TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Б № 4455
  Москва ЗиУ-682Б № 4455  —  маршрут 13
1-я Останкинская улица / Останкинский проезд
Trolejbus ZiU 9/682 #4455 na nieistniejącym już skrzyżowaniu z trakcją tramwajową przy WNDCh. Ten trolejbus przypisany chyba do linii nr 14 wyjątkowo obsługuje linię 13? Za chwilę skrzyżowanie przetnie tramwaj Tatra K2 #176 kursujący na linii nr 17. Obejrzyj to kolejne zdjęcie z tramwajem:
http://transphoto.ru/photo/623246/

Автор: Wojciech Turżański · Люблин           Дата: Июль 1975 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 20.09.2013 22:52 MSK
Просмотров — 2406

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +196 / +16
Кривич Илья+1
Petr Bystroň+1
Andrey Atom+1
Мария_Иванова+1
Михаил Какичев+1
ЛВС-86К (8181)+1
timo44+1
Сергей Забегайло+1
manil+1
Melodiaz+1
Клим Максим+1
Barbar1s+1
Alexandr Matr+1
Lexrudz+1
48+1
Andrei71+1
Станислав Лаврентьев+1
nik0352+1
Александр Сологубов+1
Simferopol+1
ТИО+1
Vasiljev Sergei+1
AGENT-006+1
Трёхгранка+1
misa+1
IgorVladimirovich+1
Ренат+1
Seadick+1
Илья Болилый+1
Щукин Д.+1
Сергей Филатов+1
Александр Рябов+1
Пашка+1
Руслан Измайлов+1
kr0t+1
Forteroyal+1
пассат+1
Вл. М.+1
vic938+1
akirich+1
Etix1979+1
KDG+1
TATRA-K2+1
Владислав Лысов+1
ВН Цокур+1
Сэм+1
Andrey S.+1
Ordinary+1
ЛВС-90+1
taras+1
KSV+1
citrus+1
AVB+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Транспортник+1
Mykyta Viktorov+1
Павел Зюзин+1
71max+1
ER2-130709(01)+1
Michal Isakov+1
ИА+1
Helgi+1
chibuga+1
X-Rayder+1
alex26+1
Богдан Смыков+1
Артём Божок+1
Алексей Чернов+1
zis+1
ma_pronin+1
Денис Рогов+1
Lancery+1
Karbanatek99+1
Александр Шанин+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
ViktorRy+1
Maksimus+1
Geka...+1
GrekOFF+1
Вололя+1
Yotjeg+1
Slavok+1
Elma+1
verbounty+1
Серега Ф.+1
Киpeeв Андрей+1
Владимир Сергеев+1
Ситников Илья+1
Михаил Чукалов+1
Мария Кайряк+1
Максим Наумов+1
MMG+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Александрович+1
Shon+1
Михаил (FanTrans)+1
Справедливый+1
Денис Карамушко+1
Сергей Валерьевич+1
Константин Т.+1
Rezident+1
ZZ-TOP+1
BaNDiT69+1
Anton_Abramov+1
VLM124+1
Дмитрий Иванов+1
Vladimir Vill+1
makfan+1
Rafa+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Носов+1
АК (Александр)+1
Александр Колесников+1
Ник Харлей+1
AntoNN+1
боярышник+1
Seriy+1
Alex Ivanov+1
pazik+1
Глеб Станиславович+1
Denis Mesherskij+1
ifa42+1
Домиан+1
Бронза_62+1
Дамир Абдуллин+1
Макс И+1
Jan de Vu+1
Alexman+1
Euros+1
Mik_Yumz_T25+1
A. N.+1
ARTём+1
ZiU-9+1
PRO100МИХА+1
Олег Бодня+1
ВЗТМ-5284+1
Степан+1
Technicman+1
Viktor_L+1
Олег Черников+1
Ярослав Московка+1
1Rегион+1
Головизин Сергей+1
solnechny+1
ZIU+1
Абрам+1
femida-msk+1
вадя 2017+1
bobi mw+1
дядя андрей+1
Voldemar+1
Александр Конов+1
Семен Семеныч+1
Палощ+1
Serj+1
владислав74+1
Bogdan_Ovchar+1
Архитектор+1
Адылжан+1
Dima61+1
3142+1
Moscowit+1
nss991+1
Яков Титенок+1
Kosta1466+1
TFA+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
Palmer+1
AlexSan+1
leha71+1
Alex Shcherbina+1
Guaglione+1
Чока+1
Aleksandr Yakubenko+1
Karol95+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Бараш Алексей+1
Михаил Селивёрстов+1
Ramirez+1
S7+1
Александров Николай+1
L62+1
MAXMASTER+1
Кузнецов Григорий+1
Аркадий Новожилов+1
Игорь Букатин+1
Наталья Зинчук+1
Синий трамвай+1
Mitay+1
Maciej Zysko+1
Борис Абызов+1
Александр Марьянович+1
Ymtram+1
Владимир Ковальчук+1

