TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, БКМ 62103 № б/н; Даугавпилс — Новые трамваи
  Даугавпилс БКМ 62103 № б/н 
Новые трамваи
Tramvaju depo
Новый трамвай БКМ 62103 прибыл в депо.

Автор: san-sani4 · Даугавпилс           Дата: 25 сентября 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.09.2013 02:45 MSK
Просмотров — 2888

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +200
Vanya2901+1
sSnaiperis+1
TrolleyFanMan+1
Alen+1
Кривич Илья+1
heiven+1
Aleksandr Sazykin+1
Ivanchik228+1
Santermanter+1
Hikitka+1
Сергей Лапин+1
LiepājnieksLDZ+1
Иван Шишкин+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Микшин Дмитрий+1
Сергей Визгалов+1
Diman_RF+1
ma_pronin+1
Валентин Чернецкий+1
Дмитрий Николаевский+1
AlMax+1
Zigzag Makryg+1
Stacique+1
Михаил Чукалов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
misa+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Helgi+1
Christian Maibaum+1
Андрей Харьковой+1
aos1986+1
WEST+1
Илья+1
DieselLocomotive+1
Дмитрий Кояш+1
Olezka+1
kr0t+1
Simferopol+1
Дмитрий Мостовой+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Виола+1
VicS12+1
Щукин Д.+1
Владимир Зыкин+1
Ivan Ligovsky+1
PRESSA74+1
Владимир Носов+1
Юрий Боб+1
Янис Витолс+1
Sentinel+1
Константин Т.+1
Адылжан+1
Андрей Сычёв+1
Pokakukam+1
Мудрый Каа+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Shara 007+1
kosteg+1
Novert Байкальский+1
Dима66+1
Karbanatek99+1
Серега Ф.+1
Артур+1
Shon+1
Андрей Захаров+1
death_infinity+1
Сэм+1
Кирилл Величко+1
3142+1
Александр Сологубов+1
Яков Титенок+1
Иван Ревенков+1
Ярослав Московка+1
Богдан Смыков+1
VLM124+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
A. V.+1
Евгений Гура+1
IvanPG+1
tavalex2007+1
боярышник+1
Денис Рогов+1
Алексей Разуменко+1
Dissident+1
пантограф 71-630+1
Алексей Мякишев+1
Станислав Слепухин+1
manil+1
alex26+1
Little Tram+1
oleg-BY+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Olegov+1
Владимир Дмитриев+1
Владимир Мартынов+1
Лев Мощевитин+1
Denis039+1
Potato+1
Viktor_L+1
citrus+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
Viewer+1
Вололя+1
Леонид Агафонов+1
RGB+1
Иван Карташов+1
Сахон+1
Volodya Karaim+1
Артём Божок+1
SMatvey+1
Яков Козлов+1
Домиан+1
Андрей Янковский+1
Антон Чиграй+1
Jeka from Vitebsk+1
Mitya Bolotskiy+1
Stolx+1
vadik_1+1
Евгений Болтунов+1
KSV+1
Michal Isakov+1
IKS+1
an-tonik+1
Синий трамвай+1
AVB+1
X-Rayder+1
Alex_34RUS+1
Андрэ+1
Дмитрий Александрович+1
denver+1
Ситников Илья+1
Alex Ivanov+1
EVD+1
TFA+1
Головизин Сергей+1
Сергей Крылов+1
Michal Jaroszynski+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Сергеев+1
Макс Вдовиченко+1
Jan de Vu+1
Никита Лапин+1
Yuriy Suprunov+1
СПЕКТР-1+1
Михаил Селивёрстов+1
makcim19997+1
Dima61+1
KNS+1
Глеб Станиславович+1
Alex Shcherbina+1
Кипарисов Станислав+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
Alexman+1
владислав74+1
Karol95+1
Bombik+1
Артур Мыскин+1
Сергей Валерьевич+1
Дамир Абдуллин+1
Vlad Kuptsov+1
Евгений Барцио+1
пассат+1
Т.Л.Н.+1
вадя 2017+1
Union+1
Володя Мадоян+1
1Rегион+1
Nikolay Ryzhov+1
Hotaru+1
Star2007+1
Ищенко Никита+1
Сергей Мурашов+1
Владимир В.+1
YaMain+1
Александр Конов+1
татр-т6б5+1
андрюха+1
BaNDiT69+1
Дальнобойщик+1
ER2-130709(01)+1
Voldemar+1
Влад96+1
Пикет+1
Serj+1
Wojciech Turżański+1
xrds2009+1
taras+1
Siachoquero+1
Andreas+1
Илья Шпаков+1
MAXMASTER+1
Technicman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ymtram+1

Даугавпилс, БКМ 62103 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
С...:09.2013
Модель:БКМ 62103
Построен:2013
Заводской №:63
Текущее состояние:Передан в другой город (26.02.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 26.02.2014 — Витебск, 658; с 01.01.2018 — КГЭТ
Полупантограф заменен на пантограф.
Был закреплен на маршрут 1.
Не работает с 2018 года.
Часть запчастей временно снята

Комментарии · 116

26.09.2013 02:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сожалею, но с такой техникой Даугавпилс ещё долго будет оставаться оазисом-глубинкой а-ля-СССР в Евросoюзе. Черезвычайно обидно за город, что он застревает в ХХI веке с такими "новыми" трамваями.
–9
+45 / –54
26.09.2013 06:15 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Поставьте им гуманитарную помощь в виде Бомбардьё или Сименса, чё ныть-то!!!
+60
+72 / –12
26.09.2013 11:45 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну хотя бы варио...
+10
+15 / –5
26.09.2013 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Точно не помню, но чехи вроде бы участие в конкурсе не принимали. А вот Поляки что-то там предлагали.
+5
+5 / –0
26.09.2013 13:07 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Если бы Белорусы делали качественно, то проблем бы небыло,

p, s, интересно почему как какой то Богдан или Лаз появляется в Польше и Германии, то фотка в топе, а тут, когда насколько я знаю первый СНГ производства трамвай приехал на територию ЕС тишина?
+20
+26 / –6
26.09.2013 14:10 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Andreas, 26.09.2013):
> трамвай приехал на територию ЕС тишина?

Сочувствуют вам...
–32
+16 / –48
26.09.2013 14:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (xrds2009, 26.09.2013):
> Поставьте им гуманитарную помощь в виде Бомбардьё или Сименса, чё ныть-то!!!

Колея не та. А разрабатывать от нуля новую тележку для гуманитарной помощи кризис не позволяет. А так, если бы глядя на этот снимок саркастически хмыкнул не сттсовец, а Путин, то возможно на следующий день в Двинске разгружались бы С-5 Гэлекси с УЛФами на борту.
P.S. Пардон, рефлексы холодной войны. Конечно же, арендованные у России Ан-124 с УЛФами на борту:)

Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.09.2013):
> Сожалею, но с такой техникой Даугавпилс ещё долго будет оставаться оазисом-глубинкой а-ля-СССР в Евросoюзе. Черезвычайно обидно за город, что он застревает в ХХI веке с такими "новыми" трамваями.

Допустим, на снимке КТМ-5М3 с косметическими изменениями. Не мне вам говорить, что на западе успешно возят пассажиров значительно более антикварные вагоны, и никто не стремится их тут же заменить на ультранизкопольные червяки-многочлены. Евросоюз для Двинска хотел именно такие трамваи, 71-153/152 из первой попытки тоже ведь при желании можно было пластмассовой машкой обозвать.
+17
+26 / –9
26.09.2013 14:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.09.2013):
> Сожалею, но с такой техникой Даугавпилс ещё долго будет оставаться оазисом-глубинкой а-ля-СССР в Евросoюзе. Черезвычайно обидно за город, что он застревает в ХХI веке с такими "новыми" трамваями.

Как же вы промылись червяками!! Прогрессивность общества связывать с червяками так же глупо, как связывать прогресс со строительством небоскрёбов в городах.. мол, если нет стекляшек небоскрёбных, значит нет прогресса и всё в проблемах!

Трамвай, как трамвай. Раз такой, значит нужен именно такой, а не о)(уенный девятисекционник. Вы столько лет сидите в капитализме, а понять не смогли одного - всё делается ровно на столько, на сколько нужно! Финансового альтруизма нет и быть не может!!!

Кто сказал, что он хуже Варио?

