TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Б № 4070; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва ЗиУ-682Б № 4070  —  маршрут 12
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Улица Горького
Klasyk.

Автор: Wojciech Turżański · Люблин           Дата: Август 1973 г.

Статистика

Опубликовано 09.10.2013 23:08 MSK
Просмотров — 2557

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +198 / +23
Kirill Himkinskiy+1
EAT72+1
Dozenazer+1
Andrey Atom+1
Яковлев Александр+1
timo44+1
Арсений Денисов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
LAZdriver+1
Oganov Artem+1
ЛВС-90+1
Клим Максим+1
Mayday+1
Barbar1s+1
ARTём+1
verbounty+1
владислав74+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alexandr Matr+1
Азат Ахтямов+1
Forteroyal+1
Дим+1
Артем Волков+1
Bogdan_Ovchar+1
Алексей Маров+1
Etix1979+1
Дядя_Федор+1
Денис Рогов+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Богдан Смыков+1
Seva100pol+1
Илья Шпаков+1
Игорь Букатин+1
bolani+1
TRalex+1
С. Чекалкин+1
Алексей Волков+1
Киpeeв Андрей+1
mixkol+1
An-sim+1
Andrew Gri-Shen+1
Домиан+1
Дмитрий Денисенко+1
DM+1
AVB+1
АК (Александр)+1
warrior77+1
ПисателЬ+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Ordinary+1
ifa42+1
Никита Лапин+1
TATRA-K2+1
VicS12+1
maks ivanovo+1
Yotjeg+1
Stanislav Dudnev+1
Vladimir Vill+1
Mettal+1
Сахон+1
Dimas-pjas+1
Головизин Сергей+1
Web-Flyer+1
Александр Конов+1
Pavel_1607+1
михаил95+1
telefonika 30+1
Абрам+1
Вадим_мэн+1
Артём Дмитриев+1
er9p_fan+1
Aero+1
Антон+1
вадя 2017+1
manil+1
concord007+1
A. N.+1
Diman_RF+1
Metro_man+1
Eugen1988+1
ZIU+1
Пашка+1
Malaheenee+1
Kosta1466+1
Leshiy_84+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
MMG+1
Alex Shcherbina+1
48+1
Максим Наумов+1
Леха.+1
Андрей Плешков+1
Транспортник+1
Андрей Сычёв+1
Архитектор+1
Viktor_L+1
Technicman+1
Александр Сологубов+1
Станислав Лаврентьев+1
Олег Черников+1
MIB+1
Справедливый+1
nik0352+1
Voldemar+1
Melodiaz+1
Щукин Д.+1
leha71+1
Maks1003+1
katty+1
Александр Рябов+1
KDG+1
GeLo+1
VLM124+1
Артур Р.+1
Dима66+1
Александров Николай+1
ИА+1
Владимир Носов+1
Глеб Станиславович+1
Яков Козлов+1
Karol95+1
Андрей Харьковой+1
Mykyta Viktorov+1
Артур+1
taras+1
Роман Романов+1
Вололя+1
Andrei71+1
Ищенко Никита+1
Владислав Фоменко+1
Ник Харлей+1
Степан+1
Дмитрий Иванов+1
Дамир Абдуллин+1
Роман Буранов+1
POTAPYCH+1
Sentinel+1
Жилкин Никита+1
Палощ+1
Серега Ф.+1
Синий трамвай+1
Palmer+1
татр-т6б5+1
Алексей Мякишев+1
Maksimus+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Чукалов+1
pazik+1
Andruschka1985+1
bobi mw+1
GrekOFF+1
Дмитрий Апельсинов+1
Dima61+1
Mister Mo+1
Ymtram+1
misa+1
Аркадий Новожилов+1
Aztec+1
EVD+1
Semën Kuznetsov+1
Michal Isakov+1
Станислав+1
Адылжан+1
Артур Челомбиев+1
Сэм+1
IgorVladimirovich+1
Константин Т.+1
СтаС+1
Denis Mesherskij+1
Лев Мощевитин+1
John Rambo 95+1
Ситников Илья+1
A. V.+1
Серый.Л.+1
Александр Звягин+1
Макс И+1
Сергей_Мурманск+1
femida-msk+1
nss991+1
Mitay+1
Lancery+1
MAXMASTER+1
Aleksandr Yakubenko+1
TimoN+1
Чока+1
TFA+1
Maciej Zysko+1
1Rегион+1
Александр Шанин+1
Serj+1
Александр Марьянович+1
AlexSan+1
Geka...+1
Guaglione+1
дядя андрей+1
Кузнецов Григорий+1

