TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия
  МоскваМетрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия
Станция "Выхино"
Установлены турникеты на платформе в сторону станции "Жулебино"

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 6 октября 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.10.2013 10:56 MSK
Просмотров — 1658

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Кривич Илья+1
Михаил Селивёрстов+1
Kostja+1
Яковлев Александр+1
Stephan S+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Дмитриев+1
sav2403+1
Иван Волков+1
Александр Vl+1
Aldo Apache+1
Technicman+1
Сэм+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
пассат+1
ПисателЬ+1
Изускин Александр+1
Petko21+1
Дима-5256+1
Макс Вдовиченко+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
Иван Ч.+1
Novert Байкальский+1
Сергей Ливерко+1
Александр Звягин+1
X-Rayder+1
Mettal+1
Влад96+1
Лайонел+1
СтаС+1
kosteg+1
Tribl+1
Артём Божок+1
pazik+1
Кузнецов Григорий+1
Алексей Р.+1
PRESSA74+1
Ramirez+1
ZiU-9+1
Иван Карташов+1
KSV+1
Simferopol+1
Александр Рябов+1
Антон Чиграй+1
Максим Заря+1
Руслан Измайлов+1
Максим Таничев+1
citrus+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
alex26+1
RGB+1
Аркадий Новожилов+1
Viktor_L+1
Денис Волотовский+1
1Rегион+1
Богдан Смыков+1
Щукин Д.+1
Palal+1
Сергей Nemtsev+1
katty+1
Бараш Алексей+1
makfan+1
Александр Конов+1
VLM124+1
Домиан+1
Sentinel+1
Дим+1
Алексей Мякишев+1
AVB+1
GeLo+1
Михаил Чукалов+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Крылов+1
makcim19997+1
Абрам+1
FanUmbrella+1
Борис Абызов+1
Гарёк+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Илья+1
Пикет+1
Синий трамвай+1
Роман Романов+1
Star2007+1
IgorVladimirovich+1
Александр Марьянович+1
IvanPG+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Дем+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Илья Шпаков+1
Юрий А.+1
Владимир В.+1
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
Serj+1

Комментарии · 33

07.10.2013 11:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Какие-то новые турникеты.
+6
+6 / –0
07.10.2013 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Антипрыгун а-ля Париж. Логично, потому как теткобудки тут нет.
+7
+7 / –0
07.10.2013 13:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да толку от этих тёток? Они, к сожалению, бесправны в отношении зайцев, а посему при отсутствии полиции/контролёров что они есть, что их нет.

Что до этих турникетов, то от гомиков они не спасут.

Блин, вот зачем их заранее монтируют? Могли бы в последние дни (в идеале в ночь перед открытием) поставить, ибо тут в час пик и так ад творится, а здесь получается существенное снижение пропускной способности прохода.
+1
+7 / –6
07.10.2013 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Меня вот смущает целесообразность этой пересадки и пересадки на Выхино. Зачем они нужно? Они только ухудшат/ухудшают работу седьмой линии. Вся собака пересаживается в метро- метро битком, а собака едет так же в центр до кольцевой, только пустая. Не понимаю Я этого идиотизма и хорошо, что не на Текстильщиках обитаю.
–6
+4 / –10
07.10.2013 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Юрий А., 07.10.2013):
> Блин, вот зачем их заранее монтируют? Могли бы в последние дни (в идеале в ночь перед открытием) поставить, ибо тут в час пик и так ад творится, а здесь получается существенное снижение пропускной способности прохода.

Приучать заранее скорее всего.
+4
+4 / –0
07.10.2013 15:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Кубань Ультрасъ., 07.10.2013):
> а собака едет так же в центр до кольцевой, только пустая.

