TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Тихорецкий проспект
36-ой день ремонта.Вид с улицы Веденеева к Светлановскому проспекту

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 21 октября 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.10.2013 22:40 MSK
Просмотров — 615

Подробная информация

Комментарии · 24

22.10.2013 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в итоге не так как на пр. Культуры
0
+1 / –1
22.10.2013 13:10 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
А кто вам обещал как на Культуры? Вообще, насколько я понял, разного обьёма работы, на Культуры была реконструкция , здесь - капитальный ремонт.
+1
+2 / –1
22.10.2013 13:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Неужели наконец-то трамвай поедет нормально! Или питерские мастера рельсоукладки и тут умудрятся гремящих стыков наделать?!
+2
+2 / –0
22.10.2013 17:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
здесь вообще текущий ремонт, тут даже проекта нет.
0
+0 / –0
22.10.2013 20:49 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Интересно, на остановках платформы сделают? Или надо будет карабкаться...
+1
+1 / –0
23.10.2013 16:23 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
это текущий ремонт, поэтому отдельно остановки делать не будут.
0
+0 / –0
23.10.2013 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
гремящие стыки из-за кривой шлифовки стыков..
0
+0 / –0
23.10.2013 21:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Мне вот другое интересно : раз рельсы заливают , то получается сразу должны ограничения скорости убрать? Ведь никакая усадка-утряска или как там её :) не возможна и не требуется?
0
+0 / –0
23.10.2013 22:46 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Potato, 23.10.2013):
> Мне вот другое интересно : раз рельсы заливают , то получается сразу должны ограничения скорости убрать? Ведь никакая усадка-утряска или как там её :) не возможна и не требуется?
>

Да, да, да.
У нас ограничения вешают, по-моему, в хаотическом порядке, а убирают... ну, через месяца 2, может, и снимут. Как на Благодатной, например.
0
+0 / –0
23.10.2013 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
А зачем заливать безжелобчатые рельсы бетоном целиком на выделенке? А менять их как? Да и траты лишние.
+1
+1 / –0
23.10.2013 23:28 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> А зачем заливать безжелобчатые рельсы бетоном целиком на выделенке?

Никто и не будет заливать их полностью. Подушка бетонная.
–1
+0 / –1
24.10.2013 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Flam, 23.10.2013):
>
> Никто и не будет заливать их полностью. Подушка бетонная.

А на фото тогда что?
+1
+1 / –0
24.10.2013 01:03 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2013):
> А на фото тогда что?
>

ай, точно. В голове не это фото держал...
–1
+0 / –1
24.10.2013 12:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
>
> А зачем заливать безжелобчатые рельсы бетоном целиком на выделенке? А менять их как? Да и траты лишние.

Подрядчику, заказчику, поставщикам надо в карман положить, вот и заливают все бетоном под видом заботы о гражданах в плане тишины.
+4
+4 / –0
24.10.2013 13:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Орлов Виктор, 24.10.2013):
> Цитата (Сергей_Н, 23.10.2013):
> >
> > А зачем заливать безжелобчатые рельсы бетоном целиком на выделенке? А менять их как? Да и траты лишние.
>
> Подрядчику, заказчику, поставщикам надо в карман положить, вот и заливают все бетоном под видом заботы о гражданах в плане тишины.

Ну если здесь качество работ на уровне, то ничего не помешает этим рельсам лежать здесь без замены те же лет 40, что и предыдущие!

Да и какие замены нужны будут здесь?
0
+0 / –0
24.10.2013 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Да тут вообще такая конструкция не нужна. Достаточно было бетонной плиты, по бокам ж/б L-образные уголки, внутри щебеночный балласт с дренажом и на него уже РШР.
+1
+1 / –0
26.10.2013 11:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А лучше было бы вообще обычный ж/д путь на ж/б шпалах класть и не мучиться.
0
+0 / –0
26.10.2013 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Олег Бодня, 26.10.2013):
> А лучше было бы вообще обычный ж/д путь на ж/б шпалах класть и не мучиться.

Издержки увлечения модными современными конструкциями. Начинают класть везде - где нужно и где ненужно.
0
+0 / –0
26.10.2013 12:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Знаете, господа, ради по-настоящему качественных путей в Питере пусть лучше везде рельсы кладут на хорошую бетонную подушку, есть в этом необходимость или нет! А то нашим мастерам только разреши в зависимости от окружающих условий творить всё по-разному: в результате мы так до бесконечности и будет иметь вдруг проседающие рельсы, вдруг стыки шириной в ладонь, бесконечные рельсовые пломбы и повсеместный недокрепёж, который уничтожает все благородные и правильные конструкции рельсового полотна...
+1
+1 / –0
26.10.2013 19:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Зачем по-разному? На выделенке достаточно качественного ж/д пути без покрытия, на совмещёнке - трамвайных путей в бетоне на полушпалках. Здесь же налицо нерациональное расходование городских средств, за что, по-хорошему, заказчиков этого дела сажать надо.
0
+0 / –0
26.10.2013 20:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Хм. А вот по эксплуатации они одинаковы?
С точки зрения того, как часто возникают просадки на бетоне и как часто возникают на шпальном основании. И насколько часто надо ремонтировать и как поддерживать состояние. При этом желательно учесть еще реальные возможности эксплуатирующей организации.
0
+0 / –0
26.10.2013 21:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2013):
> внутри щебеночный балласт с дренажом и на него уже РШР.

Зачем такие сложности? Щебёнку надо гораздо чаще обслуживать, чем бетон. Почему никто не против сплошного бетона в метро, а тут какие-то сложности придумывают? Эта конструкция не предполагает обслуживание на весь срок службы. Да и она в два раза лучше распределяет нагрузку, чем ЖБ шпалы, что на болотистых грунтах крайне полезно.
0
+0 / –0
27.10.2013 19:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Володя, 26.10.2013):
> Почему никто не против сплошного бетона в метро, а тут какие-то сложности придумывают?

Я против. Съездите, например, в Хельсинки или Стокгольм, проведите замеры шума в вагонах, потом сравните показания с нашими системами. Особенно с московскими КРЛ и СТЛ на окраинных участках.
+1
+1 / –0
25.11.2013 19:19 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Знатоки, напишите пожалуйста, стоимость укладки 1 км пути по данной технологии и по технологии РШР на ЖБ-шпалах. Надо одному неверующему кое-что доказать. Заранее благодарен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.