Ташкент — Старые фотографии
  ТашкентСтарые фотографии
Сквер Революции
Фото из городского архива Алма-Аты

Прислал Maksimus · Алма-Ата           Дата: 7 ноября 1937 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.10.2013 18:57 MSK
Просмотров — 112

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Комментарии · 19

07.10.2013 23:07 MSK
Ссылка
sambrano · Липецк
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, такой тип животных на СТТС в новинку))
Я так понимаю, фото с открытия трамвая в столице Казахской ССР?
07.10.2013 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 163
Цитата (sambrano, 07.10.2013):
> такой тип животных на СТТС в новинку))

Уже нет :) http://transphoto.ru/photo/544145/
08.10.2013 10:29 MSK
Ссылка
Maksimus · Алма-Ата
Фото: 6817
Да это открытие трамвая в Алма-Ате
08.10.2013 11:12 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 7186 · Общий редактор
А вагоны - что-то интересное! Явно не новые Х и М. Неужели б/у из Ташкента, переделанные на колею 1524 мм?? Ведь в Ташкенте в 1936 году открыли первые маршруты на 1524 мм и возможно часть старых вагонов оказались лишние.
08.10.2013 13:44 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 472 · Заместитель администратора
Левый вагон очень напоминает ташкентский, у нас в музее есть фотография с такими вагонами и служащими трамвая. Она и здесь, вроде, публиковалась.
08.10.2013 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На переднем вагоне немного виден бортовой номер;Трёхзначный ,возможно 105,или 108.
09.10.2013 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 6
а из чего вообще следует что это Алмата, а не Ташкент??
09.10.2013 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (arni, 09.10.2013):
> а из чего вообще следует что это Алмата, а не Ташкент??
Я тоже думаю что Ташкент ,бортовой номер Ташкентский ,врятли в Алма-ате верблюды будут спокойно разгуливать по улице
09.10.2013 22:36 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 58
Вот сравните с тем местом в Ташкенте, где можно было сделать это фото (Центральный сквер). Там такие же опоры КС: http://mytashkent.uz/wp-content/uploads/2013/09/DH-19.jpg http://mytashkent.uz/wp-content/uploads/2013/09/DH-18.jpg
24.10.2013 17:55 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 472 · Заместитель администратора
По поводу Ташкента. У нас в музее есть одна машинописная книга, больше про людей, чем про трамвай, но там тоже кое-что нашлось.
Вагонный парк на момент открытия: 50 моторных и 20 прицепных
В 1926 году поступили 10 моторных и 12 прицепных с завода «Красный путиловец» (до 1926 изменений в инвентаре не было).
В 1941 году всего вагонов — 305 ед.

В связи с этим вопрос: как нумеровалось всё это добро?
24.10.2013 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как минимум были вагоны с бортовыми номерами 1-86,попадалось фотография где четко виден бортовой номер ,причём вагон моторный .С Ктм1-ктп1 бортовая нумерация видимо пошла заново ,и тогда возможно Ктм1 были бортовыми номерами 1-77.в Контакте есть видео с вагоном с бортовым номером 77.
24.10.2013 18:14 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 58
К сожалению, основной источник исторической информации, это книжка "Дорогами 20 века", у меня её нет, зато кое-что из неё выписано: В 1931г. было 142 вагона, в 1932г. - 179, в 1933г. - 220, в 1940г. - 242 вагона и 60 грузовых платформ, из них 50 штук - грузоподъёмностью 8 тон. Про номера в той книжке ничего вроде не было написано.
24.10.2013 18:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 472 · Заместитель администратора
Спасибо. Вот тогда ещё маленькая заметка о показателях в 1931–33 гг.: http://transphoto.ru/page/118/
24.10.2013 18:19 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 58
Вот здесь, у наверное одного из первых вагонов - бортовой номер 20:
http://transphoto.ru/photo/541205/
29.10.2013 01:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 7186 · Общий редактор
Первые моторные вагоны предположительно имели номера 1-50, предположительно были одинаковые и все построены бельгийским заводом Ragheno с электрооборудованием ACEC. В статье http://transphoto.ru/photo/541205/ действительно фото одного из них, удивляет только, что фото одного из первых электрических трамваев размещено в статье к 100-летию конки:)
29.10.2013 02:07 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 58
Ничего удивительного Ааре в том нет, ибо в 2001 году широко отмечали именно 100-летие Ташкентского трамвая, а не конки. Изначально, ещё до постройки конной железной дороги, акционерная компания, которая занималась строительством и экплуатацией конки называлась "Бельгийское анонимное общество "Ташкентский трамвай"". И официально был "трамвай", а позже стал "электрический трамвай", и подчёркивалось в названии именно "Электрический" (по отношению к не электрическому) http://transphoto.ru/photo/547946/ (трамвай же переводится не как что-то электрическое, а как кибитка на путях).
В Ташкенте вообще названия и "заморочки" отличаются от названий и "заморочек" в братских республиках. Там нет "Конечных станций" КС, "Диспетчерских пунктов" ДП, и т.д. Зато есть "Кольца" и "Конечные"...
Так-что в 2001 году было 100-летие со дня пуска трамвая, а в прошлом году - 100-летие со дня пуска ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО трамвая.
29.10.2013 10:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 7186 · Общий редактор
Цитата (Домиан, 29.10.2013):
> Так-что в 2001 году было 100-летие со дня пуска трамвая, а в прошлом году - 100-летие со дня пуска ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО трамвая.

Ну это все понятно, но как-то смешно ведь приложить к статье эту фотку и написать, что вот, это наш первый трамвай...
29.10.2013 14:24 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 58
На самом деле была не одна статья, посвящённая юбилею. На присланной фотографии, всего лишь одна из целой серии статей, и в других статьях наверняка есть и фото конки (сейчас не помню точно).
Но и хорошо, что на фото изображена не конка, а электрический трамвайный вагон, да ещё и с номером - можно смело в базу данных вносить.
21.12.2013 21:25 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 52
Ташкент Беш-Агач 1924 год.Трамвай и гужевой транспортhttp://transphoto.ru/photo/137678/

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.