Нефига себе пустая... Ну разве что последние 2 вагона свободные, а в начале в час пик по отправлению от Выхино такое же мясо. И, кстати, посадка на электричку в сторону центра там тоже не слабая.
+1
+1 / –0
07.10.2013 20:09 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Кубань Ультрасъ., 07.10.2013):
> Меня вот смущает целесообразность этой пересадки и пересадки на Выхино. Зачем они нужно? Они только ухудшат/ухудшают работу седьмой линии. Вся собака пересаживается в метро- метро битком, а собака едет так же в центр до кольцевой, только пустая. Не понимаю Я этого идиотизма и хорошо, что не на Текстильщиках обитаю.

Да там дело в "собаках" явно не более чем наполовину. Вы бы на карту Москвы посмотрели.

А по сути - так этим людям, во-первых, дольше ехать, т.к. любая "собака" в городской черте еле тащится. В отличие от метро. Во-вторых, нечего на Кольцевой ещё и "вокзальный" пассажиропоток привешивать. Там и так все пересаживаются, а ещё есть контингент поездов дальнего следования. Ещё и жителей агломерации туда же, практически местных? Ни за что!
0
+0 / –0
07.10.2013 20:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (хедкраб, 07.10.2013):
> т.к. любая "собака" в городской черте еле тащится.

Как посмотреть, а по Москве на пригородной собаке 115 км/ч ездил.
0
+1 / –1
07.10.2013 20:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (хедкраб, 07.10.2013):
> А по сути - так этим людям, во-первых, дольше ехать, т.к. любая "собака" в городской черте еле тащится.

Тем не менее с Кропоткинской до Выхино через Кузнецкий мост и через Спутник/РЭКС, при условии, что не ждёшь отправления оного, по времени выходит практически одинаково.

К тому же, если посмотреть на ту самую карту Москвы, то видно, что электричка идёт совсем даже не вдоль метро и обеспечивает очень удобные межрайонные связи, которыми иной раз пользуешься даже для поездок чисто по Москве.
0
+0 / –0
07.10.2013 20:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Кубань Ультрасъ., 07.10.2013):
> Вся собака пересаживается в метро- метро битком, а собака едет так же в центр до кольцевой, только пустая. Не понимаю Я этого идиотизма и хорошо, что не на Текстильщиках обитаю.

Этот идиотизм стоит денег. Собака до центра считает стоимость билета по зонам, при пересадке в метро человек едет по одной цене в любую точку системы. Пересаживаться на Выхино на 50 рублей выгоднее, чем на вокзале.
+2
+4 / –2
07.10.2013 21:04 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Не на 50, а на 33. Кроме того, на Авиамоторную пересадка стоит столько же, сколько и на Выхино.
+2
+2 / –0
07.10.2013 21:15 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Юрий А., 07.10.2013):
> обеспечивает очень удобные межрайонные связи,

Вот-вот. От Авиамоторной до Выхино на собаке ехать в три раза быстрее, чем на метро
+3
+3 / –0
07.10.2013 22:30 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А полностью перестроить пересадку и сделать 2 кроссплатформных пожлобились?
–3
+1 / –4
07.10.2013 22:44 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Я кстати не очень понял этот прикол- вроде у нас собака по городу- 26р, а от Новой до Люберец (первых) она стоит 16-50...
+2
+2 / –0
07.10.2013 22:45 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Palal, 07.10.2013):
> полностью перестроить пересадку и сделать 2 кроссплатформных пожлобились?

Кхм... простите, это как? Или из Лиссабона оно виднее? Я вот как человек, который тут почти каждый день бывает, с трудом себе представляю практическую реализацию сего предложения. Ну если только "...до основания, а затем...", но это потребует полного и долгосрочного прекращения движения всего чего только можно.
+4
+4 / –0
07.10.2013 22:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Taganka Terrorist, 07.10.2013):
> Я кстати не очень понял этот прикол - вроде у нас собака по городу- 26р, а от Новой до Люберец (первых) она стоит 16-50...

Начиная с Ухтомской 3-я зона, поэтому тариф до неё считается исходя из пригородного тарифа 16.50*количество зон.
+1
+1 / –0
07.10.2013 23:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 07.10.2013):
> Не на 50, а на 33.

