TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 4001
  Киев Киев-12.03 № 4001  —  маршрут 46к
Проспект Визволителів (Проспект Георгія Нарбута)

Автор: IKS · Минск           Дата: 16 августа 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.09.2013 20:22 MSK
Просмотров — 723

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 4001

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:01.07.1996
Модель:Киев-12.03
Построен:1996
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2017
Примечание:С 05.2017 — ИЭРЦ
Салон освещен лампами накаливания, задний маршрутоуказатель размещен на задке снаружи
Сгорел компрессор 29.08.11 — восстановлен 07.09.11
СР 11.2014—05.2015

Комментарии · 35

13.09.2013 22:39 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
следующий в очереди на списание?
0
+0 / –0
13.09.2013 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 641
с 1996 года до сих пор жив?!)
0
+0 / –0
13.09.2013 23:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А что? У нас 101 такого возраста по РБ ещё тягаются, хоть и почти конец им
0
+0 / –0
14.09.2013 00:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Володя, ездил на этих корытах? Как тебе?
–1
+1 / –2
14.09.2013 00:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ездил, кошмар, я на номера не смотрел, но вроде разные были, по 43 ездил. Один на выбеге трясся как отбойный молоток. Это наверное самые жуткие троллейбусы, что я ездил :)) Те ЮМЗ и К-11, что были тут, до такого не доходили. Я уже писал
0
+2 / –2
14.09.2013 00:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IKS, 14.09.2013):
> Это наверное самые жуткие троллейбусы

Это самые лучшие отечественные троллейбусы были... А довести до состояния сарая можно все, что угодно, особенно в киевском ТД1.
0
+2 / –2
14.09.2013 01:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Странно, но на самом сарайном ЗИУ, которому было лет 27-30 таких непередаваемых "очучений" не испытывал. На моё ИМХО у вас сейчас лучшее это Богданы 701 и 901. Вот это действительно замечательные троллейбусы, да и ЛАЗы хорошие, просто старые, на этом же 46 белый новый ЛАЗ гармошка был, супер :) Куда больше понравилось наших 321 и 333.
0
+1 / –1
14.09.2013 05:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Эмблему, похоже, отгрызть пытались. Не сняли, так пообламывали буквы. Что за народ? А ещё охрана войонезированная...
+1
+1 / –0
14.09.2013 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
На самом деле 3100 и 4001 с 1995 года. Просто 4001 вышел где то в декабре и ему написали что он 1996 года. Спросите на 4034 Ковальчука - он вам все подробно расскажет.
+1
+1 / –0
15.09.2013 14:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (IKS, 14.09.2013):
> Ездил, кошмар, я на номера не смотрел, но вроде разные были, по 43 ездил. Один на выбеге трясся как отбойный молоток. Это наверное самые жуткие троллейбусы, что я ездил :)) Те ЮМЗ и К-11, что были тут, до такого не доходили. Я уже писал

На 43м?Так там есть такие машины и водители которые больше 15 км в час ездить не умеют.Состояние тоже говорит за себя.Нормальные К12 только у ТД-4 остались.

Цитата (sergiy, 13.09.2013):
> ледующий в очереди на списание?

Как обычно до первой серьёзной поломки или пока замены не будет.Мне самому интересно глянуть когда 4001 уйдет что за замена будет.
Пока из новичков тут 4638 (белый Лаз) и время от времени 4314 который бегает то тут то на Тр37.
А ну да забыл про 4021,который после обновки на Тр24 закинули сюда.Не в первый раз уже такое делают.
+2
+2 / –0
15.09.2013 14:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Blek, не знаю, на 43 Богданы, ЛАЗы - обычно ехали, ну у вас троллейбусы вообще сонные немного, но нормально. Тут же явно сами Авианты такие вот никакие.
0
+0 / –0
15.09.2013 19:28 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (IKS, 14.09.2013):
> Куда больше понравилось наших 321 и 333.

Это всё, наверное, объясняется тем, что своё уже надоело, и на фоне чужого оно кажется унылым)
0
+0 / –0
15.09.2013 22:04 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
не сказал бы, что надоело, тот же салон у ваших гораздо просторнее и удобнее
0
+0 / –0
16.09.2013 23:10 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Blek, 15.09.2013):
> Как обычно до первой серьёзной поломки или пока замены не будет.Мне самому интересно глянуть когда 4001 уйдет что за замена будет.
> Пока из новичков тут 4638 (белый Лаз) и время от времени 4314 который бегает то тут то на Тр37.
> А ну да забыл про 4021,который после обновки на Тр24 закинули сюда.Не в первый раз уже такое делают.

Сегодня и 4001, и 4021 были на Тр24, не ожидал их тут увидеть.

Проехался сегодня вечером в 4001. Поделюсь свежими впечатлениями.
Вначале ехал мягко, как для Авианта, и плавно, ехать было приятнее чем в 4023. Ничего не тарахтело и не дребезжало. Но, спустя несколько километров стало что-то хлопать спереди, а после этого на стрелках и изоляторах выбивало (в салоне лампы горели в полнакала когда это случалось).
Когда я вышел, то увидел, что троллейбус ехал уже перекошенным (вначале такого не было). В районе переднего правого колеса был сильно просевшим, в районе самого заднего левого также просел прицеп, в то время как был задран вверх в районе заднего правого колеса прицепа.
Машина медленно поехала и было видно искры из-под прицепа, как будто какая-то деталь окого левого колеса прицепа цеплялась об асфальт.
С конечной он сильно долго не ехал в обратную дорогу, не знаю чем закончился эпизод.
В общем грустно. Как бы не добили ещё одну хорошую машину.
Хочеться надеяться, что починят.
–1
+0 / –1
17.09.2013 02:48 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (GPS_27, 16.09.2013):
> Как бы не добили ещё одну хорошую машину.

