TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Автобусы трамвайного типа.
Статья из журнала "За рулем" №10, 1929 г.

Прислал Андрей В. · Уфа           Дата: 1929 г.

Статистика

Опубликовано 11.09.2013 18:53 MSK
Просмотров — 675

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

11.09.2013 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 477
"Основной причиной затруднённости движения является трамвай". :)
+18
+18 / –0
11.09.2013 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 1228
А основной причиной затруднённости движения трамвая является - автомобиль.
+24
+25 / –1
11.09.2013 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 477
А вообще интересно: советская статья о троллейбусе, написанная за 4 года до открытия первой в стране троллейбусной линии.
+18
+18 / –0
11.09.2013 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 129
а как на таких троллейбусах меняли угольные вставки?
+4
+5 / –1
11.09.2013 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Алексей Разуменко, 11.09.2013):
> А вообще интересно: советская статья о троллейбусе, написанная за 4 года до открытия первой в стране троллейбусной линии.

Но после решения об открытии троллейбусного движения в СССР. То есть это обычный пиар.

Цитата (Алексей Разуменко, 11.09.2013):
> "Основной причиной затруднённости движения является трамвай"

Честно говоря, не верится в автомобильные пробки в 1929 году в СССР. Всё-таки автор имел в виду заграницу, объясняя, с какого перепугу буржуи выдумали троллейбус.
+10
+12 / –2
12.09.2013 01:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Mitya Bolotskiy, 11.09.2013):
> а как на таких троллейбусах меняли угольные вставки?

Там были штанги с роликами. С металлическими роликами. Если не ошибаюсь, и на первых ЯТБ и ЛК тоже.
+8
+8 / –0
12.09.2013 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 53
Насчет отсутствия необходимости переучивания водителей трамваев, автор конечно загнул
+7
+7 / –0
12.09.2013 18:35 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2013):
> Честно говоря, не верится в автомобильные пробки в 1929 году в СССР.

Были еще как были. Еще не была начата ни одна крупная стройка, не двигали дома, не расширяли проспекты, только проектировались знаменитые сталинские высотки, а пробки в городе были рядовым явлением. Дело в том, что та Москва была рассчитана на население примерно в 1 млн, а фактически проживало в 4 раза больше. Крестьяне убегали из деревень боясь коллективизации и раскулачивания, бежали в города которые манили хлебом и рабочими местами на фабриках и заводах. Трамвай просто не справлялся с колоссальным пассажиропотоком. Влезть в трамвай было делом большой удачи, катание на подножке было за счастье. Выражение «Хам трамвайный» берет истоки именно с тех времен (это тот, кто резвее остальных работал локтями и помогал себе трехэтажной матерщиной).
А вот 6 января 1931 года вообще случился «грандиозный» затор, в городе остановился трамвай… Также не работали автобус, такси и извозчики, а вместе с ними не работали рабочие фабрик и заводов, служащие различных учреждений, врачи, учителя и домохозяйки. Все они застряли в грандиозных заторах.
Именно этот затор стал решающим при утверждении строительства метрополитена.

Подробней смотрите в фильме — «Советская империя. Метро»
+3
+4 / –1
13.09.2013 11:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Nik15, 12.09.2013):
> А вот 6 января 1931 года вообще случился «грандиозный» затор, в городе остановился трамвай… Также не работали автобус, такси и извозчики, а вместе с ними не работали рабочие фабрик и заводов, служащие различных учреждений, врачи, учителя и домохозяйки.

Источник вашей копипасты - Радио Свобода. Вы бы ещё Геббельса процитировали. Теперь по делу, я не верю в АВТОМОБИЛЬНЫЕ пробки в 1929-1931 годах. В пробку из трамваев и извозчиков я вполне могу поверить, хотя текст написан так, чтобы я додумал сам, что это была забастовка. Вы додумали себе пробку, а на самом деле судя по всему город просто занесло снегом. Автомобилей тогда даже в Москве было очень мало, наследство проклятого царизма успело сломаться от старости, а свои автомобили мы ещё не делали, индустриализация была ещё впереди.
–1
+0 / –1
13.09.2013 12:53 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Сергей Мурашов, 13.09.2013):
> АВТОМОБИЛЬНЫЕ

Даже в статье не указано что пробки АВТОМОБИЛЬНЫЕ!!!
0
+0 / –0
13.09.2013 16:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Nik15, 13.09.2013):
> Даже в статье не указано что пробки АВТОМОБИЛЬНЫЕ!!!

И я о том же. Но вы-то выдали гигантскую реплику в ответ на мои слова:

Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2013):
> Честно говоря, не верится в автомобильные пробки в 1929 году в СССР

И начиналась она словами:

Цитата (Nik15, 12.09.2013):
> Были еще как были.
0
+0 / –0
14.09.2013 07:48 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Сергей Мурашов, 13.09.2013):
> Но вы-то выдали гигантскую реплику в ответ на мои слова:

За «автомобильные» извиняюсь. Следовало бы начать — «Не автомобильные, но были».
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.