Ну да, на 33, ошибся в расчётах одной зоной.
+1
+1 / –0
07.10.2013 23:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka Terrorist, 07.10.2013):
> Я кстати не очень понял этот прикол- вроде у нас собака по городу- 26р, а от Новой до Люберец (первых) она стоит 16-50...

Хотите ещё зачётнее прикол: Москва-Каланчёвская - Щербинка билет стоит 82 рубля. При этом, Москва-Каланчёвская - Царицыно стоит 16.50 рублей, и 16.50 стоит билет Царицыно-Щербинка, то есть с пересадкой в два с лишним раза дешевле, чем напрямую по одной и той же линии)))
+1
+1 / –0
07.10.2013 23:46 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Palal, 07.10.2013):
> полностью перестроить пересадку и сделать 2 кроссплатформных пожлобились?

Да никто и не собирался тут ничего серьёзного делать. Вот, как видно по фото, даже пожлобились турникеты смонтировать так, чтобы ходить удобно было, хотя даже возможная замена бетонной плиты (на плиту с заранее сделанными фундаментами и кабель-каналом) в общей стоимости проекта - копейки. Но нет, сляпали какую-то хрень из подручного говна и кинули соплёй кабель. Всё в нынешнем стиле - "нужно не только дёшево, но и убого, чтобы сразу видно было, что сэкономили".


Цитата (Чока, 07.10.2013):
> Москва-Каланчёвская - Царицыно стоит 16.50 рублей

Это с какой радости? Внутри Москвы - только 26 рублей.
+2
+2 / –0
08.10.2013 00:20 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 07.10.2013):
> Начиная с Ухтомской 3-я зона, поэтому тариф до неё считается исходя из пригородного тарифа 16.50*количество зон.

Все-равно не понял... 3х16.50? почему тогда 16.50 всего вышло? И по Москве бонусом бесплатно? От Выхино до Ухтомской у меня 26 вроде выходило...


Цитата (Чока, 07.10.2013):
> Хотите ещё зачётнее прикол: Москва-Каланчёвская - Щербинка билет стоит 82 рубля.

У нас веселее было- с Товарной до Столбовой вышло дороже, чем с Калитников до 66 км, то ли наоборот дешевле, на вообще чуть-чуть денег, но сам факт- ехать одинаково...

Цитата (Антон Чиграй, 07.10.2013):
> Всё в нынешнем стиле - "нужно не только дёшево, но и убого, чтобы сразу видно было, что сэкономили".
>

Я вообще смутно себе это представляю часов в 7 вечера зимой... Ну ладно, Жулебино соскочит отсюда, ну часть электричек, но с таким исполнением выхода с платформы тут будет караул/карнавал...
+1
+1 / –0
08.10.2013 02:01 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Юрий А., 07.10.2013):
> Ну если только "...до основания, а затем...", но это потребует полного и долгосрочного прекращения движения всего чего только можно.

Ну до основания было бы неплохо (и заново построить), но даже если не до основания - то сделать можно было бы это поэтапно. И не такое перестраивали без остановки движения. Проблема ведь в отсутствии желания ...

Цитата (Антон Чиграй, 07.10.2013):
> "нужно не только дёшево, но и убого, чтобы сразу видно было, что сэкономили".
>
Оно и видно :(
0
+1 / –1
08.10.2013 02:02 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Сергей_Н, 07.10.2013):
> Антипрыгун а-ля Париж.

Хорошая попытка, но увы. Эти довольно легко преодоляются.
0
+0 / –0
08.10.2013 03:37 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 07.10.2013):
> Цитата (Palal, 07.10.2013):
> > полностью перестроить пересадку и сделать 2 кроссплатформных пожлобились?
>
> Кхм... простите, это как? Или из Лиссабона оно виднее? Я вот как человек, который тут почти каждый день бывает, с трудом себе представляю практическую реализацию сего предложения. Ну если только "...до основания, а затем...", но это потребует полного и долгосрочного прекращения движения всего чего только можно.

