TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиепая, Tatra KT4D № 237
  Лиепая Tatra KT4D № 237 
Brīvības iela
Буксировка 237-243

Автор: Володя Царенко · Киев           Дата: 14 сентября 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.09.2013 08:15 MSK
Просмотров — 812

Подробная информация

Лиепая, Tatra KT4D № 237

Депо/Парк:Liepājas tramvajs, SIA
С...:2000
Модель:Tatra KT4D
Построен:1979
Заводской №:167712
Текущее состояние:Списан (07.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.05.2021
Утилизирован:08.2021
Примечание:До 2000 — Котбус, 3
Отстранён от эксплуатации с 16.05.2021, страховка закрыта.
Выставлен на продажу (аукцион 04.06.2021)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Имя автора:Владимир Царенко
Время съёмки:14.09.2013 19:11
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

20.09.2013 11:53 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Что-то ни одно фото с этой улицы не привязано к карте - посмотреть хотелось бы, что это за глухая стена.
0
+0 / –0
20.09.2013 13:16 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Длинная стена - это стена цеха, построенного в 1949 году. Цех в своё время перегородил улицу Гробиняс, у которой сейчас кольцо трамвая и которая в своё время тянулась до самой железной дороги. С 1983 года цех интенсивно не работает. В 2005 году стену отремонтировали, и конкретно за ней сейчас склад горячекатанной проволоки (полуфабриката), во всю её длину.

Ну да, а у стены на фотографии с рюкзаком и пузом тов. Ярополк с самым близким и родным человеком Володи Царенко.
+1
+1 / –0
20.09.2013 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (Ярополк, 20.09.2013):
> Ну да, а у стены на фотографии с рюкзаком и пузом тов. Ярополк с самым близким и родным человеком Володи Царенко.

Ну да, а на велосипеде мой знакомый, прямо удивительно как это так вышло :)
0
+0 / –0
20.09.2013 19:21 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А я гляжу - на 237-м стоит система э/м подъема/опускания пантографа. А сам пантограф почему-то опущен не до конца ))
0
+0 / –0
20.09.2013 21:29 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Там не до пантографа было. Девочка работает третий месяц. Растерялась. Надо же- вагон сломался, отъехав от первой остановки на пять метров. Она даже тормоза отпустить забыла, дядька из 243-го пошёл потом их ломиком отпускать. И пантограф она опустила в самый последний момент, за минуту до того, как поезд тронулся. Насколько опустился, настолько и опустился, и ладно.
0
+0 / –0
20.09.2013 23:16 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Ярополк, 20.09.2013):
> Насколько опустился, настолько и опустился, и ладно.

Однако табличку UZ DEPO она поставить не забыла. Умница! ))
0
+0 / –0
22.09.2013 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (Ярополк, 20.09.2013):
> Девочка работает третий месяц.

Нее, девочка больше уже чем 3 месяца работает :)
Сегодня на 229 около 9:00 слетела с разъезда возле центрального рынка. 40 мин. провозились, чтобы поставить вагон на место. С помощью ГАЗа-подъемника и десятка людей затолкали :) Причиной скорее всего стала высокая скорость (или вообще её не сбавление перед заездом на стрелку), хотя она говорила, что ехала медленно, но судя потому, что говорили мастера депо да и сам видел, что 40 км/ч ей мало. :D

Хотя там и не только вина вагоновожатой, также обнаружили, что вся конструкция стрелок-разьездов была непрочно зафиксирована. Если ногами встал на рельсу и так раскачалось, что не дай Бог, то что там уже про трамвай...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.