Москва, ЗиУ-682Б № 4455

Депо/Парк:Троллейбусы ЗиУ-9/682 (1972-1984)
С...:01.03.1975
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1975
Заводской №:4301
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.1984) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.1984 — Северо-Восток, 6485
Ввод в эксплуатацию 1.03.1975

Заводская окраска изображена на фото данного троллейбуса

Параметры съёмки

Модель камеры:COACH
Авторские права:Copyright 2002
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:23697424/268435456 с
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

20.09.2013 23:11 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
+6
+6 / –0
20.09.2013 23:15 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Исторические параллели, недавно 4455, того же семейства 682-х, тоже переименован в номер 6***. А что на верхнем маршрутнике не могу разобрать? Платф.Северянин - Журавлёва площадь? Вроде первые две буквы "ж " и "у". Кстати, МС - 1-я Останкинская улица. Троллейбус едет по старой линии, и пересекает трамвайную, идущую от кольца ВДНХ-южная. http://maps.yandex.ru/?ll=37.633827%2C55...7171099067
0
+0 / –0
20.09.2013 23:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Неточность в БД с годом выпуска машины. На момент написания коммента стоит 1975 )
+4
+4 / –0
20.09.2013 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Yury MTA-LRTA, 20.09.2013):
> Неточность в БД с годом выпуска машины. На момент написания коммента стоит 1975 )

Собственно говоря, откуда в 1973 круглые колёсные арки, которые пошли только с 1974?
+6
+7 / –1
21.09.2013 00:15 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Цитата (Aleksandrov Nikolay, 20.09.2013):
> Собственно говоря, откуда в 1973 круглые колёсные арки, которые пошли только с 1974?

Może to egzemplarz z jakiejś próbnej serii? pozostałe ZiU z moich zdjęć mają inne błotniki.
+5
+5 / –0
21.09.2013 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Спасибо за историческую фотку.
+7
+7 / –0
21.09.2013 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 20.09.2013):
> Исторические параллели, недавно 4455, того же семейства 682-х, тоже переименован в номер 6***. А что на верхнем маршрутнике не могу разобрать? Платф.Северянин - Журавлёва площадь? Вроде первые две буквы "ж " и "у". Кстати, МС - 1-я Останкинская улица.

Я вижу, что там написано "Электрозаводский мост", что 40 лет назад, что сейчас ничего не поменялось
+1
+1 / –0
21.09.2013 00:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Александров Николай, 20.09.2013):
> Собственно говоря, откуда в 1973 круглые колёсные арки, которые пошли только с 1974?
Вы считаете, что автор не знает, в каком году он был в Москве? )
+3
+3 / –0
21.09.2013 01:07 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Если верить базе, поставка 1973 года заканчивается на номере 4231, 1974 - на номере 4381...
Может, фото все же более позднее? Или с базой так все плохо?
Опять же, эти колесные арки... Предположение об опытной серии вполне резонно, но что делать с номером.
+4
+4 / –0
21.09.2013 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 412
А троллейбус действительно больше похож на 1975 год...
+3
+3 / –0
21.09.2013 01:43 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
База вроде не врет - троллейбус 4455 принят на учет 1975 и списан 1985. Да и если в начале 1973 года ЗИУ-9 пошли с номера 4000 (а это факт), то никак не могли за пол года в Москве появиться 450 новых машин. А номера шли подряд, без глюков.
+10
+10 / –0
21.09.2013 01:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
И задний свес, кстати, уже провис.
+3
+3 / –0
21.09.2013 07:06 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
И едет по 1-й Останкинской...
Качесво изготовления "на высоте" коль задний свес провис. Традиции качества "Тролза". И правого дворника нема.
+3
+5 / –2
21.09.2013 12:23 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Цитата (подпись к фото):
> Trolejbus ZiU 9/682 #4455 na nieistniejącym już skrzyżowaniu z trakcją tramwajową przy WNDCh. Ten trolejbus przypisany chyba do linii nr 14 wyjątkowo obsługuje linię 13? Za chwilę skrzyżowanie przetnie tramwaj Tatra K2 #176 kursujący na linii nr 17. Obejrzyj to kolejne zdjęcie z tramwajem:

