TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 297; Владивосток — Тематические трамваи
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 297  —  маршрут 6
Тематические трамваи
Луговая улица
Трамвай, покрашенный любителями электротранспорта города Владивостока. Участие принимали: vArtemv (Артём); Александр Vl (Александр); Фёдор; DANIIL (Даниил); Владивостокский борец за трамвай (Костя)

Автор: vArtemv · Владивосток           Дата: 10 сентября 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.09.2013 20:51 MSK
Просмотров — 1591

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156 / +7
(Пассажир-И)+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
Oleg Prokor+1
ЛВС-86К (8181)+1
DANIIL+1
Егор Решетков+1
Максим88+1
Дима-5256+1
Антон Давиденко+1
Vano_54rus+1
S7+1
Yosheek+1
Богдан Смыков+1
manil+1
хатуна+1
Виталий В+1
Dима66+1
ma_pronin+1
Karol95+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Владимир В.+1
Navigator+1
Vladimir Vill+1
Maks1003+1
ZZ-TOP+1
Olegov+1
Илья Шпаков+1
maximum1978+1
Santehnik+1
Forteroyal+1
Александр Воронин+1
Andreas+1
Александр Vl+1
Aero+1
Andrey_1989+1
Деревянкин+1
Аркадий Новожилов+1
Lancery+1
katerina+1
Еж3+1
Владимир Носов+1
Сергей Крылов+1
Федор Киселев+1
Андрей Плешков+1
Андрэ+1
Дмитрий Гаврилюк+1
IvanPG+1
Роман Романов+1
Кипарисов Станислав+1
Палощ+1
3142+1
Anton+1
PRO100МИХА+1
pazik+1
Kosta1466+1
Michal Isakov+1
Dimas-pjas+1
Сергей Транзит+1
maks ivanovo+1
Дима Сторожниченко+1
Сэм+1
motoprogger+1
CityVepr+1
Виола+1
Etix1979+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ситников Илья+1
WEST+1
Владимир Мартынов+1
ПисателЬ+1
Леонид Агафонов+1
Serj+1
Лайонел+1
Илюха_ЛэП+1
Руслан Измайлов+1
К-1+1
Сергей Визгалов+1
Sentinel+1
ASHAN+1
Артур+1
railwayman+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Чукалов+1
TimoN+1
kr0t+1
Seriy+1
Илья+1
Максим Таничев+1
Ушастик+1
Silvish+1
Семёнов+1
Яков Титенок+1
Абрам+1
Игорь Николаевич+1
Лев Мощевитин+1
Никита Лапин+1
Андрей Сычёв+1
makfan+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Захаров+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
KSV+1
Михаил Селивёрстов+1
Владислав Лысов+1
Макс Вдовиченко+1
X-Rayder+1
Bombik+1
Артем Волков+1
Владимир Дмитриев+1
Aztec+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
RGB+1
MMG+1
Володя Мадоян+1
Сергей Nemtsev+1
Novert Байкальский+1
misa+1
пассат+1
татр-т6б5+1
Евгений Гура+1
дядя андрей+1
Константин Т.+1
atto+1
UmbrellaMoon+1
AVB+1
владислав74+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
YaMain+1
verbounty+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Михайлов+1
Влад96+1
Синий трамвай+1
Дальнобойщик+1
Бирюков Илья+1
СтаС+1
УКВЗ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
kosteg+1
Александр Конов+1
Юрий А.+1
Илья Кожевников+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1
АкварельМедиаГрупп+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
Трёхгранка+1
Ищенко Никита+1
femida-msk+1
Т.Л.Н.+1

Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 297

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2008
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1990
Заводской №:12912
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2021
Примечание:До 2008 — 272
Ранее головной вагон в СМЕ 272+277.
В августе 2013 года перекрашен в тематический вагон (серый-красный-синий). Салон вагона оснащён светодиодным освещением и тематическими плакатами о существующих трамвайных системах.
В августе-сентябре 2014 серый цвет заменён на аквамарин.
Январь-февраль 2015 проведён значительный ремонт всех ходовых узлов вагона, электрической части. Ремонт салона: перешиты полы на первой площадке (в полть до полного вскрытия); ремонт оконных рам + восстановление оконных вставок, ремонт сидений + чистка, лакировка. Восстановлены подножки посадочных площадок. Облицовочно-окрасочные работы. Ремонт кузовной части вагона + окрасочные работы. Заменены габариты и стоп-сигналы (светодиоды).
Март 2015 — Тематический вагон "С 8 марта милые дамы!".
С 24.07.2015 — светодиодные стоп-сигналы заменены на лампочки.
23.10.2015 — Смонтировано печное отопление салона.
С 21.07.2016 — 23.07.2016 — Переброска тележек (09/297).
31.05.2017-19.06.2017 — ТР.
С 15.05.2020 по 10.09.2020 — Остановлен.
26.09.2020 — Возобновление эксплуатации.
19.11.2020 — Остановлен.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-PL1
Время съёмки:10.09.2013 20:13
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 62

