TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1136
  Санкт-Петербург Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1136  —  маршрут 20
Проспект Стачек

Автор: Dissident           Дата: 8 октября 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.10.2013 21:51 MSK
Просмотров — 991

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
lvs97a+1
Kr1p+1
Матвей Батуро+1
A.T.+1
Viktor_L+1
Максим Рыжков+1
nik0352+1
UmbrellaMoon+1
Иван Ч.+1
ZZ-TOP+1
Tribl+1
Star2007+1
misa+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
pantograph+1
Владимир В.+1
Антоха+1
Kosta1466+1
VLM124+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Сергеев+1
Андрэ+1
Ramirez+1
IvanPG+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Филатов+1
Ник Харлей+1
pazik+1
Руслан Измайлов+1
Серега Ф.+1
S7+1
Яков Козлов+1
Lancery+1
Яковлев Александр+1
СтаС+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Валерьевич+1
К-1+1
Дмитрий Кондратьев+1
Дмитрий Каретников+1
Адылжан+1
Wojciech Turżański+1
Dима66+1
Олег Бодня+1
владислав74+1
Абрам+1
Роман Романов+1
zvs143+1
Артём Божок+1
GeLo+1
Aztec+1
Владимир Зыкин+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Решетков+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Станислав+1
solnechny+1
EIjas+1
Metro_man+1
Влад96+1
nss991+1
Фомин Александр+1
Anton+1
Александр Рябов+1
Чока+1
Михаил Селивёрстов+1
Никита Лапин+1
Karol95+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
Diod+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Кузнецов Григорий+1
ЛВС-90+1
Т.Л.Н.+1
kosteg+1
Павел С+1
Карандаш+1
Serj+1
Михаил Абрамов+1
СОЛОВЕЙ+1

Санкт-Петербург, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1136

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:03.01.2013
Модель:Тролза-6206.01 «Мегаполис»
Построен:09.2010
Заводской №:13
VIN:XTU620601A0000013
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.07.2013
Отставлен:14.03.2024
История

• 01.01.2013 — прибыл по ж/д в СПб
• 03.01.2013 — доставлен в ТбП-6
• КР ПТЗ 08.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:08.10.2013 17:20
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

08.10.2013 22:29 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сегодня обратил внимание (проехав как раз на этой машине), что у Мегаполисов-то даже у самой двери довольно высокий уровень пола относительно земли (днище что ли толстое?). Если троллейбусу не удается остановиться вплотную у тротуара, то вскарабкаться в него не так-то просто даже здоровому человеку.
А внутри уже отделка начала деградировать, прикрученные на шурупы стеновые панели пошли волнами. Около дверей очень заметно.
+8
+9 / –1
09.10.2013 00:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
1136 на 20 не попадалась пока, в отличие от 1137. И водитель вроде не с 20...
+3
+3 / –0
09.10.2013 00:17 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 08.10.2013):
> днище что ли толстое?

А по фото, разве, не заметно?))

И да, интересно, действительно, где тогда сегодня был 1137?)
+1
+1 / –0
09.10.2013 00:32 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да видно, что толстое, но вот высота тут не кажется очень большой)
+1
+1 / –0
09.10.2013 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Xolodezzz, 09.10.2013):
> где тогда сегодня был 1137?

Тут же, на двадцатке.
+1
+1 / –0
09.10.2013 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Den.S, 08.10.2013):
> днище что ли толстое?

Днище, не днище, но у кузова автобусов содержат лонжероны (вдоль) и к ним крепятся поперечены (поперек). А к попереченам крепится пол в виде листов довольно большой толщины (я так думаю). Поэтому пол не может быть слишком низким. Просто ЛиАЗ 6213 (или зарубежные аналоги) умеют приседать.

А чем ТролЗа-6206.01 отличается от 6206.00 ?
0
+1 / –1
09.10.2013 20:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 09.10.2013):
> Просто ЛиАЗ 6213 (или зарубежные аналоги) умеют приседать

Нет, тут именно конструкция троллейбуса такова, что в основании не обойтись без труб большого сечения. В нормальных низкопольниках усиление каркаса идёт по крыше, либо равномерно по всему объёму кузова. В "Меге" конструкторы решили более жёстким сделать основание. Вот и результат...
+2
+3 / –1
09.10.2013 21:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Книлинг плюс поребрик и вот вам ровный вход. А в том, что книлинг не заказали и до поребрика доехать невозможно ТролЗа не виновата.
–3
+0 / –3
09.10.2013 22:16 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 09.10.2013):
> умеют приседать

Не приседая, там нормальный уровень пола сохраняется, а к этим троллейбусам подходишь - и никакие приседания не помогут
0
+0 / –0
09.10.2013 22:54 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
У трользы под днищем ещё и баллоны пневмосистемы расположены. Вот и высокое.
0
+0 / –0
09.10.2013 23:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня утром ехал в 1137 по 20.
0
+0 / –0
17.10.2013 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Машина 1136 закреплена на 37 маршруте, на 20 попал случайно, а на счет уровня пола,я как водитель этой машины тоже согласен что высоко, особенно это замечается когда нет возможности подъехать параллельно поребрику, Низкопольные транс альфы в этом плане лучше!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.