TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа — Трамвайная сеть — юг
  УфаТрамвайная сеть — юг
Улица Рихарда Зорге
Бесшумные пути

Автор: Archi · Уфа           Дата: 13 сентября 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.09.2013 19:46 MSK
Просмотров — 550

Подробная информация

Комментарии · 19

13.09.2013 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 190
Ну как? Действительно стало гораздо меньше шуметь? У вагонов мягче ход стал?
+6
+6 / –0
13.09.2013 22:03 MSK
Ссылка
Archi · Уфа
Фото: 2159
Уровень шума конечно понизился, но вибрация всё равно присутствует...
+3
+3 / –0
14.09.2013 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 8606 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
В прессе написали, что реконструкция путей на данном перегоне обошлась в 66 млн. рублей. Хотя на укладку этих самых же путей на проспекте Октября в 2006 г. затратили всего 40, при этом производили вынос путей на проезжую часть. Ну я понимаю, что инфляция и прочие расходы, но все равно уж больно большая разница затрат.
+2
+2 / –0
14.09.2013 17:40 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Ссылочку на прессу если можно
+2
+2 / –0
14.09.2013 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 8606 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
+2
+2 / –0
14.09.2013 20:26 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Благодарю!
Порадовало: — Обслуживание здесь будет заключаться в основном только в том, чтобы пройти и посмотреть, не образовались ли где трещины, либо убрать лежащий мусор, — констатировал директор трамвайного депо имени Зорина в Уфе.
Сами то понимают, что говорят...
+1
+1 / –0
19.09.2013 15:15 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
за 2 года хотят реконструировать все рельсы на Зорге, а как же скоростной трамвай? или этим типа замяли дело?типа реконструируем пути это и будет потом полотном для скоростного трамвая. Что-то много чего хотят сделать, а в деле это как спичка в океане...там кусок чего-то сделают,тут что-то изменят, а итог-ничего такого серьезного и не сделано.
+1
+1 / –0
19.09.2013 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (РВЗ -6М2, 19.09.2013):
> а как же скоростной трамвай?

Это по идее заготовка для скоростного трамвая, т. к. он не ограничивается лишь отрезком по улице Блюхера.

Ещё интересно, коснётся ли модернизация Черниковскую сеть? Особенно на улице Трамвайная. Рельсы там не новые, да и если их перекладывать, то логичнее бы их сразу перенести к нечётной стороне улицы, как на Зорге и Индустриальном шоссе.

Плюсы такого решения:
1. трамвай будет обособлен от автопотоков, что немного увеличит его среднюю скорость.
2. после Трамвайной трамвай выходит на Индустриальном шоссе, где он уже обособлен по этой же стороне. Если линия по Трамвайной также будет обособлена, то она не будет пересекать потоки выезжающих со стороны Инорса на Трамвайную, как сейчас.
3. задел на будущее: при повороте с Трамвайной на будущую линию по Российской также не придётся пересекать на одном уровне автопотоки (т. к. линия по Российской будет на эстакаде).
+1
+1 / –0
19.09.2013 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (РВЗ -6М2, 19.09.2013):
> за 2 года хотят реконструировать все рельсы на Зорге, а как же скоростной трамвай?

Такими темпами реконструкции, как на Зорге, все пути заменят на новые где-то к нашей пенсии (строительство СТ точно, если таковое вообще состоится).

Цитата (РВЗ -6М2, 19.09.2013):
> типа реконструируем пути это и будет потом полотном для скоростного трамвая.

Скорее всего да, в прошлые выходные проехался на 1001 до цирка, состояние путей после огней катастрофически ужасное, вагон жутко трещит, когда едет по новым путям слышен сильный гул в вагоне. Пускать по таким рельсам СТ убийство для подвижного состава.

Цитата (РВЗ -6М2, 19.09.2013):
> а итог-ничего такого серьезного и не сделано.

Вон на Аксакова и Революционной в том году свежие рельсы положили, в этом уже трамвай гремит по ним...

Цитата (Трамвай153, 19.09.2013):
> 3. задел на будущее

На такое будущее в настоящем нужно оооочень много денег
+2
+2 / –0
20.09.2013 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (arsjkee, 19.09.2013):
> Цитата (Трамвай153, 19.09.2013):
> > 3. задел на будущее
>
> На такое будущее в настоящем нужно оооочень много денег

Ссылаясь на недавно утвержденный документ в МУЭТ "План мероприятий на 2014-2015гг." Деньги выделяются из городского и республиканского бюджета на финансирование строительства линии по улице Блюхера, и объезд демонтируемой улицы Свердлова, через Конгресс-холл.
Восстановление объездной линии в центре, по двум вариантам либо:
1. Продление пути по бульвара Ибрагимова, Запотоцкого до Революционной.
2. Проложение нового соединяющего пути по улице Чернышевского.
Это делается для возможности объезда вагонами, особого аварийного участка на "центр.рынке", без задержек движения.

А так же стороннее финансирование на строительство трамвайной линии от Госцирка до санатория Зеленая роща, с организацией конечной станции на территории тц "Планета" и демонтажем разворотных колец "Зеленая роща" и "Госцирк".