Цитата (Andreas, 26.09.2013):
> p, s, интересно почему как какой то Богдан или Лаз появляется в Польше и Германии, то фотка в топе, а тут, когда насколько я знаю первый СНГ производства трамвай приехал на территорию ЕС тишина?

Потому что в вашем случае будет реклама антисвободного общества с ненавистным диктатором Лукашом во главе. А всё, что от Украины - то выход свободы на рынки ЕС. Там сами украинцы разводят комментариев на сотни голосов.
+20
+35 / –15
26.09.2013 15:13 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
писанина на уровне климактеричной истерички, сколько можна ж гадить в коментах? ;)
–30
+21 / –51
26.09.2013 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2013):
> Колея не та. А разрабатывать от нуля новую тележку для гуманитарной помощи кризис не позволяет.

Альстом катавшийся в Москве нам какбе намекает что это не так.
А потом некоторые производители предлагают тележку 1524 по умолчанию.


Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2013):
> Допустим, на снимке КТМ-5М3 с косметическими изменениями. Не мне вам говорить, что на западе успешно возят пассажиров значительно более антикварные вагоны, и никто не стремится их тут же заменить на ультранизкопольные червяки-многочлены.

Так на западе не покупают новые антикварные вагоны, там старые ездят.

Цитата (cyclofillydea, 26.09.2013):
> Кто сказал, что он хуже Варио?

Неужели лучше?
+9
+14 / –5
26.09.2013 15:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 26.09.2013):
> Неужели лучше?

А вдруг...
+2
+10 / –8
26.09.2013 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Варио хоть по СМЕ умеет ездить, а этот нет. Ну и вариант с одной ступенькой над тележкой тоже есть.
–3
+10 / –13
26.09.2013 16:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 26.09.2013):
> Альстом катавшийся в Москве нам какбе намекает что это не так.

А фиаско Бомбардье намекает, что так. И Москва - это жирный приз, а не объект гуманитарной помощи, так что разработка тележки для Москвы оправдана, а для Двинска - нет. Хотя мне тоже не понятно, почему ЕС не обратилась к чехам, а стала размещать заказ за пределами своего торгового союза.
+3
+4 / –1
26.09.2013 16:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 26.09.2013):
> Варио хоть по СМЕ умеет ездить, а этот нет. Ну и вариант с одной ступенькой над тележкой тоже есть.

Да и Аллах с ней.
Корытопол вполне достаточное явление при посадке во все двери.
70% населения 2-3 ступеньки в салоне не проблема, а вот инвалиды, пенсионеры и пассажиры с колясками получают ощутимый профит за сравнимые деньги.

А СМЕ сейчас уже действительно странно и смотрится как некие пережиток прошлого (если это не две сцепленные гусеницы).
–15
+7 / –22
26.09.2013 16:15 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.09.2013):
> Варио хоть по СМЕ умеет ездить, а этот нет. Ну и вариант с одной ступенькой над тележкой тоже есть.

Вообще то 62103 могут работать в СМЕ если что.
+18
+20 / –2
26.09.2013 16:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2013):
> А фиаско Бомбардье намекает, что так. И Москва - это жирный приз, а не объект гуманитарной помощи, так что разработка тележки для Москвы оправдана, а для Двинска - нет.
По европейским меркам - не особо жирный. Вагонов много, но они довольно дешёвые.
+6
+6 / –0
26.09.2013 16:47 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Всё равно за братьев-славян радостно, пусть и вагон достаточно архаичен по современным меркам, но тем не менее первый в ЕС от производителей СНГ.
+4
+10 / –6
26.09.2013 16:58 MSK
Ссылка
Urbinovich · Даугавпилс
Фото: 7
Новобранец уже на рельсах http://www.nasha.lv/rus/novosti/news/society/139805.html
+8
+8 / –0
26.09.2013 18:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2013):
> разработка тележки для Москвы оправдана, а для Двинска - нет. Хотя мне тоже не понятно, почему ЕС не обратилась к чехам, а стала размещать заказ за пределами своего торгового союза.

В самом деле, что там ещё разрабатывать? Шкода же сделала серию вагонов для Риги. Что мешало прилепить вдогонку к рижскому заказу ещё десяток Шкод 15Т, укоротив их до двухсекционников? Тележки на 1524мм ведь уже есть и выпускаются Шкодой. Дело ясное, что дело тёмное.

С другой стороны, благодаря БКМу можно будет не перешивать КС в Даугавпилсе, а продолжать ездить со штангами сколько угодно.
+9
+9 / –0
26.09.2013 19:02 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
БКМ со штангой будет уникум))...
+12
+12 / –0
26.09.2013 19:20 MSK
Ссылка
LiepājnieksLDZ · Лиепая
Фото: 113
+14
+14 / –0
26.09.2013 19:40 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
А вот и видео:

http://daugavpils.lv/ru/47/read/5538
+10
+10 / –0
26.09.2013 19:49 MSK
Ссылка
Urbinovich · Даугавпилс
Фото: 7
Судя по фоткам, заводской №63?
http://www.delfi.lv/novados/daugavpils/z...37:3883984
+4
+4 / –0
26.09.2013 19:55 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (NIK2011, 26.09.2013):
> Вообще то 62103 могут работать в СМЕ если что.

Как? есть пример?
+4
+4 / –0
26.09.2013 19:55 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Думаю, что в БД можно вносить БКМ 62103 с зав. номером 63, а вместо бортового номера временно вбить б/н.
+3
+3 / –0
26.09.2013 20:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Не мне вам говорить, что на западе успешно возят пассажиров значительно более антикварные вагоны

Антикварные вагона на Западе - НЕ новые. А в этой ветке речь идёт об абсолютно новом вагоне. Неужели это нужно пoяснять )

> Как же вы промылись червяками!! Прогрессивность общества связывать с червяками так же глупо

Причём здесь червяки? Я ничего не писал про червяков - это была Ваша инициатива ) На Западе есть примеры сетей, которые не ставят на червяков, а работают с короткими современными вагонами или СМЕ исходя из пасспотока или гибкости составности. Вагон на сабжевом снимке отстойный строго в своём классе.

Кстати, о критериях прогрессивности общества в частности, и, заодно, о некоторых стереотипах вообще:

> Вы столько лет сидите в капитализме, а понять не смогли одного - всё делается ровно на столько, на сколько нужно! Финансового альтруизма нет и быть не может!!!

Я столько лет сижу не при капитализме, а при здоровом сочетании капитализма и социализма, что в разной степени %-та этого сочетания является фактом жизни в любой современной Западной стране (например, в своём городе оценю это сочетание как 65%/35%).

Чего на полном серьёзе от всей души и вам желаю. Потому как по моим впечатлениям последнего времени, дикий антисоциальный капитализм а-ля-Америка 1920-х гг., практикуется сегодня как раз в странах СНГ. Ярчайший пример тому фраза: "Финансового альтруизма нет и быть не может!!!" - произнесённая на транспортном портале. Не будем вдаваться во множество прочих примеров, и что бы данный пост не сочли за оффтоп, остановимся на одном показательном критерии: пoложение общественного транспорта. В СНГ ОТ находится на задворках социальной политики. Именно отсюда появляются на улциах городов вот такие вот вагоны позавчерашнего дня. И, да, это - ярчайший пример регрессивности общественной политики.

Просто в первом посте я удивился, что такая политика проводится в Латвии. Хотя Даугавпилс, в какой раз уже убеждаюсь - особый город...
+13
+16 / –3
26.09.2013 20:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.09.2013):
> Я столько лет сижу не при капитализме, а при здоровом сочетании капитализма и социализма
> дикий антисоциальный капитализм а-ля-Америка 1920-х гг., практикуется сегодня как раз в странах СНГ.

С этими фактами не поспоришь, так оно и есть.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.09.2013):
> Просто в первом посте я удивился, что такая политика проводится в Латвии.

А Латвия ли платила за эти вагоны? Вроде проскальзывала инфа, что вагоны закупаются по какой-то ЕС-овской программе, а кто платит, тот и выбирает поставщика.
+5
+8 / –3
26.09.2013 21:01 MSK
Ссылка
Urbinovich · Даугавпилс
Фото: 7
Ну на самом деле...нет. Нам денег дали, а купили уже сами.
+9
+9 / –0
26.09.2013 21:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.09.2013):
> В СНГ ОТ находится на задворках социальной политики.

