TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 6121
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 6121  —  маршрут 15
Большая Пироговская улица
Троллейбус и то, что его "заменяет"

Автор: Александр Звягин · Москва           Дата: 19 октября 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2013 11:38 MSK
Просмотров — 628

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 6121

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:06.2013
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:05.2012
Заводской №:23
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:До 06.2013 — 6372
Точная дата постройки: 30.05.2012
Поступил в 08.2012

Работал на маршруте №9
С 06.2013 по 05.2016 работал на маршруте №15
Работал на маршрутах №56/78

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:19.10.2013 13:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

20.10.2013 13:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не заменяет, а дополняет. В субботу в тех краях пассажиропоток невелик.
–10
+4 / –14
20.10.2013 20:09 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Там всегда пассажиропоток невелик.
–6
+2 / –8
20.10.2013 20:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
В выходные тут действительно людей мало, а вот в будни тут хороший поток.
+4
+6 / –2
20.10.2013 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Андрей Донской, 20.10.2013):
> дополняет

Ну вот и какой смысл в таком дополнении, которое следует по пятам за основным маршрутом? Изначально маршрут 05 (643) вводился как замена отмененным маршрутам 5 и 15. После открытия новых маршрутов 15 и 015, 05 потерял свою актуальность из-за огромных интервалов.


Цитата (Petro, 20.10.2013):
> Там всегда пассажиропоток невелик.

Рекомендую прокатиться в середине дня от метро "Кропоткинская" в сторону Лужников.


Цитата (Юрий А., 20.10.2013):
> в будни тут хороший поток.

Это так, но Мосгортрансу на это наплевать...
0
+0 / –0
20.10.2013 22:07 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Звягин, 20.10.2013):
> После открытия новых маршрутов 15 и 015, 05 потерял свою актуальность из-за огромных интервалов.

А по-моему 05 там основной, 15 на втором плане, в то время как 015 это так, малополезное дополнение, во многих случаях идущее паровозиком либо с 05, либо с 15, либо с 31...
0
+0 / –0
21.10.2013 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Юрий А., 20.10.2013):
> 15 на втором плане, в то время как 015 это так, малополезное дополнение

А должно быть наоборот. 015, грубо говоря, это сокращенная версия 15 троллейбуса - где вы видели сокращенные маршруты, интервалы у которых в два раза больше, чем у основных? Если такие и есть, то их существование вызывает сомнения. Как и здесь. Однако чаще всего уменьшение интервалов способствует росту популярности маршрута.

Что я предлагаю: снять несколько машин с 15 маршрута и поставить их на 69 (по сути - 15к) либо до Петровских ворот, либо до Суворовской площади. На 015 сократить интервалы в 4 раза (сейчас на маршруте всего 3 машины и интервалы от 30 минут).


Цитата (Юрий А., 20.10.2013):
> во многих случаях идущее паровозиком либо с 05, либо с 15, либо с 31...

Я как раз чаще вижу другую картину: набитый 15/015, а за ним следом пустой 05.
0
+0 / –0
21.10.2013 10:01 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Звягин, 21.10.2013):
> Что я предлагаю: снять несколько машин с 15 маршрута и поставить их на 69 (по сути - 15к) либо до Петровских ворот, либо до Суворовской площади. На 015 сократить интервалы в 4 раза (сейчас на маршруте всего 3 машины и интервалы от 30 минут).

А я бы сделал наоборот. На 15 пустил дополнительные машины за счет роста выпуска, а 015 зарезал нафиг. Ну не нужен этот 015, при условии что 15 будет нормально работать, вообще не нужен.

Кроме того, я часто бываю не только на Кропоткинской, но и по всей троллейбусной части Бульварного езжу регулярно. Так вот, насколько я вижу, транзитный поток через Чеховскую у 15-го прикатался очень даже неплохой. Большинство едет там транзитом, а не выходит, то есть сокращение выпуска 15-го в пользу того, что было 69-м, приведёт к ухудшению транспортного обслуживания.

Цитата (Александр Звягин, 21.10.2013):
> Я как раз чаще вижу другую картину: набитый 15/015, а за ним следом пустой 05.