Москва, ЗиУ-682Б № 4070

Депо/Парк:Троллейбусы ЗиУ-9/682 (1972-1984)
С...:01.04.1973
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:01.1973
Заводской №:616
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.1984) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.1984 — 1-й ТП, 1400
Заводская окраска изображена на фото данного троллейбуса.

Работал на маршруте 12.

Параметры съёмки

Модель камеры:COACH
Авторские права:Copyright 2002
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:23697424/268435456 с
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

09.10.2013 23:12 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Вот это фото!
+7
+9 / –2
09.10.2013 23:14 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Dziękuję.
+4
+5 / –1
10.10.2013 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 917
На передней колёсной арке видно, как пытались решить проблему загрязнения бортов, из-за чего в конечном итоге вернулись к круглым аркам с резиновым брызговиком, как на ЗИУ-5.
Кстати, современные низкополы резинового брызговика не имеют и в сравнении в дождливый день возвращаются в парк намного грязнее ЗИУобразных.
+9
+9 / –0
10.10.2013 07:29 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Przy jednym z wcześniejszych zdjęć ZiU 9B http://transphoto.ru/photo/623245/ rozgorzała dyskusja co do daty zrobienia tej serii zdjęć. Z notatek mojego brata wynika, że robiłem je w sierpniu 1973 roku. Z całą pewnością nie może to być rok 1975. Jedno z moich zdjęć z tej wyprawy zostało opublikowane w lubelskiej gazecie Kurier Lubelski z września 1974 r. przy informacji o podpisaniu umowy na dostawy trolejbusów ZiU 9 do Polski, w tym do Lublina. Pierwsze ZiU dotarły do Lublina rok później w październiku 1975 roku. W tej galerii znalazłem nawet moje stare zdjęcie z Lublina z trolejbusem ZiU 9 http://transphoto.ru/photo/419139/ , wstawione przez kolegę.

Na zdjęciu trolejbus wygląda świeżo. W sam raz na rok eksploatacji. W 1975 roku zapewne wyglądałby już inaczej.
+3
+4 / –1
10.10.2013 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 553
Именно этот же троллейбус в том же году снимал англичанин Р.Маквелл, кажется.
0
+0 / –0
10.10.2013 13:12 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Wydaje się, że wycieraczka przedniej szyby przeszkadza kierowcy w słoneczny dzień. :)
0
+1 / –1
10.10.2013 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
• Przy jednym z wcześniejszych zdjęć ZiU 9B http://transphoto.ru/photo/623245/ rozgorzała dyskusja co do daty zrobienia tej serii zdjęć…

° Под одним из предыдущих фото ЗиУ 9B – http://transphoto.ru/photo/623245/ – разгорелась дискуссия в отношении даты производства этой серии снимков. Из записей моего брата следует, что я фотографировал в августе 1973 года. Безусловно, это не может быть 1975 год. Одна из моих фотографий из этой поездки была опубликована в люблинской газете «Люблинский курьер» в сентябре 1974 года, сопровождая информацию о подписании контракта на поставку троллейбусов ЗиУ 9 в Польшу, в том числе в Люблин. Первые ЗиУ добрались до Люблина спустя год, в октябре 1975-го. В этой галерее я нашел даже мои старые фотографии из Люблина с троллейбусом ЗиУ 9 – http://transphoto.ru/photo/419139/ – опубликованные коллегой.

На снимке троллейбус выглядит свежим. В самый раз для года эксплуатации. В 1975 году, вероятно, будет выглядеть уже по-другому.

