TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3329; Новосибирск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3331
  НовосибирскТролза-5265.00 «Мегаполис» № 3329 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3331 
Заельцовское троллейбусное депо
В Новосибирске теперь "Мегаполисы" в четырех различных "окрасах".

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 15 сентября 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.09.2013 13:40 MSK
Просмотров — 1214

Подробная информация

Новосибирск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3329

Депо/Парк:МКП ГЭТ
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2013
Заводской №:558
VIN:XTU526500D0000558
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 05.09.2015

Новосибирск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3331

Депо/Парк:МКП ГЭТ
С...:2013
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2013
Заводской №:538
VIN:XTU526500D0000538
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сборка ООО "Сибирский Троллейбус" (ТролЗа-СТ-5265). С 10.2021 — 3332; с 12.2021 — 3331
На заводской табличке ошибочно выбит неправильный номер 517

Комментарии · 20

22.09.2013 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Тролза-СТ как-то по приятнее будет.
+3
+4 / –1
23.09.2013 18:01 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Вообще, надо было следующую (т.е. эту) модель назвать СТ-6218 (если индекс не занят, конечно). Предыдущие модели тоже ведь были связаны с ЗиУ, но назывались просто СТ-682Г и СТ-6217 без привязки к ЗиУ (ТролЗе).
0
+0 / –0
23.09.2013 18:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валериан Устюжанин, 23.09.2013):
> Предыдущие модели тоже ведь были связаны с ЗиУ, но назывались просто СТ-682Г и СТ-6217 без привязки к ЗиУ (ТролЗе).

Предыдущие модели строились без участия ТролЗы, у этих троллейбусов кузова пришли из Энгельса. Вполне логично, что ТролЗа настояла на использовании своего бренда.
+1
+1 / –0
23.09.2013 18:27 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Можно подумать, что это что-то принципиально изменит.
0
+0 / –0
23.09.2013 18:33 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Чока, 23.09.2013):
> Предыдущие модели строились без участия ТролЗы,

А здесь какое участие Тролзы (кроме кузова)? А что СТ-шное?

А у СТ-682Г (особенно первых) кузова не из Энгельса? На СТ штамповали чтоли?
0
+0 / –0
23.09.2013 18:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валериан Устюжанин, 23.09.2013):
> А здесь какое участие Тролзы (кроме кузова)? А что СТ-шное?

Ну как какое? Почти готовый троллейбус с досборкой в Новосибирске.

Цитата (Валериан Устюжанин, 23.09.2013):
> А у СТ-682Г (особенно первых) кузова не из Энгельса? На СТ штамповали чтоли?

Вроде бы не из Энгельса, что там штамповать-то? Железа нарезали, гнули вручную.
+1
+1 / –0
23.09.2013 19:02 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Никакой досборки нет. От ТролЗы только кузов. См. http://transphoto.ru/photo/570761/

Все кузова СТ-682 делались на СТ.
0
+1 / –1
23.09.2013 19:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Захаров, 23.09.2013):
> Никакой досборки нет. От ТролЗы только кузов. См.

Ну да, только кузов и шасси, этак процентов 70 от готового троллейбуса. Если от ТролЗы только кузов, то что от СТ? Только электрооборудование и салон.
+1
+1 / –0
23.09.2013 19:27 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Чока, 23.09.2013):
> Вроде бы не из Энгельса, что там штамповать-то? Железа нарезали, гнули вручную.


Цитата (Андрей Захаров, 23.09.2013):
> Все кузова СТ-682 делались на СТ.

А делали как: по чертежам ЗиУ или отсебятину? Если своё производство и тем более "железа нарезали, гнули вручную", то почему тогда индекс был "682Г"? При таком раскладе всяко кузов получится с отступлениями, а это уже далеко не 682-ой.
Кстати, а какое шасси используется? То же что и на ЛиАЗах и НефАЗах или свое чисто троллейбусное?
0
+0 / –0
23.09.2013 19:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валериан Устюжанин, 23.09.2013):
> то почему тогда индекс был "682Г

Исключительно потому, что по документам эти троллейбусы считали капитальным ремонтом старых ЗИУ.

Цитата (Валериан Устюжанин, 23.09.2013):
> Кстати, а какое шасси используется?

На 682Г и 6217 аналогичное ЗИУ 682 с пневморессорной подвеской. На ТролЗе 5265 мегаполисовское. Ну то есть, какой кузов, такое и шасси, это же всё машины с несущими кузовами.
0
+0 / –0
24.09.2013 10:21 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Андрей Захаров, 23.09.2013):
> Никакой досборки нет. От ТролЗы только кузов. См.

Ну ведь не только кузов, еще и шасси. Салон, ЭО и двери только по сути на СТ собраны.
0
+0 / –0
24.09.2013 20:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (X-Rayder, 24.09.2013):
> еще и шасси.

Всё его шасси заключается в покупном мосту, который покупными же тягами приделан к ответкам на кузове, которые сделаны по установочным чертежам производителя моста. Что спереди, что сзади. Таким образом, можно сделать логичный вывод о том, что прикручивание моста к кузову нельзя называть постройкой шасси. Вот пример шасси: http://fotobus.msk.ru/articles/566/ первые две фотки.
0
+0 / –0
25.09.2013 08:29 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Андрей Захаров, 23.09.2013):
> Никакой досборки нет. От ТролЗы только кузов. См. http://transphoto.ru/photo/570761/
>
> Все кузова СТ-682 делались на СТ.

Был в серии СТ-682Г один-единственный кузов с ТролЗы: http://transphoto.ru/vehicle/44478/#n43396
0
+0 / –0
02.10.2013 15:48 MSK
Ссылка
fencer_09 · Новосибирск
Фото: 22
Цитата:
> В Новосибирске теперь "Мегаполисы" в четырех различных "окрасах"
В пяти :D Два оставшихся парфеновских полностью зеленые, кроме кожуха электрооборудования на крыше, причем оттенок ближе к салатовому, вроде 1300 или 4112
+1
+1 / –0
02.10.2013 16:34 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
А кожух какой? Серебристый?
0
+0 / –0
02.10.2013 22:06 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (fencer_09, 02.10.2013):
> В пяти

Знаю знаю. Но официально их еще нету. Строго говоря и эти серебристо-зеленые тоже еще не приняты. Так что вообще "в трех окрасах".
0
+0 / –0
03.10.2013 12:42 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
P.S. Фотографии второго окраса от СТ загрузил. Смотрите в галерее загруженных фоток Нск. Там еще одна интересная штуковина строится для Нижнего Тагила.
+1
+1 / –0
03.10.2013 14:35 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Опять на раме какого-нибудь из наших списанных КТМов?
Явно видно, что крыша б/у.
+1
+1 / –0
03.10.2013 16:07 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Андрей Захаров, 03.10.2013):
> Опять на раме какого-нибудь из наших списанных КТМов?
> Явно видно, что крыша б/у.

Левобережный. Номер пока не знаю.
0
+0 / –0
21.01.2014 07:18 MSK
Ссылка
monstrov2000 · Новосибирск
Фото: 16
На линии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.