TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск — Трамвайные линии и инфраструктура
  ЛуганскТрамвайные линии и инфраструктура
Вулиця 26-ти Бакинських Комісарів

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 1 мая 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.10.2013 21:57 MSK
Просмотров — 703

Подробная информация

Комментарии · 30

06.10.2013 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 568
Одно из самых красивых мест Луганска где ходит трамвай :)
+5
+5 / –0
06.10.2013 00:58 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Вот по таким видам, уважаемый MAXMASTER, я скучаю, томясь в Москве...)
+3
+3 / –0
06.10.2013 01:18 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254
Цитата (Guaglione, 06.10.2013):
> Вот по таким видам, уважаемый MAXMASTER, я скучаю, томясь в Москве...)

Да я и не отрицаю - Луганск очень интересный город. У меня вообще эта поездка была посвящена именно окраинам Луганска. В том числе недействующим линиям. Посмотрите соответствующие галереи. И думаю Вы внесете Луганск в список городов, которые надо посетить.
+2
+2 / –0
06.10.2013 22:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (MAXMASTER, 06.10.2013):
> Луганск очень интересный город

Касательно транспортных пейзажей - согласен на все сто: впечатляет. Только с оговоркой, что на посещение города нужно откладывать очень-очень много времени ввиду ужасной работы ЭТ (в моём случае 5 визитов за последние 7 лет на общую сумму в 8 дней). Видимо, поэтому фотографий из Луганска на СТТС заметно меньше, чем из других городов.

По целому букету всех прочих факторов, по которым складывается впечатление о городе, на фоне других городов Украины (куда часто езжу с неподдельным интересом), Луганск оставил впечатление, говоря дипломатично, от никакого до гораздо ниже среднего.
+2
+2 / –0
06.10.2013 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 568
С ЭТ в Луганске туговато будет, но несмотря на это туда стоит ехать :)
Пейзажи очень красивые, водителя приветливые, да и вообще город очень хороший. Сколько там была очень радостные и приятные впечатления и воспоминания! Для меня Луганск 3-тий город по посещаемости, фотографий много так что буду стараться выкладывать и обновлять базу :)
+2
+2 / –0
06.10.2013 23:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Yury MTA-LRTA, 06.10.2013):
> По целому букету всех прочих факторов, по которым складывается впечатление о городе, на фоне других городов Украины (куда часто езжу с неподдельным интересом), Луганск оставил впечатление, говоря дипломатично, от никакого до гораздо ниже среднего.

Юрий, какие же это именно факторы, расскажи публике :)


Цитата (Yury MTA-LRTA, 06.10.2013):
> Видимо, поэтому фотографий из Луганска на СТТС заметно меньше, чем из других городов.

Видимо их меньше потому, что 4/5 фотографий оттуда от приезжих, а в самом городе никто не мается фотографированием транспорта :)
0
+1 / –1
07.10.2013 01:18 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254
Цитата (FlasH, 06.10.2013):
> какие же это именно факторы

Самое большое мое разочарование по Луганску - это "обалденнейшая" развязка возле Ж.Д. Вокзала по которой не удосужились провести троллейбус.
+1
+1 / –0
07.10.2013 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 568
Всё ещё будет :)
0
+0 / –0
07.10.2013 15:18 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (MAXMASTER, 07.10.2013):
> Цитата (FlasH, 06.10.2013):
> > какие же это именно факторы
>
> Самое большое мое разочарование по Луганску - это "обалденнейшая" развязка возле Ж.Д. Вокзала по которой не удосужились провести троллейбус
A Зачем он там? Мне кажется, его там даже не проектировали, ибо там нет особо спусков, а не далеко идет трамвай, вот на главной улице он 100 раз нужнее, хотя центральный трамвайный переезд на Советской могли бы и отремонтировать а то плестись как улитке нужно,,,
0
+0 / –0
07.10.2013 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 64
Скорей всего троллейбус все таки проэктировался ! Трамвай проэктировался точно - трамвайную линию по ул Ленина должны были перенести на ул. В. Пятеркина ( планировалась "клеверная" развязка на заводе Пархоменко под которой должна была идти линия ) . На вокзале трамвайная линия должна была проходить прямо на месте нынешней автостоянки под эстакадой .
Кому интересно - в краеведческом музее Луганска имеется макет к генеральному плану 70-х годов ( макет стиоит только когда в музее нет заезжих выставок ). Генеральный план был расчитан до 2004 года и на нем также обозначены ( черными линиями ) трамвайные линии.
Кстате согласно нынешнему генплану к жд вокзалу должны провести троллейбус на эстакаду и трамвайное кольцо под эстакаду . Так что при желании - троллейбус на жд вокзал провести особого труда не составит.
0
+0 / –0
07.10.2013 21:20 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254
Цитата (Andreas, 07.10.2013):
> A Зачем он там?

