TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Восстановление путей по маршруту № 6
  ВладивостокВосстановление путей по маршруту № 6
Улица Борисенко
"Между тем зима не за горами, когда же жители многострадальной Сахалинской и Тихой смогут наконец ездить на трамвае?"

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 19 сентября 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.09.2013 20:42 MSK
Просмотров — 781

Подробная информация

Комментарии · 25

20.09.2013 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 200
Надеюсь, что в скором времени линию начнут до строить.
+5
+7 / –2
20.09.2013 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 187
Начнут что?
+11
+12 / –1
20.09.2013 20:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Начнут до чего?
+8
+9 / –1
20.09.2013 20:05 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Andrey Sychev, 20.09.2013):
> начнут до строить

Начнут строить ноту до? А потом что? Фа-диез?
+8
+10 / –2
20.09.2013 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Andrey Sychev, 20.09.2013):
> начнут до строить.

Тю, блин, писал быстро, что не заметил как ошибку допустил))) Я хотел написать: Надеюсь, что в скором времени линию начнут достраивать.)
+9
+9 / –0
20.09.2013 22:08 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Чувствую, не зашёл бы AndreySychev сегодня - под фото было бы комментов под 30 типа

> Начнут что?

> Начнут до чего?

> Начнут строить ноту до?
+8
+8 / –0
20.09.2013 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 187
–7
+6 / –13
21.09.2013 02:17 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Вот там вдали наша К/ст "Сахалинская". Место, где стоят люди - Остановка "Новожилова". Надеемся, верим, ждём.
0
+2 / –2
21.09.2013 04:25 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Станислав Калита, 20.09.2013):
> http://cs307506.vk.me/v307506693/ec99/9ky7BQ8LRig.jpg

надо котиков на РВЗ-6 заменить
+3
+5 / –2
21.09.2013 10:49 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Насколько я понимаю, выборы прошли, и теперь Пушкарёв ещё на 4 года у руля города. Человек, уничтоживший почти все трамваи и троллейбусы во Владивостоке, вряд ли будет стремиться восстановить разрушенный отрезок линии.
Теперь только общественным давлением, публичными призывами от горожан через СМИ можно постараться додавить восстановление линии.
Что касается собственных средств ОАО "Электрический транспорт", то пусть лучше они тратятся на обслуживание и ремонт путей и вагонов.
Восстановление линии должно выполняться за счёт бюджета. (а идеально бы - за счёт реализации личного имущества Пушкарёва :-) )
+7
+8 / –1
21.09.2013 12:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Mikhail1936, 21.09.2013):
> (а идеально бы - за счёт реализации личного имущества Пушкарёва :-) )
Это, весьма, сказочная перспектива))).
Цитата (Mikhail1936, 21.09.2013):
> Что касается собственных средств ОАО "Электрический транспорт", то пусть лучше они тратятся на обслуживание и ремонт путей и вагонов
Они, бедные, и так тратят всё что можно, у самих зарплаты мизерные. Спрашивали как-то, в общем точно не говорят, но где-то в интервале от 10 тыс до 15, не более. Точно может сказать только лишь работник ГЭТ.
Цитата (Mikhail1936, 21.09.2013):
> Теперь только общественным давлением, публичными призывами от горожан через СМИ можно постараться додавить восстановление линии
Только так и можно, пока в очередной раз люди не засуетятся - администрация даже за ухом не почешет. Подождём, увидим, может совесть проснётся, ну это как вариант.
+2
+4 / –2
21.09.2013 13:16 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Совесть не проснётся. Её надо будить по горячим следам. Пока ещё помнятся публичные обещания мэра.

Пусть мэр почувствует, что на волне народного гнева и справедливых призывов мэру отвечать за слова он может потерять лицо, репутацию, а соответственно и желание представителей бизнеса иметь с ним дело.