Развитие всегда идёт по спирали. Совсем недавно, ещё при советах, в начале 80-ых, местный ОТ был развит так, что Европе и не снилось... И был куда более развит, чем то, что сейчас имеется в Европе. Значит, это вы нас догоняете, а не мы отстаём!

И согласитесь, время развала десятилетиями не могло не сказаться на ОТ. Это естественно для любой отрасли - то взлёт, то спад! Посмотрим, что будет с ОТ и каким будет ОТ в Европе через 30 лет, если он вообще будет..

Вы наконец-то повернули ОТ лицом к человеку, что у нас уже прошло... :)
–11
+9 / –20
26.09.2013 21:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.09.2013):
> Я столько лет сижу не при капитализме, а при здоровом сочетании капитализма и социализма,

А теперь расскажите, на что в мире ориентировались при вращивании в капитализм СОЦИАЛИЗМА?! Давайте поспорим, что не на опыт Нигерии или Гондураса...

За-то теперь вам есть, чем похвастаться перед нами.. :)))
–12
+4 / –16
26.09.2013 22:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Славик, 26.09.2013):
> Что мешало прилепить вдогонку к рижскому заказу ещё десяток Шкод 15Т, укоротив их до двухсекционников?

Зачем городу, в котором пассажиропоток на одиночку двухсекционник? Если уж укорачивать Шкоду 15Т, то до односекционника;) Только вот кому такая игрушка нужна? Обслуживать мотор-колёса дорого и сложно, а смысла в них нет ибо они не создают в салоне низкого пола:)
+4
+5 / –1
26.09.2013 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 26.09.2013):
> И был куда более развит, чем то, что сейчас имеется в Европе. Значит, это вы нас догоняете, а не мы отстаём!

Цитата (cyclofillydea, 26.09.2013):
> Посмотрим, что будет с ОТ и каким будет ОТ в Европе через 30 лет, если он вообще будет..

смеялся до слёз))) пока совок ездил на КТМ-5, Европа уже на низкополах ездила, а путевое хозяйство и КС вообще на космическом уровне были и остаются, по сравнению с совком.
И да, не забывайте, что Раша продолжает выпускать древнейшие 682-*** и допотоптимы, а такого уже ни в одной стране мира нет. и кто ещё кого догоняет.
+8
+16 / –8
26.09.2013 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 26.09.2013):
> А теперь расскажите, на что в мире ориентировались при вращивании в капитализм СОЦИАЛИЗМА?! Давайте поспорим, что не на опыт Нигерии или Гондураса...

На опыт России 1917 года. Никому не захотелось повторения ситуации, когда собственный пролетариат разгромил собственную регулярную армию и повесил последнего буржуя на кишках последнего попа. В результате идею уменьшения пропасти между бедными и богатыми правящие слои сочли очень полезной для своего здоровья. После чего в 1940-х годах три сильнейших участника войны (Германия, СССР и США) возглавлялись социалистами, так что "1984" не на пустом месте появилось, и не СССР обличало (точнее, далеко не только СССР). Перед кризисом 2008 года пропасть между доходами самых богатых и самых бедных на западе опять опасно выросла, хотя в абсолютном исчислении доходы бедных и позволяют вести безбедную жизнь, что даёт надежду, что в 2017 мы отметим столетие не на баррикадах.
+6
+7 / –1
26.09.2013 23:00 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Алексей Белов, 26.09.2013):
> пока совок ездил на КТМ-5, Европа уже на низкополах ездила, а путевое хозяйство и КС вообще на космическом уровне были и остаются, по сравнению с совком.

Пока совок ездил на КТМ-5 и активно строил новые системы электротранспорта и развивал старые, в Европе, между прочим, шла активная ликвидация как трамвайных, так и троллейбусных систем и о развитии ОТ тогда речь не шла. Это уже в конце 80-х начале 90-х в Европе поняли, что без электротранспорта будет полная задница и начали его развать, а что тогда случилось с Союзом все прекрасно знают. А что касается технического уровня, то как раз СССР шёл в ногу со временем, ну максимум с разницей в 3-5 лет.
+6
+12 / –6
26.09.2013 23:03 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Я думал, что никому не открою Америку, если напишу, что тележки на колею 1435 и на 1524 мм КОНСТРУКЦИОННО абсолютно идентичные. Так же как конструкционно одинаковы телеги 1000 и 1067 мм.
+10
+10 / –0
26.09.2013 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Urbinovich, 26.09.2013):
> Судя по фоткам, заводской №63?
> http://www.delfi.lv/novados/daugavpils/z...37:3883984

Да
0
+0 / –0
26.09.2013 23:32 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
А что делать, когда в ЕС больше не выпускают четырёхосники, а огромные червяки городу не нужны? Наоборот, хорошо, когда технику покупают зарубеж, может не только Даугавпилс, а ещё и другие города прикупят чего.
Рига и так разорилась на чешские шкоды, Латвия страна бедная, так что, хорошо, что трамвай вообще не закрывают...
+9
+9 / –0
26.09.2013 23:32 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Радуга на небе классная! Есть фото где ее больше в кадре?
+7
+7 / –0
26.09.2013 23:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Алексей Белов, 26.09.2013):
> смеялся до слёз))) пока совок ездил на КТМ-5, Европа уже на низкополах ездила, а путевое хозяйство и КС вообще на космическом уровне были и остаются, по сравнению с совком.

Прежде чем смеяться, окунись в ближайшую историю годов 70-80-ых. А то выйдет так, что прослезишься от обратного...
–9
+5 / –14
26.09.2013 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 1948
Ну, вот скажите какая разница какого производителя вагон на территории ЕС? неужели нужен весь этот спор, вместо того, что бы к примеру написать: удачной работы вагонам на просторах Даугавпилса???
+8
+11 / –3
27.09.2013 00:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (notjanelane, 26.09.2013):
> Рига и так разорилась на чешские шкоды, Латвия страна бедная, так что, хорошо, что трамвай вообще не закрывают...

Бедная страна не покупала бы троллейбусы по 1 млн евро ;-)
+6
+9 / –3
27.09.2013 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.09.2013):
> Сожалею, но с такой техникой Даугавпилс ещё долго будет оставаться оазисом-глубинкой а-ля-СССР в Евросoюзе. Черезвычайно обидно за город, что он застревает в ХХI веке с такими "новыми" трамваями.

Так трёхсекционники от БКМа же тоже должны прийти в Даугавпилс вместе с 62103, разве нет?
+5
+5 / –0
27.09.2013 00:06 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Красивая окраска у вагона, идёт ему. На мой взгляд самая удачная на этой модели.
+5
+6 / –1
27.09.2013 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Надо радоваться тому, что хотя бы какие то новые трамваи поступают в город.
+5
+6 / –1
27.09.2013 00:17 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Надеюсь всё сложится и Белкоммунмаш поставит все вагоны в срок.
Удачной работы вагонам в Даугавпилсе!
+5
+6 / –1
27.09.2013 00:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 27.09.2013):
> Надеюсь всё сложится и Белкоммунмаш поставит все вагоны в срок.

Уже прокол - часть сроков уже сорваны. А ведь БКМу ещё надо до ноября осуществить поставку больше десятка червяков в Казань...
+5
+5 / –0
27.09.2013 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (notjanelane, 26.09.2013):
> А что делать, когда в ЕС больше не выпускают четырёхосники

http://ru.wikipedia.org/wiki/Vario_LF
+3
+4 / –1
27.09.2013 00:29 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Dissident, 27.09.2013):
> Так трёхсекционники от БКМа же тоже должны прийти в Даугавпилс вместе с 62103, разве нет?

Как в Казань- без тележек?
Цитата (KoD@K, 27.09.2013):
> Удачной работы вагонам в Даугавпилсе!

Вагону. Он пока один. Надеюсь, что ПОКА! А так- удачной работы!!!
+2
+3 / –1
27.09.2013 00:34 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (cyclofillydea, 26.09.2013):

>
> Совсем недавно, ещё при советах, в начале 80-ых, местный ОТ был развит так, что Европе и не снилось И был куда более развит, чем то, что сейчас имеется в Европе Значит, это вы нас догоняете, а не мы отстаём!

эм, а можно с конктретными числами и примерами?
+10
+11 / –1
27.09.2013 00:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (татр-т6б5, 26.09.2013):
> Ну хотя бы варио...