Если бы речь шла о той же Португалии, то, возможно, просто соединили бы пути метро с железной дорогой на коротком участке и поставили там платформы, общие для того и того. Тогда для пересадки надо просто выйти из одного типа поезда и подождать другого на тех же путях.

Но это чисто лиссабонский взгляд. В условиях Москвы это невозможно по причинам 1) бурного траффика ЖД, в т.ч. и грузового и дальнего следования; 2) СНИПов; 3) устройства токосъёма метро; 4) устройства контактной сети ЖД; 5) габаритов подвижного состава; 6) высоты платформы; 7) системы контроля за пассажирами; остальную тысячу аргументов можете придумать сами.

Тем не менее, вот такой вот взгляд имеет место быть в Европе. Возможно, те же голландцы могли бы перекроить все 7 пунктов и сделать это, как совместили в Амстердаме трамвай с метро на одних путях.
0
+0 / –0
08.10.2013 05:26 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Нет, совмещать ничего не нужно - это не тот случай.
Надо переделать станцию, чтобы кросс-платформная пересадка была в обе стороны.
0
+0 / –0
08.10.2013 07:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Taganka Terrorist, 08.10.2013):
> Все-равно не понял... 3х16.50? почему тогда 16.50 всего вышло? И по Москве бонусом бесплатно?

Казанский вокзал - зона 0
Электрозаводская, Сортировочная - зона 1
Новая, ..., Косио - зона 2
Начиная с Ухтомской зона 3

> От Выхино до Ухтомской у меня 26 вроде выходило...

Быть того не может. Сам от/до неё достаточно часто езжу - тариф как до 3-й зоны всегда был.
0
+0 / –0
08.10.2013 07:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Palal, 08.10.2013):
> Надо переделать станцию, чтобы кросс-платформная пересадка была в обе стороны.

Так я не понял, каким образом конкретно это предлагается реализовать? И вообще, Выхино себе представляем?
+2
+2 / –0
08.10.2013 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Кубань Ультрасъ., 07.10.2013):
> Меня вот смущает целесообразность этой пересадки и пересадки на Выхино. Зачем они нужно? Они только ухудшат/ухудшают работу седьмой линии. Вся собака пересаживается в метро- метро битком, а собака едет так же в центр до кольцевой, только пустая. Не понимаю Я этого идиотизма и хорошо, что не на Текстильщиках обитаю.


Пересадка тут нужна и не только тут. Но вся проблема в идиотических тарифах на пригород, практически вынуждающих пассажиров спрыгивать на первой пересадке на метро. Пример: До Новодачной до Тимирязевской 33, до Савеловского 49-50, до Белорусского 66. Где выходить будем?

Цитата (хедкраб, 08.10.2013):
> Цитата (Юрий А., 07.10.2013):
> > Цитата (Palal, 07.10.2013):
> > > полностью перестроить пересадку и сделать 2 кроссплатформных пожлобились?
> >
> > Кхм... простите, это как? Или из Лиссабона оно виднее? Я вот как человек, который тут почти каждый день бывает, с трудом себе представляю практическую реализацию сего предложения. Ну если только "...до основания, а затем...", но это потребует полного и долгосрочного прекращения движения всего чего только можно.
>
> Если бы речь шла о той же Португалии, то, возможно, просто соединили бы пути метро с железной дорогой на коротком участке и поставили там платформы, общие для того и того. Тогда для пересадки надо просто выйти из одного типа поезда и подождать другого на тех же путях.
>
> Но это чисто лиссабонский взгляд. В условиях Москвы это невозможно по причинам 1) бурного траффика ЖД, в т.ч. и грузового и дальнего следования; 2) СНИПов; 3) устройства токосъёма метро; 4) устройства контактной сети ЖД; 5) габаритов подвижного состава; 6) высоты платформы; 7) системы контроля за пассажирами; остальную тысячу аргументов можете придумать сами.
>
> Тем не менее, вот такой вот взгляд имеет место быть в Европе. Возможно, те же голландцы могли бы перекроить все 7 пунктов и сделать это, как совместили в Амстердаме трамвай с метро на одних путях.