10.09.2013 21:02 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Почему решили остановиться на сером цвете? Единственное, он лично мне не нравится в этой окраске.

А так, кто принимал участие в окраске - молодцы!
+13
+13 / –0
10.09.2013 22:31 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
http://transphoto.ru/photo/619701/ для сравнения, 2 человека...
–10
+8 / –18
10.09.2013 23:05 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Практически флаг Франции:) Негармонично немного, но здорово разнообразили!
+5
+5 / –0
11.09.2013 03:29 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Т.Л.Н., 11.09.2013):
> Почему решили остановиться на сером цвете?

Вместо серого изначально был белый цвет. Однако на согласовании в депо белый цвет забраковали, т.к. он пачкается.
Вообще вариантов окраски было очень много: зелёный, жёлтый, бордовый, розовый, чуть ли все цвета перебирали. Но все они со временем отпали.

Цитата (xrds2009, 11.09.2013):
> http://transphoto.ru/photo/619701/ для сравнения, 2 человека...

Вы тоже молодцы. Но в нашем варианте много переходов. Вагоном мы занимались 1,5 недели: сначала была обдирка старой краски, затем оклейка скотчем, подгонка, разметка и прочее. Само окрашивание заняло 2,5 дня. Из нашей группы все учащиеся и работающие. Поэтому после работы/учёбы кто мог - ехал в депо и работал. Вот и набралось 5 человек))

Цитата (Илья Кожевников, 11.09.2013):
> Практически флаг Франции:)

Политизировать не хотели)

Цитата (Илья Кожевников, 11.09.2013):
> здорово разнообразили!

Спасибо!)
+18
+18 / –0
11.09.2013 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Константиновка-2. А так, ребята, молодцы!
+8
+8 / –0
11.09.2013 10:38 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Лучше бы покрасили в классический заводской вариант КТМ-5.
–7
+10 / –17
11.09.2013 11:18 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Валуев на фото: Говорим честно!
+6
+9 / –3
11.09.2013 12:05 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Роман Ф., 11.09.2013):
> Лучше бы покрасили в классический заводской вариант КТМ-5.

Это не интересно. Я специально задумывал необычный окрас, чтобы не был похож на прежние и заводские. Хотелось чего-нибудь новенького. Сама схема на 55-65% плод моей фантазии и является уникальной. По крайней мере, я прежде не выдел вагоны с точно такой же схемой окраски.
+9
+13 / –4
11.09.2013 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 4
А ещё в нём есть интересные картинки трамваев.
+1
+3 / –2
11.09.2013 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 4
Я один из тех, кто сплотил всех на перекраску.
+2
+7 / –5
11.09.2013 14:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Орловский КОТ, 11.09.2013):
> Я один из тех, кто сплотил всех на перекраску.
Именно ваш призыв, таки сподвиг меня на действие, откровенно говоря, так что спасибо Орловский Кот, и конечно все организаторы и участники, вышеперечисленные (кроме меня, сам себя не хвалю), большие молодцы, что организовали, создали идею, и в итоге осуществили задуманное, несмотря на и без того большую занятость. Показали городу, что не только МАНы и Volkswagen достояние столицы.
+11
+12 / –1
11.09.2013 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Да, действительно молодцы! Классная схема, мне нравится:)
+11
+11 / –0
11.09.2013 16:08 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Орловский КОТ, 11.09.2013):
> А ещё в нём есть интересные картинки трамваев.

Там плакаты информационные на различную тематику. В основном из истории Владивостока. Правда люди у нас дикие: один плакат испортили, другой пытались оторвать.

Цитата (Орловский КОТ, 11.09.2013):
> Я один из тех, кто сплотил всех на перекраску.