Не знаю, но если со львовским Электроном заладится плюс изготовят его вариант на колею 1524 мм плюс укороченный 3-хсекционный вариант - можно будет брать его: современно и недорого, НЯП 15Т раза в 2,5 дороже будет.
+2
+3 / –1
27.09.2013 01:15 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
Карлис,как же это ты проворонил первый кадр?:-D
+4
+4 / –0
27.09.2013 02:19 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 27.09.2013):
> Бедная страна не покупала бы троллейбусы по 1 млн евро ;-)
... можно подумать, что покупали за свой счет, из своего бюджета!!!
+3
+5 / –2
27.09.2013 02:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (KoD@K, 27.09.2013):
> Надеюсь всё сложится и Белкоммунмаш поставит все вагоны в срок.

Ощущение такое, что когда всё сложится, то вагоны поставит уже Штадлер-Минск.
+1
+2 / –1
27.09.2013 02:51 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Цитата (ksd-5338-5tb, 27.09.2013):
> .. можно подумать, что покупали за свой счет, из своего бюджета!!!

Ну, здесь как раз за свой счёт и из своего бюджета - из бюджета города Риги. Самый бгатый город, как никак. Как покупали в рассрочку и платили несколько лет, так и сейчас то же самое повторить собираются. При этом покупают ОБВ с дизелем, чтобы при общем падении пассажиропотока в ОТ переводить на троллейбусы с автономным ходом автобусные маршруты.

Что касается замечаний к тому, что Даугавпилс купил отстой, то надо заметить, что денег на хорошие вагоны не было. И на Лиепаю, и на Даугавпилс ЕС подарил всего 20 миллионов евро, которые оба города поделили поровну. На такие деньги не разбежишься. Лиепая под угрозой естественной смерти трамвая выбрала продлить линию и отремонтировать пути, а Даугавпилс, кроме ремонта путей, посчитал насущным поменять в конец заезженные вагоны. При этом купил вагоны новые (!), оставив минимум средств на масштабную реконтрукцию пути - всё положили на деревянные шпалы. Вот и купил то, что рядом лежало. Но зато - новое!

Лиепая купить новые вагоны ещё очень долго не сможет себе позволить, поэтому решила сделать супер-путь, при этом ещё миллион евро сэкономила и сейчас делает на эти деньги проект продолжения реконструкции линии (есть ещё два участка просто аховых). Трамвайные вагоны в Лиепае сейчас ездят 80% б/у и в ближайшее время город также собирается покупать б/у; в самом плохом состоянии последняя партия вагонов, поступившая из Эрфурта.
+12
+12 / –0
27.09.2013 04:05 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Володя, 26.09.2013):
> Зачем городу, в котором пассажиропоток на одиночку двухсекционник? Если уж укорачивать Шкоду 15Т, то до односекционника;)

Пассажиропоток пассажиропотоком, но СМЕ из четырёхосников эксплуатируются. Ау, двинцы, разве не так? Смотрим ту же википедию, для всех вагонов принимается рассчёт 8 человек/кв.м. Вместимость одиночной Татры Т3 - 110 человек, одиночного РВЗ - аж целых 197 человек (странно, что такая огромная разница с Татрой, но пусть будет). А в городе работают двухвагонные РВЗ. Одна трёхсекционная Шкода 15Т имеет рассчётную вместимость в 318 человек, то есть условно - три Татры либо чуть более полутора РВЗ. Чтобы заменять СМЕ из РВЗ, нужна аж четырёхсекционная Шкода (привет рижанам)! Если сделать Шкоду двухсекционной, она только одиночный РВЗ и заменит (по рассчётной вместимости, по крайней мере), но при этом состав будет иметь меньшую нагрузку на ось (то же количество людей будет ехать в шести-, а не в четырёхосном трамвае) и, следовательно, меньше изнашивать пути. Из одной секции Шкоду 15Т, думаю, не получится сделать, ибо не хватит места на крыше для размещения всего оборудования. Да и дороговато встанет такой "обрубочек" в пересчёте на вместительность. Получится совсем уж маршрутка. А вот шестиосник — в самый раз для небольших систем!

Цитата (Володя, 26.09.2013):
> Только вот кому такая игрушка нужна?

Пассажирам нужна, чтобы комфортнее ездить. Городу нужна, чтобы поднять свой имидж у своего же населения. Трамвайному управлению нужна, как гарантия неликвидации трамвая в обозримом будущем (инвестиции же) и как средство уменьшения потребления электроэнергии и износа путей. Брюсселю нужна для создания имиджа показательной зажиточности "под носом" у "неевросоюзных" белорусов.

Если все вышеуказанные не осознают этой нужности — ну что ж, флаг им в... Туда, да. В руки.

Цитата (Володя, 26.09.2013):
> Обслуживать мотор-колёса дорого и сложно

Дорого и сложно обслуживать? Что-то не слышно рижан, хором плюющихся от пятнадцатых Шкод и мечтающих о возвращении к Татрам, а то и вообще к РМ-кам и "Фениксам". Ау-у, рижане, так уж геморройно работать с низкопольными Шкодами? Намного ли хуже, чем с Татрами?

Цитата (Володя, 26.09.2013):
> смысла в них нет ибо они не создают в салоне низкого пола:)

Что-что [тру глаза]? Покажите мне кто-нибудь мотор-колёса, _создающие_ низкий пол! Чтобы прямо вот у станков стояли и создавали, создавали в поте лица! :)

...Можно подумать, мостовые тележки лучше низкий пол "создают"!
+8
+8 / –0
27.09.2013 08:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Славик, 27.09.2013):
> Что-то не слышно рижан, хором плюющихся от пятнадцатых Шкод и мечтающих о возвращен

Может это потому что они на гарантии и все косяки устраняются по гарантии? Вот слезут с гарантии -тогда посмотрим.
+3
+3 / –0
27.09.2013 09:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Andreas, 27.09.2013):
> эм, а можно с конктретными числами и примерами?

Неверующий, да не услышит. А стремящийся к знанию, да узнает.
Сами ковыряйтесь на просторах интернета. Вам всегда ещё поимённый список прилагать надо... а то вдруг "мы сами всё выдумали". Изучите развитость сетей в СССР конца-начала 70-ых 80-ых, и в городах западной Европы. Посмотрите, какой объём перевозок осуществляли сети городов СССР и "вечно крутой" Европы.

Вы на столько зашорены тем, что круче, чем в Европе, быть не может нигде никогда и никоем образом, что немудрено, что молодёжь развитых стран верит/знает, что нацистскую Германию победила Англия и США. СССР-то был только обмотан колючей проволокой и залит кровью истязаемых, стонущих в этой пустыни... Все остальные достижения Союза придумали средства массового зомбирования из тайного отдела КПСС. А на самом деле ничего хорошего и лучшего не происходило и никогда не было.

С такой верой Вам даже факты цифры и имена с фамилиями - лишь предлог продолжать стоны о том, что это либо фальсификация, либо "сами придумали".

Повторю ещё раз: если ХОТИТЕ узнать, узнаете. А если хотите верить в иное чудо - что может вас сподвигнуть на иной взгляд?!
–3
+7 / –10
27.09.2013 09:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 27.09.2013):
> Ощущение такое, что когда всё сложится, то вагоны поставит уже Штадлер-Минск.

Кстати да! Все крою белоруссов некачеством, а ведь вся модельная линейка трамваев и троллейбусов на той же железнодорожной выставке ЭКСПО 1520, что в Щербинке прошла, была представлена под маркой Штадлер! Рекламные буклеты скину позже..
И как бы за качество теперь отвечает Штадлер.. И кто возьмёт на себя смелость на сегодня утверждать, что и далее БКМы будут производиться с низким качеством?
+3
+5 / –2
27.09.2013 09:29 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Остапа понесло...
+4
+6 / –2
27.09.2013 09:31 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Славик, 27.09.2013):
> Дорого и сложно обслуживать? Что-то не слышно рижан, хором плюющихся от пятнадцатых Шкод и мечтающих о возвращении к Татрам

К новой технике отношение иное. Даже если ломается, как-то не принято орать про это на весь интернет. Вы много слышали криков о проблемах тех же Сапсанов и Ласточек. И не услышите - всё только в узком кругу профессионалов. А за раскрик по интернету от тех, кто работает там - и штрафные санкции и вылет с работы. А компания ещё и в суд вправе подать на голосящего.... Так что позиция не выносить сор из избы там превыше всего. И это правильно!
Потому что любителям часто одного отвёрнутого самореза достаточно, чтобы начать неуёмный хай качества ВСЕГО продукта!!! На просторах СТТСа это прекрасно видно.
0
+3 / –3
27.09.2013 09:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Ф., 27.09.2013):
> Остапа понесло...