Троллейбус ЗИУ 9/682 # 4455 а уже не существующим перекрестке с трамвайным пересечением на ВДНХ. Этот троллейбус закреплен, кажется, за 14м маршрутом, в качестве исключения работает на 13ом. Через мгновение на перекресток прибудет трамвай Татра К2, курсирующий на маршруте 17. Посмотри этот следующий снимок с трамваем.
+4
+4 / –0
21.09.2013 12:23 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Цитата (подпись к фото):
> Trolejbus ZiU 9/682 #4455 na nieistniejącym już skrzyżowaniu z trakcją tramwajową przy WNDCh. Ten trolejbus przypisany chyba do linii nr 14 wyjątkowo obsługuje linię 13? Za chwilę skrzyżowanie przetnie tramwaj Tatra K2 #176 kursujący na linii nr 17. Obejrzyj to kolejne zdjęcie z tramwajem:

Троллейбус ЗИУ 9/682 # 4455 на уже не существующим перекрестке с трамвайным пересечением на ВДНХ. Этот троллейбус закреплен, кажется, за 14м маршрутом, в качестве исключения работает на 13ом. Через мгновение на перекресток прибудет трамвай Татра К2, курсирующий на маршруте 17. Посмотри этот следующий снимок с трамваем.
+2
+2 / –0
21.09.2013 15:43 MSK
Ссылка
Netsky2004 · Киев
Нет фотографий
Серию так и не закрыли. Это уже рекорд
+2
+2 / –0
21.09.2013 20:24 MSK
Ссылка
mymohodom · Харьков
Нет фотографий
Примечание "Построен 1975 год, сфотографирован - 1973 год" немного удивляет. Пану Войцеху имеет смысл прояснить этот вопрос.
+3
+3 / –0
21.09.2013 20:59 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Szukam moich notatek z tamtych lat.
+4
+4 / –0
21.09.2013 21:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Szukam moich notatek z tamtych lat.
Ищу свои записи за те годы.
+2
+2 / –0
22.09.2013 05:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Yury MTA-LRTA, 21.09.2013):
> Вы считаете, что автор не знает, в каком году он был в Москве? )

Вполне мог ошибиться с датой, за давностью лет. Все факты говорят, что фото сделано не ранее 1975 г.
+3
+3 / –0
22.09.2013 17:39 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Mam notatki. Zdjęcia robiłem w sierpniu 1973 roku. To odpowiada temu, co zachowałem w mojej pamięci. Miałem 16 lat. Zdałem właśnie do II klasy liceum. To były moje wielkie wakacje w ZSRR. Byłem tam tylko jeden raz. Odwiedziłem Moskwę, Kijów i Odessę. Robiłem zdjęcia na błonach negatywowych czarno-białych oraz kolorowe slajdy na materiałach ORWO.
+2
+2 / –0
22.09.2013 18:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"У меня есть записи. Фотографии сделаны в августе 1973 года. Это соответствует моим воспоминаниям. Мне было 16 лет. Я был на втором году старшей школы. Это был мой большой отпуск в Советском Союзе. Был там только один раз. Побывал в Москве, Киеве и Одессе. Снимал на черно-белую плёнку и цветные слайды от ORWO."
+1
+1 / –0
22.09.2013 18:25 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Z historią tak bywa, że im więcej się dowiadujemy, tym więcej jest znaków zapytania. A czy znane są dokładne dane w jakich miesiącach 1975 roku spisano trolejbusy SVARZ TS-2 #51, 56 i 63? Czy przed spisaniem kursowały do końca czy też stały w zajezdni unieruchomione?
0
+0 / –0
22.09.2013 18:58 MSK
Ссылка
mymohodom · Харьков
Нет фотографий
Бардзо дзенькую, пан Войцех, за интересные фото.

Фотограф был в Москве один раз, значит троллейбус уже существовал. Что, если ЗиУ выпустил пробный экземпляр с круглыми колесными арками, одновременно с началом массового производства 682-х с ломаными колесными арками? А в 1975 году "пробник" отправили обратно на завод, присвоив его номер только что полученной Бэшке.
0
+0 / –0
22.09.2013 20:08 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
Цитата (mymohodom, 22.09.2013):
> Бардзо дзенькую, пан Войцех, за интересные фото.

Cieszę się z reakcji na opublikowane zdjęcia. Proszę nie używajmy formy пан. :)
0
+0 / –0
22.09.2013 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (mymohodom, 22.09.2013):
> А в 1975 году "пробник" отправили обратно на завод, присвоив его номер только что полученной Бэшке

Так в том то и дело, что в 1973 г. еще не должно было быть такого номера (4455)

Цитата (Ааре Оландер, 21.09.2013):
> троллейбус 4455 принят на учет 1975 и списан 1985

В БД указана дата перенумерации 1984 и дата списания 1987-1989
+1
+1 / –0
22.09.2013 22:41 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Дмитрий Иванов, 22.09.2013):
> Цитата (Ааре Оландер, 21.09.2013):
> > троллейбус 4455 принят на учет 1975 и списан 1985
>
> В БД указана дата перенумерации 1984 и дата списания 1987-1989

