TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Видное, TMG-7207 Comfort № 26; Владимир — Разные фотографии
  ВидноеTMG-7207 Comfort № 26 
  ВладимирРазные фотографии
Владимир, Троллейбусное депо № 2
Троллейбус Т70110 "Богдан" поступил для сертификации. VIN: Y6Т701010100001

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: 20 сентября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.09.2013 15:58 MSK
Просмотров — 4028

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
NevskiyBus+1
Арсений Денисов+1
Кривич Илья+1
Divan4hikk+1
Silbervogel+1
Герман Муромцев+1
heiven+1
Herr Bär+1
фан лаз+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
MafiaIlya+1
Canonist+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Олег Довгалюк+1
МаксD3100+1
Vasiljev Sergei+1
Даня Гайдай+1
Сергей Советский+1
Иван Шишкин+1
Tvans+1
NeoTroll+1
Колобок+1
reshz+1
fegeffeuer+1
семён029+1
TRalex+1
misa+1
Максим88+1
Максим Наумов+1
mixkol+1
Ник Харлей+1
Константин Т.+1
Stanislav Dudnev+1
Аркадий Новожилов+1
Еж3+1
Denis039+1
Сергей Сергеев+1
Volodya Karaim+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
verbounty+1
Simferopol+1
пассат+1
Anton+1
Богдан Смыков+1
Илья В.+1
Антон+1
Anton_Abramov+1
Макс Вдовиченко+1
GeLo+1
Alexman+1
Bogdan_Ovchar+1
Oleg13+1
Dimas-pjas+1
Сергей Мурашов+1
Константин Марков+1
Артур Челомбиев+1
Ramirez+1
Михаил Чукалов+1
ksd-5338-5tb+1
ZZ-TOP+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
Александр Сологубов+1
Транспортник+1
nss991+1
Александр Князь+1
Ярослав Московка+1
PRO100МИХА+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Ymtram+1
андрюха+1
Сергей Иванов+1
Karbanatek99+1
Seriy+1
Kosta1466+1
tavalex2007+1
TimoN+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
wendel+1
Станислав Слепухин+1
WEST+1
Sentinel+1
Mitya Bolotskiy+1
Алексей Разуменко+1
Александр Рябов+1
Aleksey+1
Сергей Крылов+1
Seva100pol+1
Petko21+1
Яков Козлов+1
AVB+1
Андрей Дем+1
An-sim+1
sgr+1
nik0352+1
Ordinary+1
Никита Лапин+1
Щукин Д.+1
Валентин Чернецкий+1
Артур+1
Дмитрий Кояш+1
Serj+1
pazik+1
Andrey_1989+1
Максим Рыжков+1
Андрей Плешков+1
Павел Богодистый+1
Синий трамвай+1
Адылжан+1
Jan de Vu+1
Михаил Селивёрстов+1
Вололя+1
Bombik+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
Влад96+1
Артём Божок+1
Palmer+1
Silvish+1
Viktor_L+1
Дмитрий Максимов+1
Антон Чиграй+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
Shon+1
maks ivanovo+1
Дамир Абдуллин+1
Archi+1
дядя андрей+1
Головизин Сергей+1
владислав74+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Maciej Zysko+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Михайлов+1
yeah+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
zeven-laz+1
Aztec+1
Илья Шпаков+1
Пикет+1
Ситников Илья+1
Лев Мощевитин+1
Чока+1
taras+1
TFA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Santehnik+1
A. V.+1
1Rегион+1

Видное, TMG-7207 Comfort № 26

Депо/Парк:МУП "Видновский троллейбусный парк"
С...:05.2014
Модель:TMG-7207 Comfort
Построен:2013
Заводской №:10
VIN:XEN7207B0F0000010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ранее находился во Владимире и Санкт-Петербурге

Комментарии · 83

24.09.2013 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
То есть существует вероятность что он останется?
+10
+10 / –0
24.09.2013 16:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А есть фотография зав. таблички???
+2
+3 / –1
24.09.2013 16:16 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
>WIN: Y6Т70110100001.
Откуда этот набор символов?
+3
+3 / –0
24.09.2013 16:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А какой вообще смысл везти в Россию постоянник с Сежелеком?
+1
+3 / –2
24.09.2013 16:27 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Видимо, это этот: http://transphoto.ru/photo/617715/
+4
+4 / –0
24.09.2013 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> А какой вообще смысл везти в Россию постоянник с Сежелеком?