Себя не похвалишь - никто не похвалит)))
+7
+7 / –0
11.09.2013 16:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (DANIIL, 11.09.2013):
> Зря скромничаешь! Ты же больше всех сделал. Больше, чем я во всяком случае
Дань, не надо, работали все хорошо и стабильно, так что ты себя не занижай.
+4
+5 / –1
11.09.2013 16:22 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Александр, ты вообще больше всех сделал - это правда. Валуев не даст соврать))
+8
+8 / –0
11.09.2013 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 200
Супер!!! Мне понравилось.
+7
+8 / –1
11.09.2013 22:14 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Очень симпатично !!! Критиковать хорошо, а вы попробуйте сами покрасить...
+9
+10 / –1
11.09.2013 22:25 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (DANIIL, 11.09.2013):

> Это не интересно. Я специально задумывал необычный окрас, чтобы не был похож на прежние и заводские. Хотелось чего-нибудь новенького. Сама схема на 55-65% плод моей фантазии и является уникальной. По крайней мере, я прежде не выдел вагоны с точно такой же схемой окраски.

А разве уникальность является самоцелью? Что важнее - показать горожанам симпатичный заводской трамвай или проявить перед ними своё эго? Схема окраски неудачная, не сопрягается с формой кузова. И то, что дряхленькие КТМы получили кустарную любительскую окраску может иметь хоть какую-то ценность только для фанатов.
+5
+9 / –4
11.09.2013 22:36 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Все отлично. Тока закрашенный маршрутник - не ахти
+4
+5 / –1
12.09.2013 00:51 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Как выбиралась схема окраски и остальные подробности можно почитать здесь:
http://veltransport.webtalk.ru/viewtopic.php?id=515
+3
+3 / –0
12.09.2013 00:58 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (CityVepr, 12.09.2013):
> закрашенный маршрутник

маршрут всего один и больше не предвидится.
+3
+3 / –0
12.09.2013 03:28 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отличая окраска, такой Якунин бы позавидовал, ели бы на ДВост.ж.д. приехал)
+1
+3 / –2
12.09.2013 11:20 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Виталий Адонин, 12.09.2013):
> Цитата (CityVepr, 12.09.2013):
> > закрашенный маршрутник
>
> маршрут всего один и больше не предвидится.

Маршрутник все равно должен быть. И пофиг, 1 маршрут или 100... Это в должностной инструкции прописано. А вообще, ему не идет закрашенный маршрутник...
0
+1 / –1
12.09.2013 11:59 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (CityVepr, 12.09.2013):
> Все отлично. Тока закрашенный маршрутник - не ахти

Маршрутник был закрашен до нас. Пришлось его обновить, чтобы старая краска не выделялась (те более она была жёлтой).
+1
+2 / –1
12.09.2013 12:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (vArtemv, 12.09.2013):
> Маршрутник был закрашен до нас. Пришлось его обновить, чтобы старая краска не выделялась (те более она была жёлтой).

Нужно было заказать в рекламном агенстве наклейку. Она копейки стоить будет.
0
+2 / –2
12.09.2013 14:11 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Цитата (Роман Ф., 11.09.2013):
> А разве уникальность является самоцелью? Что важнее - показать горожанам симпатичный заводской трамвай или проявить перед ними своё эго? Схема окраски неудачная, не сопрягается с формой кузова. И то, что дряхленькие КТМы получили кустарную любительскую окраску может иметь хоть какую-то ценность только для фанатов.

полностью согласен с мнением.. Пока что ничего лучше заводской окраски придумано не было- она, при всей своей внешней простоте учитывала линии самого вагона. И хотя сама идея покраски вагона фанатами вполе неплохая и, быть может, даже похвальна, быть может... но навязывать свой далеко непрофессиональный вкус другим все-таки не стоит. Другими авторами, как оказалось, предлогались варианты хотя и более простые в исполнении но более выигрышные- потому что эти варианты хотя бы частично учитывали рельеф линий самого вагона. И выглядели они более солидно. Не превращали вагон в подобие цирка на колесах.
По поводу эго- в самую точку- оно не просто большое... оно аж зашкаливает.. А это, на самом деле, сильно портит общее впечатление от самой идеи. Граждане авторы.. Уясните раз и навсегда одну простую истину- будьте проще.. и пиар, которого вы так сильно хотите, сам к вам придёт.. Станьте, наконец, взрослее..
+2
+6 / –4
12.09.2013 15:13 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Дальнобойщик, 12.09.2013):
> Она копейки стоить будет.