Самый нелепый вопрос по моему: зачем на Железнодорожном вокзале Общественный транспорт.


Цитата (Andreas, 07.10.2013):
> а не далеко идет трамвай,

Примерно на таком же расстоянии как и троллейбус. И если кто-то приехал с багажом то он точно сядет в маршрутку. Да там помоему все в маршрутку садятся. Да и трамвай раз в час не радует. :(
0
+0 / –0
07.10.2013 21:28 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8512
И как там на маршрутку садиться? Помню, как мы прибыли туда в августе 2005 г. К вокзалу ходил один маршрут, вроде 118-й, всегда переполненный. Потом из центра хочешь на вокзал - можешь проехать, так как маршрутка низкая, стоишь там и совсем не видишь, где находишься... Если бы не было уютного ужина на главной улице в центре в открытом кафе в свежем воздухе, впечатления от города остались бы самые негативные.
0
+0 / –0
08.10.2013 14:41 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (MAXMASTER, 07.10.2013):
> Цитата (Andreas, 07.10.2013):
> > A Зачем он там?
>
> Самый нелепый вопрос по моему: зачем на Железнодорожном вокзале Общественный транспорт.

Я не спрашивал, зачем там нужен ОТ я спросил зачем там нужен ТРОЛЛЕЙБУС, если там есть дофига других транспортов, а так же ТАКСИ?

> Цитата (Andreas, 07.10.2013):
> > а не далеко идет трамвай,
>
> Примерно на таком же расстоянии как и троллейбус. И если кто-то приехал с багажом то он точно сядет в маршрутку. Да там помоему все в маршрутку садятся. Да и трамвай раз в час не радует. :(

Раз в час это еще хорошо сказанно, ибо я как то слишал что кто то ждал и 2 часа ,,,
0
+0 / –0
08.10.2013 14:43 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Ааре Оландер, 07.10.2013):
> И как там на маршрутку садиться? Помню, как мы прибыли туда в августе 2005 г. К вокзалу ходил один маршрут, вроде 118-й, всегда переполненный. Потом из центра хочешь на вокзал - можешь проехать, так как маршрутка низкая, стоишь там и совсем не видишь, где находишься Если бы не было уютного ужина на главной улице в центре в открытом кафе в свежем воздухе, впечатления от города остались бы самые негативные.

Ааре, не забудь, что есть еще 150, и 152 идущие на верх по Советской ИЗ Вокзала ПУСТЫЕ через каждие 5 минут, я когда ездил в город то пользовался изключительно ими, ибо ехало там 3 человека,,,
0
+0 / –0
08.10.2013 17:06 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8512
В 2005 году их по-моему не было?
0
+0 / –0
11.10.2013 05:17 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254
Цитата (Andreas, 08.10.2013):
> Я не спрашивал, зачем там нужен ОТ я спросил зачем там нужен ТРОЛЛЕЙБУС,

Зачем троллейбус? Ну наверное, чтобы пассажиров возить. Я вот не могу больше припомнить крупного города, чтобы через привокзальную площадь не проходил троллейбус или трамвай.


Цитата (Andreas, 08.10.2013):
> если там есть дофига других транспортов, а так же ТАКСИ?