А почему бы и нет?
+9
+9 / –0
24.09.2013 16:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
WIN нужно писать VIN.
+4
+4 / –0
24.09.2013 16:51 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> А какой вообще смысл везти в Россию постоянник с Сежелеком?
>

чтобы С_Н порадовался
+9
+9 / –0
24.09.2013 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Не, ну если ВЛГ это купит и там будет еще и кондер то можно радоваться, да)))
+3
+4 / –1
24.09.2013 18:03 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Вот он отличный троллейбус для России, а то одни допотоптимы)
+21
+28 / –7
24.09.2013 18:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 24.09.2013):
> А почему бы и нет?
Дорого и бесперспективно.
+2
+7 / –5
24.09.2013 18:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А чего дорого? У Богданов цена ниже чем у МАЗов и Тролз.
А у Т70118 так вобще копейки. Другое дело что нужно мощное лобби с вашей стороны, как к примеру Hyundai продвигает А20.
+5
+7 / –2
24.09.2013 18:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> А чего дорого?

Он имел в виду, что дорого - Сежелек, а бесперспективно - коллекторный двигатель. В России много своей недорогой и приличной электроники и приветствуются в основном асинхронные двигатели. Асинхронные Богдан с Чергосом или ЭПРО - более адекватная машина для российского рынка.

Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> Другое дело что нужно мощное лобби с вашей стороны

Ну если БТЗ с ТМГ возьмутся его двигать, то может что и получится.
+4
+4 / –0
24.09.2013 18:40 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Меня терзают смутные сомнения http://www.upper.metromost.com/57984/
–13
+2 / –15
24.09.2013 18:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 24.09.2013):
> Он имел в виду, что дорого - Сежелек, а бесперспективно - коллекторный двигатель. В России много своей недорогой и приличной электроники и приветствуются в основном асинхронные двигатели. Асинхронные Богдан с Чергосом или ЭПРО - более адекватная машина для российского рынка.

Я пока не уверен что это 10. Во всяком случае визуально боковина от асинхронника.

Вобщем просьба к автору уточнить VIN код, ибо тот что предоставлен не совсем полный, или еще лучше - сделать фотку зав. таблички.
+1
+1 / –0
24.09.2013 20:26 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
VIN Y6Т701010100001. Пропустил один ноль. Больше ничего на этой табличке нет, ну кроме того, что написано "Двигун" :-) . Сделать фотку заводской таблички не судьба - он отправлен на показ в Питер. Стоимость машины 8 лимонов - для Владимира вообще не вариант! Привод асинхронный, тяговый преобразователь ПТАД-202М от "Чергос".
+4
+4 / –0
24.09.2013 20:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 24.09.2013):
> Стоимость машины 8 лимонов - для Владимира вообще не вариант!

Почему?
+1
+1 / –0
24.09.2013 20:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Alex_George, 24.09.2013):
> VIN Y6Т701010100001. Пропустил один ноль

Если он асинхронник, то точно не T70110...
Y6Т701010100001 тут нехватает всеравно. Должно быть как-то так:
Y6L Т70110 D L100001
+1
+1 / –0
24.09.2013 20:39 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Alex_George, 24.09.2013):
> Сделать фотку заводской таблички не судьба - он отправлен на показ в Питер.

Тогда будем ждать фоток от питерцев
+2
+2 / –0
24.09.2013 20:46 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Скоро будет веселее )))
http://eltrans.electron.ua/trolleybus/
http://eltrans.electron.ua/Elektrobus/
Эти тоже думают как бы продать что-то за границы Украины)
+11
+11 / –0
24.09.2013 20:49 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> ... не хватает все равно ...