Ей всё-таки уже срок пришёл, как и 3100. С учётом слабой рембазы КТД, вполне возможно, что участь будет аналогична предшественнице.
–1
+0 / –1
17.09.2013 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Forteroyal, 17.09.2013):
> Ей всё-таки уже срок пришёл, как и 3100

Кстати, насколько я не люблю ЮМЗ-безобразные, но машина по техсостоянию ничего, делает, наверное, почти все кыянки 1-го депо за исключением 1130 (кстати 100500 лет не видел) и может ещё кого. Хотя и постарше их будет.
–1
+0 / –1
18.09.2013 12:19 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.09.2013):
> но машина по техсостоянию ничего, делает, наверное, почти все кыянки 1-го депо

Ну 3100 тоже и под конец жизни летать вполне себе могла :)
–1
+0 / –1
11.10.2013 23:22 MSK
Ссылка
Киевлянин · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 13.09.2013):
> особенно в киевском ТД1.

особенно в киевском ТД4.
0
+0 / –0
10.01.2014 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Сегодня был замечен на линии и даже сфоткан, так что и в 2014 году эта машина продолжает работать.
0
+0 / –0
12.01.2014 01:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ну так, пока поступления нового ПС нет, форсировать списания никто не будет. Обе дарницкие двухдверки также благополучно продолжают работать и в 2014 году.
0
+0 / –0
12.01.2014 02:57 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Anton, 11.01.2014):
> пока поступления нового ПС нет, форсировать списания никто не будет.

Да уж, действительно. Ценный подвижной состав 2012-2013 гг. уже утилизирован, а менее ценный остался (3100 и 5319 vs 4001 и две поздние двухдверки). И почему у нас работает исключительно один закон - подлости?...
0
+0 / –0
08.12.2014 00:27 MSK
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул
Фото: 592
По версии завода и Киевпасстранса это- Киев 12.01. У него даже заводской не 1 и не 3001 а 2.
0
+0 / –0
12.12.2014 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Антон Федорец, 08.12.2014):
> По версии ... Киевпасстранса это- Киев 12.01.

И кто это в Киевпастрансе строит такие версии?
0
+0 / –0
12.12.2014 16:52 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
По-моему, это некий переходной вариант между 12.01 и 12.03. Ведь задний МУ и лампы накаливания такие же как и на 3100... Но есть (заделан) лобовой МУ, чего у 3100 отродясь не было, и ТИСУ...
0
+0 / –0
12.12.2014 21:33 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ANDER_2011, 12.12.2014):
> лампы накаливания такие же как и на 3100...

И на 3100 и на 4001 изначально было люминесцентное освещение и обе машины были РКСУшные, когда вышли на линию. Так что в этом связи нет.
А задний м/у себя не оправдал, хотя и использовался какое-то время.
Насчёт "переходности" варианта. Это вполне естественная эволюция от "Киев-11" к, собственно, "Киев-12". Сначала построили три прототипа: 3000, потом 3100, потом 4001 и дальше пошли серийные машины. Постепенно на них внедрили новые (для СНГ) технические решения - алюминиевая обшивка, стеклопакеты, IGBT-модули, а ТИСУ появилась уже на серийных машинах.
0
+0 / –0
13.12.2014 00:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Хм... Интересно. Не знал, что на них изначально были люминисценки...
А на счет ТрСУ - изначального на 3100 - я слыхал...
0
+0 / –0
13.12.2014 19:51 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Что с ним уже случилось? Пару дней назад еще был на 50к
0
+0 / –0
14.12.2014 04:09 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Вы что, рассчитываете получить здесь достоверный ответ? :)
+1
+1 / –0
14.12.2014 19:37 MSK
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул
Фото: 592
Цитата (Миша из Киева, 12.12.2014):
> Цитата (Антон Федорец, 08.12.2014):
> > По версии ... Киевпасстранса это- Киев 12.01.
>
> И кто это в Киевпастрансе строит такие версии?

заводская табличка.
–2
+0 / –2
14.12.2014 21:31 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Антон Федорец, 14.12.2014):
> заводская табличка.

Неправда, на ней написано "Киев-12". Никаких ".01".
+2
+2 / –0
14.12.2014 22:17 MSK
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул
Фото: 592
но на .03 написано К1203.
–1
+0 / –1
14.12.2014 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Антон Федорец, 08.12.2014):
> По версии завода и Киевпасстранса это- Киев 12.01. У него даже заводской не 1 и не 3001 а 2.

По версии КПТ, модели Киев-12.01 в Киеве нет вообще.
0
+0 / –0
14.12.2014 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 12.12.2014):
> И на 3100 и на 4001 изначально было люминесцентное освещение и обе машины были РКСУшные, когда вышли на линию.

Неправда. РКУСушными были только 3000 и 3100.. 4001 был уже с ТИСУ.
+1
+1 / –0
15.12.2014 21:01 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Антон Федорец, 14.12.2014):
> но на .03 написано К1203.

Только начиная с 2004 года выпуска.

Цитата (завсегдатай, 14.12.2014):
> 4001 был уже с ТИСУ.

Сумлеваюсь. Уж больно в случайном порядке распихано у неё ТИСУшное э/о. Словно кузов совсем не под него делался. Да и есть сведения, что тиристорной машина стала не сразу.
Хотя утверждать 100% трудно.
Может поделитесь источником своих сведений? И вопрос вполне может быть решён.
+1
+1 / –0
15.12.2014 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Там все просто - первый комплект привода был подарен чешским заводом и не факт что это была не старая модификация комплекта. Времена тогда были трудные вот и делали по машине в год.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.