От того, в какой последовательности идёт "паровоз", его суть не меняется.
0
+0 / –0
21.10.2013 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Юрий А., 21.10.2013):
> Ну не нужен этот 015, при условии что 15 будет нормально работать, вообще не нужен.

Такой длинный маршрут не сможет нормально работать, пока не решится проблема пробок (по-моему, она не решится никогда), парковок под КС и ожидания ГАИ после любых ДТП посреди дороги. Последние, кстати, иногда парализуют движение не только общественного транспорта, но и вообще всей улицы. Пока эти проблемы не решены, нужны сокращенные маршруты для "подстраховки" на случай серьезных заторов на одной из сторон маршрута.
0
+0 / –0
21.10.2013 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен ,основной поток у данного маршрута,формирует 2 направления :метро ВДНХ-метро Марьина роща,небольшое количество пассажиров едет до метро Новослободская ,и до метро Чеховская ,далее стабильно большое количество пассажиров,05 маршрут возможно стоит продлить до метро Краснопресненская и дать 1 из свободных номеров автобусных маршрутов например 231,а 015 дать номер 243,ведь по сути 015 маршрут это 31к+15к.
0
+0 / –0
21.10.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Андрей Донской, 20.10.2013):
> Не заменяет, а дополняет. В субботу в тех краях пассажиропоток невелик.

Позвольте, а зачем ДОПОЛНЯТЬ, если пасспоток якобы итак невелик?
0
+0 / –0
21.10.2013 22:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (tat, 21.10.2013):
> 05 маршрут возможно стоит продлить до метро Краснопресненская

Ну что у всех за маниакальное желание куда-нибудь продлить 05? На любой площадке, стоит о нём завести речь, так обязательно вылезет какой-нибудь "рационализатор" с предложением его куда-нибудь продлить.

Не надо его никуда продлевать, вообще не надо. Это как раз и есть тот самый короткий усиливающий маршрут именно на том участке, где это самое усиление реально нужно и оправдано.
+1
+1 / –0
21.10.2013 22:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Александров Николай, 21.10.2013):
> Позвольте, а зачем ДОПОЛНЯТЬ, если пасспоток якобы итак невелик?

Николай, не обращайте на него внимание, это самый обычный клоун, который вечно пишет всякую ересь...

Реально там ситуация следующая. Была нормальная конечная станция "Лужники-Северные". Но нашему прошлому мэру приспичило ту территорию продать. Он вообще это дело любил: взять что-нибудь и тупо продать инвесторам-застройщикам, при этом вообще не вникая в то, насколько продаваемый объект нужен городу. Продал. Маршруты решили перекинуть на "Лужники-Южные", но троллейбусную линию до них дотянули лишь на словах, на деле же пустили автобусы. Народ восстал и троллейбусы вернули, но лишь до Лужнецкого проезда, ибо дальше линия ведёт теперь уже в никуда и там не развернуться. Реально там осталась не охваченной троллейбусом одна остановка у Новодевичьего кладбища, до которого в принципе поток есть, но не ахти какой большой. На буднях по этой линии пассажиропоток очень хороший, хватает всем: и троллейбусам, и автобусам. А на выходных одного этого самого 15-го троллейбуса тут на самом деле больше чем достаточно, но из-за этой самой одной остановки всё равно гоняют автобусы, но т.к. поток низкий, то по выходным на 05 вместо БВ ставят МВ (все льготы и проездные в силе).
+2
+2 / –0
21.10.2013 23:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Вот возникает у меня мысль, а не подойдет ли этот участок для того, чтоб засунуть туда машины с АХ? С нормальным АХ, которого хватит троллейбусу проехать эту целую одну остановку, развернуться и поехать обратно?
+1
+1 / –0
22.10.2013 09:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Чтобы выпилить отсюда автобусы придётся ещё и проблему с диспетчерской решать. Оставлять один лишь 15-й без усиления и подстраховки в будний день тут ни в коем случае нельзя. Так что придётся всё равно на Южную ездить, а там уже... Туда-то надо без сети метров 100 проехать, а вот обратно боюсь не хватит батареек.
0
+0 / –0
22.10.2013 09:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В Новосибирске куда дальше "на батарейках" ездят. Тролза и сама и с СТ машины с большим АХ строила, да и у СВАРЗа "на бумаге" есть 6275М с большим АХ.
0
+0 / –0
22.10.2013 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Юрий А., 21.10.2013):
> Не надо его никуда продлевать, вообще не надо. Это как раз и есть тот самый короткий усиливающий маршрут именно на том участке, где это самое усиление реально нужно и оправдано.

