TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 9Tr22 № 1431
  КиевŠkoda 9Tr22 № 1431 
Куренівське тролейбусне депо

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 13 сентября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.09.2013 11:23 MSK
Просмотров — 1678

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +179 / +33
фан лаз+1
Denis2009+1
_trolleybus 3211 _+1
Алексей Лубенцов+1
Davies+1
fegeffeuer+1
семён029+1
Maksimushka+1
mixkol+1
kamaz+1
Fedor Shalamov+1
Kovalski+1
Лепс Толстой+1
Petr Bystroň+1
ZIU+1
mandrivnik.R.O.M.+1
ma_pronin+1
R. S.+1
Артур Мыскин+1
Штык+1
Serj+1
Danya+1
Slava+1
Star2007+1
Даниил95+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Комаров+1
Volodya Karaim+1
Barbar1s+1
Артурыч+1
Антон Федорец+1
Надднепрянский путешественник+1
Kirill Medvedev+1
Андрей Наконечный+1
nik0352+1
Андрей Харьковой+1
ALP+1
oleg-BY+1
za tramvaj+1
Сергей Старцев+1
Архитектор+1
ТИО+1
Aztec+1
GPS_27+1
Palal+1
sgr+1
Chemist+1
Андрэ+1
Евгений Гура+1
Pavel_1607+1
Malaheenee+1
вадя 2017+1
Кипарисов Станислав+1
Иван Ч.+1
tavalex2007+1
Lapushok+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Максим Таничев+1
Пашка+1
bolani+1
Александр Сологубов+1
Guaglione+1
ZiU-9+1
Мишбан+1
Глеб Станиславович+1
Karbanatek99+1
manil+1
Tranvia+1
Лайонел+1
Michal Isakov+1
Euros+1
Леха.+1
Anton+1
Alexman+1
lemberg+1
Svetushkanchik+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
kosteg+1
Dimas-pjas+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
Богдан Смыков+1
Kosta1466+1
Синий трамвай+1
Артём Божок+1
alex26+1
Olezka+1
Андрей Янковский+1
Александр Марьянович+1
KievTram+1
AntoNN+1
Дмитрий Александрович+1
Андрей Бурлаков+1
mpelov+1
POTAPYCH+1
maks ivanovo+1
Игорь Букатин+1
Дима Ягодкин+1
Сэм+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
Voldemar+1
Alex Ivanov+1
Семен Семеныч+1
Maxtor+1
timoffey+1
Денис Рогов+1
Bogdan_Ovchar+1
KSV+1
Валентин Чернецкий+1
Михаил Селивёрстов+1
Viktor_L+1
Skoda 7 Tr+1
Aleks+1
Petko21+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Steve+1
Lizard King+1
Silvish+1
Сергей Крылов+1
Roman Maslovets+1
Ymtram+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил (FanTrans)+1
X-Rayder+1
Константин Т.+1
zis+1
maxiWELL+1
Кочешков Александр+1
dimon из Курска+1
Руслан Измайлов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
владислав74+1
Karol95+1
СПЕКТР-1+1
Shon+1
Rai+1
Александров Николай+1
Наталья Зинчук+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Nemtsev+1
taras+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
VitalikTTL+1
К-1+1
Андрій Тр+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Барцио+1
Транспортник+1
Адылжан+1
Артем Пахолюк+1
Anton_Abramov+1
Little Tram+1
John Rambo 95+1
Дмитрий Недашковский+1
Вололя+1
Костян+1
Толокин Дмитрий+1
Technicman+1
Andreas+1
Макс Вдовиченко+1
TFA+1
Danil Nesterenko+1
Ищенко Никита+1
Sturm+1
Seriy+1
MAXMASTER+1
TimoN+1
L62+1
татр-т6б5+1
Денис Волотовский+1
Mik_Yumz_T25+1
Maciej Zysko+1
KRAKOMOBILA+1
Виола+1

Киев, Škoda 9Tr22 № 1431

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:01.05.1993
Модель:Škoda 9Tr22
Построен:1976
Заводской №:6388
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир по территории депо. До 01.05.1993 — ТД2; до 27.02.1993 — КТД; до 29.09.1984 — ТД2
1980-23.04.93 — СМЕ 1431+1439

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.09.2013 09:52
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

15.09.2013 13:14 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
что за номерной знак у Шкоды?
и что ждёт 4807?
+2
+3 / –1
15.09.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (TransCity, 15.09.2013):
> что за номерной знак у Шкоды?