Дай поговорить...
–7
+4 / –11
27.09.2013 10:13 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Славик, 27.09.2013):
> Дорого и сложно обслуживать? Что-то не слышно рижан, хором плюющихся от пятнадцатых Шкод

Таки-да. Мотор-колесо не имеет двигающихся (между собой) частей, а потому и обслуживания. Вал с муфтой конечно есть, но они не обслуживаемые. Двигатель так же без коллектора и никто туда не лазит. Единственное бандажи снять тяжело - необходимо снимать двигатель.
+3
+3 / –0
27.09.2013 10:57 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (wuriks, 27.09.2013):
> Единственное бандажи снять тяжело - необходимо снимать двигатель.

Кстати, профессиональный вопрос назрел :)
Как часто на Шкодах приходится менять бандажи по износу реборд? Иначе говоря, как долго ходят бандажи, скажем, 1-х колес?
+1
+1 / –0
27.09.2013 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот уж воистине не знаю, сочувствовать Двинску или радоваться. С приходом новых вагонов окончательно исчезнет шарм в виде стареньких РВЗ и КТМов, хотя зато да, первый СНГшный вагон за пределами СНГ :)
+5
+5 / –0
27.09.2013 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2013):
> На опыт России 1917 года. Никому не захотелось повторения ситуации, когда собственный пролетариат разгромил собственную регулярную армию и повесил последнего буржуя на кишках последнего попа. В результате идею уменьшения пропасти между бедными и богатыми правящие слои сочли очень полезной для своего здоровья.

"Всё было савсэм нэ так"(с)
Поворот в сторону капитализма с социалистическим лицом на Западе произошел только после войны на фоне победы Советской Армии (а фактически того Советского строя) над Германией (по факту оккупировавшей во время войны большую часть Европы). Тогда был реальный страх что население вполне может потребовать точно такого же строя что и в СССР, да и СА стояла у границ.
А в 1917 армия состоявшая из крестьян (86% тогдашнего населения РИ) просто не захотела воевать неизвестно за что. Отсюда же и Февраль 1917 - как полная импотенция царя и его правительства, так и Октябрь 1917 - уже как фэйл буржуазного правительства. И никто из западных стран Советскую Россию всерьез в 20-х - 30-х годах не принимал. На фоне тогдашнего звериного капитализма на Западе.
+5
+5 / –0
27.09.2013 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Olegov, 27.09.2013):
> Кстати, профессиональный вопрос назрел :)
> Как часто на Шкодах приходится менять бандажи по износу реборд? Иначе говоря, как долго ходят бандажи, скажем, 1-х колес?

В теории они должны служить дольше так как износ в кривых у них меньше, чем у классической компоновки.
+3
+3 / –0
27.09.2013 11:40 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Сергей_Н, 27.09.2013):
> В теории они должны служить дольше так как износ в кривых у них меньше, чем у классической компоновки.

Да, Сергей.
Именно поэтому и задал этот вопрос Александру.
0
+0 / –0
27.09.2013 12:27 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2013):
> Цитата (Andreas, 27.09.2013):
> > эм, а можно с конктретными числами и примерами?
> Неверующий, да не услышит. А стремящийся к знанию, да узнает
> Сами ковыряйтесь на просторах интернета. Вам всегда ещё поимённый список прилагать надоа то вдруг "мы сами всё выдумали"

ну пока получается именно так ибо, если нет доказательств,

Изучите развитость сетей в СССР конца-начала 70-ых 80-ых, и в городах западной Европы. Посмотрите, какой объём перевозок осуществляли сети городов СССР и "вечно крутой" Европы

обьем и качество вещи разные, вот на линии Рига- Огре ездят 4 вагонные поезда но комфорт там есть и интервал привлекательный а где то в России поезда раз в день,

> С такой верой Вам даже факты цифры и имена с фамилиями - лишь предлог продолжать стоны о том, что это либо фальсификация, либо "сами придумали".
>
и не забывайте что ранше ездили на гос деньги ибо где то читал что билет из Будапешта в Пекин стоил ок 15 eur, а если посмотрите на 9Х года, то увидите что многие вагоны как Москва- Стогольм, Осло, Остенде/Лондон, Мадрид, Рим, Женева, Тегеран, Ханой, Афины, Турку, ultra long haul рейсы Аэрофлота в Африку (кроме Луанды), Ю- америку, Ново- зеландию, итд были отменены именно из за нерентабельности,,,
+5
+5 / –0
27.09.2013 12:57 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Olegov, 27.09.2013):
> Именно поэтому и задал этот вопрос Александру.

А у Александра нет статистики. Я даже не знаю сколько на Татрах до замены :)
+3
+3 / –0
27.09.2013 14:35 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Алексей Разуменко, 27.09.2013):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Vario_LF

Как будто в Польше делают более качественную технику, чем в Белоруссии... Польские вагоны никому кроме Польши и стран с окончанием -стан не нужны. Ну, может ещё в Венгрии, но Венгрия экономически не далеко от -станов...
ЕС - не значит благополучие, порой жить в Финляндии на зарплату в 1500 евро в месяц намного сложнее, чем на 20 тысяч в России или в Украине...
В Хельсинке вагоны КВР-ят такого же возраста, как и ЛВСы в СПБ, потому что денег на новые вагоны у Финляндии нет. Подвижной состав в Хельсинках не обновлялся с 2003 года, кажется... (последний НОВЫЙ вагон http://transphoto.ru/vehicle/68868/ январь 2004)
Возможно, если бы БКМ увеличили бы масштаб производства и качество, то их техникой бы заинтересовались в Европе. Спрос на БКМ, кстати, довольно большой и сейчас, несмотря на то, что они штрафятся со сроками.
+2
+5 / –3
27.09.2013 14:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (notjanelane, 27.09.2013):
> Как будто в Польше делают более качественную технику, чем в Белоруссии... Польские вагоны никому кроме Польши и стран с окончанием -стан не нужны. Ну, может ещё в Венгрии, но Венгрия экономически не далеко от -станов...

Вобще-то Варио делают в Чехии.
+4
+6 / –2
27.09.2013 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно на него штангу будут ставить?
–5
+0 / –5
27.09.2013 14:45 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Володя, 26.09.2013):
> Зачем городу, в котором пассажиропоток на одиночку двухсекционник?

Тогда какой вообще смысл трамвая как такового? Автобусом заменить.
+1
+4 / –3
27.09.2013 14:47 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.09.2013):
> Вобще-то Варио делают в Чехии.

Серьёзно? В любом случае, это всё что делают в ЕС четырёхосного? Я слышал про них, но кажется это единственная модель...
0
+0 / –0
27.09.2013 14:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Andreas, 27.09.2013):
> обьем и качество вещи разные, вот на линии Рига- Огре ездят 4 вагонные поезда но комфорт там есть

Ещё раз прошу обратит внимание на года. Мы не говорим о 90-ых и не касаемся ОТ последних 20 лет, когда комфорт на западе ушёл семимильными шагами.
Речь идёт о 70-80-ых. Тогда уровень комфорта ОТ в СССР был не намного ниже уровня комфорта ОТ в Европе. Смею напомнить, что интернета в те времена в СССР не было не потому, что он был отсталый, а потому, что интернета в мире ещё особо не было. И сотовой связи не было, если вдруг не помните.. :)
+2
+3 / –1
27.09.2013 14:58 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Цитата (Денис:)))), 27.09.2013):
> интересно на него штангу будут ставить?

она уже стоит
+6
+6 / –0
27.09.2013 15:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (notjanelane, 27.09.2013):
> ЕС - не значит благополучие, порой жить в Финляндии на зарплату в 1500 евро в месяц намного сложнее, чем на 20 тысяч в России или в Украине...

Есть такое, но по большей части я вижу обратное.

