TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Набережная реки Фонтанки
Наконец-то начался ремонт многострадальной площади Репина и подъездов к ней

Автор: Артём Максименко · Санкт-Петербург           Дата: 18 октября 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.10.2013 14:50 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:18.10.2013 14:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

21.10.2013 15:03 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Ну неужели. Кошмар же тут был...
+3
+3 / –0
21.10.2013 17:25 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Увы, этот ремонт уже стал скандальным и затянется теперь на долгое время....
+6
+7 / –1
21.10.2013 17:43 MSK
Ссылка
sharsh · Санкт-Петербург
Фото: 5
Судя по этим постам с форума http://forum.tr.ru/read.php?9,1144210,1179243#msg-1179243 , ремонт непосредственно трамвайного узла может затянуться на неопределенный срок...
0
+0 / –0
21.10.2013 18:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (sharsh, 21.10.2013):
> Судя по этим постам с форума http://forum.tr.ru/read.php?9,1144210,1179243#msg-1179243 , ремонт непосредственно трамвайного узла может затянуться на неопределенный срок...

Где это сказано? Названы сроки окончания ремонта январь-февраль. Это довольно быстро, если не сорвут.
0
+0 / –0
21.10.2013 18:15 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
http://spb-projects.ru/forum/files/plrepina_936.jpg
Пишут, что "Там будет огромная монолитная армированная плита, на которую уже все рельсыстрелкиразъезды лягут...этот узел проектировали с привлечением австрийских специалистов. Перед этим переустройство коммуникаций еще... Хорошо если к середине ноября действительно закончат."
+5
+5 / –0
21.10.2013 20:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергуня, 21.10.2013):
> Хорошо если к середине ноября действительно закончат."

Мечтать не вредно - дай бог начнут к этому времени. :-)
Все съезды вернут - это радует.
+6
+6 / –0
22.10.2013 01:10 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Может, я что пропустил, но кто в курсе, как организовано временное движение трамваев (3 и 16 оборачиваются естественно по пл. Тургенева, а где тогда получается диспетчерская для 3 и место для обеда, 41 естественно до Оборонной ул.)?!
0
+0 / –0
22.10.2013 01:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Диспетчерская в будке на Тургенева, обед без отстоя, подменной бригадой.
0
+0 / –0
22.10.2013 09:27 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Авсрийские специалисты были только на заводе в Австрии, которые делали узел. Если ничего не изменилось, то это будет НАВЕРНОЕ первый узел в России, который будет с подогревом стрелок и со смазывающими устройствами. Все кривые из рельс Ri-62, как и на многих ремонтах до этого в СПб.
+2
+2 / –0
22.10.2013 10:03 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
А стрелки обычные будут, не двухперьевые?
0
+0 / –0
22.10.2013 10:06 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Цитата (Орлов Виктор, 22.10.2013):
> Авсрийские специалисты были только

Из Душанбе?
+4
+4 / –0
22.10.2013 10:08 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Цитата (Сергуня, 22.10.2013):
> А стрелки обычные будут, не двухперьевые

Количество перьев - это принципиально? В Петербурге-Ленинграде всегда были с одним пером... Меньше перьев - меньше забот по уходу и очистке...
0
+0 / –0
22.10.2013 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Меир Каптан, 22.10.2013):
> Количество перьев - это принципиально?

Принципиально. Одноперьевые быстрее приходят в негодность и изнашивают бандажи.
+2
+2 / –0
22.10.2013 10:39 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Орлов Виктор, 22.10.2013):
> Авсрийские специалисты

Из Узбекистана?
+2
+3 / –1
22.10.2013 10:46 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Странно. Видел отстой 3 в "тупике" на Садовой за площадью Тургенева. Причём 2 разных вагона. 1й в среду днём стоял на пути в сторону пл. Репина. Второй часов в 18 на обратном. Учитывая интенсивность движения из-за объезда, осадить вагон не так просто, даже двухголовый.
0
+0 / –0
22.10.2013 11:31 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Меир Каптан, 22.10.2013):
> Меньше перьев - меньше забот по уходу и очистке...

Тут писали, что мол в мороз приходится лёд долбить, чтобы перо перевести, а раз "будет с подогревом стрелок и со смазывающими устройствами", то эта проблема наверное снимается?
0
+0 / –0
22.10.2013 12:42 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Цитата (Сергуня, 22.10.2013):
> со смазывающими устройствами

Во времена моего детства смазывающим устройством была бабка в ватнике с квачом на палке в руке и ведёрком нефтяных остатков...
0
+0 / –0
22.10.2013 13:32 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Хорошо, конечно, что сделают по-человечески этот многострадальный узел, но всё же немного грустно, что с созданием капитальной конструкции консервируется текущая схема движения, а ведь рано или поздно может потребоваться восстановления связи Коломна - В.О. Сейчас такого и в проекте нет, конечно, но кто знает...?
0
+0 / –0
22.10.2013 13:39 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Так что помешает врезать пути в трамвайное кольцо с проспекта Римского-Корсакова? Только Гергиев (шум мешает в театре) да дирекция ЦВММ (тряска почвы вредит экспонатам музея)...
–1
+0 / –1
22.10.2013 17:28 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Стрелки будут двухперьевые, в Австрии не делают других.
А про врезание стрелок на Римского-Корсакова можете забыть, лет через 30 может быть.
+1
+1 / –0
22.10.2013 19:30 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Жаль, стрелка и пара рельсов вряд ли сильно удорожили бы проектирование и строительство.
0
+0 / –0
26.10.2013 11:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2013):
> Одноперьевые быстрее приходят в негодность и изнашивают бандажи.

И ещё от них больше шума.
0
+0 / –0
05.11.2013 00:45 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Орлов Виктор, 22.10.2013):
> А про врезание стрелок на Римского-Корсакова можете забыть, лет через 30 может быть.
Тут ещё один момент есть - на Театральной пл. прямо под бывшим узлом в перспективе появится подземный вестибюль метро и я не думаю, что при проектировании будут учитывать возможность укладки там трамвайных путей, как сейчас сделали с вестибюлем Спортивная-2, т.е. физически по старой трассе линию будет уже не проложить. Нет, ну конечно, технически это сделать будет все равно возможно, только вот влетит в копеечку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.