TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 5631; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы
  Москва 71-623-02 № 5631  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Москвы
Усть-Катав, Улица Крупской
Вагон 71-623-02 (зав.№ 000142).
В настоящее время из московского заказа остался необкатанным лишь один трамвай.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 19 сентября 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.09.2013 19:37 MSK
Просмотров — 1060

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144 / +30
товарищ андрей+1
Alexandr Matr+1
Dozenazer+1
Yosheek+1
Stopcat+1
Михаил_123+1
Tučňák+1
sav2403+1
Rayllz+1
dmitrymax+1
TRIIB+1
Кот-777+1
Hikitka+1
Константин Т.+1
R. S.+1
Тихон Мазырин+1
Лев Мощевитин+1
Andrey_1989+1
Денис(3d)+1
Anton_Abramov+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
Еж3+1
tavalex2007+1
Александр Сологубов+1
Иван Карташов+1
Сергей Транзит+1
YaMain+1
Глеб Станиславович+1
Ymtram+1
Euros+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Абрамов+1
Богдан Смыков+1
Львёнок_2302+1
KDG+1
kescha035+1
Ярослав Московка+1
Яковлев Александр+1
Серега Ф.+1
Евгений Гаврилин+1
Bogdan_Ovchar+1
Ищенко Никита+1
makcim19997+1
Сергей Крылов+1
AntoNN+1
Андрей Плешков+1
Maksimus+1
000Nikita000+1
Адылжан+1
ifa42+1
KoD@K+1
SMatvey+1
Silvish+1
Алексей Разуменко+1
er9p_fan+1
Voldemar+1
Дима Сторожниченко+1
Валентин Чернецкий+1
Гарёк+1
Михаил Чукалов+1
Работник ТУ+1
Tranvia+1
Никита Лапин+1
Novert Байкальский+1
Кипарисов Станислав+1
татр-т6б5+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
bolani+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ma_pronin+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Краснов+1
sarman+1
3142+1
Яков Козлов+1
СтаС+1
вадя 2017+1
AVB+1
Абрам+1
Александр Конов+1
Дмитрий Александрович+1
Oleg13+1
УКВЗ+1
Головизин Сергей+1
Василий КР+1
пассат+1
PRO100МИХА+1
Роман Антипов+1
Сергей Филатов+1
Moscowit+1
Даниил Ларионов+1
Аркадий Новожилов+1
Андрэ+1
Станислав+1
Володя Мадоян+1
Дамир Абдуллин+1
makfan+1
Viktor_L+1
Транспортник+1
Чока+1
андрюха+1
Федор Киселев+1
PRESSA74+1
Сергей Валерьевич+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артур+1
Евгений Барцио+1
Палощ+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
Petko21+1
Alex Shcherbina+1
Mitya Bolotskiy+1
Александр Рябов+1
Михаил Селивёрстов+1
ктм+1
Ушастик+1
Валерий Рожков+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
Борис Абызов+1
Siachoquero+1
Андрей Дем+1
Бараш Алексей+1
Сергей Визгалов+1
Дим+1
Андрей Сычёв+1
Пикет+1
Капитан+1
MMG+1
Union+1
Влад96+1
KKP+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
1Rегион+1
Сергей Nemtsev+1
RGB+1
Трёхгранка+1
Дальнобойщик+1
Кузнецов Григорий+1

Москва, 71-623-02 № 5631

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:142
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2015 — им. Баумана, 2654; с 03.2018 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
Тематическое брендирование

• 07.05.2022 – начало 07.2022: "С праздником великой победы!"
• С 09.07.2022: "Это московский транспорт"

Комментарии · 25

19.09.2013 21:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Упс, на УКВЗ видимо так спешат рассчитаться с Москвой, что уже обкатывают 623е недокрашенными?
+11
+12 / –1
19.09.2013 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Кроме "московских", еще есть заказы?
+9
+10 / –1
19.09.2013 21:34 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Влад96, 19.09.2013):
> так спешат рассчитаться с Москвой,

Скорей бы уже рассчитались. И нашими одноголовыми "червяками" занялись бы.
+13
+13 / –0
19.09.2013 23:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
"Червяками" занимается опытный цех. А вот на конвейере должны дальше идти вагоны для Краснодара. 20 штук до 1 декабря. Хотелось бы пораньше, конечно.
+15
+15 / –0
19.09.2013 23:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Рыбаков, 19.09.2013):
> Кроме "московских", еще есть заказы?