Совпадение ли, на Шкоде-тягаче 3-его депо тоже под стеклом номерной знак)))
http://s019.radikal.ru/i643/1309/10/33f55beb60a4.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1309/a6/5f0f40113511.jpg
+3
+4 / –1
15.09.2013 16:27 MSK
Ссылка
Киевлянин · Киев
Нет фотографий
1431,а госномер-ВК 6541 АХ =)
–8
+3 / –11
15.09.2013 22:28 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Хоть бы один раз увидеть его на ходу. Ич запретили когда мне было 4 года, я их совсем не помню.
0
+0 / –0
15.09.2013 23:13 MSK
Ссылка
oleg_rusin · Лисичанск
Фото: 16
Аврорушка, живая:)
0
+0 / –0
16.09.2013 02:06 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ДимаК., 15.09.2013):
> Хоть бы один раз увидеть его на ходу.

Wellcome to Крым, Ровно и т.д.
В своём современном состоянии фанатам в ней лучше не ездить, а то начнётся холивар, какая же она плохая. А меж тем, машина официально списана в 1994-м году.
+2
+2 / –0
16.09.2013 02:27 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (МетроКиев, 15.09.2013):
> Цитата (TransCity, 15.09.2013):
> > что за номерной знак у Шкоды?
>
> Совпадение ли, на Шкоде-тягаче 3-его депо тоже под стеклом номерной знак)))
> http://s019.radikal.ru/i643/1309/10/33f55beb60a4.jpg
> http://s017.radikal.ru/i403/1309/a6/5f0f40113511.jpg

Похоже водители прикалываются :)
0
+0 / –0
16.09.2013 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ДимаК., 15.09.2013):
> Ич запретили когда мне было 4 года, я их совсем не помню.

А можно было бы и помнить. Я тоже 1992-го года, а девятки в Киеве помню более чем, как для 4-летнего возраста.

С трёхзначными номерами, правда, ни одной пассажирской не помню, но их, по ходу я застал лишь в совсем несознательном возрасте.
+2
+2 / –0
16.09.2013 13:39 MSK
Ссылка
Pavel_1607 · Штутгарт
Фото: 912
Avrora forever
+2
+2 / –0
16.09.2013 13:48 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
А я, кажись, успел проехать в одной из трёхзначных *9* по Тр27 осенью 1993-го (номер точно не помню, разве что логически вычислить).
0
+0 / –0
16.09.2013 14:27 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 16.09.2013):
> А я, кажись, успел проехать в одной из трёхзначных *9* по Тр27 осенью 1993-го

Очень малая вероятность, что осенью 93-го на маршрутах были ещё 9ки с трёхзначными номерами.
0
+0 / –0
16.09.2013 14:32 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (sheiko, 16.09.2013):
> Цитата (МетроКиев, 15.09.2013):
> > Цитата (TransCity, 15.09.2013):
> > > что за номерной знак у Шкоды?
> >
> > Совпадение ли, на Шкоде-тягаче 3-его депо тоже под стеклом номерной знак)))
> > http://s019.radikal.ru/i643/1309/10/33f55beb60a4.jpg
> > http://s017.radikal.ru/i403/1309/a6/5f0f40113511.jpg
>
> Похоже водители прикалываются :)

А в чём прикол? Просто кто-то потерял на дороге номер, они нашли и поставили на видное место.
0
+0 / –0
16.09.2013 19:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Юрий2301, 16.09.2013):
> Очень малая вероятность, что осенью 93-го на маршрутах были ещё 9ки с трёхзначными номерами.