Дофига - это одни маршрутки. Причем, если автобусы средней вместимости в Луганске еще ничего, то РУТЫ представляют собой печальное зрелище: http://radikal.ua/data/upload/c2184/05615/db5d76e34f.jpg Такси, учитывая направленность нашего сайта, вообще обсуждать не хочу.
0
+1 / –1
11.10.2013 08:57 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (MAXMASTER, 11.10.2013):
> Зачем троллейбус? Ну наверное, чтобы пассажиров возить. Я вот не могу больше припомнить крупного города, чтобы через привокзальную площадь не проходил троллейбус или трамвай


Ну если он там нужен только из за того что в других городах есть такое же, то я не думаю что это нужно

Цитата (MAXMASTER, 11.10.2013):
> Дофига - это одни маршрутки. Причем, если автобусы средней вместимости в Луганске еще ничего, то РУТЫ представляют собой печальное зрелище: http://radikal.ua/data/upload/c2184/05615/db5d76e34f.jpg

Как раз Руты (именно те что бы показали на снимке) на мой взгляд самое удобное что движется по Луганску, ибо, быстрые и удобные, опять призову 150 и 152, которые ездят пустые и часто, так уж лутче они чем троллейбус который ползет 30ник с интервалом 10- 15 минут

Цитата (MAXMASTER, 11.10.2013):
> Такси, учитывая направленность нашего сайта, вообще обсуждать не хочу


а зря, ибо как мне, так если кто то спешит то для этого и еесть такси, вот летом я когда был там, гуляли до 3 ночи и потом за 7 минут добрались из центра до дому, водитель вежливый, елах нормально, музика на любой, и цены не кусались,
–3
+0 / –3
11.10.2013 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (Andreas, 11.10.2013):
> Как раз Руты (именно те что бы показали на снимке) на мой взгляд самое удобное что движется по Луганску, ибо, быстрые и удобные, опять призову 150 и 152, которые ездят пустые и часто, так уж лутче они чем троллейбус который ползет 30ник с интервалом 10- 15 минут

О Господи ! Как такое язык поворачивается говорить ? Человек такое написавший явно не ездил в этом "самом удобном транспорте" в 7:45 утра ! И явно не был на центральном рынке когда такое вот "чудо" в количестве 10 штук стоит по 5 минут на остановке тем самым не давая никому другому подъехать к остановке !
Для жд вокзала троллейбус с интервалом 5-10 минут было бы самое то ! Почему - пригородные поезда ( Родаково , Кондрашевская новая ) + Лутугинская автостанция в часы пик дают неплохой пассажиропоток . А поскольку пригород приезжает не к 1й платформе то всем приходится идти через конкорс - тоесть это ближайший путь на эстакаду , а сразу за Лутугинской автостанцией также подьем на эстакаду к остановке .
Сейчас же необходимо петлять в здании вокзала чтобы выйти к остановке .
Необходимы были бы маршруты к автовокзалу и на восточные квартала ( с лутугинского направления половина людей выходят по ул. Лутугинской ) .
Так как сейчас планируется троллейбус должен выйти на ул.Советскую чуть ниже остановки дс "Динамо" - тоесть по пути захватывает важные "магниты" пасс. потока .
Так что не надо тут говорить что троллейбус на жд вокзан не нужен - он там нужен 100% ! Даже с интервалом 15 минут , если подстроить расписание под расписание пригорода, троллейбус имел бы спрос. А насчет 30км/ч - так это уже дело в дорогах .
+1
+2 / –1
11.10.2013 17:49 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Жексон, 11.10.2013):
> О Господи ! Как такое язык поворачивается говорить ? Человек такое написавший явно не ездил в этом "самом удобном транспорте" в 7:45 утра !

Вот именно что ИМЕЕТ представление и очень хорошее, ибо я раз в год езжу в Луганск и именно OK 7 35 из вокзала на них до Ц рынка или России, и знаю КАК это удобно, ибо еще раз: 150/ 152 ездят часто и полупустые, а так же обожаю сидеть рядом с водителем (минус в них только то, что нет АС)

Цитата (Жексон, 11.10.2013):
> Почему - пригородные поезда ( Родаково , Кондрашевская новая ) + Лутугинская автостанция в часы пик дают неплохой пассажиропоток

Да, я помню 166 и 166а стояли и ждали их, это ЛАЗы, но они набивались так, что половина из паксов ездила стоя, вентиляции никакой, едет медленно и самое главное, что на всех хватило 1, 2 штуки (именно поэтому микрушки в этом случае лутче ибо они сразу едут а не стоят там по 10 минут (сам лично засекал время))

Цитата (Жексон, 11.10.2013):
> А поскольку пригород приезжает не к 1й платформе то всем приходится идти через конкорс - тоесть это ближайший путь на эстакаду , а сразу за Лутугинской автостанцией также подьем на эстакаду к остановке

Ну тут я согласен
0
+0 / –0
12.10.2013 02:57 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (MAXMASTER, 11.10.2013):
> Я вот не могу больше припомнить крупного города, чтобы через привокзальную площадь не проходил троллейбус или трамвай.