Краснодар (2013) и Петербург (2013-2014-2015) Будущие возможные заказы: Набережные Челны, Бийск и снова Краснодар (2014).
+7
+8 / –1
20.09.2013 05:21 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Андрей Громов, 19.09.2013):
> И нашими одноголовыми "червяками" занялись бы
Уже занялись. Кузова всех трех уже готовы, со следующей недели их должны "прогнать" по конвейеру для начинки и отделки.
+17
+17 / –0
20.09.2013 10:19 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Судя по условиям к закупкам новых вагонов, эти заказы червяков УКВЗ последние для Питера.
+3
+4 / –1
20.09.2013 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 1
На 2014 год написали программу по обновлению парка электротранспорта.
В планах закупка 26 троллейбусов (по цене вышли на МАЗ-103Т)
И 40 трамвайных вагонов (стоимость заложили 16 млн. руб. за штуку).

Шевелитесь производители, и поставщики...
+10
+10 / –0
20.09.2013 10:41 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Яков Титенок, 20.09.2013):
> Уже занялись.

Ждём. Я бы их на 9-й пустил(после открытия Тихорецкого естественно), т.к. останется всего один участок плохих путей- Энгельса
+2
+3 / –1
20.09.2013 10:45 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Злая училка, 20.09.2013):
> На 2014 год написали программу по обновлению парка электротранспорта.
> В планах закупка 26 троллейбусов (по цене вышли на МАЗ-103Т)
> И 40 трамвайных вагонов (стоимость заложили 16 млн. руб. за штуку).
>
> Шевелитесь производители, и поставщики...

В Симбирске сначала нужно все рельсы переложить! Меня довольно позабавили пути на Нариманова и в Засвияжье, особенно у УАЗа. Нулёвый 619 шатает хуже чем самолёт во время взлёта. Идёт он конечно же мягче Т3, но не хватает слов описать ваших вожатых, у которых руки не под контроллер заточены!
+3
+4 / –1
20.09.2013 12:00 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Яков Титенок, 20.09.2013):
> Уже занялись.

А будут шестидверки, или с таким же числом (и видом) дверей, что у 631-02?
+2
+2 / –0
20.09.2013 15:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (KoD@K, 20.09.2013):
> Судя по условиям к закупкам новых вагонов, эти заказы червяков УКВЗ последние для Питера.

Почему это?
0
+0 / –0
20.09.2013 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Влад96, 19.09.2013):
> Петербург
и туда 623? или по червякам всё?
+2
+2 / –0
20.09.2013 16:03 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Цитата (Влад96, 20.09.2013):
> Цитата (KoD@K, 20.09.2013):
> > Судя по условиям к закупкам новых вагонов, эти заказы червяков УКВЗ последние для Питера.
>
> Почему это?

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport...teristiki/
Вот по этой причине: секций не меньше 2х, процент низкого пола - 100%.
+1
+1 / –0
20.09.2013 16:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну вообще конкурс на 3 года уже прошёл, по нему как раз сейчас поставки идут. Так что это ТЗ уже будет действительно только на новые заказы. Глядишь, к тому времени УКВЗ свой первый 100%-ный низкопольник выкатит.

А вообще, конечно, интересно - понимают ли те люди, кто писал ТЗ, что они в нём написали. В смысле, выпускаются ли вообще нужные им вагоны за предлагаемые городом деньги.
+6
+6 / –0
20.09.2013 16:41 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (KoD@K, 20.09.2013):
> http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport...teristiki/
> Вот по этой причине: секций не меньше 2х, процент низкого пола - 100%.