Был один-единственный - 882. Ему даже капиталку где-то в 1994г. делали.
Ещё был 594, но осенью 1993 года на маршрутах он уже не работал - к тому времени он уже стал служебным.
+2
+2 / –0
16.09.2013 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 16.09.2013):
> Был один-единственный - 882. Ему даже капиталку где-то в 1994г. делали.

Хм, а не помнишь, до какого момента примерно он проездил?
+2
+2 / –0
16.09.2013 22:50 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Спасибо всем за предложеные версии машин 9Тр с трёхзначными номерами! Интересно всё-таки вычислить, на каком троллейбусе я мог тогда ехать :)

Жаль что я не запомнил точно номер тогда. Как-то бросилось в глаза что номер был трёхзначный, а я привык что у 9Тр номера выше тысячи были. И крутятся в голове цифры, число десятых (*х*) то-ли 9, то-ли 8 (но чего-то больше кажется что 9), не помню, помню что высокая цифра была. Число единиц вроде (**х) от 2 до 5, то есть не высокая цифра была. Возможно, действительно это была одна из двух вышеперечисленных машин.
Первая цифра думал что 9, но теперь понял что то была не 9.
Почему-то очень мало номеров Шкод 9Тр запомнил в то время, в отличии от 14Тр и 15Тр :(

Добавлю также, что троллейбус был двухдверным. Дело было в сентябре 1993 днём, в будний день, день мог быть пятница.
0
+0 / –0
16.09.2013 22:57 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Anton, 16.09.2013):
> Был один-единственный - 882.

Да-да-да!!! Был такой долгожитель в ТД3. Скорее всего где-то в 94-м он прекратил работу на маршрутах. Да, трехзначные 9-ки ТД2, переданные с ТД3, были списаны раньше. Стоп-стоп... Подскажите...Если мне не изменяет память, а не в ТД2 он доживал свои последние дни?
+1
+1 / –0
17.09.2013 19:31 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
А что за 9-ка, в роли технички, стояла в 90-х на Сабурова в 90-х?
0
+0 / –0
17.09.2013 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (GPS_27, 16.09.2013):
> Почему-то очень мало номеров Шкод 9Тр запомнил в то время, в отличии от 14Тр и 15Тр :(

Аналогично.
Кады я знал все 14Тр 3-го парка, ещё ходило полно 9Тр на маршрутах, номера я их запоминал, но бОльшей частью - в общих чертах. Лишь парочка машин запомнилась конкретно - 1630 (ещё не сарай и даже не техничка, потом, конечно, и как техничка), 1627 (не 1727, хотя эту тоже хорошо помню), 1669.

Возможно, потому что они с виду меньше различались между собой (различал двухдверные и трёхдверные, да максимум по наличию рекламы, потому для меня те же 1678 и 1657 были совершенно одинаковыми). Запомнилась лишь самая малость, что у 1627 были дверные цилиндры 1-й двери отрегулированы чисто а-ля 3-е депо середина 90-х (т. е. долго шипели, а потом дверь хреначила со всей дури), однако, это не единственная 9-ка с такой бедой была.

14Тр в середине 90-х - это был верх разнообразия (а иногда и безобразия): капоты разные, фары разные, кабины разные, куча различного тюнинга на машинах, силовые блоки разные ("волынки" и обычные), задние фонари разные (привет Белой Церкови), салоны тоже разные, торпедо тоже, плюс к этому всему 14Тр уже года с 95-го как максимум активно брендировали, тогда как на 9Тр максимум, что я помню - это полоску на борту. Полоски помню и на 14Тр, уже паралельно с тем, как и брендировали полностью, это тот же 95-й, наверное год (чё-то Zanussi наиболее запомнилась среди таких).
+2
+2 / –0
17.09.2013 23:25 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.09.2013):
> Почему-то очень мало номеров Шкод 9Тр запомнил в то время, в отличии от 14Тр и 15Тр :(
>

