TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № Г-1
  Тула Tatra T3SU (двухдверная) № Г-1 
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Автор: Роман Сатаев           Дата: 22 сентября 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.09.2013 17:48 MSK
Просмотров — 940

Подробная информация

Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № Г-1

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1981
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1973
Заводской №:161803
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Служебный
Утилизирован:10.2013
Примечание:Грузовой. До 1981 — 18
КР СРТТЗ
СМЕ 17+18 (до 1981)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:Roman Sataev
Время съёмки:22.09.2013 14:23
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

22.09.2013 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
мдааа... хоть бы порезали.. уже ведь девать некуда. 107, 211, 342, 67, Г-1...
+3
+3 / –0
22.09.2013 18:54 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1772
213 скоро туда же...
+3
+3 / –0
22.09.2013 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Да там и так претендентов хватает ,которые ещё стоят...
+3
+3 / –0
22.09.2013 21:46 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1772
Это да... 57 стоит еще?
+2
+2 / –0
22.09.2013 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Стоит. И 106 тоже.
+2
+2 / –0
22.09.2013 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 49
Восстал!
+1
+2 / –1
06.12.2014 13:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вагон не списан, по состоянию на 01.07.2014 г. числился на балансе депо.
0
+1 / –1
06.12.2014 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Интересно, как он числится на балансе депо ,если его остатки в металлолом давно сданы?
+1
+1 / –0
06.12.2014 16:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Как-как... По документам, вестимо.
+1
+2 / –1
06.12.2014 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Что еще за интервенция в наши документы? С этого момента прошу подробнее. И - да, что из этого следует, действующим его помечать, что ли?
+2
+2 / –0
06.12.2014 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Даж боюсь спросить человека из Краснодара, где он взял документы на тульский вагон, который официально, по документам - списан, разобран и утилизирован. Нового вагона с этим номером нет и не было
+1
+2 / –1
06.12.2014 17:57 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Приказ о списании в студию или пусть Ваш оппонент подтвердит обратное.
–3
+0 / –3
06.12.2014 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Народ, вы бредите что ли? Даже в нашем дурдоме такого быть не может - вагон на балансе, а вагона нет, на худой конец - перенумерация и списание не нужного.
+2
+2 / –0
06.12.2014 18:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
В рамках подготовки Атласа ГЭТ РФ (atlas.mapget.ru) мы запрашивали в российских ТТУ информацию о ПС и маршрутной сети. По Туле нам прислали таблицу, в которой среди служебок фигурировал некий вагон Г-1. Как я понял, это этот вагон. Так ли это или могут быть другие варианты - решать вам.
+4
+4 / –0
06.12.2014 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Другого нет. Но как факт - вагон уже давно отсутствует как класс.
+3
+3 / –0
06.12.2014 23:10 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Кто вам эту информацию присылал? УТИС? Да они там не знают, где депо расположено, а уж что у нас на балансе - тем более. Или просто не стали искать свежие данные, а тупо слили вам первые попавшиеся года так 2010.
Мы найдем приказ, если вам так не имется. Даже если просто потролить решили. На данный момент, не считая потерь из-за обвала СТТСа (да и те восстановили), наша база полностью соответствует реальности, за исключением тех вагонов, которые на балансе числятся по другим документам (бывшие московские - а если надо будет, вобьем и документы сюда). Сейчас как-раз ведется работа по восстановлению данных за 70-80е года согласно приказам из архива.
+1
+1 / –0
06.12.2014 23:13 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А если он действительно окажется на балансе, мы найдем куда применить эти документы ;)
0
+0 / –0
06.12.2014 23:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Молодой человек, читайте внимательно. Я же написал - информация из ТТУ.

А вообще я уже жалею, что решил вам помочь с работой над базой. В следующий раз, наверное, стоит промолчать. А то набросились с обвинениями, не доверяют, ещё и угрозы какие-то выставляют, хорошо хоть не в мой адрес. Какие-то вы, туляки, странные ей-богу...
+3
+4 / –1
06.12.2014 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Вот и не надо было лезть в чужой монастырь, у нас тут база всегда в порядке, благо есть люди, которые работают в депо и всё знают с наивысшей точностью. Вам сразу ответили, что быть не может того, что вы написали, нет, спорите. И кто же в таком случае странный? ;)
+3
+4 / –1
07.12.2014 00:35 MSK
Ссылка
m_denschik · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Наталья Демина, 07.12.2014):
> Вам сразу ответили, что быть не может того, что вы написали

На правах недалёкого жителя другого монастыря переспрошу: чего не может быть? Того, что из Тулы по официальным каналам нам сообщили, что вагон числится на балансе?
+3
+4 / –1
07.12.2014 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Да сообщить могут все, что угодно! :) Конкретно, что вы хотите в данной ситуации? Пометить действующим пустое место? Или как в Курске или Харькове писать официальную хрень? Тогда я вообще не понимаю, для чего нужна такая база данных.
+2
+2 / –0
07.12.2014 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Придется, видимо, делать новую строку состояния - разобран. :)
+3
+3 / –0
07.12.2014 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 07.12.2014):
> Молодой человек, читайте внимательно. Я же написал - информация из ТТУ.
>
> А вообще я уже жалею, что решил вам помочь с работой над базой. В следующий раз, наверное, стоит промолчать. А то набросились с обвинениями, не доверяют, ещё и угрозы какие-то выставляют, хорошо хоть не в мой адрес. Какие-то вы, туляки, странные ей-богу...

