TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, 71-619КТ № 225
  Иркутск71-619КТ № 225  —  маршрут 1
Улица Челнокова

Автор: Novert Байкальский · Ангарск           Дата: 26 мая 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.10.2013 19:26 MSK
Просмотров — 554

Подробная информация

Иркутск, 71-619КТ № 225

Депо/Парк:Трамвай
С...:12.2008
Модель:71-619КТ
Построен:11.2008
Заводской №:383
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:26.05.2013 13:58
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:19.766 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

06.10.2013 19:32 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Заинтересовало слово:"Рабочее" на маршрутнике второго вагона, даже специально открыл схему трамвайных маршрутов Иркутска. Но там такого не нашёл. Можете пояснить, что это за "Рабочее"?
+1
+1 / –0
06.10.2013 19:39 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Здесь есть подсказка: http://transphoto.ru/photo/322376/
Упоминается "предместье Рабочее" и как раз в него можно доехать 4-м трамваем.

Да и здесь: http://transphoto.ru/photo/97255/ - в списке маршрутов 4-й маршрут обозначен "пр. Рабочее - Ц. рынок".
+1
+1 / –0
07.10.2013 07:49 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Да так и есть. Это предместье. Большая часть маршрута идет именно там. а конечная называется -Братская (улица)
+1
+1 / –0
26.01.2016 23:58 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
Интересно, почему пропустили вагон с №224?
0
+0 / –0
27.01.2016 06:54 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Putnik-38, 27.01.2016):
> Интересно, почему пропустили вагон с №224?
Наверное, по невнимательности)
0
+0 / –0
27.01.2016 08:36 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Если я правильно понимаю, в трампарке Иркутска было разделение на "бригады" или "колонны", в одной вагонам присваивались нечетные номера, в другой - четные. Это чередование очень хорошо прослеживается еще с последних поставок КТМ-5, да и в СМЕ сцепляли два вагона четных или нечетных номеров. Соответственно, "нечетная бригада" получила вагоны до №225, а "четная" - только до №222, поэтому №224 и отсутствует. Навскидку, подобная система нумерации еще в Бийске вспоминается.
+1
+1 / –0
27.01.2016 09:13 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Возможно что так и делают ещё по старой памяти т.к. СМЕ в Иркутске уже давно нет.
0
+0 / –0
27.01.2016 16:25 MSK
Ссылка
Rexby · Иркутск
Фото: 3
Цитата (AlexD, 27.01.2016):
> Если я правильно понимаю, в трампарке Иркутска было разделение на "бригады" или "колонны", в одной вагонам присваивались нечетные номера, в другой - четные. Это чередование очень хорошо прослеживается еще с последних поставок КТМ-5, да и в СМЕ сцепляли два вагона четных или нечетных номеров. Соответственно, "нечетная бригада" получила вагоны до №225, а "четная" - только до №222, поэтому №224 и отсутствует.
Скорее всего, так и есть! Это было уже при последних поставках РВЗ и первых КТМ-5.

Цитата (Павел-205, 27.01.2016):
> Наверное, по невнимательности)
С троллейбусом 244, очевидно, была такая история. Это номер был пропущен в последней партии гармошек (243-250), поступившей в начале 1996 г. Был присвоен только вместе с 251 и 252.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.