"Площадь низкого пола 100%" - таких вагонов не существует в природе (да и не может)
Секций "не менее 2", в то же время дверей "не менее 6" на каждую сторону - они там совсем из ума выжили? Куда им шестидверный двухсекционник?
–11
+2 / –13
20.09.2013 17:34 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 20.09.2013):
> "Площадь низкого пола 100%" - таких вагонов не существует в природе (да и не может)

Skoda 15T например. Или Уральский 71-409. Они оба имеют 100% низкий пол.
+5
+6 / –1
20.09.2013 18:07 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (NIK2011, 20.09.2013):
> Skoda 15T например. Или Уральский 71-409. Они оба имеют 100% низкий пол.

В документе речь идёт о 100% ПЛОЩАДИ низкого пола. Которая в принципе не может быть достигнута (даже если предположить, что ТЭДы у нас нанотехнологичные и размером со спичечный коробок, то колёсные пары всё равно выступают над уровнем низкого пола, то есть над ними будут подиумы, а это уже, извините, не 100% площади). Грамотные люди обычно пишут что-то в духе "100% низкий уровень пола по всей длине вагона".

Хотя Škoda 15T близка к данной формулировке. Техническая зона над тележками в сочленении может и не являться "полом", но вот над первой тележкой пол всё же не низкий.
–10
+3 / –13
20.09.2013 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Зайдите в Шкоду 15Т и найдите мне хоть одно возвышение по всей длине прохода (кабину в расчёт не берём), да и её могли низкой сделать, как и заднюю ,только водитель тогда бы ничего не видел перед собой
+8
+8 / –0
20.09.2013 18:56 MSK
Ссылка
Андрей Дем · Москва
Фото: 1098
Цитата (Влад96, 19.09.2013):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 19.09.2013):
> > Кроме "московских", еще есть заказы?
>
> Краснодар (2013) и Петербург (2013-2014-2015) Будущие возможные заказы: Набережные Челны, Бийск и снова Краснодар (2014).

А в 2014-ом будет заказ на Москву?
–6
+0 / –6
20.09.2013 21:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (KoD@K, 20.09.2013):
> Цитата (Влад96, 20.09.2013):
> > Цитата (KoD@K, 20.09.2013):
> > > Судя по условиям к закупкам новых вагонов, эти заказы червяков УКВЗ последние для Питера.
> >
> > Почему это?
>
> http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport...teristiki/
> Вот по этой причине: секций не меньше 2х, процент низкого пола - 100%.

Уверен на все 146%, что ТЗ останется таким же, как сейчас.


Цитата (Андрей Дем, 20.09.2013):
> Цитата (Влад96, 19.09.2013):
> > Цитата (Михаил Рыбаков, 19.09.2013):
> > > Кроме "московских", еще есть заказы?
> >
> > Краснодар (2013) и Петербург (2013-2014-2015) Будущие возможные заказы: Набережные Челны, Бийск и снова Краснодар (2014).
>
> А в 2014-ом будет заказ на Москву?

Вряд ли... Всё-таки червяки приходят...
+2
+3 / –1
21.09.2013 00:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
100% низкопольников в мире полно. Даже если полно подиумов, но на них карабкаться не надо, то такой вагон всё равно 100% низкопольный.
+2
+2 / –0
21.09.2013 10:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (KoD@K, 20.09.2013):
> Вот по этой причине: секций не меньше 2х

Здравствуйте, новые трамвайные погромы. В Питере слишком много рельс, по которым нет пасспотока даже для полуторных ЛВС-86, только для "бескомпромиссных соло". А точнее, прощай трамвай, здравствуй ЛРТ.

Цитата (KoD@K, 20.09.2013):
> процент низкого пола - 100%.

Здравствуй, Альстом, а ты не обидчивый, тебе один раз уже указали на дверь, но ты снова нашёл/пролоббировал себе лазейку.
+3
+3 / –0
21.09.2013 11:28 MSK
Ссылка
Alexis Pataka · Минск
Нет фотографий
Очень,даже красивая фотография...Несмотря на то, что борт недокрашен!
+1
+1 / –0
17.10.2021 11:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Конкурс пробил дно. На нём участвует фотография, утерянная при крахе винчестера. То есть пустое место набрало проходной балл, занавес.
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.