Вроде мои данные из официального источника. Ну а перенумерация у всех - 1984.
+3
+3 / –0
23.09.2013 13:24 MSK
Ссылка
Wojciech Turżański · Люблин
Фото: 63
W historii dużej i małej są zagadki, wątpliwości i tajemnice. Ja pozostanę przy swoim stanowisku. Jeśli ktoś uważa, że seria zdjęć pochodzi najwcześniej z 1975 r. też ma prawo do takich wniosków. Ma bowiem swoje źródła. Na pewno jednak musimy się zgodzić, że zdjęcia nie zostały zrobione po roku 1975. Zdjęcia trolejbusów SVARZ TS-2 wykluczają zrobienie ich po tym roku - http://transphoto.ru/photo/621816/ . Mam więcej zdjęć trolejbusów SVARZ TS-2. Z doświadczenia lat minionych wynika, że przed kasacją tabor komunikacji miejskiej stał odstawiony w zajezdni, nie kursował. Lada 2103 była już produkowana w 1973 r. Zrobiłem też zdjęcie trolejbusu SVARZ MTBES #844, o którym wiadomo, że zakończył żywot pomiędzy latami 1970-75. Jego brat bliźniak z 1964 roku został skasowany w lutym 1972 roku. Zapewne #844 pracował niewiele dłużej. Nie analizowałem wszystkich zdjęć. Tylko te, które zostały już opublikowane tu i gdzie indziej.

Mam nadzieję, że te wątpliwości nie przeszkodzą nikomu w kontemplowaniu zdjęć z tej serii. :)
+2
+2 / –0
10.10.2013 12:37 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Одни из первых детских воспоминаний - ожидание троллейбуса на ул. Королева у телебашни и вдали именно такой именно в такой раскраске ЗИУ9....
А еще тогда на 14 маршруте доживали свой век последние МТБЭСы бордового окраса. Ездили на них в "Детский мир" на Проспекте Мира :)
+1
+1 / –0
10.10.2013 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
• W historii dużej i małej są zagadki, wątpliwości i tajemnice. Ja pozostanę przy swoim stanowisku. Jeśli ktoś uważa, że seria zdjęć pochodzi najwcześniej z 1975 r. też ma prawo do takich wniosków. Ma bowiem swoje źródła. Na pewno jednak musimy się zgodzić, że zdjęcia nie zostały zrobione po roku 1975. Zdjęcia trolejbusów SVARZ TS-2 wykluczają zrobienie ich po tym roku - http://transphoto.ru/photo/621816/ . Mam więcej zdjęć trolejbusów SVARZ TS-2. Z doświadczenia lat minionych wynika, że przed kasacją tabor komunikacji miejskiej stał odstawiony w zajezdni, nie kursował. Lada 2103 była już produkowana w 1973 r. Zrobiłem też zdjęcie trolejbusu SVARZ MTBES #844, o którym wiadomo, że zakończył żywot pomiędzy latami 1970-75. Jego brat bliźniak z 1964 roku został skasowany w lutym 1972 roku. Zapewne #844 pracował niewiele dłużej. Nie analizowałem wszystkich zdjęć. Tylko te, które zostały już opublikowane tu i gdzie indziej.

Mam nadzieję, że te wątpliwości nie przeszkodzą nikomu w kontemplowaniu zdjęć z tej serii. :)

° В истории большой и малой есть загадки, сомнения и тайны. Я останусь на своей позиции. Если кто-то считает, что серия снимков имела место не ранее 1975 года, он тоже имеет право на такие выводы. Ведь имеются свои источники. Но, разумеется, мы должны согласиться с тем, что фото не были сделаны после 1975-го. Фотографии троллейбусов СВАРЗ ТС-2 исключают такую возможность - http://transphoto.ru/photo/621816/. У меня больше фото СВАРЗ ТС-2. Опыт прошлых лет говорит, что перед списанием подвижной состав общественного транспорта становился на прикол в депо и не ездил. Лада 2103 уже производилась в 73-м. Я сфотографировал также СВАРЗ МТБЭС №844, о котором известно, что он закончил жизнь в 1970-75 годах. Его брат-близнец с 1964 года был списан в феврале 1972 года. Вероятно, №844 работал немногим дольше. Не анализировал все снимки. Только те, которые уже были опубликованы здесь и в других местах.

Надеюсь, что эти сомнения никому не помешают созерцать фотографий из этой серии. :)
+1
+1 / –0
11.10.2013 10:12 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
На сайте "Московский троллейбус" сказано, что на 01.01.1975 г. на инвентаре числились 377 ЗиУ-682. Видимо, это №№ 4000-4376. Значит, 4455 никак не мог быть выпущен в 1973 г.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.