TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 4635; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы
  Москва 71-623-02 № 4635 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Москвы
Усть-Катав, Подъездные пути УКВЗ
Выполнение московского заказа завершено: погруженные вагоны 71-623-02 зав. №№ 00141 (на переднем плане) и 00154 стоят перед входным сигналом станции в ожидании подачи сборного поезда

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 29 сентября 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.09.2013 18:44 MSK
Просмотров — 1086

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Hikitka+1
Михаил_123+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дима-5256+1
Владимир Зыкин+1
Володя Мадоян+1
Пикет+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр Vl+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил Чукалов+1
Трёхгранка+1
concord007+1
Александр Конов+1
Дмитрий Васильев+1
Михаил Смирнов+1
Michal Isakov+1
Karol95+1
Илюха_ЛэП+1
Абрам+1
Щукин Д.+1
Вадим_мэн+1
Спиларрен Каддона+1
3142+1
kescha035+1
Янис Витолс+1
Dима66+1
misa+1
Silvish+1
владислав74+1
Артур+1
Maxtor+1
Dajnecz+1
Pokakukam+1
Богдан Смыков+1
СПЕКТР-1+1
KKP+1
GeLo+1
Дмитрий Максимов+1
SMatvey+1
Влад96+1
Александр Марьянович+1
kosteg+1
Егор Решетков+1
Alex Ivanov+1
пассат+1
Александров Николай+1
Андрей Плешков+1
Semën Kuznetsov+1
PRESSA74+1
вадя 2017+1
Домиан+1
Артур Челомбиев+1
Ситников Илья+1
D.A.mix+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Александрович+1
Сергей Филатов+1
Алексей Мякишев+1
MMG+1
Ivan Ligovsky+1
УКВЗ+1
ZiU-9+1
TORMOZZ+1
FanUmbrella+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Сологубов+1
Адылжан+1
Гарёк+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
zis+1
makcim19997+1
Novert Байкальский+1
Andrey_1989+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Бараш Алексей+1
Tranvia+1
Владимир Дмитриев+1
Сэм+1
Артур Р.+1
AntoNN+1
андрюха+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Селивёрстов+1
Михаил Абрамов+1
Siachoquero+1
Андрэ+1
YaMain+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
makfan+1
Yotjeg+1
Александр Коновалов+1
Ищенко Никита+1
Андрей Сычёв+1
Лев Мощевитин+1
Дим+1
Сергей Сергеев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Rezident+1
Олег Бодня+1
Федор Киселев+1
Андрей Дем+1
Коновалов Артём+1
Константин Т.+1
1Rегион+1
Сергей Крылов+1
Сергей Визгалов+1
xrds2009+1
Fering+1
Дмитрий Михайлов+1
Карданный Вал+1
Капитан+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Яловой+1
Ушастик+1
Евгений Гаврилин+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Т.Л.Н.+1

Москва, 71-623-02 № 4635

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:154
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — им. Баумана, 2666; с 03.2018 — им. Русакова; с 10.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Комментарии · 27

29.09.2013 18:56 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Кому теперь будет производство таких вагонов?
+4
+8 / –4
29.09.2013 19:01 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Никита Лапин, 29.09.2013):
> Кому теперь будет производство таких вагонов?
Краснодару.
+23
+23 / –0
29.09.2013 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Яков Титенок, 29.09.2013):
> Краснодару.

Сколько?
+11
+12 / –1
29.09.2013 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
20
+16
+16 / –0
29.09.2013 19:54 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну вот с такого ракурса более понятно где выход п/п завода на станцию. Проезжал эти места в конце августа на поезде. Трамваев на платформах на станции не наблюдалось.
+6
+6 / –0
29.09.2013 20:02 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Федор Киселев, 29.09.2013):
> Трамваев на платформах на станции не наблюдалось.
А на самой станции трамваи сейчас можно очень редко увидеть. В ожидании прибытия сборного поезда платформы с трамваями "тусуются" или на подъездных путях, или вообще на территории завода. Если уж вывозят на станционные пути, то быстро - через полчаса-час - отправляют.
+10
+10 / –0
29.09.2013 23:37 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А питерский заказ как там?
+5
+6 / –1
30.09.2013 01:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И к нему уже приступали и делали его параллельно с 623-ми?
+5
+5 / –0
30.09.2013 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Интересно, когда РЖД доведёт УКВЗ до того чтобы они тоже начали перевозить трамваи автотранспортом? :)
+9
+10 / –1
30.09.2013 11:23 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 30.09.2013):
> И к нему уже приступали и делали его параллельно с 623-ми?


Цитата (Андрей Громов, 29.09.2013):
> А питерский заказ как там?

Тут где - то под какой - то фотографией, по-моему из того же Усть -Катава, упомяналось, что все 3 питерских вагона в стадии сборки - кузова готовы, теперь идет укомплектование оборудованием.
+6
+6 / –0
30.09.2013 11:30 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Jen, 30.09.2013):
> что все 3 питерских вагона в стадии сборки - кузова готовы, теперь идет укомплектование оборудованием.