• Wydaje się, że wycieraczka przedniej szyby przeszkadza kierowcy w słoneczny dzień. :)

° Кажется, что стеклоочиститель лобового стекла мешает водителю в солнечный день. :)
+2
+3 / –1
10.10.2013 18:40 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
.Y.. Jak zawsze perfekcyjne tłumaczenie. Bardzo dziękuję.

.Y.. "P.S. На всякий случай и с думою о Перми…"

Niestety, nie mam...
0
+1 / –1
10.10.2013 20:11 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
a z Ukrainy cos jest? :)
0
+1 / –1
10.10.2013 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Работают ли сейчас ЗиУ-682 на маршрутах проходящих по Тверской? Было бы очень здорово сфотографировать почти такой же троллейбус в этом же месте с разницей в 40 лет.
+1
+1 / –0
10.10.2013 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Сейчас уже нет(
+1
+1 / –0
10.10.2013 20:36 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Цитата (likhvar, 10.10.2013):
> a z Ukrainy cos jest? :)

Jest. :) Kijów i Odessa w sierpniu 1973 roku. Kolorowe i czarno-białe zdjęcia. Są u brata. Trochę zajmie ich szukanie.

Z tej wycieczki z Moskwy też są czarno-białe. Dziś wstawiłem też 2 zdjęcia z Tolyatti z 1972 roku, a jedno (prawdopodobnie z Tolyatti) oczekuje na decyzję moderatora.
0
+1 / –1
10.10.2013 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
• a z Ukrainy cos jest? :)

° Есть ли что-нибудь украинское?

• Jest. :) Kijów i Odessa w sierpniu 1973 roku. Kolorowe i czarno-białe zdjęcia. Są u brata. Trochę zajmie ich szukanie.

Z tej wycieczki z Moskwy też są czarno-białe. Dziś wstawiłem też 2 zdjęcia z Tolyatti z 1972 roku, a jedno (prawdopodobnie z Tolyatti) oczekuje na decyzję moderatora.

° Есть. Киев и Одесса в августе 1973 года. Цветные и чёрно-белые снимки. Находятся у моего брата. Нужно немного их поискать.

Из той экскурсии в Москву тоже есть чёрно-белые. Сегодня загрузил также 2 фото из Тольятти из 1972 года, а одно (скорее всего, из Тольятти) ожидает решения модератора.
0
+1 / –1
10.10.2013 22:03 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Wojciech Turżański, 10.10.2013):
> Jest. :) Kijów i Odessa w sierpniu 1973 roku. Kolorowe i czarno-białe zdjęcia. Są u brata. Trochę zajmie ich szukanie.

Ok, będziemy czekać na ich :)


> (likhvar, 10.10.2013):
омг.., нещасний і спаплюжений мій нік.. ))
+1
+2 / –1
05.01.2014 12:23 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
40 лет прошло, а по Москве ещё ездят такие же троллейбусы.
+4
+4 / –0
05.01.2014 14:53 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Цитата (Georgiy Krasnikov, 05.01.2014):
> 40 лет прошло, а по Москве ещё ездят такие же троллейбусы.

Stały się symbolem. Jak piętrowy Routemaster w Londynie.
+3
+3 / –0
06.01.2014 09:56 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Что у него с левым стеклоочистителем?))
0
+0 / –0
07.12.2014 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 390
Этот троллейбус получил после перенумерации 1984 года номер 1006, а не 1400. В начале 1987 года ещё работал, всё на том же 12 маршруте. У него сохранялась родная заводская табличка. Несмотря на то, что она была закрашена, номер (616) просматривался, по нему и можно было идентифицировать троллейбус. А помню я его потому, что в моей жизни он сыграл важную роль- 1 сентября 1973 года в первый класс на нём ехал. На 12-м маршруте их было тогда всего два- 4070 и 4077 (заводской номер 717).Чуть позже появился 4139, с завода был ярко-красным. :) А в основном тогда на 12-м маршруте были ЗиУ-5 и СВАРЗы ТС-1 и ТС-2 (конечно, названия всех моделей ПС тогда не знал, это пришло уже позже). Вот и отслеживал я потом судьбу любимого троллейбуса 4070. Откуда взялась информация про номер 1400 не знаю, может, по документам так проходило. Но фактически троллейбус работал всё-таки под номером 1006.
Не удивляйтесь, что помню такие подробности, хотя было мне тогда всего 7 лет! Просто у меня очень "ранняя" память, а транспортом "болею" с самых малых лет, ещё с дошкольного возраста. :)
0
+0 / –0
07.12.2014 12:19 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (LAZdriver, 07.12.2014):
> ... Не удивляйтесь, что помню такие подробности, хотя было мне тогда всего 7 лет!