По планированию и проектированию там вообще много чего написано и схематически изображено и Инорс, и Сипайлово, и МВД, и закольцовка Черниковки. Но без каких либо утвержденных финансовых вливаний.
+2
+2 / –0
21.09.2013 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 8606 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Осмыслял всю эту информацию и пришел к следующему выводу:


Цитата (Стас Пестряев, 20.09.2013):
> Восстановление объездной линии в центре, по двум вариантам либо:
> 1. Продление пути по бульвара Ибрагимова, Запотоцкого до Революционной.
> 2. Проложение нового соединяющего пути по улице Чернышевского.
> Это делается для возможности объезда вагонами, особого аварийного участка на "центр.рынке", без задержек движения.

Я думаю, что лучше сделать обе линии, а если делать тольео одну, то ту, что идет по Чернышевского. Но меня смущает вопрос, где на Чернышевского ее строить... В начале участка от Мингажева и немного не доходя улицу Худайбердина, можно сделать выделку справа от дороги в сторону Аксакова. Можно еще посносить деревья, пару старых домов и довести выделку до Цурюпы, но слева от дороги. Продолжаем издевательство далее в сторону Ленина - лишаем парковки Эльдорадо, ликвидируем тротуар и доходим до Ленина. А дальше - продолжаем идти слева от дороги, но при этом у нас пути проходят рядом с Техно, то есть мы и их лишаем парковочных мест, Дойдя до ул. Мустая Карима у нас есть выбор - идти дальше, лишая другие организации парковок для клиентов и сотрудников, либо идем на правую сторону, при этом снося немало домов. Но будем использовать более дешевый вариант, то есть снося парковки. И таким образом дойдем до Аксакова. В итоге - начиная от Цурюпы и заканчивая Аксакова сужаем дорогу и тем самым убиваем возможность для восстановления двухстороннего движения на Чернышевского.
Объезд по бульвару Ибрагимова - не самый лучший вариант - там еще более аварийный участок в виде перекрестка около УЗЭМИКа, где аварии стали нормальным явлением, туда бы вообще организовать пост ГИБДД, чтобы регулировали движение и могли быстро оформлять ДТП. При этом линия по Ибрагимова позволит вести объезд вагонам идущим по вокзальным маршрутам в случае ДТП на Ибрагимова.
+1
+1 / –0
21.09.2013 21:19 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Если город дождётся выделения средств на строительство, то это замечательно. Хотя обычное - но: приводить в порядок существующую сеть будут? Да и честно говоря, в городе где не могут навести порядок с маршрутками, реализация проекта сомнительна...
+2
+2 / –0
21.09.2013 22:08 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Цитата (arsjkee, 19.09.2013):
> Вон на Аксакова и Революционной в том году свежие рельсы положили, в этом уже трамвай гремит по ним...
Так это скорее для показухи сделали, на листке вообще бешенные деньги наверное написали,а сами сделали самый дешевый ремонт по замене рельс и перевешивания КС,остальное все в карман.
+1
+1 / –0
04.10.2013 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 8606 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
http://pda.fedpress.ru/news/society/news...-2014-godu В следующем году продолжат продолжат ремонтировать переезды. Единственное не могу понять – в чем заключается реконструкция переезда на перекрестке проспекта Октября и улицы Оренбургская? Переделывать кривую будут?
0
+0 / –0
04.10.2013 11:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.10.2013):
> Переделывать кривую будут?
Да, в третий раз будут перекладывать с выносом трамвайных путей на проезжую часть, для увеличения радиуса поворота. Путейцы ждут отмашки руководства.
0
+0 / –0
06.10.2013 15:05 MSK
Ссылка
Archi · Уфа
Фото: 2159
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.10.2013):
>
> http://pda.fedpress.ru/news/society/news...-2014-godu В следующем году продолжат продолжат ремонтировать переезды.

Странно что участок пересечения улиц Менделеева и Бакалинской не попал
в этот список. Там-то в первую очередь и нужна реконструкция переезда. Из-за этого постоянно пробки образуются по Менделеева и Бакалинской.
Кстати обещают также и КС заменить http://www.gorobzor.ru/news/obschestvo/v...04-10-2013
+1
+1 / –0
06.10.2013 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Янбухтин Артур, 06.10.2013):
> Кстати обещают также и КС заменить

Да тут ещё и пресловутую линию Сипайлово-Инорс упомянули.
+1
+1 / –0
06.10.2013 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 8606 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Трамвай153, 06.10.2013):
> Да тут ещё и пресловутую линию Сипайлово-Инорс упомянули.

Которую благополучно открывают с 2010 года...
+1
+1 / –0
11.10.2013 07:44 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Ленинск-Кузнецкий
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.10.2013):
> В следующем году продолжат продолжат ремонтировать переезды.

Цитата (Янбухтин Артур, 06.10.2013):
> Странно что участок пересечения улиц Менделеева и Бакалинской не попал
> в этот список.

По-моему самый убитый (убиваемый) переезд, это Свободы-Хмельницкого.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.