Может быть. Я переписывал через стекло двери. Внутрь входить нельзя. От стекла хорошо отсвечивает, и шильдик до кучи блестит. Ну в общем как-то так. Но то, что Y6T70101 - это точно!
0
+0 / –0
24.09.2013 21:02 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Значит выходит, что модель Т70101, а не Т70110
0
+0 / –0
24.09.2013 21:03 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ну вот, пошло дело потихоньку! Сейчас сертификацию пройдёт и будет колесить по улицам российских городов, а ТролЗа с "умопомрачительными" мегаполисными салоном и кабиной будет сидеть и локти кусать!
+10
+15 / –5
24.09.2013 21:09 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> ... Сейчас сертификацию пройдёт и будет колесить по улицам российских городов ...

Ну Вы мечтатель :-)))) . Даже Питер с трудом сможет позволить себе троллейбус за 8 лимонов, а уж остальные региональные города - и тем более! А их производство Трансмашгрупп хочет адаптировать под Владимир. Опыт Северодвинска с Нордтроллами - не пример? Троллейбус - не особо массовый ширпотреб, чтобы его штамповать в каждом областном центре.
+5
+6 / –1
24.09.2013 21:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Сейчас сертификацию пройдёт и будет колесить по улицам российских городов, а ТролЗа с "умопомрачительными" мегаполисными салоном и кабиной будет сидеть и локти кусать!

Ой... ЛАЗ уже был сертифицирован, а толку?
Пока у них в тендерах ставят требование производства на территории ТС - шансов очень мало.
+5
+5 / –0
24.09.2013 21:19 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Значит у ЛАЗа не было желания продавать троллейбусы на территории РФ. Ну пока в тендерах такого условия не ставят. И вообще продукция любого производителя настолько хорошо продаётся, насколько он её хочет продавать. Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки.
Цитата (Alex_George, 24.09.2013):
>Даже Питер с трудом сможет позволить себе троллейбус за 8 лимонов, а уж остальные региональные города - и тем более! А их производство Трансмашгрупп хочет адаптировать под Владимир. Опыт Северодвинска с Нордтроллами - не пример? Троллейбус - не особо массовый ширпотреб, чтобы его штамповать в каждом областном центре.

Я думаю, что Богдан найдёт в России свою нишу. Притом, что в России аналогов по качеству изготовления, удобству кабины и салона у него не будет.
–2
+8 / –10
24.09.2013 21:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Значит у ЛАЗа не было желания продавать троллейбусы на территории РФ. Ну пока в тендерах такого условия не ставят.

Было и желание и попытки даже... Ну да ладно, время покажет.
Условия ставят, лично читал в нескольких тендерах уже такое. Причём там еще и исключение по Казахстану почему-то было (да уж, равный союз там у них).

Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки.

В 2013 - 0 штук. А09206 почему-то не идут, а А09204 у них с 01.01.2013 забанены.
+1
+2 / –1
24.09.2013 21:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
8 миллионов - это не дёшево, но и не дорого. Ещё один игрок на рынке - это хорошо. Так как это будет таможиться,как запчасти и вешаться российский шильдик - шансы пройти через конкурсы есть. "Сделано в ТС" - это чисто формальная вещь. Если надо будет продать - продадут. Хотя, смысла таскать эти кузова на БТЗ я не вижу: их либо варить надо в Башкирии, или делать целиком, как происходит с "Кузбассами - Богданами" - они таможатся целиком, но с шильдиками российскими.
0
+1 / –1
24.09.2013 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Я думаю, что Богдан найдёт в России свою нишу. Притом, что в России аналогов по качеству изготовления, удобству кабины и салона у него не будет.