Так что, куйте железо, пока горячо! Удачи!!!
+4
+4 / –0
21.09.2013 13:39 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Mikhail1936, 21.09.2013):
> Пусть мэр почувствует, что на волне народного гнева и справедливых призывов мэру отвечать за слова он может потерять лицо, репутацию, а соответственно и желание представителей бизнеса иметь с ним дело
У него и так репутация невысока, хоть и денег немерено.
Цитата (Mikhail1936, 21.09.2013):
> Так что, куйте железо, пока горячо! Удачи!!!
Спасибо вам тоже удачи, благодарю за веру в наш трамвай.
0
+2 / –2
21.09.2013 13:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А есть ли этот гнев? Во Владивостоке ведь зато приличное количество новых автобусов MAN закупили, у частников вроде тоже БВ преобладают. Были бы кроме трамвая одни Газели, тогда да, а так...
0
+1 / –1
21.09.2013 14:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Честно говоря не знаю даже что ответить. Гнев есть, ещё какой, по крайне мере от жителей этого района он ощутим, ибо благодаря их голосованию и возмущениям линию до депо восстановили. Потом, при чём тут МАНы, по моему этот сайт целиком посвящён электротранспорту. МАНами и так хорошо живётся, зарплаты у водил до 45 тыс. дотягивают. У частников дела лучше быть не может, деньги рубят такие с населения, что страшно предположить какие у них там золотые запасы. Так что поверьте дрогой DimonS за них переживать не стоит. Я уже как то упоминал о положении автобусных перевозок Владивостока. Кроме того, в городе должны быть не только МАНы и Volkswagenы. У вас Москве, как ни странно, сейчас строят новые ветки метрополитена, развивают монорельсовую систему, поддерживают трамвайно-троллейбусное хозяйство, и никто не подумывает закрывать их в пользу автобусов. А нам хоть бы одну линию достроили. Кто бы там садился на те МАНы, если бы был метрополитен или линия скоростного трамвая, ведь у людей выбора просто нет, альтернатива практически полностью отсутствует. Потом в непогоду и позднее время суток, автобусы крайне не надёжный вид транспорта, и недобросовестный. Хоть они и новые, но ни чуть не хуже современных трамваев, троллейбусов и т.д. По крайне мере я за трамвай, но как знать, каждый на одни и те же вещи смотрит по-разному. Прошу вас на меня не обижаться, ибо это всего лишь моя точка зрения.
+2
+4 / –2
21.09.2013 15:56 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
DimonS, во Владивостоке трамваем пользуются потому, что он не стоит в пробках. А пробки во Владивостоке - московские))

Сейчас, с постройкой моста через бухту Золотой Рог, дорожная ситуация вдоль единственной сохранившейся трамвайной линии на ул. Баляева, Луговой, Спортивной вроде бы улучшилась. И всё же трамвай, который идёт по линии на выделенном полотне, позволяет гарантировать людям проезд вне зависимости от дорожной обстановки. Поэтому-то трамваи популярны.

А вот если отремонтировать пути, купить новые вагоны трамваю, сжать графики за счёт повышения скорости, - глядишь владивостокцы бы не только с автобусов, но и с личных авто на трамвай потянулись!

Увы, пока мэрия административными барьерами душит электротранспорт, задача ОАО "ЭТ" стоит - выжить, выстоять, сэкономить, сохранить...
+4
+4 / –0
23.09.2013 18:00 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
1. мэры у нас во... работают на благо себя теперь по 5 лет (начиная с года так 2008), что не есть хорошо.
2. зарплата у водителя Тб на предприятии от 12 до 18 тысяч, по трамваю больше. В среднем же обслуживающий персонал получает зарплату соизмеримую с указанной для водителя троллейбуса. Так же скажу, что три года назад водители троллейбуса получали за те же часы БОЛЬШЕ!
+2
+2 / –0
26.09.2013 15:13 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Виталий Адонин, 23.09.2013)
> 2. зарплата у водителя Тб на предприятии от 12 до 18 тысяч, по трамваю больше