Совмещать ужа с ежом не стоит, так как резко снижает пропускную способность всех систем, в том числе и из-за больших отличий в динамических характеристиках электрички, метро, трамвая. К тому же устраивать толкучку на одной отдельно взятой платформе тоже излишне. А вот иметь удобную пересадку с несколькими платформами с удобными переходами между ними было бы здорово. Увы, но, по всей видимости, из-за левостороннего движения на Казанке этого в 60-х годах сделано не было.
0
+0 / –0
08.10.2013 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Сторонний наблюдатель, 08.10.2013):
> иметь удобную пересадку с несколькими платформами с удобными переходами между ними было бы здорово. Увы, но, по всей видимости, из-за левостороннего движения на Казанке этого в 60-х годах сделано не было.

Именно так и было сделано. Электричка в Москву раньше останавливалась у той же платформы, что и поезд метро в центр. Нужно было только перейти на другую сторону платформы, пройдя через турникет. Однако потом кроссплатформенная пересадка перестала справляться с пассажиропотоком и в начале 2000-х для электричек была построена новая платформа дальше по ходу движения.
0
+0 / –0
08.10.2013 15:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 07.10.2013):
> Это с какой радости? Внутри Москвы - только 26 рублей.

Верно, опять ошибся, но 42.5 всё равно заметно меньше, чем 82.
0
+0 / –0
08.10.2013 17:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Денис Бесфамильный, 08.10.2013):
> Именно так и было сделано.

Так, да не так. Кроссплатформенная пересадка была только в одном направлении "в Москву", а выше речь идёт о том, чтобы сделать такую же пересадку и "из Москвы".


Цитата (Денис Бесфамильный, 08.10.2013):
> Однако потом кроссплатформенная пересадка перестала справляться с пассажиропотоком и в начале 2000-х для электричек была построена новая платформа дальше по ходу движения.

Дело не в пассажиропотоке - кроссплатформенная пересадка имеет наивысшую возможную пропускную способность. Старую часть платформы окончательно вывели из эксплуатации при организации выхода через турникеты, а также в связи с неумением путейцев сохранять уровень пути при ремонтах. Ну а удлинение платформ было начато ещё в конце 80-х под приём сдвоенных поездов.
0
+0 / –0
08.10.2013 18:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 08.10.2013):
> Дело не в пассажиропотоке - кроссплатформенная пересадка имеет наивысшую возможную пропускную способность. Старую часть платформы окончательно вывели из эксплуатации при организации выхода через турникеты, а также в связи с неумением путейцев сохранять уровень пути при ремонтах. Ну а удлинение платформ было начато ещё в конце 80-х под приём сдвоенных поездов.

Если на этой платформе есть достаточное количество места под пассажиров. А если идет переполнение платформы, то лучше разнести потоки. Ну или сделать платформу пошире.
0
+0 / –0
08.10.2013 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Здесь надо было строить четыре вестибюля по краям переходов (свободный переход есть где вход на ЖД), при этом убрать турникеты на платформе в центр, при этом еще и платформа становится вдвое шире, при необходимости построить еще один "бесплатный" переход через пути
0
+0 / –0
08.10.2013 22:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (andzis, 08.10.2013):
> Здесь надо было строить четыре вестибюля по краям переходов

Идея интересная, но со стороны Хлобыстова места для размещения вестибюлей нет. Хотя, с другой стороны, после пуска Жулебино количество автобусов и маршруток как раз именно со стороны Хлобыстова резко поубавится, а посему можно и часть проезжей части отхватить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.