Ну это и неудивительно! Ведь нумерация четырёхзначных 9-ток была вся на 1-цу. И номера шли как попало - вперемешку. Правда вот с серией 12** немного проще. Начиная с 1230 и до 1299 - все машины были в ТД1. Все трёхдверки были в интервале 1608-1759. Исключением был СМЕ 1701-1703 (не помню, может не только он). А с 14-ками и 15-ками куда проще! Первая цифра - номер депо и погнали с 01 по 99!
+1
+1 / –0
18.09.2013 00:13 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (GPS_27, 16.09.2013):
> Спасибо всем за предложеные версии машин 9Тр с трёхзначными номерами! Интересно всё-таки вычислить, на каком троллейбусе я мог тогда ехать :)

Форточки были большие или маленькие?
Если большие - то это мог быть 1594. В то время и до списания он почти всегда был на 27-м, а единичка могла потеряться из памяти, тем более что спереди бортномер часто рисовался так, что эта единичка была рядом с поворотником - при определённом угле взгляда на машину номер вполне мог прочитаться как 594.
Ну а если маленькие, то скорее всего память ошиблась на год - в сентябре 1992г. на 27-м мог быть и 594.
Если форточки не запомнились - значит, они были большие. Из маршрутных с маленькими в указанное время оставался только 882 и это хорошо бросалось в глаза.
+2
+2 / –0
18.09.2013 00:46 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.09.2013):
> Хм, а не помнишь, до какого момента примерно он проездил?

Списан 26.05.1995, для 9Тр дата списания почти соответствовала дате прекращения эксплуатации.

Цитата (Юрий2301, 16.09.2013):
> Да-да-да!!! Был такой долгожитель в ТД3. Скорее всего где-то в 94-м он прекратил работу на маршрутах. Да, трехзначные 9-ки ТД2, переданные с ТД3, были списаны раньше. Стоп-стоп... Подскажите...Если мне не изменяет память, а не в ТД2 он доживал свои последние дни?

Нет, в конце он дорабатывал именно в третьем депо, мне встречался на 27 и на 8/17 маршрутах. Он продожительное время был учебным (с 1969 по 1986г.), и возможно благодаря этому проработал так долго: предполагаю, что эти годы он пассажиров не возил и имел малый пробег.
Предпоследняя маршрутная 9Тр с трехзначным бортномером, 584, была тоже в ТД3, и работала где-то до весны-лета 1993г.

Цитата (sergiy, 17.09.2013):
> А что за 9-ка, в роли технички, стояла в 90-х на Сабурова в 90-х?

1405.
+2
+2 / –0
18.09.2013 01:06 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Юрий2301, 17.09.2013):
> Ведь нумерация четырёхзначных 9-ток была вся на 1-цу. И номера шли как попало - вперемешку. Правда вот с серией 12** немного проще. Начиная с 1230 и до 1299 - все машины были в ТД1.

Изначально они все так шли: крупными сериями номеров в одно депо. Просто потом были многочисленные передачи между депо: некоторые 9Тр за годы своей работы успевали поработать во всех четырёх депо, причём в некоторых из них - дважды!

Например, история вышеупомянутого троллейбуса 882: по данным книги "Киевский троллейбус", поступал он в 1968г. в ТД1, но затем через несколько месяцев был передан в ТД3 (надо полагать, в связи с его открытием). В 1970г. он возвращается в ТД1, откуда в 1974г. его передают в ТД2. Наконец, в 1988г. его опять возвращают в ТД3, и там он уже остается до списания. С 1969 по 1986г. числился как У-6.

> Все трёхдверки были в интервале 1608-1759. Исключением был СМЕ 1701-1703 (не помню, может не только он).

Двухдверными были 1701-1710 (в т.ч. ещё одна СМЕ 1709+1710).

> А с 14-ками и 15-ками куда проще! Первая цифра - номер депо и погнали с 01 по 99!