> В Хельсинке вагоны КВР-ят такого же возраста, как и ЛВСы в СПБ, потому что денег на новые вагоны у Финляндии нет. Подвижной состав в Хельсинках не обновлялся с 2003 года, кажется... (последний НОВЫЙ вагон http://transphoto.ru/vehicle/68868/ январь 2004)

Вы отстали от жизни) Вот самый новый вагон в Хельсинки: http://transphoto.ru/vehicle/327681/
+3
+3 / –0
27.09.2013 15:24 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2013):
> Речь идёт о 70-80-ых. Тогда уровень комфорта ОТ в СССР был не намного ниже уровня комфорта ОТ в Европе.

http://transphoto.ru/photo/625054/ и чтобы пассажирам было еще комфортнее, вагончики через 5 лет списали:) Кстати не только в Новокузнецке.
+1
+2 / –1
27.09.2013 15:53 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (notjanelane, 27.09.2013):
> Цитата (Santehnik, 27.09.2013):> Вобще-то Варио делают в Чехии.
> Серьёзно? В любом случае, это всё что делают в ЕС четырёхосного? Я слышал про них, но кажется это единственная модель...

Зименс может сделать "четырёхосный" (точнее, восьмиколёсный, оси не сплошные же) трёхсекционный короткий "Комбино": http://transphoto.ru/photo/600912/
И делал их для Эрфурта и Нордхаузена ещё совсем недавно. Может под заказ ещё наклепать.

А вот из несочленённых корытопольных (а тем более вообще высокопольных) моторных четырёхосников, предназначенных для эксплуатации одиночками, разве что Прага где-то заказывает "нео-Татры" (кажется, это проходит у них как "бумажная модернизация"): http://transphoto.ru/photo/375828/

Ещё в Ростоке, Ляйпциге и Дармштадте работают вот такие четырёхосные несочленённые низкопольные прицепные вагоны: http://transphoto.ru/photo/428937/
Одиночками, конечно, они не поедут, т.к. это пассивные прицепы, но они есть, да. Бомбардье может ещё наклепать, если закажете.

Западнее Дармштадта, вроде, одиночных несочленённых четырёхосников недавнего выпуска нигде не найдёте.
+2
+2 / –0
27.09.2013 15:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А в Европе ретро-вагоны, которые до сих пор ездят, тоже сопоставимы с уровнем комфорта червяков 21 века?

Ну против такого довода и противопоставить-то уж нечего. Снимаю шляпу. Новокузнецк - это лицо СССР.
Убедили.. отступаю. В Европе ВСЕГДА было лучше и человечнее, чем на просторах бывшего СССР. И ЭТ (трамваи и троллейбусы) они никогда не уничтожали. То был сон сумасшедшего.
Истина-то вся ТАМ, что нам, смердным. Как говориться, рок-н-ролл мёртв.

А Вам удачи в продвижении новой правды о старом. :)
–5
+3 / –8
27.09.2013 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Славик, 27.09.2013):
> Зименс может сделать "четырёхосный" (точнее, восьмиколёсный, оси не сплошные же) трёхсекционный короткий "Комбино": http://transphoto.ru/photo/600912/
> И делал их для Эрфурта и Нордхаузена ещё совсем недавно. Может под заказ ещё наклепать.

Все-таки четырехосный. Оси там полноценные. И такой вагон могут сделать Песа, Шкода, Инекон, Бомбардье. Компоновка у всех примерно похожа.

> А вот из несочленённых корытопольных (а тем более вообще высокопольных) моторных четырёхосников, предназначенных для эксплуатации одиночками, разве что Прага где-то заказывает "нео-Татры" (кажется, это проходит у них как "бумажная модернизация"): http://transphoto.ru/photo/375828/

Это варио с классическим дизайном.

> Ещё в Ростоке, Ляйпциге и Дармштадте работают вот такие четырёхосные несочленённые низкопольные прицепные вагоны: http://transphoto.ru/photo/428937/
> Одиночками, конечно, они не поедут, т.к. это пассивные прицепы, но они есть, да. Бомбардье может ещё наклепать, если закажете.

Покупать это могут только уж совсем психи, тем более по той цене по которой их купили указанные города.
+1
+1 / –0
27.09.2013 16:09 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Евросоюз, ?1-605... ну хорошо, этот вагон является рестайлинговым низкопольным 605-м. Но ведь тогда Варио тоже по сути - старая добрая Т-3, в модернизированном низкопольном варианте. И тем не менее производящаяся и эксплуатируемая в Евросоюзе.
+4
+4 / –0
27.09.2013 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Klessk, 26.09.2013):
> А СМЕ сейчас уже действительно странно и смотрится как некие пережиток прошлого

Интересно с каких это пор??? А если к примеру где то на просторах Европы пассажиропоток такой, что сочлененные вагоны не справляются и их в СМЕ сцепляют! По вашему получается, что там совсем уже тупые, ничего не понимают и поэтому сцепляют вагоны в системы!!!
+6
+7 / –1
27.09.2013 18:33 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (notjanelane, 27.09.2013):
> Польские вагоны никому кроме Польши и стран с окончанием -стан не нужны.
В немецкую Йену прибыл первый Солярис http://transphoto.ru/vehicle/332833/ плюс ещё какой-то немецкий город заинтересовался Солярисами.
+4
+4 / –0
27.09.2013 19:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (wuriks, 27.09.2013):
> Вал с муфтой конечно есть, но они не обслуживаемые. Двигатель так же без коллектора и никто туда не лазит.

Всё необслуживаемое рано или поздно начинает обслуживаться. Вон, про асинхронники тоже говорили что ломаться нечему, однако, это оказалось совсем не так: токи ктечки вызывают старение смазки подшипников. Думаю, та же проблема рано или поздно встанет и у Шкод. Там магнитное поле ещё хитрее.

А вообще, рано говорить про обслуживание шкод- вагоны принципиально новые и опыта использования нет. Слетят с гарантии и проездят лет 5-7 после этого - тогда узнаем что обслуживать надо а что нет.
0
+0 / –0
27.09.2013 20:18 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Цитата (Денис:)))), 27.09.2013):
> интересно на него штангу будут ставить?

Уже стоит. Прямо с завода пришёл со штангой.
+6
+6 / –0
27.09.2013 22:29 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (cyclofillydea, 26.09.2013):
> Совсем недавно, ещё при советах, в начале 80-ых, местный ОТ был развит так, что Европе и не снилось...

Какой Европе? Албании? Албания тоже Европа... Там может и в грузовиках людей возили, не в курсе. А так, сомневаюсь, что где-нибудь в Швеции/Дании/ФРГ люди по полчаса ждали старый, ржавый, вонючий сарай, который приходилось бы брать штурмом. Или что понимается под "и не снилось"? В СССР автобусы летали? :)
Основная задача общественного транспорта в СССР - доставка рабочих масс на завод/с завода. Секретари обкомов у нас в трамваях как-то не очень ездили (про нынешних "слуг народа" вообще умолчу), в то время как мэр какого-нибудь Хельсинки и велосипедом не брезгует. А так как заводов было много, и они были загружены на 100%, в то время как личный автомототранспорт был развит слабо, широкое развитие ОТ было по сути единственной альтернативой. В 90-е заводы встали, резко упал пассажиропоток, стали закрываться линии, сокращаться маршруты.

Цитата (cyclofillydea, 26.09.2013):
> И был куда более развит, чем то, что сейчас имеется в Европе.

Если про "сейчас имеется в Европе" понимается опять же какая-нибудь Албания/Босния/Болгария, то наверное вы правы :)


Цитата (cyclofillydea, 26.09.2013):
> А теперь расскажите, на что в мире ориентировались при вращивании в капитализм СОЦИАЛИЗМА?!

Да, на Россию. Учились на чужих ошибках, что абсолютно верно.
+4
+5 / –1
27.09.2013 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2013):
> А в Европе ретро-вагоны, которые до сих пор ездят, тоже сопоставимы с уровнем комфорта червяков 21 века?

Представь себе, да! Они явно не сопоставимы с комфортом "гробов" 21 века выпускаемыми УТМом, к примеру...

> Убедили.. отступаю. В Европе ВСЕГДА было лучше и человечнее, чем на просторах бывшего СССР. И ЭТ (трамваи и троллейбусы) они никогда не уничтожали. То был сон сумасшедшего.

Они наступили на грабли давно и поняли свою ошибку, мі наступаем на грабли сейчас не учась на чужих ошибках.

