TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пазарджик, ЛАЗ E183A1 № 20; Пазарджик — Доставка на новите тролейбуси ЛАЗ — юли-септември 2013
  ПазарджикЛАЗ E183A1 № 20 
Доставка на новите тролейбуси ЛАЗ — юли-септември 2013
Улица Петър Бонев
Новодоставените тролейбуси в Пазарджик — ЛАЗ Е183А1

Автор: KRAKOMOBILA · София           Дата: 14 сентября 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.09.2013 23:51 MSK
Просмотров — 849

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
фан лаз+1
Дмитрий Кондратьев+1
Vladimir Vill+1
Васехо Евгений+1
Lancery+1
Aztec+1
ckd_ds+1
Евгений Барцио+1
misa+1
Star2007+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Яловой+1
krapachino+1
Илья Шпаков+1
tavalex2007+1
Иван Ч.+1
Станислав Калита+1
bolani+1
Александр Сологубов+1
ZiU-9+1
Euros+1
Alexman+1
lemberg+1
Станислав Слепухин+1
Александр Рябов+1
Роман Романов+1
Артём Божок+1
AntoNN+1
Сэм+1
Skoda 7 Tr+1
KSV+1
Сергей Сергеев+1
Олег Бодня+1
Technicman+1
Валентин Чернецкий+1
zis+1
Натаныч+1
sgr+1
Руслан Измайлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
Shon+1
Andrey_Sheva+1
Александр Марьянович+1
Серый.Л.+1
Яков Титенок+1
Александров Николай+1
Leshiy_84+1
POTAPYCH+1
John Rambo 95+1
pazik+1
Михаил Чукалов+1
SMatvey+1
nss991+1
Андрей Янковский+1
Илья+1
Лев Мощевитин+1
Jan de Vu+1
Simferopol+1
Сахон+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Сычёв+1
Ситников Илья+1
Sturm+1
Dimas-pjas+1
Сергей Крылов+1
Alex Ivanov+1
Адылжан+1
СтаС+1
KDG+1
Dима66+1
Denis039+1
Mitya Bolotskiy+1
Вололя+1
Артур+1
Danil Nesterenko+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
Андрей Плешков+1
Транспортник+1
Karbanatek99+1
Макс Вдовиченко+1
Ищенко Никита+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Мол+1
Богдан Смыков+1
chibuga+1
Игорь Букатин+1
mpelov+1
татр-т6б5+1
Денис Волотовский+1
Дамир Абдуллин+1
Пикет+1
К-1+1
Yolkin+1
Константин Т.+1
BaNDiT69+1
Serj+1
1Rегион+1
Кирилл Величко+1
Андрій Тр+1
Влад96+1
Anton_Abramov+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
владислав74+1
Santehnik+1
Владимир В.+1
Ymtram+1
leha71+1
taras+1
PRO100МИХА+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kosta1466+1
Andreas+1
Головизин Сергей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Guaglione+1
Трёхгранка+1
Petko21+1
Maciej Zysko+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Чока+1
Palmer+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
MAXMASTER+1
L62+1
HAnS+1
TFA+1
kops+1
Road_Runner+1
TimoN+1
KNS+1

Пазарджик, ЛАЗ E183A1 № 20

Депо/Парк:Тролейбусно депо
С...:09.2013
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:07.2013
Заводской №:266
VIN:Y6EE183A1D0000266
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Основна информация:
Доставен: 12.09.2013
На линия: 16.09.2013



Допълнителна информация:
Снет от линия: 10.2013. (Поради пожар в задната част на тролея)
На линия: 05.2014
Снет от линия: 29.01.2017
На линия: 03.02.2017
Снет от линия: 18.05.2017
На линия: 29.05.2017
Снет от линия:06.09.2017
На линия: 03.10.2017
Снет от линия: 12.01.2018
На линия: 08.02.2018
Снет от линия:06.03.2018
На линия:13.04.2018
Снет от линия:20.04.2018
На линия:18.05.2018
Снет от линия:22.05.2018
На линия: 12.06.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 20D
Имя автора:unknown
Время съёмки:14.09.2013 12:29
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

15.09.2013 00:02 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Ну ничего себе. Мои поздравления! :)
+21
+21 / –0
15.09.2013 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 620
Ух ты... поздравляю! Сколько ожидается?
Цвет приятный подобрали.
+20
+20 / –0
15.09.2013 00:10 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Road_Runner, 15.09.2013):
> Сколько ожидается?

