TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Конечные станции и разворотные кольца
  ОрёлКонечные станции и разворотные кольца
К/ст "ТМК "Гринн"
Общий вид

Автор: Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 5 октября 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.10.2013 19:07 MSK
Просмотров — 649

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Герман Муромцев+1
MEG-85+1
ПисателЬ+1
Павел Зюзин+1
verbounty+1
cluber+1
ИА+1
Alexandr Matr+1
Kardail+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
СтаС+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
Pokakukam+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Апельсинов+1
Fering+1
Синий трамвай+1
Федин Кирилл+1
Яков Титенок+1
Silvish+1
Константин Т.+1
Viktor_L+1
makcim19997+1
Адылжан+1
Сергей Сергеев+1
Глеб Станиславович+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Плешков+1
Александров Николай+1
Илья Шпаков+1
Corbulon+1
Андрей Сычёв+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Богдан Смыков+1
PRO100МИХА+1
Иван Ревенков+1
Илья В.+1
Bombik+1
nik0352+1
An-sim+1
Владислав Лысов+1
PRESSA74+1
Руслан Измайлов+1
Дим+1
вадя 2017+1
Илья+1
AVB+1
Роман Романов+1
Dима66+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
Влад96+1
femida-msk+1
Андрэ+1
Федор Киселев+1
TimeRider+1
FanUmbrella+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
EVD+1
kosteg+1
Григоров Станислав+1
makfan+1
Дима Горбатский+1
Наталья Зинчук+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
Володя Царенко+1
Lancery+1
Дамир Абдуллин+1
VLM124+1
Денис Рогов+1
Владимир Мартынов+1
concord007+1
KKP+1
Aztec+1
1Rегион+1
Пикет+1
Ушастик+1
Т.Л.Н.+1
3142+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:05.10.2013 12:20
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

05.10.2013 21:13 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
смотрится вполне приятно
+12
+12 / –0
05.10.2013 21:39 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 507
Жалко что платформ всё так же никто не делает.
+10
+10 / –0
05.10.2013 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Внутри все очень добротно и тепло. В диспетчерской установлены обогреватели с регулировкой температуры, современный сан. узел, просторные помещения. Пока, правда, там немного пустовато, но со временем диспетчера сами обустроют свое рабочее место

А тут платформы особо и не нужны. Чувствую, что скоро высадку перенесут на саму к/ст
+6
+6 / –0
05.10.2013 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 1228
+12
+12 / –0
05.10.2013 22:39 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Здорово,когда хоть частное лицо заинтересованно в развитии трамвайного движения.А про увеличение автомобилей,пробок и то,что трамвай остаётся единственным перспективным транспортом в городе-хорошая мысль от сити мэра прозвучала.Дай бог,что бы эта мысль породила действия в улучшение трамвайного движения,а может быть и открытия новых линий,только уже по инициативе властей.К тому же есть повод,юбилей.
+6
+6 / –0
05.10.2013 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Город не ставит задачи развалить электротранспорт, но и развивать они также не могут. Даже если закупать трамваи кроме Спектра- то надо менять всю ремонтную базу депо, ПТО вообще на уши встанет, отдел снабжения потратит с десяток часов на переработку поставок и корректировки.
+5
+5 / –0
05.10.2013 22:50 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Владимир Мартынов, 05.10.2013):
> Даже если закупать трамваи кроме Спектра

Да хотя бы спектры.Они и T3SU ещё лет 10 походят при хорошем обслуживании.
+4
+4 / –0
05.10.2013 23:16 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (dorof1111, 05.10.2013):
> а может быть и открытия новых линий,только уже по инициативе властей.
ну от властей должен будет появится дублёр красного моста отдельно для трамвая.
+2
+2 / –0
05.10.2013 23:19 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Sергий, 05.10.2013):
> ну от властей должен будет появится дублёр красного моста отдельно для трамвая.