Странный народ, не странный, но у нас правят базу люди или работающие в депо, либо имеющие 100% информацию из самого депо.
Скажу вам по секрету, у нас не что в ТТУ, у нас даже начальник трамвайного депо не знает, какие вагоны у него вообще в природе есть.
+2
+2 / –0
07.12.2014 11:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Александр Колесников, 07.12.2014):
> Конкретно, что вы хотите в данной ситуации? Пометить действующим пустое место?

Ничего я не хочу. Я дал информацию, а что с ней делать - решать вам. Просто мы, к примеру, когда ежегодно берём официальную статистику в МУП "КТТУ", учитываем такие нюансы и стараемся понять, почему общее число пассажирских или служебных вагонов отличается от того, что указано у нас (если это имеет место быть). Таких случаев (чтобы порезали, но не списали), правда, у нас не было, но есть, к примеру, учебно-пассажирская машина, которая в зависимости от необходимости переводится то в обычный ПС, то в служебный.

До падения сайта я в комментариях для нескольких городов внёс небольшие поправки. Обычно люди за это спасибо говорили, а вы вдруг набросились. Потому вы и странные. Как будто я насильно заставляю вас базу править и считать, что этот ваш Г-1 живее всех живых :-)
+5
+5 / –0
07.12.2014 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Просто про информацию надо было написать не в третьем посте, а в первом, тогда бы все всё поняли и никто бы не набросился. :) Не знаю насчет того, переводятся ли у нас из слстава в состав учебные троллейбусы, которые во внеучебное время работают на линии, а учебный вагон пассажиров не возит.
+1
+1 / –0
07.12.2014 12:07 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Насколько я знаю, в троллейбусном депо сейчас все машины числятся по документам линейными. Последние служебки были 5, 21, 155 и 158.
+1
+1 / –0
07.12.2014 12:50 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Что-то может номинально носить его номер без фактического нанесения. Я в своё время насмотрелся на такую пассивную смену номеров на некоторых вагонах. Был ещё один ныне модернизированный, на котором было четыре разных номера: с какой стороны подойдёшь, тем он и будет.
+1
+1 / –0
07.12.2014 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Олег Бодня, 06.12.2014):
> В рамках подготовки Атласа ГЭТ РФ (atlas.mapget.ru) мы запрашивали в российских ТТУ информацию о ПС и маршрутной сети. По Туле нам прислали таблицу, в которой среди служебок фигурировал некий вагон Г-1. Как я понял, это этот вагон. Так ли это или могут быть другие варианты - решать вам.

А у меня сразу другие мысли возникли: если посмотреть на прецендент с тульским Г-1, насколько можно доверять достоверности данных в "Атласе ГЭТ"? Нет, конечно, в общем они будут соответствовать положению дел, но, по моему скромному мнению, делать базы данных на основе не совсем достоверной информации, нельзя.

Иначе мы получим лет так через ...дцать жаркий спор на тему "а вот там написано"...
+6
+6 / –0
07.12.2014 20:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Когда мы начали работу над атласом, мы долго думали об этом. Решили пойти на некоторый компромисс. Общее число вагонов у нас будет соответствовать официальной статистике, модели - принятым на СТТС обозначениям, в том числе в плане замены кузовов (если, допустим, по документам числится ЗиУ-682В, а реально вместо него ездит ВМЗ-170, то будет указан последний). Связано это в том числе с тем, что не по всем городам на СТТС есть точная информация. Не все редакторы БД держат руку на пульсе так, как, к примеру, у вас.

На самом деле, собрать и анализировать информацию по ПС и маршрутам 124 систем ГЭТ - это хоть и интересный, но довольно тяжёлый труд. Мы не тупо копируем инфу из ТТУ, а ещё и проверяем, почему в официальных данных написано так, а на сайте - так. Если есть серьёзные вопросы, перезваниваем в ТТУ, уточняем, спрашиваем здесь в комментариях. Так что откровенную лажу давать точно не будем. Одним из последних этапов планируем проверку подготовленной информации кем-то из местных. До сего этапа дело пока ещё не дошло, поэтому мы пока об этом и не говорим. Но мы надеемся на вашу помощь и хотим, чтобы в итоге вышло издание, наиболее полно отражающее реальное положение вещей, пусть и с некоторыми оговорками, обусловленными тем, что от официальной статистики нам всё-таки далеко не уйти.
+3
+3 / –0
07.12.2014 20:42 MSK
Ссылка
m_denschik · Краснодар
Нет фотографий
И в продолжение сказанного Олегом. На наш взгляд, гораздо лучше через ...дцать лет обсуждать неточности этой книги, чем не обсуждать ничего по причине ее отсутствия.
0
+1 / –1
07.12.2014 21:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Кстати, раз уж зашёл разговор. Подскажите, пожалуйста, стоимость проездных (льготные, обычные, для организаций и т.п.) на все виды транспорта. Насколько я понял, они у вас сейчас только единые?
0
+0 / –0
07.12.2014 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Пока не сможем, их только собираются вводить. Для льготников проездной сейчас стоит 430 рублей. С нового года хотят ввести единый проездной на все виды транспорта стоимостью 1500 рублей ,на месяц. Так же должна быть карта ,на которую можно положить какое-то количество денег и при проезде (при отметке у кондуктора) будут списываться 15 рублей. Предполагается, что сама карта должна стоить около 100 рублей. Так же останется возможность купить билет у кондуктора ,но за 20 рублей.
0
+0 / –0
07.12.2014 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Да, и еще планируются ночные маршруты по 25.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.