8
+13
+13 / –0
15.09.2013 00:14 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Да, цвет прикольный.. Приятное событие - ЛАЗы в Пазарджик купили)
+25
+25 / –0
15.09.2013 00:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (TimoN, 14.09.2013):
> Ну ничего себе. Мои поздравления! :)

Цитата (Road_Runner, 14.09.2013):
> Ух ты... поздравляю! Сколько ожидается?
> Цвет приятный подобрали.

Рано радоваться. Какая там начинка: ЭПРО,Siemens или Cegelec? Если китайская, то полный фуфел.
–19
+5 / –24
15.09.2013 04:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по всему, последние 9-ки Евросоюза закончились...
+18
+18 / –0
15.09.2013 06:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 14.09.2013):
> Рано радоваться. Какая там начинка: ЭПРО,Siemens или Cegelec? Если китайская, то полный фуфел.

Чукча не читатель? Е183А1 для кого написано?
+23
+26 / –3
15.09.2013 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Мои поздравления городу.
+8
+8 / –0
15.09.2013 09:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.09.2013):
> Судя по всему, последние 9-ки Евросоюза закончились...

В каком смысле? По базе СТТСа в Болгарии ещё полно работающих ЗИУ. Несколько машин ездят в Венгрии. А Пазарджик и вовсе не был никогда ЗИУшным городом.
–17
+6 / –23
15.09.2013 10:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 15.09.2013):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.09.2013):
> > Судя по всему, последние 9-ки Евросоюза закончились...
>
> В каком смысле? По базе СТТСа в Болгарии ещё полно работающих ЗИУ. Несколько машин ездят в Венгрии. А Пазарджик и вовсе не был никогда ЗИУшным городом.

Юрий про Шкоды говорит...
+20
+20 / –0
15.09.2013 10:43 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Фото салона будет?
Ибо то, что можно разглядеть похоже на low-cost вариант
+7
+8 / –1
15.09.2013 10:50 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA · София
Фото: 2889
Вероятно след извършване на пробните пътувания с ЛАЗ-овете и въвеждането им в експлоатация ще бракуват останалите 9тр. Ще проуча въпроса и ще пиша допълнително за това.
Фото на салона нямам (само шофьорското място), тъй като се очаква с доставката на другите 4 тролейбуса (до края на месеца) да пристигнат и специалисти от завода ЛАЗ и да започне обучението и приемателните проби - до тогава няма да ни пуснат вътре.
При започване на пробите ще посетя отново града и ще направя още снимки.
+9
+10 / –1
15.09.2013 11:04 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Ясно, а через стекло можно попробовать снять салон?
http://transphoto.ru/photo/612998/ - такой потолок?
+6
+6 / –0
15.09.2013 11:23 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA · София
Фото: 2889
Салона е същият като от вашата снимка. През стъклото не съм пробвал - бяха прекалено мръсни. Да се нядаваме, че до няколко седмици ще посетя пак Пазарджик и ще ги снимам в движение - включително и салона.
+6
+6 / –0
15.09.2013 12:03 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Ясно, так и думал )))
Спасибо!
+6
+6 / –0
15.09.2013 12:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
BKV, к круглому потоку возвращаться не планируют...
0
+0 / –0
15.09.2013 12:09 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Santehnik, 15.09.2013):
> BKV, к круглому потоку возвращаться не планируют...
Отстой...
+4
+5 / –1
15.09.2013 12:42 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Кронштейны зеркал зачётные.
+6
+6 / –0
15.09.2013 13:12 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Мол, 15.09.2013):
> Кронштейны зеркал зачётные.

Ну так приобрели вариант подороже, чем Загора
+8
+8 / –0
15.09.2013 16:51 MSK
Ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 135
Поздравления и долгих лет работы на благо жителей и гостей)))
+6
+6 / –0
15.09.2013 17:08 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Противотуманки-это хорошо)))
И серые поручни тоже неплохосмотрятся.

