TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Конечные станции и разворотные кольца; Орёл — Строительство и открытие к/ст "Кольцо ТМК Гринн" (2013 г.)
  Орёл  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Строительство и открытие к/ст "Кольцо ТМК Гринн" (2013 г.)
Кромское шоссе
Идёт монтаж контактной сети. Здание диспетчерской

Автор: Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 21 сентября 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.09.2013 22:47 MSK
Просмотров — 757

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:21.09.2013 18:02
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

21.09.2013 22:49 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Всегда интересно: почему такие столбы, а не гладкие и круглые?
+3
+4 / –1
21.09.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Новые у нас именно такие ставят, причем не только здесь
+2
+2 / –0
21.09.2013 23:15 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Странно, таких у нас я не видел, а новые круглые железные вроде...
+3
+3 / –0
21.09.2013 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Железные у нас давно не ставят. Последняя линия троллейбуса 1997 года постройки имеет уже такие опоры
+2
+2 / –0
22.09.2013 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
Отлично, построена новая диспетчерская. Уже вторая, после автовокзала. Интересно, санузлом оборудована?
+2
+2 / –0
22.09.2013 08:42 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Контрельс в духе ваших традиций, даже на новом пути.
+2
+3 / –1
22.09.2013 11:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вотт богатые-то. НЕ, такую конташку построить просто, но дорого же. Номальные бы понавязали паутину из растяжек, а не забор из столбов;)
+7
+7 / –0
22.09.2013 12:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Так это металлические столбы, не? Во всяком случае у нас подобные - металлические.
–2
+3 / –5
22.09.2013 14:13 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Да вроде бы на фото именно бетонные.
+6
+6 / –0
22.09.2013 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Павел Зюзин, 22.09.2013):
> Интересно, санузлом оборудована?

Воду, вроде, подводили.


Цитата (Pantograf2001, 22.09.2013):
> Контрельс в духе ваших традиций, даже на новом пути.

Это да. В сети всего одна кривая с трамвайными рельсами. Прямых трамвайных тоже почти не осталось и то - это старые, которые ещё не поменяли на новые ж/д. Стрелочные узлы все с трамвайными.
+3
+3 / –0
22.09.2013 14:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Приятно смотреть, что где-то идет развитие!
+2
+3 / –1
22.09.2013 16:31 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
каков смысл диспетчерской? кроме обеспечения доп рабочего места?
0
+0 / –0
22.09.2013 16:42 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 22.09.2013):
> Приятно смотреть, что где-то идет развитие!

Ага,спасибо владельцу гринна,т.е. частнику.
0
+1 / –1
22.09.2013 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 4
Обозначьте на карте. А то ни с 2 ГИСа , ни со спутника не пойму где это.
0
+0 / –0
22.09.2013 17:29 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Возле путепровода у ипподрома
0
+0 / –0
22.09.2013 20:08 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Могли бы и сэкономить на столбах :\
0
+0 / –0
22.09.2013 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Дареному коню в зубы не смотрят. Дали денег- сделали.
Диспетчерская не для только диспетчера нужна, но и для водителей и кондукторов для отдыха
+1
+1 / –0
22.09.2013 21:29 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Еще мне интересно всегда было, зачем контр рельс на рельсе большего радиуса?
0
+0 / –0
22.09.2013 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.09.2013):
> Так это металлические столбы, не? Во всяком случае у нас подобные - металлические.

Айдар, ты с телефона что ли? :)

Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 22.09.2013):
> Приятно смотреть, что где-то идет развитие!

В чём развитие? В том что строят новую конечную посреди старой линии? :)
+1
+1 / –0
22.09.2013 22:50 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Pantograf2001, 22.09.2013):
> Контрельс в духе ваших традиций, даже на новом пути.

Один трамвайный рельс с желобом однозначно дешевле двух железнодорожных... Скорее всего, такая конструкция не от хорошей жизни сделана. Могу ошибаться, но где то читал, что на НЛМК и иных металлургических комбинатах выпуск трамвайных рельсов временно приостановлен из-за большой загрузки заказами ОАО "РЖД" и отсутствия заказов на крупные партии трамвайных рельсов. Можно было бы купить в Польше или в западной Европе, но за морем телушка-полушка, но рубль перевоз. Да еще таможенные платежи...
0
+0 / –0
22.09.2013 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Рельсы, кстати, из Польши
0
+1 / –1
22.09.2013 23:18 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Владимир Мартынов, 22.09.2013):
> Рельсы, кстати, из Польши

Тогда вообще непонятен смысл этой городульки. Можно было в той же Польше трамвайные рельсы купить и не париться... Сколько рабочего времени потрачено на такое обустройство... И, соответственно, зарплаты путейцам... Уж лучше бы за тот же ФЗП бОльшую протяженность пути отремонтировали...
0
+0 / –0
23.09.2013 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Откуда точно эти рельсы можно глянуть на них же самих. Но в Орле широко применяют б/у железнодорожные. То есть, которые уже по нормам не годны для эксплуатации на ж/д, а для трамвая по качеству как новые. Возможно покупка таких рельс обходится настолько дёшево, что даже монтаж кривых с двойным расходом рельс обходится дешевле, нежели применять новые трамвайные.
Мне очень кажется, что такая кривая прослужит дольше. Гребень трамвайного рельса сотрётся явно быстрее толстого контррельса. В любом случае, раз так сделали (и делают во всём городе), значит было выгоднее делать именно так. Путейцы-то, поди, на окладе. Им всё равно что монтировать.
+1
+1 / –0
23.09.2013 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.09.2013):
> Так это металлические столбы, не?

Вообще то опоры бетонные, по ним как бы видно все хорошо.
0
+0 / –0
23.09.2013 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Union, 22.09.2013):
> Можно было в той же Польше трамвайные рельсы купить

http://transphoto.ru/photo/623543/ Польские рельсы.
Кривую, очевидно, делали по примеру Дормаша, а поскольку линию заказал миллиардер- то мелочиться смысла нет ;)
+3
+3 / –0
23.09.2013 15:39 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Киреев Андрей, 23.09.2013):
> Путейцы-то, поди, на окладе. Им всё равно что монтировать.

Монтировали кривую не путейцы,а в большей степени слесаря с трамвайного и с троллейбусного депо в выходные.Им и подавно все равно какие там рельсы.
+1
+1 / –0
27.09.2013 11:01 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Владимир Мартынов, 22.09.2013):
> Диспетчерская не для только диспетчера нужна, но и для водителей и кондукторов для отдыха


И успеют ли они отдохнуть, если нет обгонного пути?
0
+0 / –0
27.09.2013 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
3-7 минут отстой. Вполне хватает, а обедают у нас как обычно в депо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.