я тоже придерживаюсь такого мнения. Ведь недаром СВАРЗ-МАЗ-6275 собирают для Москвы и окраин.
+1
+1 / –0
24.09.2013 21:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Я думаю, что Богдан найдёт в России свою нишу. Притом, что в России аналогов по качеству изготовления, удобству кабины и салона у него не будет.
СВАРЗ-МАЗ-6275? В Краснодар вон первый пришел. Лично мне именно дизайн салона у МАЗа больше нравится.
+1
+4 / –3
24.09.2013 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (TFA, 24.09.2013):
> Видимо, это этот: http://transphoto.ru/photo/617715/

не видимо, а точно. насчёт заводской таблички - завод вправе менять их как перчатки, пока машина окончательно не сертифицирована. Хотя по ходу должен Т70118 (кузов с украинской стороны), ведь для своих предложен Т70117 с подобными комплектующими. Аналогия с Т70116 для Польши (украинский вариант по основной комплектухе - Т70115)
0
+0 / –0
24.09.2013 21:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Павел Богодистый, 24.09.2013):
> Аналогия с Т70116 для Польши (украинский вариант по основной комплектухе - Т70115)

Но у Т70116 есть АХ, чего нету у 15.
0
+0 / –0
24.09.2013 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Мне интересно, откуда взялась цена 8 миллионов. На БТЗ в прайсе модель БТЗ–52769 идет от 7,35 млн. рублей за одну штуку. И об этой цене говорилось ранее.
+2
+2 / –0
24.09.2013 21:37 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Вообще-то это белорусский троллейбус с прикрученным СВАРЗовским шильдиком, а речь шла про ТролЗу, ВМЗ и т.д.

Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> > Значит у ЛАЗа не было желания продавать троллейбусы на территории РФ. Ну пока в тендерах такого условия не ставят.
>
> Было и желание и попытки даже... Ну да ладно, время покажет.

Плохо хотели и плохо пытались.

> Условия ставят, лично читал в нескольких тендерах уже такое. Причём там еще и исключение по Казахстану почему-то было (да уж, равный союз там у них).

Несколькие - не значит все. К тому же такое условие легко обойти.

> Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> > Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки.
>
> В 2013 - 0 штук. А09206 почему-то не идут, а А09204 у них с 01.01.2013 забанены.

Так старьё же. А А20111 хорошо продаются.
+4
+4 / –0
24.09.2013 21:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> > Те же бабухайки А092 разлетаются в России как горячие пирожки.
>
> В 2013 - 0 штук. А09206 почему-то не идут, а А09204 у них с 01.01.2013 забанены.

В России хорошо пошли А201...на выставке он мне гораздо меньше понравился, чем конкуренты от Вожанина и Паза...Если этот тролль такой же, как А201, то стоить он должен дешевле Транс-Альфы...
0
+2 / –2
24.09.2013 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> СВАРЗ-МАЗ-6275? В Краснодар вон первый пришел. Лично мне именно дизайн салона у МАЗа больше нравится.

у умных людей мысли сходятся :-) да, мне СВАРЗ-МАЗ более симпатизирует на фоне "коренных россиян" Мегаполисов и Авангардов. МАЗ-Т203 и Богдан-Т701 считаю одними из лучших по дизайну и компоновке троллейбусов, производимых на просторах бывшего СССР. Имел возможность ознакомиться со СВАРЗ-МАЗом на выставке в мае этого года - троллейбус однозначно понравился, однако "Богдан" для меня чуточку лучше.
+3
+7 / –4
24.09.2013 21:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У Богдана дизайн салона попроще.
+2
+2 / –0
24.09.2013 21:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А вот А20* по отзывам - говно то еще...
+2
+2 / –0
24.09.2013 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> У Богдана дизайн салона попроще.

Вот это наша беда. Компоновка шикарная, а материалы - говно.
+4
+4 / –0
24.09.2013 21:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (BKV, 24.09.2013):
> Скоро будет веселее )))
> http://eltrans.electron.ua/trolleybus/
> http://eltrans.electron.ua/Elektrobus/
> Эти тоже думают как бы продать что-то за границы Украины)

Куда смотрит Онищенко? У них же пластиковая обшивка салона ядовитая как конфеты Рошен и силовая электрика светит как Чернобыль! ;-)))
–13
+7 / –20
24.09.2013 21:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 24.09.2013):
> Так старьё же. А А20111 хорошо продаются.