> Истина-то вся ТАМ, что нам, смердным. Как говориться, рок-н-ролл мёртв.

http://www.tsya.ru рекомендую ознакомитЬся смердящим :)
+7
+7 / –0
27.09.2013 23:53 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (ambur, 27.09.2013):

> Какой Европе? Албании? Албания тоже Европа... Там может и в грузовиках людей возили, не в курсе. А так, сомневаюсь, что где-нибудь в Швеции/Дании/ФРГ люди по полчаса ждали старый, ржавый, вонючий сарай, который приходилось бы брать штурмом. Или что понимается под "и не снилось"? В СССР автобусы летали?

Например, в Воронеже транспорт во второй половине 70-х и первой половине 80-х ну никак нельзя было назвать старым, грязным, ржавым, вонючим сараем. Я, хоть был и совсем невелик, но как правило, ездил сидя, особенно на трамваях. О такой поездке, которую можно было совершить на новехонькой T3 от вокзала в студгородок ВПИ или на T6B5 через Северный мост, тогда могли только мечтать и большинство городов Европы, и тем более Америки. Хотя допускаю, что в других городах СССР не везде всё было так хорошо.
+2
+3 / –1
27.09.2013 23:57 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Получилась ситуация, что в плане транспорта то достойное что было разрушено (а помнить нужно именно 1970-е и начало 1980-х годов), а Европу так и не создали.
+3
+4 / –1
28.09.2013 01:31 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Роман Ф., 27.09.2013):
> Например, в Воронеже транспорт во второй половине 70-х и первой половине 80-х ну никак нельзя было назвать старым, грязным, ржавым, вонючим сараем.

Еще раз для тех, кто не понял. Я не говорил о том, что в Воронеже в 70-е-80-е ходили сараи, я лишь подверг сомнению то, что сараи в то время ходили в Европе. ОТ в СССР был действительно распространен и довольно прилично развит. О причинах я написал выше. Но и в Европе (в "настоящей" Европе) в то время вряд ли ездили на извозчиках.
–1
+1 / –2
28.09.2013 02:05 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2013):
> А в Европе ретро-вагоны, которые до сих пор ездят, тоже сопоставимы с уровнем комфорта червяков 21 века?
>
А ретровагоны и есть ретровагоны. Зачем там какой-то комфорт? Туристов привлекает именно аутентичность первых трамвайных вагонов. Что касается старых вагонов на линии, то там только корпус остался старым, вся начинка уже вполне себе современная. Проедьте в трамваях, например, Антверпена. Внутри вполне комфортно и тепло в ненастную погоду зимой.
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2013):
> И ЭТ (трамваи и троллейбусы) они никогда не уничтожали.
Зачем нужен трамвай, например, в центре Барселоны, если станции метро понатыканы каждые 300-400 метров? Если пригородные электрички проходят под центром города в тоннелях и также работают как быстрый внутригородской перевозящий транспорт? Зачем нужен трамвай сообщением, например, Матаро-Аржентона (выпилен в 60-х годах), если там пассажиропотока еле набирается на автобус малой вместимости интервалом раз в час, а в самом стотысячном городе Матаро (трамвай выпилен в 60-х годах) автобусы вполне себе вывозят тот пассажиропоток, что есть сейчас? Можно вполне себе пройтись по всем троллейбусным и трамвайным системам старой Испании, например, и посмотреть, что трамвай в том старом виде, в каком он существовал в 30-60 годах, вообще сейчас не был бы никак востребован.
В городе Бременхафен (Germany, Bremen Landkreis) в начале 00-х годов был проведён референдум по восстановлению трамвайного движения в городе. Большинство жителей города ответили "нет" трамваю. Сочленённые низкопольные "мерсовские" автобусы являются образцовой транспортной системой города и вполне определяют его лицо, отлично справляясь с пассажиропотоком. Все они работают на сжиженном природном газе и практически не загрязняют воздух выхлопами.
При умной организации движения в городе, вполне можно избежать и пробок. В Барселоне, например, их практически не бывает. А если есть что-то на выездах из города, то это-чисто случайные явления (следствия отдельных ДТП), а не закономерность.

Цитата (cyclofillydea, 27.09.2013):
> Речь идёт о 70-80-ых. Тогда уровень комфорта ОТ в СССР был не намного ниже уровня комфорта ОТ в Европе.
Может, в Ленинграде и было так, но Ленинград-не весь СССР. Если комфорт-это ехать в переполненном трамвае, не имея возможности нормально вдохнуть, а на остановке с трудом выдирая своё туловище из спрессованной массы пассажиров, то да-комфорт на уровне. В Европе не принято вообще ездить в таких условиях, там бы такие поездки окончились бы массовыми протестами. А в СССР ездили и молчали.
Цитата (cyclofillydea, 27.09.2013):
> тайного отдела КПСС.
Устав партии бы почитали сначала. Какой отдел КПСС? Что это такое?
Цитата (cyclofillydea, 26.09.2013):
> Совсем недавно, ещё при советах, в начале 80-ых, местный ОТ был развит так, что Европе и не снилось...
Ленинград-не весь СССР. А в областных центрах нормальный подвоз осуществлялся, в основном к заводам и от них. Периферийные внутригородские перевозки вообще были никакие. Многие маршруты автобусов и трамваев были только для галочки и отчётов.
Цитата (cyclofillydea, 26.09.2013):
> ОТ лицом к человеку, что у нас уже прошло... :)
Да не было этого никогда! Хотя на всех партсборах декларировалось вовсю! Делалось что-то, но, скорее, ради галочки и отчётности!
+3
+3 / –0
28.09.2013 02:15 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (ambur, 28.09.2013):
> Но и в Европе (в "настоящей" Европе) в то время вряд ли ездили на извозчиках.

Настоящей Европой с полноценно развитым общественным транспортом на тот момент были лишь немецкоязычные страны и страны Бенилюкса, в какой-то степени Скандинавия. Во всех остальных странах были в лучшем случае автобусы.
–1
+0 / –1
28.09.2013 05:02 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Савчук, 28.09.2013):
> Можно вполне себе пройтись по всем троллейбусным и трамвайным системам старой Испании, например, и посмотреть, что трамвай в том старом виде, в каком он существовал в 30-60 годах, вообще сейчас не был бы никак востребован.

Может быть в Испании в своё время трамваи строили непрофессионалы - исключительно в местах, где он мало востребован. Но вот в Торонто все оставшиеся линии повторяют те, что были построены ещё на рубеже 19-го - 20-го веков. И трамвай в городе очень востребован при этом. Возможно, кстати, и потому, что обслуживаемые им улицы никогда не забрасывались и не приходили в упадок (как вероятно в Испании после закрытия трамвайных и троллейбусных систем).
+2
+3 / –1
28.09.2013 22:08 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Вот именно так всё и случилось, как я предполагал ... вернее, опасался с самого начала. Теперь наш славный город Даугавпилс можно смело заносить в книгу рекордов Гиннесса как город, в котором одновременно эксплуатируются 6 различных моделей трамваев. Эстетикой так и прёть!
0
+1 / –1
28.09.2013 22:13 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Цитата (Alens, 26.09.2013):
> Точно не помню, но чехи вроде бы участие в конкурсе не принимали. А вот Поляки что-то там предлагали.

Поляки ничего не предлагали, а просто деликатно намекнули: Ну, если вдруг передумаете, то мы, мол, тоже не очень-то далеко. Но за такие деньги, увы, ничего предложить Вам не сможем.
0
+0 / –0
28.09.2013 23:28 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2013):
> Хотя мне тоже не понятно, почему ЕС не обратилась к чехам, а стала размещать заказ за пределами своего торгового союза.

Ответ элементарно прост. Даугавпилс в очень большой степени всё ещё совдеповский город, в котором европой кое-где лишь слегка попахивает. Главный инженер трамвайного предприятия предпенсионного возроста и кокой-либо новизны или всякой там электроники, не превиди Господь!, боится как огня. А все те, кто писали условия закупочного конкурса, писали его конкретно под ленинградцев, которые изначально и были признаны побелителями. Дорожка в Питер была хорошо протоптана и очень похоже, что существовали "закулисные" договорённости.

Когда провалился первый конкурс, трамвайное предприятие, даже не дожидаясь утверждения новой закупочной комиссии, поторопилось согласовать в министерстве всё те же старые условия закупочного конкурса: 8 4-осных и 4 6-осных; частично низкопольных ... и прочие там глупости, которые в ЕС уже давно не практикуются и не могут быть воплощены.