Во Владивостоке наклейка таких размеров более-менее приемлемого качества будет стоить сотни рублей, а не копейки.
0
+1 / –1
12.09.2013 17:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виталий Адонин, 12.09.2013):
> Во Владивостоке наклейка таких размеров более-менее приемлемого качества будет стоить сотни рублей, а не копейки.

Это если заказать одну. Если заказать 1 квадратный метр, а на нём уместится штук 10 наклеек - то цена уже будет исчисляться десятками рублей на наклейку;)
0
+0 / –0
12.09.2013 17:58 MSK
Ссылка
igor.kaplya · Киев
Нет фотографий
Готовимся к телепередаче путешествия "Орёл или Решка"
–5
+1 / –6
12.09.2013 18:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Молодцы вы ребята, своими силами что-то делаете.
+6
+6 / –0
12.09.2013 21:51 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
тоже 2 человека: http://transphoto.ru/photo/520626/
+3
+3 / –0
12.09.2013 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 63
Цитата (МИГИКЛ, 11.09.2013):
> Да, действительно молодцы! Классная схема, мне нравится:)

Ребята однозначно молодцы, поскольку любовь в электротранспорту доказывают не словом, а делом!
+7
+7 / –0
13.09.2013 00:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Виталий Адонин, 12.09.2013):
> Во Владивостоке наклейка таких размеров более-менее приемлемого качества будет стоить сотни рублей, а не копейки.

Сколько примерно?
–1
+0 / –1
13.09.2013 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 200
Владивостокцы, как сейчас обстоят дела с восстановлением линии от трамвайного депо до Сахалинской? Продвигаются дела или пока нет?
+2
+2 / –0
13.09.2013 02:46 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
http://transphoto.ru/photo/611989/ - это всё что было восстановлено со 2-го июля
+2
+2 / –0
13.09.2013 03:00 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Andrey Sychev, 13.09.2013):
> Владивостокцы, как сейчас обстоят дела с восстановлением линии от трамвайного депо до Сахалинской?Продвигаются дела или пока нет?
Ну не совсем, ещё сделали поворот в сторону Сахалинской, это вот дальше тех рельс, что на фото, так что как-то, что-то делается мало-помалу.
0
+1 / –1
13.09.2013 09:44 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Роман Ф., 11.09.2013):
> важнее - показать горожанам симпатичный трамвай

Когда я создавал окраску, я именно этого и хотел добиться.

Цитата (Роман Ф., 11.09.2013):
> или проявить перед ними своё эго

А вот это, уж извините, полный бред шизофреника! Мне и в голову такого не могло прийти! Я просто хотел сделать вагон красивым, чтобы пассажирам понравилось. И никак не думал, что уникальность может быть приравнена к эгоизму! Да и клоны цвета украинского флага уже всем порядком надоели! (прошу жителей Украины не обижаться, я не хотел вас этим оскорбить)

Цитата (Роман Ф., 11.09.2013):
> Схема окраски неудачная, не сопрягается с формой кузова.

С этого и надо было начинать, а то несете какой-то бред про эго! Само упоминание трех этих букв является для меня оскорблением похлеще матерных слов! Я ведь для всех старался, когда окраску придумывал! Угодил не всем, ну что ж поделать! Ну вкус и цвет, как говорится.

Цитата (maximum1978, 12.09.2013):
> но навязывать свой далеко непрофессиональный вкус другим все-таки не стоит. Другими авторами, как оказалось, предлагались варианты хотя и более простые в исполнении но более выигрышные- потому что эти варианты хотя бы частично учитывали рельеф линий самого вагона. И выглядели они более солидно. Не превращали вагон в подобие цирка на колесах.

