TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ikarus 260.T1 № 600; Будапешт — Троллейбусный парк
  БудапештIkarus 260.T1 № 600 
Троллейбусный парк
Kőbánya telephely

Автор: 21-72           Дата: 15 октября 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.10.2013 10:42 MSK
Просмотров — 1766

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +208 / +19
Андрей Татрин+1
Snow Panther+1
Даня62+1
Dozenazer+1
Lada 2101+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
Илья В.+1
Антифактор+1
Siachoquero+1
Александр Сологубов+1
Максим Наумов+1
R. S.+1
maxiWELL+1
Грачев Дима+1
dimon из Курска+1
ZIU+1
Eugen1988+1
Simferopol+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артём Мальгинов+1
Семен Семеныч+1
Seva100pol+1
Иван Карташов+1
Иван Волков+1
mpelov+1
АК (Александр)+1
мир+1
Andrey Atom+1
Владислав Фоменко+1
Sturm+1
Роман Романов+1
Skoda 7 Tr+1
Euros+1
Илья+1
Sentinel+1
Виталий В+1
Транспортник+1
Евгений Гура+1
Михаил (FanTrans)+1
SMatvey+1
Иван Ревенков+1
ЛВС-90+1
Semën Kuznetsov+1
Диман из КТМ-5+1
ViktorRy+1
Technicman+1
Владимир Носов+1
Алексей Волков+1
POTAPYCH+1
Alexman+1
lav-modelist+1
Web-Flyer+1
Костян+1
Silvish+1
Ivan_Ky+1
maks ivanovo+1
Андрей Харьковой+1
ifa42+1
Владимир Зыкин+1
Navigator+1
solnechny+1
Aldo Apache+1
Павел Богодистый+1
Дмитрий Каретников+1
John Rambo 95+1
Denis039+1
Володя Мадоян+1
Артур Челомбиев+1
Bogdan_Ovchar+1
татр-т6б5+1
Андрей Дем+1
Mettal+1
Адылжан+1
Ivan Ligovsky+1
Pavel_1607+1
Серега Ф.+1
Bombik+1
ТИО+1
Dима66+1
Dimas-pjas+1
Сергей Крылов+1
Helgi+1
Сергей Филатов+1
snake+1
TATRA-K2+1
Дальнобойщик+1
sarman+1
Кипарисов Станислав+1
ZiU-9+1
Илья Шпаков+1
Maks Danilov+1
Антон+1
nik0352+1
Forteroyal+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
misa+1
Артур+1
Константин Марков+1
AGENT-006+1
Илья С.+1
Илья Кожевников+1
Алексей Разуменко+1
владислав74+1
Натаныч+1
Novert Байкальский+1
Michal Isakov+1
Dima61+1
A. N.+1
Malaheenee+1
mixkol+1
MMG+1
Kosta1466+1
bolani+1
MAXMASTER+1
Киpeeв Андрей+1
Alex Ivanov+1
Andrew Gri-Shen+1
Road_Runner+1
Андрій Тр+1
KRAKOMOBILA+1
Сергей Старцев+1
Ярослав Московка+1
ckd_ds+1
Александр Рябов+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Дмитриев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karbanatek99+1
Игорёха+1
Артур Р.+1
Voldemar+1
sasha24+1
PRO100МИХА+1
VLM124+1
er9p_fan+1
Антоха+1
Дмитрий Александрович+1
Макс Вдовиченко+1
Руслан Измайлов+1
Viktor_L+1
taras+1
Андрей Янковский+1
Владислав Лысов+1
KNS+1
Илья Болилый+1
AntoNN+1
боярышник+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
Palmer+1
Богдан Смыков+1
Денис(3d)+1
EVD+1
AVB+1
Сэм+1
Гена555+1
Guaglione+1
Миха 71605РМ+1
RGB+1
ИА+1
Lancery+1
Сергей Валерьевич+1
Little Tram+1
Максим Рыжков+1
Vitalik+1
Игорь Букатин+1
moroz+1
Яков Козлов+1
Т.Л.Н.+1
Глеб Станиславович+1
kosteg+1
Andrey_1989+1
TFA+1
Абрам+1
Аркадий Новожилов+1
Дамир Абдуллин+1
alex26+1
nss991+1
Лайонел+1
A. V.+1
BKV+1
Денис Волотовский+1
Чока+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleks+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Константин Т.+1
concord007+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1
WEST+1
Степан+1
femida-msk+1
Андрей Плешков+1
verbounty+1
Головизин Сергей+1
Anton_Abramov+1
Jan de Vu+1
пассат+1
СтаС+1
Wojciech Turżański+1
Maciej Zysko+1
Сергей_Мурманск+1
TimoN+1
Serj+1
Karol95+1