Интересные дела. Обычно величина з/п увеличивается по ряду трамвай - троллейбус - автобус.
0
+0 / –0
26.09.2013 15:45 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 26.09.2013):
> Интересные дела. Обычно величина з/п увеличивается по ряду трамвай - троллейбус - автобус.
Фёдор, Владивосток - исключение. У автобусов чрезмерная свобода и благодать. И это я не преувеличиваю.
0
+1 / –1
26.09.2013 16:56 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
И в чем чрезмерная свобода и благодать заключается?
0
+0 / –0
26.09.2013 17:43 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 26.09.2013):
> в чем чрезмерная свобода и благодать заключается?
А во всём, так например: автобусники контролируют по сути весь город, доходы идут бешеные, зарплаты явно выше чем на других видах общественного транспорта. У них практически полная безнаказанность, гоняют порой до предела, подрезают всех кого только можно, а в первую очередь муниципалы коммерсантов и наоборот. На остановках стоят ни сколько положено, а сколько им вздумается, причём на моих глазах не раз скандал пассажиров с водителями происходил. Конечно их немного усмирили, в том отношении, что в случае хамства водителя звонить туда-то, обращаться туда-то, и спустя какое-то время они стали спокойнее, не хамят, но частенько перед стариками двери закрывают и стартуют, а если люди и начинают возмущаться, они попросту молчат, делают вид, что курят, по телефону разговаривают и т.д. Сотни случаев лихачеств водителей автобусов: выезды на встречную полосу в часы пик, гонки по дорогам города, при том порой не взирая на правила и пассажиров, будто мешки с картошкой везут. Когда в их венах закипает жажда конкуренции, или же их кто-либо подрезал, то это всё, одна лишь цель: догнать, обогнать, обматерить и даже столкнуться, сам в таких ситуациях оказывался (в качестве пострадавшего пассажира естественно). После 21 часа уехать весьма затруднительно, по расписанию последний автобус должен ехать в 23:41, но это сказочное расписание.
Почти весь автобусный парк сейчас обновлён, редко где встретишь старые сараи, корейского типа, ну это скорее плюс чем минус. Но о трамваях и троллейбусах так не заботятся. Порядка 100 новых MAHов против 2 новых Авангардов, ну что за дела такие. Ну у троллейбусов дела потихоньку налаживаются, все шансы на возрождение бывших маршрутов, а вот у трамваев никаких перспектив к развитию.
Мост более-менее разгрузил центральные улицы, будут у нас строить ВКАД ((Владивостокскую кольцевую автодорогу (главный проект ПИСюна)), она серьёзно разгрузит город, стало быть улица Светланская наша сможет вздохнуть свободно, так вот и надо было туда трамвай 4-го маршрута снова запустить, мешать уже не будет автомобилистам, однако автобусникам будет, пассажиров будет отбирать, а это мэру не на руку, потому и демонтировали пути, а что осталось в асфальт закатали.
Понятное дело, что работать водителем автобуса в разы выгоднее, чем водителем того же троллейбуса или трамвая, небо и земля. Не хотят строить новые трамвайные ветки, даже вторую половину 6-ого маршрута отремонтировать в лом. Я всё же по большей части за трамвай и любой другой рельсовый транспорт, ибо у него всегда преимущество во всех отношениях, и потому как он жил, жив и будет жить.
+2
+3 / –1
27.09.2013 15:17 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Александр Vl, 26.09.2013)
> Сотни случаев лихачеств водителей автобусов: выезды на встречную полосу в часы пик, гонки по дорогам города, при том порой не взирая на правила и пассажиров, будто мешки с картошкой везут. Когда в их венах закипает жажда конкуренции, или же их кто-либо подрезал, то это всё, одна лишь цель: догнать, обогнать, обматерить и даже столкнуться, сам в таких ситуациях оказывался (в качестве пострадавшего пассажира естественно). После 21 часа уехать весьма затруднительно, по расписанию последний автобус должен ехать в 23:41, но это сказочное расписание.

Насколько это знакомо! Это же полное описание наших маршруток :-) Все как написано - гонки, нарушение ПДД, столкновения и полное отсутствие после 20 часов...

Цитата (Александр Vl, 26.09.2013):
> тало быть улица Светланская наша сможет вздохнуть свободно, так вот и надо было туда трамвай 4-го маршрута снова запустить, мешать уже не будет автомобилистам, однако автобусникам будет, пассажиров будет отбирать, а это мэру не на руку, потому и демонтировали пути, а что осталось в асфальт закатали.

Если в асфальт закатали то легко разбить его и снова запустить движение. А вот если полностью выдрали, то надо строить с нуля.
+2
+2 / –0
27.09.2013 17:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 27.09.2013):
> Если в асфальт закатали то легко разбить его и снова запустить движение. А вот если полностью выдрали, то надо строить с нуля.
Верно подмечено, вот пока они под асфальтом, на душе даже спокойно, всегда едешь и знаешь, что здесь до сих пор лежат пути и всё ещё теплится надежда на возрождение исторического маршрута. Почему решили закатать: видать демонтировать надоело, да и это деньги, плюс демонтажи тормозят движение, как не борются с трамваем, а он всё равно напоминает о себе.
0
+1 / –1
27.09.2013 17:26 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Александр Vl, 27.09.2013)
> Верно подмечено, вот пока они под асфальтом, на душе даже спокойно, всегда едешь и знаешь, что здесь до сих пор лежат пути и всё ещё теплится надежда на возрождение исторического маршрута

А КС демонтирована или еще висит?
+2
+2 / –0
29.09.2013 01:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
КС снимали в первую очередь, как они говорят: "Избавили город от многочисленных проводов".
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.