TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-630 № 3100
  Москва 71-630 № 3100  —  маршрут 21
Улица Маршала Катукова

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 10 мая 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.05.2008 00:04 MSK
Просмотров — 1537

Подробная информация

Москва, 71-630 № 3100

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2006
Модель:71-630
Построен:2006
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.02.2010
Вагон проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП «Мосгортранс» не состоял, находится на ответственном хранении. Работал с пассажирами на маршруте № 21

Комментарии · 10

11.05.2008 19:54 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Он все-таки вышел вновь:))
0
+0 / –0
11.05.2008 21:00 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
пора бы его уже и на 30 м-т... или мб 15 :)
0
+0 / –0
12.05.2008 22:09 MSK
Ссылка
Влад · Москва
Нет фотографий
Люди! Помогите найти фото пульта управления 71-619 или его модификаций
0
+0 / –0
12.05.2008 22:43 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
вот тут есть фото и краткое описание: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=160
0
+0 / –0
13.05.2008 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КТМы пришли в Пресню, глобализация наступает)
0
+0 / –0
13.05.2008 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 832
Крутяк трамвайчик !
0
+0 / –0
13.05.2008 13:15 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Уж таких-то КТМов можно только побольше пожелать :)
0
+0 / –0
05.06.2008 17:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вчера наконец устроил ТЕСТ ДРАЙВ этому вокруг кого столько шума. Сразу хочу сказать, что был приятно удивлён т.к. ожидал увидеть очередной 71-ХХХ.
Первым делом, я наконец разрешил мучавший меня так долго вопрос: "как же они под него тележки-то запихнули"?!!! А оказывается он НЕ ЦЕЛИКОМ низкопольный!!! :-)))
Открыв для себя это, я специально проехался и в низкопольной и в высокопольной частях. Самым непривычным, если едешь в низкопольной части сидя, для меня оказалось: смотреть снизу, почти на уровне тележек, на летящие на тебя встречные вагоны! Иногда, с непривычки, даже холодок за ворот пробегал! :-) Я прикинул: что уровень глаз сидящего в низкопольной секции пассажира, находится даже ниже просто стоящего на путях! Такой ракурс получается если стоишь на рельсах немного согнувшись.
Совершив на 630-м в общей сложности 2,5 круга, могу констатировать следующее. УКВЗ безусловно скакнул вперёд по сравнению даже с 19-ми КТМами! Очень плавные разгон и торможение; устранён, главный с моей точки зрения недостаток КТМов, громоздкость и "дубовая" подвеска. Теперь уже нет долбления, громыхания и вибрации по путям, вагон прекрасно "проглатывает" все стрелки, крестовины и стыки. Так же хорошо он держит кривую. То есть, в общем и целом, по ходовой части и ощущениям для пассажиров в ходу 630-й оставил у меня исключительно благоприятное впечатление. Единственно – вагон сильно раскачивает из стороны в сторону при движении. Так долго продержаться в нем, мне видимо помогла только моя флотская закалка. :-)))
Но увы, однако ж всё равно! Страна производитель – Россия!!! Из-под новомодного облика с достаточно хорошими ходовыми характеристиками прямотаки разит русским ТЯП-ЛЯПством! Щели в дверях от плохо прилегающих уплотнителей, торчащие наружу кабели информационной системы и системы связи с водителем, неаккуратно нарезанные и смонтированные крепления элементов отделки, а так же прочие мелочи типа ручек и поручней окон и дверей, в сумме своей, лично мне, сильно подпортили общее впечатление, в целом о достаточно хорошем вагоне.
Ещё одним существенным недостатком, мне показалось: размещение в головных секциях сидений по направлению "к голове". То есть все сидения в задней по ходу секции оказываются спиной по направлению к движению. Как мне кажется, было бы более правильным разместить их по принципу купе, как в низкопольных частях. Так же очень непрактична обшивка сидений и стен. Особенно у нас! Местами их уже успели подпортить. Даже бежевый велюр из МТТЧ более практичен!!!
В целом, по общим ощущениям, 630-й мне сильно напомнил РВЗшный ЭР-200 Октябрьской ж/д. Как правильно говорят: это не трамвай, это — поезд! Когда в нём едешь: ощущение такое что сидишь в ЭР-200 когда тот проходит привокзальную зону стрелок и междупутий, переваливаясь на малой скорости с пути на путь! Раскачивает его абсолютно так же, один в один!!! Точно так же ощущается мягкость подвески, "проглатывание" стыков, и даже скрежетание тележек и гул двигателей идентичен! Это ощущение ещё больше усиливают общее цветовое решение, стеклопакеты (естественно, только более большого размера), световые линии и т.д.
Последнее, что меня приятно порадовало: это изумлённые взгляды прохожих, некоторые из которых, в прямом смысле с открытым ртом, провожали взглядом проплывающий мимо них вагон. Многие, даже весьма далёкие от трамваев (всякие барышни-подружки и бабули), с интересом и улыбками разглядывали 630-й на остановках, оживлённо обсуждали, показывали пальцем, задирали голову назад прямо на ходу, дети с восторгом кричали "как в самолёте!!!", много фоткало на мобильники, приставало к водителю с расспросами.
Последний раз такой фурор Трамвай производил в Москве, наверное только в те далёкие, почти полувековой давности дни, когда первыё Т2 и Т3 появлялись на улицах столицы, знавших до этого только дореволюционные и довоенные деревянные вагоны!
Ну, что ж! Хочется надеяться, что и новые Пресненские КТМ-19 будут не хуже, хотя бы по ходовой части. А аббревиатура КТМ перестанет наконец классически ассоциироваться с небывалой громоздкостью, огромной вибрацией и несусветным громыха
0
+0 / –0
05.06.2008 17:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
...нием в сочетании с исключительной скотовозной начинкой!
0
+0 / –0
05.06.2008 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 710
ARTём! Спасибо за столь подробный и интересный рассказ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.