А20111 хорошо продаются, потому что их продает Hyundai. А302, А601, А701, А801 там продано аж 0 штук.
Короче, к чему споры. Время покажет. Я буду очень рад если Богдан прорвется на рынок РФ.
+1
+3 / –2
24.09.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> Вот это наша беда. Компоновка шикарная, а материалы - говно.

зато негорючее и самозатухающее :-)
0
+0 / –0
24.09.2013 21:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> А20111 хорошо продаются, потому что их продает Hyundai.
А еще потому, что РОАЗ/РЗГА сдохли и ростовских Каунти больше нет.
+1
+1 / –0
24.09.2013 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Alex_George, 24.09.2013):
> VIN Y6Т701010100001. Пропустил один ноль. Больше ничего на этой табличке нет, ну кроме того, что написано "Двигун" :-) . Сделать фотку заводской таблички не судьба - он отправлен на показ в Питер. Стоимость машины 8 лимонов - для Владимира вообще не вариант! Привод асинхронный, тяговый преобразователь ПТАД-202М от "Чергос".

В нем кондиционер есть? 8 лимонов за низкопол с адекватным склоном это вообще недорого. У нас вон допотоптим набрали по 8,34 правда в лизинг.
+5
+6 / –1
24.09.2013 22:01 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Так ведь продаётся же. Пусть и троллейбус продаёт БТЗ или ВМЗ или ТМХ. Главное чтобы покупали.
+2
+2 / –0
24.09.2013 22:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кондея явно нету.
+2
+2 / –0
24.09.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
А не могли ли Чергос запихать в такой контейнер? Или же наоборот - купить чешский комплект для асинхронника?
0
+0 / –0
24.09.2013 22:28 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Цитата (Чока, 24.09.2013):
> Цитата (DimonS, 24.09.2013):
> > А чего дорого?
>
> Он имел в виду, что дорого - Сежелек, а бесперспективно - коллекторный двигатель. В России много своей недорогой и приличной электроники и приветствуются в основном асинхронные двигатели. Асинхронные Богдан с Чергосом или ЭПРО - более адекватная машина для российского рынка.
>
> Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> > Другое дело что нужно мощное лобби с вашей стороны
>
> Ну если БТЗ с ТМГ возьмутся его двигать, то может что и получится.

Посмотрите последние сведения по БТЗ, там пишут, что Богданы пойдут по 8 млн., А БКМ, МАЗ, "Мегаполис", "Авангард" пока идут от 7,2 до 7,6 млн., в зависимости от комплектации. А про Богдан пишут, что его ещё адаптировать будут под Россию.
+2
+2 / –0
24.09.2013 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (BKV, 24.09.2013):
> http://eltrans.electron.ua/Elektrobus/Эти тоже думают как бы продать что-то за границы Украины)

Интересно, у них реально выйдет запилить электробус на основе Т701, сохранив 34 сидячих места?
+2
+2 / –0
24.09.2013 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Павел Богодистый, 24.09.2013):
> Аналогия с Т70116 для Польши (украинский вариант по основной комплектухе - Т70115)

Там отличий в принципе достаточно, чтобы 70116 потянул на отдельную модификацию.
0
+0 / –0
24.09.2013 22:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Оксана23, 24.09.2013):
> А не могли ли Чергос запихать в такой контейнер?
Да легко.
+1
+1 / –0
24.09.2013 22:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Так он Богдан, или БТЗ?)
0
+0 / –0
24.09.2013 22:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BKV, 24.09.2013):
> Скоро будет веселее )))
> http://eltrans.electron.ua/trolleybus/
> http://eltrans.electron.ua/Elektrobus/
> Эти тоже думают как бы продать что-то за границы Украины)

Это пока вообще только на Бумаге.
0
+0 / –0
24.09.2013 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только что в Киеве обкатывал сей аппарат, очень даже доставил.
0
+1 / –1
24.09.2013 22:53 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Кубань Ультрасъ., 24.09.2013):
> Только что в Киеве обкатывал сей аппарат, очень даже доставил.
>

