TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-608К № 236
  Краснодар71-608К № 236 
Восточное трамвайное депо
Последние этапы восстановления после ДТП

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 16 октября 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.10.2013 18:57 MSK
Просмотров — 989

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Endcer+1
Андрей Дубовицкий+1
Мудрый Каа+1
Клим Максим+1
Aztec+1
bolani+1
pazik+1
Seriy+1
Jan de Vu+1
maks ivanovo+1
Пикет+1
IvanPG+1
TatroNik555+1
Pavel_1607+1
Алексей Мякишев+1
Никита Лапин+1
Maxtor+1
Fering+1
Ник Харлей+1
AVB+1
R. S.+1
ВЗТМ-5284+1
D.Möschke+1
Артём Божок+1
Илюха_ЛэП+1
kr0t+1
Dима66+1
Серега Ф.+1
Andrey_1989+1
mixkol+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
katerina+1
Владимир Зыкин+1
Сергей Крылов+1
TimeRider+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Эгоист+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
Bombik+1
Колобок+1
KKP+1
Влад96+1
Илья Кожевников+1
Олег Бодня+1
Alexandr Matr+1
Игорь Букатин+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Simferopol+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Макс Вдовиченко+1
Руслан Измайлов+1
Игорь Николаевич+1
RGB+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
3142+1
Лев Мощевитин+1
Палощ+1
Karbanatek99+1
Михаил Селивёрстов+1
вадя 2017+1
Абрам+1
S7+1
Petko21+1
Богдан Смыков+1
Александр Марьянович+1
Федор Киселев+1
Михаил Чукалов+1
Дима Ягодкин+1
Яков Титенок+1
makcim19997+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
Александр Конов+1
Яковлев Александр+1
андрюха+1
makfan+1
Илья+1
Dissident+1
Ярослав Московка+1
manil+1
Dima61+1
AntoNN+1
kosteg+1
Андрэ+1
Вадим_мэн+1
Андрей Сычёв+1
ZZ-TOP+1
misa+1
Anton+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
Володя Мадоян+1
Star2007+1
Andrew Gri-Shen+1
УКВЗ+1
Сергей Nemtsev+1
Яков Козлов+1
Alex Shcherbina+1
Kosta1466+1
Serj+1
Иван Карташов+1
Александров Николай+1
Трёхгранка+1
MMG+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Ушастик+1

Краснодар, 71-608К № 236

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:03.12.1994
Модель:71-608К
Построен:1994
Заводской №:894
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2021 по 11.2023 — учебный

Комментарии · 12

16.10.2013 19:21 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Что-то как-то морда все равно вогнутая чутка...
+12
+13 / –1
16.10.2013 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Не критично, главное, ездить будет :-)
+8
+8 / –0
17.10.2013 14:53 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А я говорил, лучше б наеборот)))
+8
+9 / –1
17.10.2013 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Цитата (MMG, 17.10.2013):
> А я говорил, лучше б наеборот)))

Что-что лучше? :)
+5
+5 / –0
17.10.2013 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (MMG, 17.10.2013):
> А я говорил, лучше б наеборот)))

Шта ?
+5
+6 / –1
17.10.2013 18:44 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Что, сильно помялся? С чем-то тяжелым столкнулся, с грузовой?
–1
+2 / –3
17.10.2013 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Видимо, смотреть профиль вагона - непосильная задача. С грузовиком бодался. Точнее, по почкам надавал :-)
+5
+5 / –0
17.10.2013 20:22 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А оптическая рамка-штрихкод на крыше вагона неужели всё ещё актуальна? GPS трекинг уже в моде не первый год даже в глубоко провинциальных хозяйствах. Неужто в продвинутом Краснодаре всё ещё используется та самая знаменитая система?
+4
+4 / –0
17.10.2013 21:45 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 17.10.2013):
> А оптическая рамка-штрихкод на крыше вагона неужели всё ещё актуальна? GPS трекинг уже в моде не первый год даже в глубоко провинциальных хозяйствах. Неужто в продвинутом Краснодаре всё ещё используется та самая знаменитая система?

Сейчас в Краснодаре активно внедряется система СКАТ, её тестировали на тролл.маршруте #6 и вроде на автобусе 2Е. Но, ИМХО, старый-добрый "штрих код" лучше - никакая программа не слетит, интернет не заглюючит. Уж простите, если сказал глупость про программу и интернет, просто пока плохо понимаю, как именно работает этот СКАТ.
+1
+1 / –0
17.10.2013 22:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Существующая система работает на собственных мощностях КТТУ и для начала 1990-х была весьма продвинутой. Её несколько раз модернизировали, поэтому она фактически аналогична спутниковой системе с той лишь разницей, что отслеживание идёт по другому алгоритму и с меньшей точностью позиционирования. На ГЛОНАСС сейчас перейдут, но не потому что он лучше, а потому что надо - по новому законодательству.
+6
+6 / –0
18.10.2013 12:12 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Александров Николай, 17.10.2013)
> Видимо, смотреть профиль вагона - непосильная задача

Да что же так трудно ответить. Я живу от вас в 3000км и не знаю что, когда и как у вас случилось, вижу фотку на главной странице и спрашиваю.
+2
+2 / –0
18.10.2013 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (Федор Киселев, 18.10.2013):
> Да что же так трудно ответить. Я живу от вас в 3000км и не знаю что, когда и как у вас случилось, вижу фотку на главной странице и спрашиваю.

А я ответил, Вы не до конца сообщение моё скопировали ;-)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.