TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 2815; Москва, Tatra T3SU № 2901
  Москва Tatra T3SU № 2815  —  маршрут 17
 Tatra T3SU № 2901  —  резервный вагон
Кольцо "Останкино"
Резерв

Автор: Pal_Andrei4 · Москва           Дата: 7 мая 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.05.2008 22:42 MSK
Просмотров — 945

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 2815

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176418
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5815. С 05.2009 — Краснодар, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 122
Москва
КР 1992, 2003
Списан как 2815 09.2008 г, отправлен на ТРЗ

Москва, Tatra T3SU № 2901

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1988
Заводской №:176625
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (12.2008) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5901. С 12.2008 — им. Апакова, МТТЧ № 1344; с 01.2018 — 30151; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2020 — Краснопресненское
С 12.2008 по 12.2017 — СМЕ 1343+1344
С 01.2018 по 10.2018 — СМЕ 30150+30151

Комментарии · 11

07.05.2008 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Фото нынче из серии "этого не может быть" :-) Спасибо что подловили момент!
0
+0 / –0
07.05.2008 22:57 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Офигительно!
0
+0 / –0
07.05.2008 22:58 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
Слушайте.. я себе вообще плохо представляю.. каких-то два-три года назад в Москве было столько Татр! А сейчас кот наплакал.. А еще больше ужасает то, что еще полгода-год и их вообще не станет! Это меня так расстраивает :(
0
+0 / –0
07.05.2008 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
А модернизированные - это типа уже не Татра? Они-то будут работать ещё много лет. Не в Баумана правда.
0
+0 / –0
08.05.2008 00:14 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
Да на основную сеть останется только несколько Апаковских (и то часть МТТД не ходит), да и то неизвестно чем это закончится в свете того, что неизвестно сколько само Апакова проживет.
0
+0 / –0
08.05.2008 16:36 MSK
Ссылка
Tram · Москва
Фото: 2
>Да на основную сеть останется только несколько Апаковских (и то часть МТТД не ходит), да и то неизвестно чем это закончится в свете того, что неизвестно сколько само Апакова проживет.

Апаковское депо не будет ликвидировано - его переместят в новое депо в Чертанове, так что Татры вне Строгинской сети какое-то время еще просуществуют.
0
+0 / –0
08.05.2008 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 57
А какая есть информация о строительстве нового депо в Чертанове?
0
+0 / –0
08.05.2008 17:45 MSK
Ссылка
Tram · Москва
Фото: 2
Никакой инйформации, к сожалению, нет. Под него отведено место где-то в районе колнечной "Ул. Академика Янгеля". Слухи о закрытии гуляют с 2003 г., тем не менее Апаковское депо пока никто не трогал.
0
+0 / –0
06.08.2011 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 17
Скажите, а зачем вагоны подаются в резерв???
0
+0 / –0
07.08.2011 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Денис Молов, 06.08.2011):
> Скажите, а зачем вагоны подаются в резерв???

Для оперативной подмены неисправного вагона. Если вагон неисправен, но может двигаться, то водитель доезжает на нём до конечной, берёт взамен резервный и едет на нём по маршруту. А оставленный неисправный вагон отгоняют в депо.
0
+0 / –0
10.08.2011 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 17
Спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.