агрегат как агрегат. яйца они и в профиль яйца, это тебе не гремящий Авиант
–5
+6 / –11
24.09.2013 23:28 MSK
Ссылка
irod · Львов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.09.2013):
> Цитата (BKV, 24.09.2013):
> > Скоро будет веселее )))
> > http://eltrans.electron.ua/trolleybus/
> > http://eltrans.electron.ua/Elektrobus/
> > Эти тоже думают как бы продать что-то за границы Украины)
>
> Это пока вообще только на Бумаге.

пока да, в этом году презентация.
+1
+1 / –0
25.09.2013 01:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (irod, 24.09.2013):
> пока да, в этом году презентация.

Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов? В России на рынке только 4 более-менее серьёзных игрока, а ведь украинский рынок скромнее. Надеются на заказы из восточной Европы?
+2
+2 / –0
25.09.2013 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Чока, 24.09.2013):
> Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов?

+1, что ли собственное производство троллейбусов запилить? )
+6
+6 / –0
25.09.2013 09:20 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Чока, 25.09.2013):
> Цитата (irod, 24.09.2013):
> > пока да, в этом году презентация.
>
> Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов? В России на рынке только 4 более-менее серьёзных игрока, а ведь украинский рынок скромнее. Надеются на заказы из восточной Европы?

А реально живых читай теперь ни одного, посему Электроновцы в принципе поступают логично, тем более, что более грамотном менеджменте у них больше шансов вырасти, т.к. концерн Электрон выпускает разнообразный ассортимент, который уходит в основном в Европу, т.е. живые деньги у компании есть
0
+0 / –0
25.09.2013 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.09.2013):
> Там отличий в принципе достаточно, чтобы 70116 потянул на отдельную модификацию.

вообще-то это и есть отдельная модификация, только экспортная
0
+0 / –0
25.09.2013 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (HAnS, 24.09.2013):
> Так он Богдан, или БТЗ?)

пока официальное российское обозначение Т52769 "Сити", но если проект раскрутится, тогда наверное будет приставка БТЗ.
+1
+1 / –0
25.09.2013 10:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BKV, 25.09.2013):
> А реально живых читай теперь ни одного,
А с Богданом что успело случиться?
0
+0 / –0
25.09.2013 10:58 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (DimonS, 25.09.2013):
> Цитата (BKV, 25.09.2013):
> > А реально живых читай теперь ни одного,
> А с Богданом что успело случиться?

Завод больше стоит, чем работает
0
+0 / –0
25.09.2013 14:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.09.2013):
> Интересно, у них реально выйдет запилить электробус на основе Т701, сохранив 34 сидячих места?

Нет, конечно. На рисунке забыли нарисовать аккумуляторы, а их можно нарисовать или на крыше, или под высоким полом, или вместо сидений. Или хотя-бы сидения нарисовать на подиумах с аккумуляторами.
0
+1 / –1
25.09.2013 14:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 25.09.2013):
> Украине четыре производителя

А кто 4-й?
ЛАЗ, Богдан, Электрон. Три вроде выходит :-)
0
+0 / –0
25.09.2013 14:53 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
ЮМЗ...
0
+0 / –0
25.09.2013 14:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 25.09.2013):
> А кто 4-й?
> ЛАЗ, Богдан, Электрон. Три вроде выходит :-)

Цитата (BKV, 25.09.2013):
> ЮМЗ...

Я имел в виду БАЗ с его Барвинком.
0
+1 / –1
25.09.2013 15:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BKV, 25.09.2013):
> ЮМЗ...

Они уже сертифицировали Дніпро Т103, который предлагают по цене дороже чем Е183 и Т70118))

Цитата (Чока, 25.09.2013):
> Я имел в виду БАЗ с его Барвинком.

Этих я и за завод не считаю, пусть кузов сами изобретут, тогда уже можно будет о чем-то думать. А "собирать" у нас много кто пробовал уже.
0
+0 / –0
25.09.2013 18:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 24.09.2013):
> Вот это наша беда. Компоновка шикарная, а материалы - говно.