А что, если сократить его до Парка культуры (по маршруту отмененной маршрутки 156м)?

А Лужники-северные можно и восстановить, тем более что строить там похоже ничего не собираются, а ОРП по площади немаленькая. Гонять пустые автобусы до южной конечной без остановки у метро "Спортивная" - глупо, мягко говоря.
0
+0 / –0
22.10.2013 10:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (DimonS, 22.10.2013):
> В Новосибирске куда дальше "на батарейках" ездят.

Думаю, ты и сам прекрасно знаешь, что новосибирские батарейки и московские очень конкретно друг от друга отличаются ;-)

Цитата (Александр Звягин, 22.10.2013):
> А что, если сократить его до Парка культуры (по маршруту отмененной маршрутки 156м)?

С одной стороны мысль интересная, а с другой сейчас от Кропоткинской идёт стабильный и удобный вывоз. Если 05 оттуда убрать, то получится что пассажирам придётся выбирать между двумя уже не очень стабильными. Либо таки наращивать выпуск.

Цитата (Александр Звягин, 22.10.2013):
> А Лужники-северные можно и восстановить, тем более что строить там похоже ничего не собираются, а ОРП по площади немаленькая. Гонять пустые автобусы до южной конечной без остановки у метро "Спортивная" - глупо, мягко говоря.

Согласен на 1000%, но почему-то об этом речи до сих пор не идёт вообще. Интересно, какой нынче статус у той территории?
+1
+1 / –0
22.10.2013 11:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 22.10.2013):
> Думаю, ты и сам прекрасно знаешь, что новосибирские батарейки и московские очень конкретно друг от друга отличаются ;-)
А сколько там ехать то? У последних МАЗообразных АХ 1,5 км, не хватит?
0
+0 / –0
22.10.2013 11:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
По самым крайним точкам где-то 1200 метров получается, реально, без применения автосброса штанг, будет заметно больше, ибо снимать их вручную перед светофором с Комсомольским никто не согласует, да и в любом случае жесть это.

Что касается последних МАЗообразных и пр., то по документам у них может и 1.5 километра, а что по факту? Тут как-то спросил у водителя новенького Мегаполиса чего он мучается объезжая стройные ряды АУ со скоростью < 1 км/ч вместо того чтобы врубить АХ. Ответ был прост: Я бы рад, только он по факту не работает.
0
+0 / –0
22.10.2013 11:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Фили на МАЗообразных довольно часто АХ юзают.
0
+0 / –0
22.10.2013 11:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 22.10.2013):
> и пр.
У и пр. и по документам 500 метров.
0
+0 / –0
22.10.2013 11:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 22.10.2013):
> Тут как-то спросил у водителя новенького Мегаполиса чего он мучается объезжая стройные ряды АУ со скоростью < 1 км/ч вместо того чтобы врубить АХ. Ответ был прост: Я бы рад, только он по факту не работает

Сам АХ может и работает, а вот воздуха в Мегаполисе так мало, что доехать на АХ хоть куда-то практически невозможно. Вчерашняя фотка'не с первого раза объехал ДТП из-за воздуха это подтверждает. АХ вменяем на произведениях СВАРЗа. На МАЗах и БКМах.
0
+0 / –0
22.10.2013 11:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Последние БКМы с адекватным АХ, но на СВАРЗе не дособирались.
0
+0 / –0
24.10.2013 07:12 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Александр Звягин, 20.10.2013):
> Рекомендую прокатиться в середине дня от метро "Кропоткинская" в сторону Лужников.
>

Он ежедневно катался там, работая на 15 маршруте, ему виднее.
0
+0 / –0
24.10.2013 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Иванов Иван, 24.10.2013):
> Он ежедневно катался там, работая на 15 маршруте, ему виднее.

Значит не виднее, учитывая, что если в сторону ВВЦ троллейбус прошел через 5 минут после автобуса (05), то его салон уже после ул. Еланского наполняется довольно-таки прилично. И при этом больше половины все равно выходит на Кропоткинской.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.