TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, Tatra T3SU (двухдверная) № 23; Краматорск, Tatra T3SU (двухдверная) № 22; Краматорск — Исторические фотографии
  Краматорск Tatra T3SU (двухдверная) № 23 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 22 
Исторические фотографии
Трамвайне депо
Два вагона Tatra T3SU работавших в городе в 1967-1972 гг.
Фото из архива КТТУ.

Прислала Мария Кайряк · Углегорск           Дата: 1970 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 15.09.2013 16:58 MSK
Просмотров — 1610

Подробная информация

Краматорск, Tatra T3SU (двухдверная) № 23

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1967
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущее состояние:Передан в другой город (1972) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1985
Примечание:С 1972 — Мариуполь, 1007

Краматорск, Tatra T3SU (двухдверная) № 22

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1967
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущее состояние:Передан в другой город (1972) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1972 — Мариуполь, 1006; с 1985 — Донецк, Т-14
После списания — вагон-бытовка

Параметры съёмки

Модель камеры:X450,D535Z,C370Z
Время съёмки:04.08.2006 13:10
Выдержка:13490/1000000 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

15.09.2013 17:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уникальнейшая фотография! Мария, спасибо.
+4
+4 / –0
15.09.2013 17:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Спасибо. Этому снимку просто нет цены.
+6
+6 / –0
15.09.2013 17:56 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
А точно, что именно эти вагоны потом передавались из Мариуполя в Донецк? И знает ли кто-нибудь, какие номера у них были в Мариуполе и Донецке?
+2
+2 / –0
15.09.2013 20:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> А точно, что именно эти вагоны потом передавались из Мариуполя в Донецк?
Вагонов Татра в городе было только два, поэтому передавались именно они. Точно известно, что из Краматорска ушли в Мариуполь.
+1
+1 / –0
15.09.2013 22:20 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.09.2013):
> Вагонов Татра в городе было только два, поэтому передавались именно они.
Это понятно.

>Точно известно, что из Краматорска ушли в Мариуполь.
Это тоже точно.
А откуда инфа, что из Мариуполя - в Донецк?
+1
+1 / –0
16.09.2013 14:31 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Цитата (Мария Кайряк, 15.09.2013):
> А откуда инфа, что из Мариуполя - в Донецк?

Оттуда, что в Мариуполе Татр тоже было мало и все они в 1985 году ушли в Донецк.
Но на самом деле не все - одну списали и порезали на месте, и это была именно краматорская машина. Другая ушла в Донецк, но на маршруте вроде бы так и не работала и была техничкой.
П.С. В базе нашел
http://transphoto.ru/list.php?did=499
+1
+1 / –0
16.09.2013 14:48 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AlexSan, 15.09.2013):
> Этому снимку просто нет цены.

Ему бы не было цены, если бы на фото были видны хоть какие-то признаки Краматорска, кроме бортовых номеров.
+1
+3 / –2
16.09.2013 17:03 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Так что всё-таки получается: краматорские 22 и 23 получили в Мариуполе номера 1007 и ???? 1006?

А в Донецк переданы из Мариуполя 1001, 1002, 1004, 1005, 1006, 1022? По Донецку Т-15 из Мариуполя. http://transphoto.ru/vehicle/27361/#n23955 он 1967 года № 1003, 1006 был Т-14.


Куда делся 1003?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.