Это было десять дней назад. По идее уже должны были "прогнать".
+4
+6 / –2
30.09.2013 11:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 29.09.2013):
> Цитата (Федор Киселев, 29.09.2013):
> > Трамваев на платформах на станции не наблюдалось.
> А на самой станции трамваи сейчас можно очень редко увидеть. В ожидании прибытия сборного поезда платформы с трамваями "тусуются" или на подъездных путях, или вообще на территории завода. Если уж вывозят на станционные пути, то быстро - через полчаса-час - отправляют.

Обычная ситуация для железнодорожников, так делают специально, чтобы были хорошие показатели по своевременности вывоза груженых вагонов. При этом в договорах на подачу/уборку скорее всего стоят регламентные сроки обмена вагонами (один раз в сутки, два раза в сутки в определенное время).
+3
+3 / –0
30.09.2013 11:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Аксенов Дмитрий, 30.09.2013):
> Интересно, когда РЖД доведёт УКВЗ до того чтобы они тоже начали перевозить трамваи автотранспортом? :)

Так перевозят же.
Дима, жизнь проходит мимо :-)
+10
+10 / –0
30.09.2013 12:20 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Jen, 30.09.2013):
> упомяналось, что все 3 питерских вагона в стадии сборки - кузова готовы,

Цитата (Андрей Громов, 30.09.2013):
> Это было десять дней назад. По идее уже должны были "прогнать".
Учитывайте реалии сборочного производства и нехватку работников. В лучшем случае, еще недели две будет продолжаться сборка, если не месяц.
+6
+6 / –0
30.09.2013 12:42 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Понятно.
+2
+2 / –0
30.09.2013 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 4
Раз не хватает рук, а есть желающие печатать коментарии поехали всем трансфото в усть катав, быстреее вагоны для питера соберём.
+5
+6 / –1
30.09.2013 17:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Орловский КОТ, 30.09.2013):
> поехали всем трансфото в усть катав, быстреее вагоны для питера соберём.

Петербургскому ГЭТу не нужны вагоны сттсовского качества, фотогеничные, но бесполезные.
+15
+16 / –1
30.09.2013 18:22 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Эта ТГМка так выцвела?
http://trainpix.org/photo/67166/
0
+0 / –0
30.09.2013 18:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (BlackAmV, 30.09.2013):
> Эта ТГМка так выцвела?
Нет, здесь ТГМ4А-1311, этот тепловоз работает гораздо чаще, чем 2373, приведенный по ссылке.
+3
+3 / –0
30.09.2013 20:16 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Токоприёмники не снимают, окна не заколачивают... Чего это так?)
0
+0 / –0
30.09.2013 20:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (lav-modelist, 30.09.2013):
> Токоприёмники не снимают, окна не заколачивают...
Давно не было этого вопроса под фото новых погруженных вагонов:)
Требования к погрузке трамвайных вагонов установлены в местных технических условиях, согласовываемых с железной дорогой - документе крайне консервативном, особо не менявшемся с "эпохи 71-605-х". Там не предусмотрена защита стекол или какая-то иная "упаковка" трамвайного вагона при погрузке. Формально - будь бы по-другому, ЖД не приняла бы данный трамвай к перевозке.
Впрочем, УКВЗ стекла вагонов не закрывал никогда, а токоприемники снимал, если не изменяет память, только на части партии 71-619А, что было продиктовано необходимостью соблюдения габаритов по высоте при перевозке их в Москве на автотрейлере (москвичи, поправьте, если не так).
+2
+2 / –0
30.09.2013 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 200
Яков, а вы не знаете, "во времена" 605-ых с вагонов снимали пантографы при перевозке на место "работы" или нет?
+1
+1 / –0
01.10.2013 11:20 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Andrey Sychev, 30.09.2013):
> а вы не знаете, "во времена" 605-ых с вагонов снимали пантографы при перевозке на место "работы" или нет?
Насколько застал то время (с самого начала 90-х) - не припомню, чтобы снимали. Отправляли точно так же, как и сейчас, разве что попарно головами друг к другу не разворачивали да борта платформ после погрузки поднимали.
+3
+3 / –0
01.10.2013 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 200
Понятно, спасибо!)
+2
+2 / –0
24.10.2013 14:48 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Что там с Питером?
+1
+1 / –0
25.10.2013 05:33 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Андрей Громов, 24.10.2013):
> Что там с Питером?
Первый вышел с конвейера.
+1
+1 / –0
02.11.2013 15:15 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Яков Титенок, 25.10.2013):
> > Что там с Питером?
> Первый вышел с конвейера.
Позавчера ушел заводской трейлер с двумя секциями первого вагона, вчера - питерский с хвостовой секцией.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.