И у них были свои заморочки вроде передач 4** в ТД3 и ТД2, 3** в ТД1, но конечно в их случае масштабы переходов были значительно меньше.
+2
+2 / –0
18.09.2013 13:57 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.09.2013):
> Возможно, потому что они с виду меньше различались между собой (различал двухдверные и трёхдверные, да максимум по наличию рекламы, потому для меня те же 1678 и 1657 были совершенно одинаковыми)
Согласен! 9Тр были более похожи между собой, а 14Тр и 15Тр во многом отличались - цветами, капотом, фарами, резинками в дверях, расположением бортномера и т.д. И , наверное, поэтому их больше запомнилось.
Жаль, что не могу точно вспомнить первую и вторую 15Тр которые перекрасили в красно жёлтый в самом начале 90-х.

Цитата (Anton, 17.09.2013):
> Если форточки не запомнились - значит, они были большие. Из маршрутных с маленькими в указанное время оставался только 882 и это хорошо бросалось в глаза.
Форточки не запомнил :( В те годы не замечал что форточки бывают широкие и узкие. Помню что ехал на передней площадке.
Ещё раз спасибо за предложенные варианты.
Итого, выходит что в сентябре 1993 я мог ехать на
1594
882
594
А у 594 в 1993-м, году когда троллейбус стал служебным, был переделан салон? Если салон не был переделан, то мог ли он в порядке исключения ехать по трассе Тр27 и брать пассажиров?
Может то и был 882, а я издалека цифру 8 разглядел как 9.
+1
+1 / –0
18.09.2013 16:51 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (GPS_27, 18.09.2013):
> А у 594 в 1993-м, году когда троллейбус стал служебным, был переделан салон?

Если шторки не считаются - то нет :)

Цитата (GPS_27, 18.09.2013):
> Если салон не был переделан, то мог ли он в порядке исключения ехать по трассе Тр27 и брать пассажиров?

Легко, он же развозкой подхалтуривал. При чём именно в том направлении.
0
+0 / –0
19.09.2013 22:05 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (GPS_27, 18.09.2013):
> Если салон не был переделан, то мог ли он в порядке исключения ехать по трассе Тр27 и брать пассажиров?

Цитата (Forteroyal, 18.09.2013):
> Легко, он же развозкой подхалтуривал. При чём именно в том направлении.

Во-первых, если бы это была деповская развозка, а не маршрутный троллейбус, неминуемо должны были запомниться детали типа занавесок на окнах, особенности посадки и оплаты...
Во-вторых, не стоит забывать, что в 1993г. ситуация на гортранспорте кардинально отличалось от нынешней: маршруток в их нынешнем виде ещё не было и в помине, соответственно оплачивать за проезд просто в руки водителю, без каких-либо талонов люди были ещё не приучены. Тогда ведь даже кондукторов ещё не было, поэтому пассажиры в основном покупали талоны заранее, в киосках на остановках. (кстати, кто вспомнит, когда вернули продажу талонов водителями в трамваях и троллейбусах?)

"Подхалтуриванием" в то время могли заниматься разве что автобусники, разложение и деградация которых уже шли полным ходом, и то далеко не везде, и НЯП при условии, что ПС для подхалтуривания не был похож на тот, который обычно работает на этом маршруте. Например, на А56, который обслуживали Икарусы-280, могли пограчевать ЛАЗ-695 или ПАЗики. Для троллейбуса же, очень похожего на обычные маршрутные, попытка избирательно впускать на остановках только тех, кто готов заплатить, могла вызвать грандиозный скандал и поток жалоб - а брать всех, словно обычный троллейбус, было бессмысленно и рисковано (пассажиропоток на 27-м тогда был ого-го).
0
+0 / –0
19.09.2013 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Вот относительно 1993 года не скажу, а в 97-м 1630 ну о-о-очень активно халтурила по 27-му, будучи техничкой.
0
+0 / –0
22.09.2013 15:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Anton, 19.09.2013):
> "Подхалтуриванием" в то время могли заниматься разве что автобусники

Я имел ввиду, что машина то на развозке, то на инкассаторском (?). Подрабатывала на паре "должностей".

Про способ посадки не подумал. Вероятно, JPS всё-таки 882 видел :)
0
+0 / –0
22.09.2013 16:17 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Forteroyal, 22.09.2013):
> Я имел ввиду, что машина то на развозке, то на инкассаторском (?). Подрабатывала на паре "должностей".