Я подробности, связанные с детством, в том числе и с общественным транспортом, помню с 4 лет. К примеру, помню, как в Электрогорск, где я жил некоторое время в раннем детстве, заехал электропоезд ЭР2-1154 с плоской кабиной (это был 1978 год). Для меня это был великий праздник, так как "новые" электрички, как их называла моя бабушка по отцовской линии Нина Мироновна, ходили исключительно (с её слов) на Петушки - Владимир. И действительно, в Электрогорске постоянно появлялись лишь "кругляки".
0
+0 / –0
07.12.2014 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Alex_George, 07.12.2014):
> Я подробности, связанные с детством, в том числе и с общественным транспортом, помню с 4 лет.

Вот! И у меня самые ранние воспоминания- примерно в том же возрасте.
И ЭР2 разных модификаций были тоже интересны, и тоже гонялся за "плоскими" эрками, когда ещё они были редкостью.

Что касается данного троллейбуса- он были списан не в 1985г, а работал как минимум до начала 1987-го и под номером 1006. Возможно, при перенумерации 1984 года произошла какая-нибудь "рокировка", и по документам 4070 стал 1400, а 1006 так же по документам был переименован из другой машины. Но фактически всё было именно так, и настоящий 4070 был списан в 1987 г. под номером 1006.
0
+0 / –0
07.12.2014 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 390
Кстати, помню и заводской номер ЗиУ-682Б №4077- 717. Он тоже работал не до 1985, а до конца 1986- начала 1987, но вот под каким номером уже не помню. Кажется, тоже из диапазона 10ХХ. У него также сохранялась заводская табличка, которая была закрашена, но заводской номер хорошо просматривался.
Возможно, как и в случае с 4070, при перенумерации произошла какая-нибудь "рокировка" и фактически за него был списан какой-нибудь другой троллейбус...
0
+0 / –0
08.12.2014 11:42 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Выходит, не все 682Б при перенумерации получили новые номера на 14** ?
0
+0 / –0
11.12.2014 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 390
По таблице все перенумерованные в 10ХХ троллейбусы- ЗиУ-682В 1975-76 годов выпуска. На самом деле, многие машины 1972 (73)-74 годов после перенумерации продолжали работать, и многие из них получили номера 10ХХ. Не знаю, может быть, по документам все они были списаны "не позже 1985 г." , но на деле некоторые из них (включая 4070) проработали дольше, примерно до 1987 г.
Кстати, на заводской табличке 4070 значился 1972 год выпуска, хотя троллейбус и был фактически выпущен в 1973-м. 1 сентября 1973 г. был ещё совсем новенький, как будто только что с конвейера!
1972 год был и на табличке 4077. А вот у 4139, 4204 (оба работали на маршруте 12)- уже 1973.
0
+0 / –0
10.06.2015 19:20 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Киpeeв Андрей, 10.10.2013):
> Работают ли сейчас ЗиУ-682 на маршрутах проходящих по Тверской? Было бы очень здорово сфотографировать почти такой же троллейбус в этом же месте с разницей в 40 лет.


Цитата (Михаил Рыбаков, 10.10.2013):
> Сейчас уже нет(

А МТрЗ(ГМы) ?
0
+0 / –0
10.11.2015 00:55 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Это: 4070 - первый ЗиУ-9, поступивший в 1-й ТП.Москвы. И.В.Костюхин подтвердил по своим записям. А меня впервые в жизни повезла "девятка" 4076 по 6-му маршруту от "Кинотеатра "Нева" до метро "Сокол". В 1975 году.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.