Целый мост трамвайный,не хилые затраты.
+5
+5 / –0
05.10.2013 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Дублер Красного моста будет на 80%, но тут вопрос в том, а будет ли там трамвай? Сейчас рассматриваются различные варианты решения этого вопроса. Надеюсь, что для трамвая все-таки сделают отдельный пешеходно-трамвайный мост через Оку.
+5
+5 / –0
06.10.2013 08:17 MSK
Ссылка
Куня · Чикаго
Нет фотографий
Цитата (Владимир Мартынов, 05.10.2013):
> ПТО вообще на уши встанет, отдел снабжения потратит с десяток часов на переработку поставок и корректировки.


Простите, а что они у вас вообще все там делают? Не, ну если у вас только проблема в этом, а не как везде, в финансировании, то вам то всего надо чтобы метлу драную подправить и выгнать это всё ПТО с отделом снабжения от греха по дальше. Думаю желающих на их место будет предостаточно
+5
+5 / –0
06.10.2013 09:07 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Да ну, это отговорки, обслуживала же татровская Тула КТМ71-608К? Да и сейчас помимо Спектров и Татр в наличии единственный ЛМ, а так как Спектры скорее всего больше покупать не будут из-за их низкого качества сборки, то если закупки вагонов продолжатся, есть все шансы, что появятся БКМ и это никого не пугает.А наш автобус, вполне освоил Рено и Каросы. перешел на ЛиАзы, а теперь освоил 6 газовых Нефазов, вроде как ожидаются новые МАЗы. А в троллейбусном депо вообще зоопарк, доживают свою ЗИУ-682 и остается 3 из 4 ЗИУ-гармошки, зиуподобные ВМЗ-170 в двух модификациях, также ВЗТМ-5284, ЛиАЗ-5280 двух производителей, ВМЗ-5298 двух модификаций, один Мегаполис. одна Оптима, 10 Витовтов.Вроде как ходят слухи о закупке в след. году МАЗов! Так то и ПТО не ноет и снабженцы тоже.
+4
+4 / –0
06.10.2013 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Pantograf2001, 06.10.2013):
> обслуживала же татровская Тула КТМ71-608К?

Не в обиду тулякам, но обслуживанием это назвать нельзя

Цитата (Pantograf2001, 06.10.2013):
> в наличии единственный ЛМ

Который вызывает кучу неприятностей у работников.

Вот троллейбусы наши (не рено) скорее всего взаимозаменяемы, а если на Спектр можно даже тележку с Т3М впихнуть, то под КТМ надо домкраты переделывать. Вагон каждые две недели должен на подъемку загоняться, а чтобы поднять такого уникума- надо будет каждые две недели ломать мозг. Так что- или полная замена ПС нам нужна, или катающиеся Спектры
+5
+5 / –0
06.10.2013 10:07 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Куня, 06.10.2013):
> Думаю желающих на их место будет предостаточно

Ты смеёшься что ли?За такую копеечную зарплату?Ни кто не пойдет.
0
+0 / –0
06.10.2013 11:14 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Владимир Мартынов, 06.10.2013):
> Цитата (Pantograf2001, 06.10.2013):
> > обслуживала же татровская Тула КТМ71-608К?
>
> Не в обиду тулякам, но обслуживанием это назвать нельзя

Это почему это нельзя? Последний поезд 22-21 лет 12 поездил, не меньше, а так до начала массовой поставки бу дешевых "Татр" из Москвы они вполне поработали, это в начале они быстро сходили с линии, а потом работали. Чисто внешне они выглядели на одном уровне с "Татрами". В свое время на 14 маршруте они составляли весомую часть выпуска. А то, что их списали, так за это же время списали и убили куда как большее число "Татр".




Цитата (Владимир Мартынов, 06.10.2013):
> Цитата (Pantograf2001, 06.10.2013):
> > в наличии единственный ЛМ
>
> Который вызывает кучу неприятностей у работников.

Ходит, однако. Просто он единственный, был бы хотя бы десяток, то смысл был бы, а ради одного приходилось и домкраты покупать и т.д. Хорошо, хоть УТМ будет 14.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.