TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Трамвайные и троллейбусные линии и конечные
  НовосибирскТрамвайные и троллейбусные линии и конечные
Улица Петухова
Скоро данный участок линии прекратит своё существование. Справа строится новое разворотное кольцо

Автор: Андрей Захаров · Новосибирск           Дата: 6 октября 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.10.2013 10:23 MSK
Просмотров — 492

Подробная информация

Комментарии · 8

12.10.2013 12:38 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Напомню, что ремонт этого участка проходил в начале 90-х годоа прошлого века и здесь рельсы были уложены ж/б шпалы. Именно на улице Петухова, от площади Кирова до ВИНАПа, несмотря уже на солидный возраст, трамвайный путь сохранился в отличном состоянии.
+9
+9 / –0
12.10.2013 16:23 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Аналогично ул. Титова и участок Барахолка-Сад Мичуринцев. Дело не столько в шпалах, сколько в выделенке: она служит гораздо дольше из-за возможности проводить текущий ремонт, отсутствия дополнительной нагрузки от автотранспорта и отсутствия антигололедных реагентов, которые на совмещенке попадают на рельсы и вызывают их коррозию.
+7
+7 / –0
12.10.2013 18:27 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Плюс тут пустые трамваи ходят-то не чаще чем через 15 мин. А про Титова я вообще молчу: если там ничего не изменится, то тамошние пути прослужат еще лет 100.

:) Надо сказать спасибо властям, что линию сохранили: обычно, если возникает какая-либо проблема от трамвайных путей, то линию сразу демонтируют от конечной до ближайшей развязки (как по пр-ту Дзержинского), либо от стрелки до стрелки (Октябрьский мост). Благо, что сама линия идет отдельно и никому не мешается. Хотя смотря на заторы на Петухова - думаю скоро трамваефобы начнут ныть, чтобы линию до Молкомбината убрать и расширить проезжую часть =(
+1
+1 / –0
12.10.2013 18:31 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.10.2013):
> не чаще чем через 15 мин

10 минут интервал в пик.


Цитата (Валериан Устюжанин, 12.10.2013):
> думаю скоро трамваефобы начнут ныть, чтобы линию до Молкомбината убрать и расширить проезжую часть

Уже ныли.


Цитата (Валериан Устюжанин, 12.10.2013):
> прослужат еще лет 100

Не прослужат. Коррозия-с.
+1
+1 / –0
12.10.2013 21:45 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
А почему вдруг решили убрать этот маленький кусочек? Кольцо мешает строительству чего-то?
0
+0 / –0
12.10.2013 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 200
А к карте можно привязать?
0
+0 / –0
13.10.2013 07:25 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.10.2013):
> Плюс тут пустые трамваи ходят-то не чаще чем через 15 мин. А про Титова я вообще молчу: если там ничего не изменится, то тамошние пути прослужат еще лет 100.
Ну тут да, а вот на ГБШ-Никитина ходят явно не пустые и один только 13 с 5-минутным интервалом, плюс еще 5, 14 и раньше 16. А пути там в отличном состоянии.
0
+0 / –0
14.10.2013 05:42 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну не в отличном, а в очень хорошем. Есть там пара жестких поперечных выгибов, так что аж вагон дергает вправо на ходу, ну и не везде на участке "Сад мичуринцев - ГБШ" шпалы одинаково хорошие.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.