Будапешт, Ikarus 260.T1 № 600

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Kőbánya
С...:2007
Модель:Ikarus 260.T1
Построен:2007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Replica
Rebuilt from Ikarus 260.00 (BU 88-70 -> DZE-801) bus

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:15.10.2013 15:22
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.413 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

23.10.2013 20:22 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Откуда в названии модели взялось ЗиУ???
+17
+18 / –1
23.10.2013 20:28 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9709
ЭО от ЗиУ-5
+9
+14 / –5
23.10.2013 21:01 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Машина попадала в аварию? Цвет левого "крыла" отличается от кузовного
+6
+7 / –1
23.10.2013 22:27 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Вообще-то цвет юбки под бампером точно такой же. Или окраска такая, или же это пластмасса(?) таким цветом получилась после покраски
+3
+3 / –0
23.10.2013 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 771
по превью сразу подумал, что делает тут автобус? и второй мыслью уже вспомнил, что есть и такие троллейбусы..
+25
+26 / –1
23.10.2013 22:58 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
На окнах интересные форточки, никогда таких не видел. Самодеятельность, или когда этот Икар был (и был ли он?) автобусом, на заводе эти форточки ставили?
+1
+4 / –3
23.10.2013 23:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Миха 71605РМ, 24.10.2013):
> На окнах интересные форточки, никогда таких не видел. Самодеятельность, или когда этот Икар был (и был ли он?) автобусом, на заводе эти форточки ставили?

Это очень старый кузов, даже поручни белые в салоне, как и кожухи дверей.
Тогда ставили такие форточки
+5
+5 / –0
23.10.2013 23:54 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
Название "Ikarus-ЗиУ" неверно! #600 ist der einzige Ikarus Obus mit ЗиУ-5 Ausrüstung. Ikarus 260T #8012 aus Weimar hat Ganz elektrische Ausrüstung, die Fahrzeuge aus Pyongyang haben auch nichts zu tun mit ЗиУ.
+4
+4 / –0
24.10.2013 02:27 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Такие окна ставились преимущественно на междугородние, для более скоростного движения, версии, хотя и исключения были, "городские" окна рядом.
+2
+2 / –0
24.10.2013 03:58 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 24.10.2013):
> Самодеятельность, или когда этот Икар был (и был ли он?) автобусом, на заводе эти форточки ставили?

Это заводские версии форточек. Приблизительно до 1981-го года были именно такие форточки. Необычно для меня только то, что расположены они в каждом окне. А так я прекрасно помню такие вот салоны:
http://fotobus.msk.ru/photo/89338/
, правда в должном для линейного автобуса состоянии. А после да, они остались только в междугородних автобусах.
+2
+2 / –0
24.10.2013 06:07 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
Место съемки - Kőbánya garázs.
0
+0 / –0
24.10.2013 09:02 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Интересно, а если на БКМ-321 поставить электрооборудование и электропроводку от ЗиУ, то он станет БКМ-ЗиУ 321?
+7
+9 / –2
24.10.2013 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Николай Г, 24.10.2013):
> Такие окна ставились преимущественно на междугородние

Да ну?! А на первых в Мск Ик-280 разве не такие были? Оч. хорошо их помню! А на междугородних Ик-250-255 форточки были двустворчатые (с "перемычкой" посередине). Хотя... Хотя Вы спец, Вам виднее....
+1
+1 / –0
24.10.2013 10:53 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7438
Эх, красота!....
+2
+2 / –0
24.10.2013 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Никита Лапин, 23.10.2013):
> ЭО от ЗиУ-5

что интересно, аналогичное оборудование (точнее РКСУ) стояло на троллейбусе Киев-6. И сама РКСУ разрабатывалась не для конкретно какого-то троллейбуса, а на все перспективные модели троллейбусных машин, которые создавались в СССР. Так, автоматическая РКСУ образца 1966 года (разработаная кстати заводом "Динамо") устанавливалась на троллейбусы ЗиУ-5, ЗиУ-7, Киев-6, ЗиУ-9, ЗиУ-11. Поэтому на мой взгляд правильнее было бы назвать Икарус-260.Т1 РКСУ "Динамо" или как-то так.