У ЛАЗа и компоновка со шкафом такая же.
0
+1 / –1
25.09.2013 18:12 MSK
Ссылка
irod · Львов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.09.2013):
> Цитата (irod, 24.09.2013):
> > пока да, в этом году презентация.
>
> Это круто, конечно, только зачем Украине четыре производителя почти одинаковых по характеристикам низкопольных троллейбусов? В России на рынке только 4 более-менее серьёзных игрока, а ведь украинский рынок скромнее. Надеются на заказы из восточной Европы?

Электрон рассчитывает на Западного покупателя, у них там есть партнеры, связи. Да и на Украине, когда с ЛАЗом почти все города отказались работать, им будет что делать.
+1
+1 / –0
25.09.2013 18:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 25.09.2013):
> У ЛАЗа и компоновка со шкафом такая же.

У ЛАЗа со шкафом всёравно лучше чем у остальных без)
0
+2 / –2
25.09.2013 21:31 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Хочу сказать, что за 8 лимонов брать троллейбус без АХ и кондишн - это верх расточительства! Почему он такой дорогой при отсутствии АХ и кондишн, не знаю. Кстати, пока что стоит в депо.
+1
+2 / –1
25.09.2013 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 25.09.2013):
> У ЛАЗа со шкафом всёравно лучше чем у остальных без)

Кроме Богдана.
+1
+1 / –0
25.09.2013 21:32 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 25.09.2013):
> Они уже сертифицировали Дніпро Т103

МАЗ?
+2
+3 / –1
27.09.2013 14:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 25.09.2013):
> МАЗ?

А кто ж еще
0
+1 / –1
27.09.2013 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Есть неофициальная информация, что первая партия БТЗ-52769 уйдет во Владимирскую область. По словам знакомого, это будет делаться для того, чтобы руководство Владимирской области дало добро ТрансМашГрупп для строительства предприятия по сборке автобусом с гибридным приводом "Богдан-А70522». А так на БТЗ уже 4 кузова Богдан и один троллейбус в виде образца.
+3
+3 / –0
27.09.2013 21:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.09.2013):
> Есть неофициальная информация, что первая партия БТЗ-52769 уйдет во Владимирскую область. По словам знакомого, это будет делаться для того, чтобы руководство Владимирской области дало добро ТрансМашГрупп для строительства предприятия по сборке автобусом с гибридным приводом "Богдан-А70522». А так на БТЗ уже 4 кузова Богдан и один троллейбус в виде образца.

Классный бизнес-ход :)
0
+0 / –0
27.09.2013 21:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.09.2013):
> это будет делаться для того, чтобы руководство Владимирской области дало добро ТрансМашГрупп для строительства предприятия по сборке автобусом с гибридным приводом "Богдан-А70522».

Какой-то мир наоборот.
0
+0 / –0
27.09.2013 22:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
У нас пока никакой информации нет, что придут новые машины именно такие. И вообще, никакие новые троллейбусы не ожидаются! А вот о производстве во Владимире чего-то троллейбусообразного речь шла.
0
+0 / –0
07.10.2013 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
http://trams.ru/ph.php?pid=6645 – троллейбус уже в Питере.
+1
+1 / –0
07.10.2013 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 8658 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Возник вопрос - в Питер прибыла эьа же машина или другая? А то ведь ВИНы не совпадают. На здешнем фото - Т70110, а на фото с трамса - Т70117. И что же выходит в итоге?
+1
+1 / –0
07.10.2013 19:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут точно не Т70110. Внешний вид от асинхронника.
+1
+1 / –0
07.10.2013 20:17 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Михайлов, 07.10.2013):
> ... в Питер прибыла эьа же машина или другая? ...

Это он же. Я же писал, что его должны увезти в Питер! Его увезли 1-го октября под вечер. А VIN я списывал через окно первой двери. Мешало отражение в стекле. Что-то не правильно рассмотрел.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.