Надо тебе съездить в Енакиево) Он хоть и не особо большой город, но уж точно не маленький)
Так там ж/д вокзал вообще где-то в чигирях на частном секторе, до которого от трамвая идти около получаса...
+1
+1 / –0
12.10.2013 03:26 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254
Цитата (Andreas, 11.10.2013):
> Как раз Руты (именно те что бы показали на снимке) на мой взгляд самое удобное что движется по Луганску,

Отвечу по родному Симферополю. Так вот, в Симферополе я пользуюсь только автобусами средней вместимости (Эталон, Богдан). И то утром, чтобы не опоздать на работу, а вечером только если спешу куда нибудь. А так только ТРОЛЛЕЙБУС! А все эти РУТЫ, Дельфины и прочие самоделки вообще не считаю за ОТ. Быстрее бы это фуфло исчезло с наших дорог. (вспомнил, что когда то и на РАФиках ездили :) Я конечно понимаю, что в Риге такого транспорта нет и если бы была возможность с удовольствием обменял несколько наших маршруток на те 14тр 98го года, что у вас стоят и гниют.

А в Луганске за 5 дней я на маршрутке ездил один раз с вокзала, когда ехал к друзьям с тяжелыми сумками. А все остальное время или пешком или на трамвае/троллейбусе. Ну ради них я в принципе и приезжал.


Цитата (Andreas, 11.10.2013):
> так если кто то спешит то для этого и еесть такси
> гуляли до 3 ночи и потом за 7 минут добрались из центра до дому,

Не ну это другое дело. Да ночью кроме такси ничего и нет. А днем я такси не пользуюсь.


Цитата (PRO100МИХА, 12.10.2013):
> Надо тебе съездить в Енакиево)

Я имел ввиду крупные города - областные центры.
+2
+2 / –0
12.10.2013 03:32 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (MAXMASTER, 12.10.2013):
>
> Я имел ввиду крупные города

Это не отмазка)
Всё равно в Енакиево надо наведаться)))
+1
+1 / –0
13.10.2013 23:53 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (MAXMASTER, 12.10.2013):
> Я конечно понимаю, что в Риге такого транспорта нет и если бы была возможность с удовольствием обменял несколько наших маршруток на те 14тр 98го года, что у вас стоят и гниют

Так их продают, можете смело покупать ;) Вот только не знаю как Вы договоритесь с Крымэлектро или что у вас там насчет электроэнергии ;)
0
+0 / –0
14.10.2013 01:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Andreas, 13.10.2013):
> Крымэлектро или что у вас там насчет электроэнергии ;)

Луганскоблэнерго скорее всего. А в чем могут быть проблемы?
0
+0 / –0
16.10.2013 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (MAXMASTER, 11.10.2013):
> Я вот не могу больше припомнить крупного города, чтобы через привокзальную площадь не проходил троллейбус или трамвай.

Прокопьевск
0
+0 / –0
16.10.2013 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (MAXMASTER, 11.10.2013):
> Я вот не могу больше припомнить крупного города, чтобы через привокзальную площадь не проходил троллейбус или трамвай.

Дн-жинск, Краматорск
Берлин, до 2015:)
0
+0 / –0
14.03.2018 10:35 MSK
Ссылка
Тверич · Бишкек
Фото: 2
А где КС над правым путем?
–2
+0 / –2
14.03.2018 10:54 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Всё на месте и даже видно
0
+0 / –0
14.03.2018 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 28
Галерею пора переименовывать :(
+1
+1 / –0
17.04.2018 20:43 MSK
Ссылка
Тверич · Бишкек
Фото: 2
Цитата (Wolf92, 14.03.2018):
> Всё на месте и даже видно

Извиняюсь, нашел :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.