TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 590
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 590  —  маршрут 4
Проспект Ленина
Стоят на перекрытии

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 6 января 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.10.2013 17:34 MSK
Просмотров — 469

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 590

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170355
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный

Комментарии · 13

06.01.2015 10:00 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Чой-то они вдвоем-то? Оплатят-то все равно только одному, кто первый доложился.

Хотя помню как-то втроем стояли, на Куйбышева-Луначарского. Официально стоял я, а за мной еще два вагона залезли - там место дурное, встать так, чтобы тебя со всех точек было видно, не получается, тебя обнаруживают уже будучи в стрелках. Два раза пришлось вперед продвигаться. Я правда предлагал им - оставайтесь, а я уеду вперед под простой, мне пофиг. Но проблема была в том, что ни на одном из тех двух вагонов не было рации, а у меня была. Вот так и стояли втроем. Перекрытие правда оплатили только мне.

P.S.: кстати, а зачем на "Исети" перекрытие? Теперь по выходным ревизора нет что ли?
0
+0 / –0
06.01.2015 15:38 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
На сколько я помню, то движение вот-вот закрыли из-за ДТП на Ленина-Бажова. 590 заехал и вот так встал, как на фото. 560 (А) почти сразу заполз за ним.

Был тогда ревизор, не был - спустя 2 года и не вспомню уже. Есть ли он сегодня, не интересовался.
0
+0 / –0
07.01.2015 09:51 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
А задом сдать не судьба???
0
+0 / –0
07.01.2015 10:10 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Там литая пошерстная стрелка.
0
+0 / –0
07.01.2015 10:11 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Schurick, 06.01.2015):
> Перекрытие правда оплатили только мне.

Как понять перекрытие? У нас за простой по любой причине(поломка, дтп) оплачивают за часы 2/3 обычного. Всем вагонам которые стояли под простоем.
0
+0 / –0
07.01.2015 10:42 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Федор Киселев, 07.01.2015):
> Как понять перекрытие? У нас за простой по любой причине(поломка, дтп) оплачивают за часы 2/3 обычного. Всем вагонам которые стояли под простоем.

За обычный простой - да, 67%. Но тому, кто стоит на перекрытии, оплачивают 100%. Во всяком случае, когда я работал, так было. Может быть теперь все и не так.

Перекрытие - это когда вагон встает сразу за узлом так, чтобы его видели водители подъезжающих вагонов. Это сигнал для них о том, что движение в этом направлении закрыто. Изобретение древнее, когда еще радиосвязи и телефонов не было. Но используется и по сей день, поскольку рации есть далеко не на всех вагонах.

Почему я удивился, что перекрытие организовали на этом узле - здесь ревизорский пост. Поэтому в случае закрытия движения никто на перекрытие обычно не встает, а вместо этого ревизорка вылезает из своей натопленной будки и идет мерзнуть на стрелку, тормозя каждый вагон и говоря ему, куда ехать.

Цитата (ДенЕКТ, 07.01.2015):
> А задом сдать не судьба???

Движение задним ходом на перекрестке запрещено.
0
+0 / –0
07.01.2015 16:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Schurick, 07.01.2015)
> Перекрытие - это когда вагон встает сразу за узлом так, чтобы его видели водители подъезжающих вагонов. Это сигнал для них о том, что движение в этом направлении закрыто.

Как все сложно. У нас порядок действий примерно такой: произошло например дтп на путях. Водитель первого подъехавшего трамвая вызывает ГАИ и звонит диспетчеру, сообщая о задержке. Далее диспетчер обзванивает водителей подходящих к месту задержки вагонов, предупреждая сначала ближних, а потом дальнейших, о том что движение закрыто и согласовывает дальнейшие изменение схем движения. Так же обзванивает диспетчеров всех конечных станций, по которым проходят маршруты, идущие через место задержки. Они в свою очередь выставляют трафареты для изменения схемы движения(например: все до стадиона, все по металлургов, по 5 м-ту). Как-то так. И никому мерзнуть стоять объясняя не надо)))

Цитата (Schurick, 07.01.2015)
> Движение задним ходом на перекрестке запрещено.

С заднего маневрового пульта - это не движение задним ходом уже получается. А так же в аварийных случаях перекрывают перекресток, либо ГАИ, либо трамвайщики(кондуктора, слесаря).
0
+1 / –1
07.01.2015 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Федор Киселев, 07.01.2015):
> Как все сложно.

Как раз и получается, что у вас сложнее. В Екатеринбурге диспетчер всего лишь объявляет по рации "Внимание, водители, движение там-то там-то закрыто в таких-то направлениях. Причина такая-то. Встаньте на перекрытие там-то и там-то". И все. Дальше система, выработанная годами, работает сама за себя. Каждый водитель сам знает, куда ему ехать, куда – нет.

Я представляю, как наш центральный обзванивает каждого и говорит, куда ему ехать. :D
0
+0 / –0
07.01.2015 18:12 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У нас раций на вагонах нет к сожалению.
0
+0 / –0
11.01.2015 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Федор Киселев, 07.01.2015):

> С заднего маневрового пульта - это не движение задним ходом уже получается. А так же в аварийных случаях перекрывают перекресток, либо ГАИ, либо трамвайщики(кондуктора, слесаря).
В Екатеринбурге очень много литых пошёрстных стрелок (у них нет перьев совсем)+ к этому у ранних Т3 в принципе нет заднего маневрового пульта, с завода изготовителя.
0
+0 / –0
12.01.2015 05:52 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Федор Киселев, 07.01.2015):
> А так же в аварийных случаях перекрывают перекресток, либо ГАИ, либо трамвайщики(кондуктора, слесаря).

Так это не аварийный случай. Стоят вагоны и стоят, никому не мешают. Чем корячиться задом на перекрестке, рискуя кого-нибудь заколбасить, проще трём вагонам постоять полчаса - дешевле выйдет.

Цитата (Федин Кирилл, 11.01.2015):
> у ранних Т3 в принципе нет заднего маневрового пульта, с завода изготовителя.

Ни одного чешского вагона (ни Т-3, ни Т-3М) с действующим задним пультом в Екатеринбурге нет. Пульты есть только на вагонах 71-40х и то далеко не факт, что они все рабочие, а если и рабочие, то тем более далеко не факт, что сохранились ключи, чтобы их открыть. Ну не увлекается у нас никто задними пультами. Без надобности это. Как я уже написал выше, проще и спокойнее стоять, чем задом куда-то корячиться.
0
+0 / –0
12.01.2015 10:43 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 11.01.2015):
> В Екатеринбурге очень много литых пошёрстных стрелок

наоборот очень мало литых!самодельных,да,полно!!!
0
+0 / –0
12.01.2015 11:13 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (ДенЕКТ, 12.01.2015):
> наоборот очень мало литых!самодельных,да,полно!!!

Еще раз - литых пошерстных стрелок в Екатеринбурге чуть менее, чем все. Сейчас даже на выездах из депо понаделали литых (в Южном - точно), хотя испокон веков считалось, что уж там-то должны быть полноценные стрелки, поскольку на выезде из депо не исключены маневры.

Самодельные они или не самодельные - дело пятое. Главное, что они литые - перьев у них нет, движение по ним в противошерстном направлении невозможно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.