А Пазарджику мои поздравления!
+4
+5 / –1
15.09.2013 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 129
Удивительно что ЛАЗ насчёт краски не начудил типа этого http://fotobus.msk.ru/photo/08/91/87/891877.jpg
–4
+6 / –10
16.09.2013 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 129
Минусуйте меня полностью!
–8
+3 / –11
16.09.2013 00:58 MSK
Ссылка
Neil · Севастополь
Нет фотографий
Цвет красивый, глаза не напрягает.
И не поскупились на кондишки раскошелиться, не то что у нас.
+2
+2 / –0
16.09.2013 06:36 MSK
Ссылка
Фото: 187
Вы меня извините,но что в фото конкурсного?
+2
+3 / –1
16.09.2013 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Толк от тех кондиционеров, когда они не охлаждают салон, не правильная разводка воздуховодов по салону, да и сам кондиционер предназначен для автобусов на дальние расстояния с малой периодичностью открывания двери.
+4
+4 / –0
16.09.2013 13:05 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA · София
Фото: 2889
Работниците в Пазарджик се опасяват именно от това. Спирките са на често и вратите ще са повече отворени от колкото затворени. Не е ясно дали климатика ще успява да се справи с честото отваряне на вратите.
+1
+1 / –0
16.09.2013 15:42 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Странно не съм забелязъл подобен проблем с климатиците в Шкодите. Всъщност тролейбусите имат ли бутони за отваряне на вратите от самите пътници?
0
+0 / –0
16.09.2013 18:04 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA · София
Фото: 2889
Мисля, че нямат.
+1
+1 / –0
29.09.2013 09:26 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Виталий Лунёв, 16.09.2013):
> Толк от тех кондиционеров, когда они не охлаждают салон, не правильная разводка воздуховодов по салону, да и сам кондиционер предназначен для автобусов на дальние расстояния с малой периодичностью открывания двери.

Да и не факт, что ими будут часто пользоваться в Пазарджике.
у нас они поработали только на Евро, и то не везде.
Тогда возникает вопрос, зачем было покупать новый ПС с кондерами, если они всего лишь "висят" и ничего не делают. Да, понимаю, жрут много энергии, вот и не включают.


Но можно было все это экономически просчитать еще на стадии создания тендера и заказов? Экономически в соответствии с нашими тарифами на энегроносители. Ведь можно было купить те же ЛАЗы - только без кондеров. Те же - А 183, как и их электрические братья, благодаря кондерам жрут очень много.Не было бы кондеров - меньше расходов, ну и соответственно были бы хоть какие то в запасе у ДЭАТа деньги на зарплату и хотя б частичное восстановление этого:

http://transphoto.ru/photo/622810/


А лишний второй/третий люк вместо кондера все равно бы не помешал.Больше б пользы было.

Ну а так, посмотрим на эксплуатацию Е183-х в Пазарджике. Посмотрим как оно , лучше чем у нас или нет.
+2
+2 / –0
22.12.2013 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mitya Bolotskiy, 15.09.2013):
> Удивительно что ЛАЗ насчёт краски не начудил типа этого http://fotobus.msk.ru/photo/08/91/87/891877.jpg
это выгоревшая краска
0
+0 / –0
22.12.2013 21:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex LVOV, 22.12.2013):
> это выгоревшая краска

Хорошая краска так не выгорает. Особенно, так быстро.
0
+0 / –0
22.12.2013 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (POTAPYCH, 29.09.2013):
> Да, понимаю, жрут много энергии, вот и не включают.

Зачем писать то, в чём вы не компетентны, а иначе говоря - глупости?
Кондиционер работает от напряжения 24V - вы считаете это много? В Донецке никогда особо не экономили и на отоплении в электротранспорте и даже сейчас, когда нет кондукторов, его всегда включают.

Всё дело в том, что ЛАЗ поставил кондиционеры, которые рассчитаны для междугороднего транспорта - где не так часто открываются двери.
Этим летом работали кондиционеры в троллейбусах, в которых они были в исправном состоянии.
0
+0 / –0
22.12.2013 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 620
Ну как, троллейбусы уже в эксплуатации? А то все 8 штук "побелели", а фото с линии не одного.
0
+0 / –0
22.12.2013 21:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, давно уже в эксплуатации.

Фото есть на болгарских форумах: http://forum.gtsofia.info/index.php?topi...g100013217
http://forum.gtsofia.info/index.php?topi...g100013218

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=kkaRNJicx2c
http://www.youtube.com/watch?v=QhxT5HALqZY
А так-же мелькают в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=y5rZ7b8umk8
+1
+1 / –0
22.12.2013 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 29.09.2013):

