TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бишкек, ЗиУ-682Г-016.05 № 1822
  БишкекЗиУ-682Г-016.05 № 1822  —  маршрут 10
Абдрахманов көчөсү / Москва көчөсү

Автор: Серега Ф. · Калининград           Дата: 13 октября 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.10.2013 21:20 MSK
Просмотров — 706

Подробная информация

Бишкек, ЗиУ-682Г-016.05 № 1822

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:18.03.2013
Модель:ЗиУ-682Г-016.05
Построен:03.2013
Заводской №:349
VIN:XTU682G0MD0000349
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оборудован:
— ЭМУ "Селена"

ДТП — 10.08.2015
10.10.2018 — 16.10.2018 — простой в депо ввиду поломки.
30.03.2019 — ДТП, машина арестована до конца следствия.
26.10.2019 — Восстановлен, после месячного простоя.
ТР — 11.2019
ТР — 09.2020
ДТП — 11.2020
Восстановлен — 12.2020
ТР 10.2021-12.2021
ДТП — 27.10.2022
Восстановлен — 12.2022
ДТП — 31.12.2022
Восстановлен — 07.01.2023
ДТП — 13.11.2023
Восстановлен — 12.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-I9105
Время съёмки:13.10.2013 18:19
Выдержка:2624/1000000 с
Диафрагменное число:2.6484
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:3.9687 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.08.2015 22:38 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Опять ДТП. 10августа на пересечении Московская - Манаса произошла авария, столкнулись троллейбус (1822) и легковая автомашина.
Ссылка на видео: http://reporter.akipress.org/news:45029
0
+0 / –0
11.08.2015 05:39 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2253 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Цитата (Серега Ф., 11.08.2015):
> Опять ДТП. 10августа на пересечении Московская - Манаса произошла авария, столкнулись троллейбус (1822) и легковая автомашина.
> Ссылка на видео: http://reporter.akipress.org/news:45029

Но по видео троллейбус не так сильно пострадал в отличии от автомашины.
0
+0 / –0
11.08.2015 13:38 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Данчик Бакчиев, 11.08.2015):
> по видео троллейбус не так сильно пострадал в отличии от автомашины

Да он вообще не пострадал, потому что сделан из прочного металла — стали. Этим и хороши ЗиУ до сих пор. А машина, судя по всему, японского производства, имеет алюминиевый кузов, который и делает ее не ремонтно-пригодной. Автомобили, как и другой транспорт уже давно превратились из средства передвижения в товар. Сейчас производители делают все, чтобы к концу гарантийного срока машина полностью сгнила и вышла из строя, т. е. была не ремонтно-пригодна.
0
+1 / –1
11.08.2015 14:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Серега Ф., 11.08.2015):
> японского производства, имеет алюминиевый кузов, который и делает ее не ремонтно-пригодной.

Совсем не молодая тойота с чего бы ей быть алюминиевой не АУДИ и не ЛендРовер всё же. Думаю, она отправилась в ремонт своим ходом и ремонта там не так чтобы и на большую сумму.
0
+0 / –0
11.08.2015 18:39 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Автомобили сейчас делают по принципу: машина в хлам, а водитель отряхнулся и пошел покупать новую, т.е. авто хранит жизнь водителя поглощая удар. А троллейбусы могли бы делать обшивку и из алюминия и из стеклопластика, в итоге гнить нечему, а ремонт помодульно.
0
+0 / –0
12.08.2015 12:55 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Володя, 11.08.2015):
> Совсем не молодая тойота с чего бы ей быть алюминиевой не АУДИ и не ЛендРовер всё же. Думаю, она отправилась в ремонт своим ходом и ремонта там не так чтобы и на большую сумму.

Может и не алюминиевая, но японцы уже давно на бюджетных машинах перестали изготавливать прочные кузова ( а сейчас и на всех остальных и не только японцы), чтобы максимально удешевить и облегчить конструкцию. Поверьте, сколько встречал японских машин (мазда, хонда, субару) — у всех образуется вмятина от несильного нажатия на поверхность. А машина на видео довольно-таки свежая 2007-2010 гг. выпуска. Конечно, здесь она не сильно пострадала (фара, да бампер. Странно, что при этом на троллейбусе ни царапины), но я говорю конкретно про этот случай, а вообще.



Цитата (Sергий, 11.08.2015):
> Автомобили сейчас делают по принципу: машина в хлам, а водитель отряхнулся и пошел покупать новую, т.е. авто хранит жизнь водителя поглощая удар. А троллейбусы могли бы делать обшивку и из алюминия и из стеклопластика, в итоге гнить нечему, а ремонт помодульно.

Ну это как получится. Бывает, что отряхнулся и пошел, а бывает и машина в хлам, и водитель с пассажирами в хлам. Все относительно.
Троллейбусы, да и вообще весь общественный транспорт нельзя делать из легких и хрупких материалов, т.к. троллейбус очень тяжелый и даже не самый сильный удар может пробить такую обшивку и пострадают пассажиры, а при сильной аварии вообще разнесет в хлам, что приведет к огромным жертвам.
P.S. Сейчас ставят пластиковые панели троллейбусы не для того, чтобы обшивка не гнила, а для того, чтобы максимально удешевить конструкцию, потому что управляющая техника и так обходится очень дорого.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.