TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-402 № 29
  Нижний Тагил 71-402 № 29  —  маршрут 15
Улица Кулибина
Вагон настолько нестабилен, что его выпускают только на разрывной график

Автор: FanUmbrella · Нижний Тагил           Дата: 4 сентября 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.09.2013 14:52 MSK
Просмотров — 693

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-402 № 29

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
С...:12.2001
Модель:71-402
Построен:12.2001
Заводской №:20
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2015 — служебный; с 10.2020 — Вагонка
С 04.2015 г. переоборудован в учебный.

Комментарии · 8

14.09.2013 20:06 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Что значит "Разрвыной график"?
0
+0 / –0
14.09.2013 20:10 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Утром несколько рейсов, перерыв, и вечером...
+2
+2 / –0
14.09.2013 21:32 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
У нас тоже есть такое чудо - номер 805.
0
+0 / –0
15.09.2013 11:29 MSK
Ссылка
Tralex01 · Екатеринбург
Нет фотографий
Зная состояние путевого хозяйства в Тагиле не удивительно, что вагон "нестабилен".
0
+0 / –0
15.09.2013 11:34 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У нас на разрывных графиках стоят в основном новые вагоны, такие как 619К, 619КТ. Объясняют это тем, что при работе в часы пик перевозиться больше пассажиров на тот же километраж, ресурс новых вагонов экономят.
0
+0 / –0
15.09.2013 18:14 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Цитата (Tralex01, 15.09.2013):
> Зная состояние путевого хозяйства в Тагиле не удивительно, что вагон "нестабилен".

Не так уж плохо состояние путей в Тагиле. Более сказывается практически полное отсутствие рембазы по этим вагонам + неумение на них работать.
0
+0 / –0
15.09.2013 18:17 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Федор Киселев, 15.09.2013):
> У нас на разрывных графиках стоят в основном новые вагоны, такие как 619К, 619КТ. Объясняют это тем, что при работе в часы пик перевозиться больше пассажиров на тот же километраж, ресурс новых вагонов экономят.

В Екатеринбурге нужны такие специалисты, чтобы часть новых вагонов перевести на пиковый маршрут.
+1
+1 / –0
18.09.2013 23:53 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Федор Киселев, 15.09.2013):
> У нас на разрывных графиках стоят в основном новые вагоны, такие как 619К, 619КТ. Объясняют это тем, что при работе в часы пик перевозиться больше пассажиров на тот же километраж, ресурс новых вагонов экономят.

Ну сам подумай, перевезут то они больше в 2х сменке! У нас был эксперимент по переводу всех новых в 3х сменку но не сложилось, вернули в 2х сменку, кроме одного самого нового закрепленного 619А))) Ну вот зачем экономить ресурсы? Какая разница, что так сломается, что так... Только людей перевезет все равно больше;)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.