TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Б № 3434; Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Б № 3434  —  маршрут 14
Исторические фотографии троллейбусов
Невский проспект
Аutor: Bohdan Turżański

Прислал Wojciech Turżański · Люблин           Дата: Август 1975 г.

Статистика

Опубликовано 13.10.2013 15:57 MSK
Просмотров — 1474

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Б № 3434

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:02.1975
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:01.1975
Заводской №:4175
Текущее состояние:Списан (27.09.1988)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 181 от 27.09.1988 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

13.10.2013 21:19 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не берусь утверждать про весь город, но по моему во 2-ом парке нашего города машины с такой окраской появились в начале 1975 года. Хорошо помню эти машины с двумя красными полосами под окнами и внизу. Во 2-ом парке таких машин было порядка двадцати, начиная с паркового номера 2452.
+2
+2 / –0
13.10.2013 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 136
ЗиУ-682Б 1973-74 года выпуска.
–1
+0 / –1
14.10.2013 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 412
В 1973 и в начале 1974 не было именно такой схемы окраски, она появилась примерно в середине 1974 и встречалась до конца производства "Б" в конце 1975 года. И в том числе и поэтому московское фото 4455 не получается отнести к 1973 году (http://transphoto.ru/photo/623245/). Может быть, его автор - тоже Bohdan и, соответственно, сделано оно в августе 1975-го?
+2
+2 / –0
14.10.2013 05:30 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Z całą pewnością jestem autorem zdjęcia trolejbusu #4455 z Moskwy. Trudno zapomnieć taki wyjazd za granicę, gdy ma się 16 lat. Do dziś Moskwa jest największym miastem, które widziałem. To robi wrażenie i zostaje w pamięci. Tylko ja robiłem zdjęcia w kolorze i czarno-białe. Brat, który był później na wyprawie w te rejony robił tylko zdjęcia czarno-białe. Pozostaje też kwestia notatek brata i artykułu w gazecie, o którym pisałem tutaj http://transphoto.ru/photo/628705/ . Inne moje uwagi są tutaj http://transphoto.ru/photo/623245/ .
+1
+1 / –0
14.10.2013 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 1493
Цитата (Maddyson, 13.10.2013):
> ЗиУ-682Б 1973-74 года выпуска.

Пора бы уже запомнить, что до 1974 ЗиУ были с квадратными арками.
0
+0 / –0
14.10.2013 16:35 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Александров Николай, 14.10.2013):
> до 1974 ЗиУ были с квадратными арками.

Так-то оно так, а вот здесь что - последствия замены обшивки или?..
http://transphoto.ru/photo/271320/
0
+0 / –0
14.10.2013 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Бидон Помоев, 14.10.2013):
> а вот здесь что - последствия замены обшивки или?..

В Запорожье явно занимались заменой арок на ранних машинах, вот фото троллейбуса начала 1973 года выпуска: http://transphoto.ru/photo/187608/.
К тому же, круглые арки могли пойти массово и в конце 1973, по базе это пока что сложно установить.
+1
+1 / –0
14.10.2013 17:41 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Palmer, 14.10.2013):
> фото троллейбуса начала 1973 года выпуска:

Машине на фото 13-й год, обшивку меняли наверняка, а на фото 286 обшивка более похожа на заводскую. Даже если лючки сравнить, на 279 лючок АКБ явно не заводской. Бортовые габариты отсутствуют, опять же.

Цитата (Palmer, 14.10.2013):
> круглые арки могли пойти массово и в конце 1973

Думаю, что это изменение явно не было привязано к новогодним праздникам. :)
0
+0 / –0
14.10.2013 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 412
Вполне возможно, что Запорожью как раз посчастливилось получить в одной партии машины с разными вариантами арок. Самый высокий зав.номер с квадратными из имеющихся на фото - 2336 (http://transphoto.ru/vehicle/142372/). И он же, кстати, есть на другом снимке середины 80-х с переделанными в круглые.
0
+0 / –0
15.10.2013 09:54 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
В Калугу партия из 20 ЗиУ-682Б с угловатыми арками и в такой же заводской окраске, как запорожский №284, поступила уже в феврале 1974 года: http://transphoto.ru/photo/389547/
0
+0 / –0
16.10.2013 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (IgorVladimirovich, 15.10.2013):
> поступила уже в феврале 1974 года

Без заводских номеров сложно говорить, когда они были выпущены. У нас было поступление в конце марта 1974 - 11 штук с круглыми, заводские 29**.
0
+0 / –0
16.10.2013 16:47 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Да. Но с заводскими номерами по Калуге - полный пробел (до 1984 г.). В принципе, видимо с февраля-марта 1974-го и пошли массово круглые арки.
0
+0 / –0
17.10.2013 09:45 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Palmer, 16.10.2013):
> У нас было поступление в конце марта 1974 - 11 штук с круглыми, заводские 29**.
Посмотрел по Владимиру. У них ЗиУ-682Б зав. №№ 2568-2609 значатся как построенные в феврале 1974. Жаль, ни одного фото из той партии нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.