TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия
  МоскваМетрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия
Перегон "Лермонтовский проспект" — "Жулебино"

Автор: BOSS           Дата: 28 сентября 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.09.2013 00:48 MSK
Просмотров — 802

Подробная информация

Комментарии · 12

29.09.2013 22:18 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Смотришь на фото, а так все цивильно выглядит (за исключением кривого желоба), что и не верится какая жопа с вводом этого участка происходит.
+8
+8 / –0
29.09.2013 22:28 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
А из-за чего не могут ввести? Наверняка, где-то обсуждалось, простите если заставляю повторяться
+3
+4 / –1
29.09.2013 22:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
+5
+5 / –0
29.09.2013 23:44 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
А конкретно на этом перегоне так и не построенная ВОУ, из-за которой чуть не уплыла жилая многоэтажка, ствол в итоге засыпали и заджетили, теперь перенесли подальше от дома, на другую сторону и там сейчас пытаются построить ее наконец, но что-то не особо выходит. Так что сдача будет без ВОУ. Самый наверное гемморойный участок за современную историю, ЛП, говорят, течет уже, уж больно эти места болотистые =(
+3
+3 / –0
29.09.2013 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
Так что сейчас с этим участком аварийным?
+3
+3 / –0
29.09.2013 23:56 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Если вы про размыв, то там сделали чугунные кольца на остатках поврежденных бетонных и засыпали песочком. Но рядом где-то начали тоннели "гулять" на 70мм и пришлось демонтировать путевой бетон. Поставили металлические упорные рамы, чтоб не деформировалось ничего. Джетят вокруг, чтоб дальше не плыло. В целом постепенно грунтовый массив стабилизироваться начал. Так что есть шансы, что скоро все уладится и пойдут поезда (правда пока без ВОУ и подстанции)))
+3
+3 / –0
30.09.2013 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Yotjeg, 29.09.2013):
> ЛП, говорят, течет уже, уж больно эти места болотистые =(

Неслабо так течет, но пытаются латать. Своими глазами видел.
+4
+4 / –0
30.09.2013 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Yotjeg, 29.09.2013):
> без ВОУ

что за термин?)
0
+1 / –1
30.09.2013 01:08 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Водоотливная установка. Водичку пока будут откачивать через временные трубы с ЛП.
+3
+3 / –0
30.09.2013 07:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Мне вот интересно. На форуме наш транспорт есть фотки с упорными рамами, которые по виду постоянные...не будут ли рихтоваться поезда об них? Хотя, тут скорее всего, будет сплошная зона ограничения скорости, как в Царицыно...но там она и до 100 метров не дотягивает, а тут половина тоннеля проблемная...
0
+0 / –0
30.09.2013 10:10 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Так подобные рамы стояли на действующих тоннелях СТЛ на время проходки щита к Лесопарковой и в габарит не попадали. А тут, имхо, их поставили на время, пока успокоятся просадки тоннелей, а потом, наверное должны проблемные места заковать в металлоизол дополнительно.
0
+0 / –0
30.09.2013 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yotjeg, 29.09.2013):
> Но рядом где-то начали тоннели "гулять" на 70мм и пришлось демонтировать путевой бетон.

Ах вот в чём дело... А я никак не мог понять зачем там снимают рельсы и крошат путевой бетон.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.