TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8051
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr02/6 № 8051  —  маршрут 51
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал / Перевальное

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 29 сентября 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.10.2013 19:07 MSK
Просмотров — 343

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8051

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10594
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018
Примечание:Восстановлен за счет сгоревшего троллейбуса 8156.
Фото 09.2004

Комментарии · 8

05.10.2013 20:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Мне вот интересно, как масштабные перевешивания КС сказываются на её работоспособности :). Ибо... плавали, знаем. На моей памяти масштабно в Крыму перевешивали трижды - в 1988, 1993 и 1996 годах. Все три раза долго прирабатывалось. То есть первое время на переделанных участках были постоянные обрывы, отсоединения кривых и прочая такая же ерунда. Самое удивительное, что в Н. Новгороде, где КС в целом ни капельки не лучше крымской, именно этой проблемы как-то не наблюдается. Линии смело перевешивают, если это необходимо, и никаких проблем с её приработкой нет.
+7
+7 / –0
05.10.2013 21:08 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Ну здесь ее перевешивают там где расширилась дорога. В некоторых местах получилось так, что троллейбус едет по середине дороги. Не оставлять же так.
+4
+4 / –0
05.10.2013 21:58 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 05.10.2013):
> На моей памяти масштабно в Крыму перевешивали трижды - в 1988, 1993 и 1996 годах.

А из-за чего перевешивали? Тоже дорожные работы?
+3
+3 / –0
05.10.2013 23:06 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 05.10.2013):
> Ну здесь ее перевешивают там где расширилась дорога. В некоторых местах получилось так, что троллейбус едет по середине дороги. Не оставлять же так.

:) Да это-то понятно. Я и не думал спрашивать - зачем... я о результате.

Да, в те годы тоже из-за дороги. Были сильные оползни, делались объезды. В некоторых случаях экстренно. Кроме того, в 1988 и 1993 году переделывалась КС в черте Алушты. В 1993 - ибо ввели второй маршрут, а в 1988 строилась дорога в центре круга, где автовокзал (хоть провода для 52 и 55 по ней и не рискнули тянуть, но сеть частично перевешивали всё равно), а троллейбусная станция в Алуште закрывалась на двухлетнюю реконструкцию, была открыта временная станция почти у самого причала. И все перевешенные участки первые пару месяцев водителей просто достали... вплоть до того, что водители, привыкшие за рулём сидеть не в оранжевом жилете, при подъезде к этим участкам жилеты надевали заранее - знали, что штанги упадут, а то и не раз, как аккуратно не езди...
+8
+8 / –0
06.10.2013 12:22 MSK
Ссылка
Rostdeore · Львов
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 05.10.2013):
> была открыта временная станция почти у самого причала.

Интересно, такие фото сохранились?
+4
+4 / –0
06.10.2013 13:23 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Лично я не видел,но думаю если поискать в фондах музея Крымтроллейбуса или в личных фотоколлекциях,то вполне можно найти.
+2
+2 / –0
06.10.2013 15:26 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 05.10.2013):
> Все три раза долго прирабатывалось. То есть первое время на переделанных участках были постоянные обрывы, отсоединения кривых и прочая такая же ерунда.

Вот именно,ерунда! Как не производи выноску К/С,от этого токосъем не меняется. Так что обрывы на таких участках-рукотворность водителей,а не энергетиков...Вопрос в другом,правильно ли спроектирована и выбрана трассировка-? Ну а то,что мы видим на снимке-это позавчерашний день:простая поперечная раскладка на двуплечих подвесах без возможности самокомпенсации тяжения провода...Для скоростного Крыма-довольно странно.
+2
+2 / –0
06.10.2013 15:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так этот участок не скоростной. Затяжной спуск. Здесь и не предполагается скорость более 40-50 км/ч во имя безопасности движения, пусть даже опытный водитель, если ОЧЕНЬ надо, и проедет быстрее без каких-либо последствий. Да, можно сказать, что другие виды транспорта разгонят до 90-100... только это уже из разряда "20 минут страха и ты дома". В СССР на всей трассе было ограничение 70 для всех видов транспорта. И для горной трассы это было правильно.

А линии, которые рвались, именно что изначально косячно были повешены. К примеру, в Алуште на автовокзальной площади не учитывалось, что под линией может аварийно кто-то остановиться... да, вешали знак "остановка запрещена", но если у грузовика лопнуло колесо - он же явно быстро оттуда не уедет... В результате прохождение стрелок и кривых под недопустимым отклонением и их выход из строя. Либо тупые простои троллейбусов. В 1988 году "любимым" местом всех трассовых водителей был поворот с указанной площади на Ялту, в то время сходная стрелка была не после площади, как стало с 1993 года и слава всем богам, а на площади почти что над тротуаром, а далее по ходу было пять кривых, хотя поворот начинался с третьей из них... если кто там встал - это всё, вешалка для 52-53-55. А вставали постоянно... хотя бы потому, что там общественный туалет :). Как результат - ломали стрелку, рвали первые две кривые, поставленные во имя спасения третьей и четвёртой (чтоб заранее сбрасывали скорость)...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.