TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5214
  Санкт-Петербург71-631-02 № 5214  —  маршрут 3
К/ст "Площадь Репина"

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 9 сентября 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.09.2013 08:40 MSK
Просмотров — 530

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5214

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:02.2013
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2013 — ТП-7, 7404
Э/о "Канопус"
29.12.2012 — начало пассажирской эксплуатации
С 06.06.2013 по 03.07.2013 из-за повреждения элементов опорной тележки был снят с эксплуатации.
ДТП 11.08.2022 г.

Комментарии · 8

29.09.2013 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 16
Судя по следам свежего асфальта у трамвайных путей, обещанного ремонта в этом году не будет
+3
+4 / –1
29.09.2013 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
Так это и не сам перекресток) Да и в общем это мог быть аварийный ямочный ремонт
0
+0 / –0
04.10.2013 20:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 29.09.2013):
> Да и в общем это мог быть аварийный ямочный ремонт

2 недели назад ехал ночью через пл. Репина - на путях на Старо-Калинкином мосту копались дорожники (не ГЭТовские) и трактор. Я тогда звонил tu2-167 и Вите Орлову - спрашивал, когда закрытие, получил ответ, что очень скоро.
0
+0 / –0
23.02.2014 23:16 MSK
Ссылка
Серый2013 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Петербург будет ежегодно выпускать 100 новых трамваев
Завершение строительства завода по производству трамваев на площадке Октябрьского электровагоноремонтного завода в Петербурге запланировано на конец 2014г. Об этом сообщили в пресс-службе компании Alstom, которая реализует этот проект совместно с ЗАО "Трансмашхолдинг".

Проектная мощность будущего завода составит 100 трамваев в год. В Alstom уточнили, что реальный объем производства будет зависеть от заказов. "Мы заинтересованы в участии во всех конкурсах на низкопольные трамваи", - отметили в компании. Объем инвестиций в создании завода составит 30 млн евро.

Французский холдинг Alstom специализируется в области производства и передачи электроэнергии и инфраструктуры для железнодорожного транспорта. Компания присутствует приблизительно в 100 странах. Объем продаж компании в 2012/2013 финансовом году составил 20,3 млрд евро. Российское представительство компании существует с 1975г., сейчас компания представлена 16 филиалами РФ.

ЗАО "Трансмашхолдинг" (Москва) создано в 2002г. и объединяет предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельные поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. Единственным акционером является Breakers Investments B.V. (по 25% принадлежит французской компании Alstom и ОАО "Российские железные дороги", остальные - бизнесменам Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову и структурам "ТрансГрупп").

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/21/02/2014/906494.shtml
0
+0 / –0
24.02.2014 00:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый2013, 23.02.2014):
> Петербург будет ежегодно выпускать 100 новых трамваев

Это при условии, что спрос на них будет в таком количестве. Пока низкопольные сочленённики в России расходятся тиражом не больше нескольких десятков в год, причём всех представленных на рынке марок.
0
+0 / –0
24.02.2014 09:19 MSK
Ссылка
Серый2013 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кто-нибудь знает где завод находится?
0
+1 / –1
24.02.2014 09:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
192148, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Седова д. 45.
0
+0 / –0
24.02.2014 10:16 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Серый2013, 23.02.2014):
> Петербург будет ежегодно выпускать 100 новых трамваев...

Завод навряд ли будет построен, пока не будет хотя бы среднесрочной программы замены ПС хотя бы в столичных городах (Москва или Питер), либо крупного (от 100 вагонов) заказа. До этого - всё пустые красивые слова. Да, цех они могут и построить, но напичкать его оборудованием - дело 1,5-2 месяцев, поэтому в случае отсутствия заказов на трамваи он легко переоборудуется под выпуск поездов метро, электричек и чего только не возжелает невидимая рука рынка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.