> Но можно было все это экономически просчитать еще на стадии создания тендера и заказов? Экономически в соответствии с нашими тарифами на энегроносители. Ведь можно было купить те же ЛАЗы - только без кондеров. Те же - А 183, как и их электрические братья, благодаря кондерам жрут очень много.Не было бы кондеров - меньше расходов, ну и соответственно были бы хоть какие то в запасе у ДЭАТа деньги на зарплату и хотя б частичное восстановление этого:
>
> http://transphoto.ru/photo/622810/
>
>
> А лишний второй/третий люк вместо кондера все равно бы не помешал.Больше б пользы было.
>
> Ну а так, посмотрим на эксплуатацию Е183-х в Пазарджике. Посмотрим как оно , лучше чем у нас или нет.
Оооо, что за бред ты несёшь, ты понимаешь что такое ОТКАТЫ? был бы там или не был кондиционер цена бы не изменилась. Даже если купить их и дешевле, то всё равно ДЭАТ от этого ни холодно ни жарко, это кредитные средства, которые брал под гарантии город, дешевле траль меньше сумма кредита. Деньги ДЭАТ от кредитных средств не остаются. Вон 2 месяца назад ДЭАТ отсудил у ЛАЗа за автобусы деньги, они же не остались у предприятия, они ушли в бюджет города.
0
+0 / –0
22.12.2013 22:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман-Стефаний, 22.12.2013):
> Кондиционер работает от напряжения 24V - вы считаете это много?

Энергия измеряется в Ваттах и килоВаттах, а не в Вольтах! Хорошо работающий кондиционер на троллейбусе(теплица по большому счёту) Это килоВатт 20-30, а значит, если он от 24 В работает он кушает сотню Ампер от статического преобразователя. Очень я сомневаюсь, что так сделано ибо на питание троллейбуса потребовался бы статический преобразователь в треть мощности тягового, а это дороговато мягко говоря. Ведь ещё есть ГУР и другие собственные нужды.
0
+0 / –0
22.12.2013 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Володя, 22.12.2013):
> Энергия измеряется в Ваттах и килоВаттах, а не в Вольтах!

Само собой. Но пользователь думает что от 600 вольт и это такие затраты, что стоит экономить.


Цитата (Володя, 22.12.2013):
> если он от 24 В работает он кушает сотню Ампер от статического преобразователя

Автобус, по-вашему, тоже за собой тягает электростанцию для питания кондиционера?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Володя, 22.12.2013):
> Энергия измеряется в Ваттах и килоВаттах,

В ваттах и киловаттах измеряется мощность, а наиболее употребительными единицами измерения энергии являются джоуль, киловатт-час (ватт-час и другие кратные), электрон-вольт и калория.
0
+0 / –0
22.12.2013 22:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Роман-Стефаний, 22.12.2013):
> Автобус, по-вашему, тоже за собой тягает электростанцию для питания кондиционера?
В автобусе привод компрессора кондиционера ремнем от двигателя.
0
+0 / –0
22.12.2013 22:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 22.12.2013):
> ваттах и киловаттах измеряется мощность,

Да, не надо было праздновать день энергетика:) Надо было сказать "избыточная мощность", которой все боятся и требуют экономить, да и оптом электроэнергия по мощности и времени продаётся.


Цитата (Роман-Стефаний, 22.12.2013):
> Само собой. Но пользователь думает что от 600 вольт и это такие затраты, что стоит экономить

Я бы питал такого мощного потребителя именно от высокого напряжения ибо так КПД установки был бы выше. Экономить стоит или не стоит? Это уже решать пассажирам. Сколько, интересно, работа отопленияи кондиционирования(те же 20-30 кВт на автобус) стоит в цене одной поездки? Я вот думаю, что даже если поездка длиной 1 час и потратится на отопление/кондиционирование 30*3=90р, то пассажиры согласятся заплатить на 3р больше за поездку(час - это межгород и пассажиров в салоне будет человек 30 и общая цена поездки будет рублей 150-300), чем сидеть в неотапливаемом автобусе зимой ну или без кондиционера летом.
0
+0 / –0
24.12.2013 23:41 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ребят, вы не сравнивайте мощность холодильной установки кондиционера с мощностью двигателя компрессора этой установки. Это разные вещи! Большую часть работы совершает воздух, охлаждающий радиатор с нагретым сжатым хладагентом. А двигатель только сжимает хладагент. Погуглите, как холодильник работает, сразу всё прояснится.
0
+0 / –0
14.01.2018 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 18
Почему фраза "Снет от линия: 12.01.2018" в основной информации? Его списывать собираються?
+1
+1 / –0
15.01.2018 01:45 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Намира се там, за да се вижда че към този момент ПС, е снето от линия и не е в движение. При връщането му на линия, този текст ще изчезне и ще бъде преместен долу, в допълнителна.
0
+0 / –0
15.01.2018 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Petko21, 15.01.2018):
> Намира се там, за да се вижда че към този момент ПС, е снето от линия и не е в движение. При връщането му на линия, този текст ще изчезне и ще бъде преместен долу, в допълнителна.

Благодаря за информацията
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.