п.с. значит по логике на этом троллейбусе должен стоять до сих пор ТЭД ДК-207!
+4
+4 / –0
24.10.2013 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ага.. только теперь так и в Пхеньяне ходят с оборудованием зиу..
и 280м тоже зачем то дали переименование..
http://transphoto.ru/list.php?mid=1437
+1
+1 / –0
24.10.2013 14:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Мне так нравится, как на этом сайте придумывают всякие разные названия моделей, а потом всякие КТМ-31, БКМ-321, ЗиУ-682ГМ1 с не очень широкой дверью и прочая выдуманная ерунда воспринимаются многими (в большинстве своём новыми) любителями как вполне официальные названия. И ведь потом не переубедить, ибо так "на СТТСе написано".
Печально, что и печатные издания и прочие структуры (даже совсем близкие к транспорту) начинают брать эти названия отсюда... :(
+9
+10 / –1
24.10.2013 16:03 MSK
Ссылка
bandrew · Мишкольц
Фото: 9 · Общий редактор / Локальный редактор
Hi!

I gave the Ikarius-ZIU, refer to the vehicle's electronics.
There is in Ikarus-Ganz (this is the reason), which is also not correct, but so far had no trouble.
If so disturbing, it is removed, but it must be removed from all of Ikarus second name.
0
+1 / –1
24.10.2013 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (bandrew, 24.10.2013):

> If so disturbing, it is removed, but it must be removed from all of Ikarus second name.

No, this is not worried, so be it, as you have named. Just wanted to express his own opinion :-)
0
+0 / –0
24.10.2013 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Thanks for photo! Do you have also photo of this car from the back? If yes, could you send me it please to punkru (at) gmail.com. Thanks in advance.
+1
+1 / –0
24.10.2013 21:12 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (HAnS, 23.10.2013):
> Это очень старый кузов,

А еще смотрите - панель приборов, у нас такие Икарусы с такой панелью списывались уже в 80-е годы.
0
+0 / –0
24.10.2013 23:05 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Цитата (Павел В. Кашин, 24.10.2013):
> Цитата (Николай Г, 24.10.2013):

*** оценил.
1)То, что, действительно, затрагивает меня профессионально и близко не является темой тутошных обсуждений;
2)Мои суждения- не более чем мысли, основанные на воспоминаниях и наблюдениях, без каких либо претензий на энциклопедические знания;
3)Самые первые или самые вторые выпуски серии 200 имели и откидывание форточки по типу форточек в Русичах,но я имел ввиду пропорцию глухого и открывания,т.к. моё любимое место в 280х 130го м-та было стоя спиной к сочленению и локоть на напрвляющее раздвижной части открытого окна;
4)Настроение Вы мне не смогли испортить;
5)Всё будет хорошо.
0
+0 / –0
25.10.2013 02:39 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (ЮмЗ Е2, 24.10.2013):
> Интересно, а если на БКМ-321 поставить электрооборудование и электропроводку от ЗиУ, то он станет БКМ-ЗиУ 321?

БКМ-ЗиУ 321В [В00]
гибрид какой-то))
0
+0 / –0
28.01.2020 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Павел Богодистый, 24.10.2013):
> п.с. значит по логике на этом троллейбусе должен стоять до сих пор ТЭД ДК-207!

по звуку там похоже, что даже не ДК стоит, а венгерский мотор, совсем бесшумно работает http://www.youtube.com/watch?v=xsOHMArZ6tY

А вот оригинальный 260.Т1, которые не сохранили, гудел как истинный ЗИУ
https://youtu.be/7Ns27daTou4?t=35m5s
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.