Дюздже — Швебебан — разные фотографии
  ДюзджеШвебебан — разные фотографии
Каждая начинающая страна обязана самостоятельно наступить на грабли, на которые кто-то где-то уже наступал:
состав-прототип тестовой линии турецкого швебебана от производиеля Türkarge Ulaşım A.Ş.
Источник: http://gundem.bugun.com.tr/

Автор: Yury LRTA           Дата: 13 августа 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.10.2013 05:58 MSK
Просмотров — 194

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D7000
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS2 Windows
Дата и время съёмки:13.08.2013 02:48
Имя автора:Mehmet Emin GГјrbГјz
Авторские права:Anadolu AjansД±
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:640
Эквивалентное фокусное расстояние:93 мм
Ещё »

Комментарии · 9

22.10.2013 06:02 MSK
Ссылка
Фото: 8496 · Модератор неавторских материалов / Общий редактор / Редактор новостей
Официально 4-й швебебан в мире - после Вупперталя, Дрездена и Мемфиса.

Обещают, что поезд будет развивать до 85 км/ч. С таким же успехом обещают, что 1 км. линии по системе Türkarge будет стоить всего 3 млн. Евро. Равно как обещают, что на фото - решение всех мировых проблем с пробками :)

Каждый из вагончиков поезда вмещает 15 чел., на общую сумму в 45 чел...
22.10.2013 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 163
> Каждая начинающая страна обязана самостоятельно наступить на грабли

Украина - вполне себе начинающая страна, но с граблями ей помогут :) Заметка называется "У турецкого производителя монорельсовых подвесных систем большие надежды на Украину": http://clck.ru/8sc2Y
22.10.2013 15:43 MSK
Ссылка
nikooolay · Запорожье
Фото: 449
У нас на прошлых выборах один кандидат в меры рассказывал сказки про турецкий трамвай на 15-и метровом рельсе)
22.10.2013 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.10.2013):
> Официально 4-й швебебан в мире - после Вупперталя, Дрездена и Мемфиса.

А вот немецкая википедия в понятие "швебебан" вкладывает гораздо больше: и всевозможные маглевы (в т.ч. приснопамятную Магнетшвебебанферзухштрекке), и канатные дороги, и берлинский М-Bahn, и дортмундский H-Bahn, и даже SkyTrain в дюссельдорфском аэропорту. Ведь Schwebebahn, по сути, переводится как "подвесная" или "парящая дорога".

Офф: меня одного раздражает этот непонятно-сиреневый цвет?
22.10.2013 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 8496 · Модератор неавторских материалов / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Palmer, 22.10.2013):
> http://clck.ru/8sc2Y

> первая система, призванная решить проблемы перегруженности дорожного движения, открылась в районе Чилимли провинции Дюздже. Там она функционирует на площади протяжённостью 2 километра.

Ищем 2 киломтера:
http://transphoto.ru/photo/632695/

> системы, перевозящей 120-150 тысяч пассажиров в день

Набросал элементарные подсчёты. У меня получился интервал между поездами вне "пика" 45 сек., а в часы "пик" 15 сек. Т.е. фактически один нескончаемый поезд :))
22.10.2013 23:48 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 85
Цитата (Yury MTA-LRTA, 22.10.2013):
> Каждый из вагончиков поезда вмещает 15 чел., на общую сумму в 45 чел...

Это подвесная маршрутка какая то получается.
23.10.2013 14:19 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 261
Симпатичные грабли, но, всё же, грабли...
01.04.2017 02:00 MSK
Ссылка
Фото: 6
Test Track Out Of Service
01.04.2017 18:57 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Yury LRTA, 13.08.2013):
> наступить на грабли

Учитывая более чем вековую практически бесперебойную работу подвесного монорельса в Вуппертале — не такие уж и «грабли». Вполне себе жизнеспособная система. Если заложить в проекты станций возможность удлинить платформы (и составность) при необходимости, получится совсем хорошо. Да, система обладает рядом странностей, но свои специфические функцию и нишу она вполне себе может заполнять.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.