Короче, захотели даугавпилчане 12 трамваев за 7 лямов поиметь. Это как если бы тебя послали в магазин с семью латами и попросили купить 12 литров сметаны (литр стоит более 1,5 латов).
+1
+2 / –1
28.09.2013 23:52 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Цитата (NIK2011, 26.09.2013):
> Вообще то 62103 могут работать в СМЕ если что.

Кому в XXI веке нужны СМЕ и для чего?! Зачем платить за 2 кабины с полным оборудованием? Какой в том прок? Одна только кабина 50% от стоимости всего трамвая!!!
–8
+1 / –9
29.09.2013 00:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (VariAnts, 28.09.2013):
> Одна только кабина 50% от стоимости всего трамвая!!!

И что же в кабине такого дорогого? Контроллер водителя или промышленый компьютер? Или набор предохранителей? Сейчас в кабине даже проводки почти нет - всё на CAN интерфейсах - 4 провода к каждому прибору - и хватит.
+4
+4 / –0
29.09.2013 02:06 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Цитата (KoD@K, 27.09.2013):
> Надеюсь всё сложится и Белкоммунмаш поставит все вагоны в срок.
> Удачной работы вагонам в Даугавпилсе!

Меня мучают смутные сомнения, что через лет 5 они превратятся в такой же хлам, как и КТМы, над которыми потешаются все ближайшие соседи. А европейцы так вообще приезжают в город как на цырк Шопито посмотреть да поржать. Обидно. Обидно за бедность людей, за бездарность начальства, за тупость депутатов, за бездействие властей.

По моему мнению, эти "частично низкопольные" трамваи не отвечают элементарным требованиям технике безопасности пассажирских перевозок: при резком торможении, не говоря уже об экстренном, сколько будет разбитых голов, переломанных рёбер в этом "бассейне" и разорванных чулок о ступеньки. Неужели никто об этом не думает, а думают лишь о какомто сомнительном покорении европейских просторов допотопной техникой. Кабина и пульт управления Т-3 35 лет тому назад были гораздо продуманнее и комфортнее, нежели у российских и белорусских "детищ" XXI века.
+4
+6 / –2
29.09.2013 02:09 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Цитата (Володя, 29.09.2013):
> И что же в кабине такого дорогого? Контроллер водителя или промышленый компьютер? Или набор предохранителей?

Ну конечно. В этих трамваях самое дорогое - это железо! Ничего другого там просто нету.
–1
+0 / –1
29.09.2013 02:59 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Цитата (Аксенов Дмитрий, 27.09.2013):
> С приходом новых вагонов окончательно исчезнет шарм в виде стареньких РВЗ и КТМов, хотя зато да, первый СНГшный вагон за пределами СНГ :)

Думается, что "шарм" будет грохотать по городу ещё долго. 8 одиночек - это лишь для 1-ого маршрута вне пика. Значит на 2-ом и 3-м останутся, скорее всего, КТМ. В часы пик одиночки меняются на спарки, т.е. на 4 6-осных и 4 Татры СМЕ. Но должно быть что-то и в резерве. И, скорее всего, это будут всё те же РВЗ.
+1
+1 / –0
29.09.2013 10:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (VariAnts, 29.09.2013):
> Ну конечно. В этих трамваях самое дорогое - это железо! Ничего другого там просто нету.

Неповерите! так сейчас во всём! Самое дорогое - это железо потому что его много! А ещё дороже -умение сделать из железа сталь, сделать из стали деталь нужной формы и потом всё собрать вместе...собственно, за это многие производители и берут бОльшую часть денег.
+3
+4 / –1
29.09.2013 11:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (VariAnts, 28.09.2013):
> Теперь наш славный город Даугавпилс можно смело заносить в книгу рекордов Гиннесса как город, в котором одновременно эксплуатируются 6 различных моделей трамваев.

СПб: ЛМ-68М, ЛВС-86, ЛВС-97, ЛМ-99, ЛВС-2005, ЛМ-2008, 71-631 и 84300М - уже на две модели больше, чем у вас.
+4
+4 / –0
29.09.2013 12:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 29.09.2013):
> Цитата (VariAnts, 28.09.2013):
> > Теперь наш славный город Даугавпилс можно смело заносить в книгу рекордов Гиннесса как город, в котором одновременно эксплуатируются 6 различных моделей трамваев.
>
> СПб: ЛМ-68М, ЛВС-86, ЛВС-97, ЛМ-99, ЛВС-2005, ЛМ-2008, 71-631 и 84300М - уже на две модели больше, чем у вас.

А судя по новому техническому заданию на 2013й год, то скоро появится, как минимум еще одна модель...
+1
+1 / –0
29.09.2013 14:15 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 29.09.2013):
> СПб: уже на две модели больше, чем у вас.

Хорошо, хорошо! Пусть пальма первенства остаётся у СПб. Но сравнивать Д-пилс с СПб даже как-то неловко. Сколько там единиц подвижного состава? По удельному весу в ощей сложности Д-пилс опять вырывается в лидеры!!! =)
0
+1 / –1
29.09.2013 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Коломна 605, 608, 619, 623, ЛМ-99, ЛВС-97 - 6 моделей
Смоленск 605, 608, 623, БКМ, ЛМ-93, ЛМ-99 - 6 моделей
Казань 605, 608, ЛМ-99, ЛМ-93, БКМ623, БКМ843, спектр - 7 моделей
НН - Т3, Т6, 605, 608, 619, 623, ЛМ-2008, 71-403, 71-407 - 9 моделей.
дальше продолжать?
+1
+2 / –1
29.09.2013 14:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Карданный Вал, 29.09.2013):
> БКМ623

Это что-то новенькое :D
+3
+3 / –0
29.09.2013 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Влад96, 29.09.2013):
> Это что-то новенькое :D

Ошибочка вышла :-)
+1
+1 / –0
29.09.2013 16:10 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (VariAnts, 28.09.2013):
> Теперь наш славный город Даугавпилс можно смело заносить в книгу рекордов Гиннесса как город, в котором одновременно эксплуатируются 6 различных моделей трамваев.

Кхм. Откройте Киев.
0
+1 / –1
29.09.2013 17:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Откройте Волчанск! Вот там зоопарк, так зоопарк! Из всего наличия всего 2 одинаковых вагона:)))Правда их там всего 5
+1
+1 / –0
29.09.2013 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
@Yury MTA-LRTA

Вы пишете: «Я столько лет сижу не при капитализме, а при здоровом сочетании капитализма и социализма. Потому как по моим впечатлениям последнего времени, дикий антисоциальный капитализм а-ля-Америка 1920-х гг., практикуется сегодня как раз в странах СНГ.»

Так в латвийской экономике капитализма (а точнее правой политики) еще больше чем в странах СНГ. На данный момент страна нищая и коррумпированная, и без финансирования из Еврофонда регионального развития и этих трамваев у нас бы не было, не говоря уже о современном light-rail-транспорте. И вы ошибаетесь, что Даугавпилс такой единственный по всему ЕС, если, конечно, вы не готовы утверждать, что в Болгарии, Румынии, Польше, Лиепае, да и Риге сплошь одна современная рельсовая техника. :) Я уже не говорю про такую цивилизованную западную демократию как Великобритания, где система общественного транспорта (забудем про Лондон) не в пример Латвии.

P.S. Кроме закупки трамваев проект реновации трамвайки предусматривает полную замену части трамвайный путей, что не совсем вписывается в картину загнивающего экс-СССР.
0
+2 / –2
29.09.2013 22:01 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Да успокойтесь уже! А-то сведёте всю суть сказанного к совершенно другой проблеме - у кого больше разных модификаций. Суть была в том, что для малюсенького Даугавпилса с максимальным выпуском в 15 единиц иметь 6 модификаций есть полный абсурт! Если уже нам никак не удержать стиль и, так называемое, лицо города, то всем прочим вообще мечтать об этом не приходится.
0
+1 / –1
29.09.2013 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
@VariAnts
То есть РВЗ списывать не будут (по крайней мере не все вагоны)? В принципе неплохо, так как односекционные БКМ 62103 вряд ли справятся с пассажиропотоком утром и вечером.
+2
+2 / –0
30.09.2013 00:31 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
ambur, Аксенов Дмитрий - господа, Вы читать и вникать в суть написанного умеете? Нафига начинать делать свои изыскания и глубокозначительные выводы не по теме написанного или основываясь на своих личных представлениях?
–1
+2 / –3
03.10.2013 01:31 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 155
Ну что, может фоточку в мой профиль занесём?)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.