Такое - запросто. Только вряд ли это можно называть "подхалтуривание" - машина выполняла роль инкассационной или развозки вполне официально.
НЯП, Надднепрянский путешественник и GPS_27 говорили не про это, а про грачевание (перевозку пассажиров с оплатой в карман водителю) - то, что вполне могло иметь место в 1997г., но было весьма затруднительным и рискованным всего лишь за 4 года до этого.

> Про способ посадки не подумал. Вероятно, JPS всё-таки 882 видел :)

Я склоняюсь к варианту с 1594. Всё же 882 встречался на 27-м значительно реже, чем 1594, да и узкие форточки 882 должны были бы запомниться.
0
+0 / –0
22.09.2013 16:22 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Anton, 22.09.2013):
> выполняла роль инкассационной или развозки вполне официально.

Вероятно, ей повезло. В ТД-3 не все машины работали официально :)

Цитата (Anton, 22.09.2013):
> узкие форточки должны были бы запомниться.

Согласен, броская деталь. Правда мне узкофорточники в Киеве тоже не попадались как пасс. машины.
0
+0 / –0
22.09.2013 16:34 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Forteroyal, 22.09.2013):
> В ТД-3 не все машины работали официально :)

Можно подробнее, что имеется ввиду?

> мне узкофорточники в Киеве тоже не попадались как пасс. машины.

Ну так, а сколько лет вам было в 1993-1994г.? :-)
Тем более 882 в последнее время своей работы особой активностью не отличался (предполагаю, что его выпускали в основном на часы-пик). Либо вообще прятался на маршруте Д (Смелянская - депо): не зная этого, увидеть в городе его было бы затруднительно :-)
0
+0 / –0
22.09.2013 17:25 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Anton, 22.09.2013):
> Можно подробнее, что имеется ввиду?

Одна из 9Тр, списанная официально в 1985 году была ещё несколько лет действующим буксиром, а возможно, и техничкой. Но официальных упоминаний об этом нет.

Цитата (Anton, 22.09.2013):
> Ну так, а сколько лет вам было в 1993-1994г.? :-)

Не могу поспорить, что мало. Да я и не претендую на личные воспоминания до средины 90-х :)
Скорее, просто так упомянул, что такие машины мне не попались на линии (ибо не могли).
0
+0 / –0
22.09.2013 17:58 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Forteroyal, 22.09.2013):
> Одна из 9Тр, списанная официально в 1985 году была ещё несколько лет действующим буксиром, а возможно, и техничкой.

По территории депо - без проблем, а вот куда-то в город - уже сложнее.
Хотя и бывало такое (причём, не только в ТД3), что уже списанные по документам машины ещё работали какое-то время даже на линии, с пассажирами - но это могло продолжаться очень недолго, уж точно не несколько лет. А о какой конкретно машине речь?
0
+0 / –0
22.09.2013 18:28 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Anton, 22.09.2013):
> но это могло продолжаться очень недолго, уж точно не несколько лет.

Я не говорил, что машина работала с пассажирами.

Цитата (Anton, 22.09.2013):
> А о какой конкретно машине речь?

610.
0
+0 / –0
22.09.2013 19:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Forteroyal, 22.09.2013):
> Я не говорил, что машина работала с пассажирами.

Я понял. Имелось ввиду: если даже работа с пассажирами после списания была возможна (короткое время), то техничкой/служебкой - и подавно.
Но несколько лет работы после списания (если речь идёт о возможности работы за пределами депо, в случае с депо 3 - дальше улицы Народного Ополчения) - случай исключительный, и неважно, в каком качестве работала машина.
0
+0 / –0
23.09.2013 00:53 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Anton, 22.09.2013):
> если даже работа с пассажирами после списания была возможна (короткое время), то техничкой/служебкой - и подавно.

Кстати, яркий пример - на фото.
0
+0 / –0
21.10.2016 22:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
К 4807 можно привязать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.