Я свой вкус никому не навязывал! Вы несете полнейшую чушь! Мою окраску выбрали потому, что она понравилась Козловой, начальнику депо и работникам. А просто перекрасить вагон в другие два цвета, не меняя схемы окраски - тут особой фантазии не нужно.
Далеко непрофессиональный вкус? Ну Вам, как выпускнику школы дизайна, профессиональному художнику и просто человеку высшего искусства, дома с компьютерного кресла видней! Вы местный! Вы есть у нас на форуме. Где ВЫ были, когда мы утверждали окраску на форуме? Я не вижу ни одного Вашего сообщения в той теме! Хотите нормальный с Вашей точки зрения окрас - идите к директору предприятия в депо, договаривайтесь с ней и с начальником депо, покупайте причиндалы для покраски и перекрашивайте в Ваше свободное время в течение двух недель! Да, и болгарочкой перед покраской пройтись не забудьте. Пять слоев старой краски за один час не сойдут. Маляра каждый обидеть может, а как самому что-то сделать, так все сразу прячутся, пропадают куда-то! Ладно, если бы Вы просто сказали, что окрас неудачный, но обвинить меня в том, что я кому то свой вкус навязал - это чистейшей воды клевета и оскорбление для меня!
–1
+6 / –7
13.09.2013 10:16 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (DANIIL, 13.09.2013):

> А вот это, уж извините, полный бред шизофреника! Мне и в голову такого не могло прийти!

Естественно, вы просто напросто поставили свои художественные вкусы выше инженеров самого Усть-Катава, когда-то разработавших подходящую окраску для вагонов данной модели. Сочетание цветов, конечно, неплохое, но оно больше подходит для коробки с китайскими кроссовками, а не вагона трамвая. И уж тем более вообще не учитываются линии кузова. Кстати, в свое время подобными забавами активно увлекались и в Воронеже - когда система прошла точку невозврата и инженеры депо на пару с уборщицами игрались в окраски своих любимых игрушек.

Класс и уровень - это показывать заводское обслуживание во всем, а не раскрашивать технику кто во что горазд. Этим и так все занимаются на просторах от Бангкока до Баку. И со стороны эти художества выглядят ровно также.
–4
+3 / –7
13.09.2013 10:47 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Уважаемый DANIL! Для начала маленький совет от человека, который куда старше Вас и куда опытнее Вас во многих вопросах и жизненных ситуациях- спуститесь с небес на Землю и научитесь, для начала, правильно формулировать и излагатьс свои мысли. А заодно и отвечать за то, что Вы пишите и излагаете публично. Вам это очень пригодится в дальнейшем. Еще один совет- повзрослейте внутренне. Потому что читая Ваши комментарии, которые больше похожи на нервноуязвленное самолюбие чем на некую здравую логику ( на всякий случай постарайтесь хоть немного понять, что такое логика перед тем как делать выводы, прочитав которые любой психолог сразу скажет в чем Ваша проблема) сразу становится понятно, что большое ЭГО все-таки присутствует. DANIL, на самом деле ЭГО есть у всех у нас. Просто кто-то умеет его тормозить а кто-то нет. У кого-то оно зашкаливает неоправданно, а у кого-то в меру. Остоепенитесь, и научитесь, для начала, общаться. Первый признак Вашего зашкаливающего ЭГО (хотя понятно- молодо-зелено, с кем не бывает)- это как раз Ваша совершенно неуместная реакция на обычные, ни кого на самом деле не оскорбляющие комментарии обычных посетителей этого сайта. Перечислять Ваши подвиги в депо с болгаркой и прочим- как минимум не уместно. Если взялись за благотворительность в виде покраски вагона- то идите до конца, и не расписывайте потом что и как и ради чего и какой ценой это было сделано сравнивая себя и команду с теми, кто не учавствовал. Потому что раз придумали- то и делайте и терпите все лишения и невзгоды с этим связанные. Иначе это все похоже на подростковые капризы: мы сделали, придумали, мы тут такие Дартаньяны поэтому вы все остальные нам не указ. Научитесь воспринимать нормальную критику, причем объективную, нормально и по-мужски стойко. И внимательно читайте то, что пишут. Если бы Вы читали внимательно, то заметили бы, что критика касается только способо исполнения Вашей идеи а не самой идеи. Вам простительно- слишком молоды еще. Но будьте осторожны с высказываниями, вешая ярлыки о шизофреническом бреде кого-либо, выдавая вполне логичные и взвешенные мнения более опытных людей за личное оскорбления Вас, которое, с ума сойти, похлеще мата- круг замкнулся, опять налицо уязвленное, зашкаливающее подростковое самолюбие... И ничего более.. Аж снимать сюжет в эфир расхотелось о вагоне.. О поведении Вашей группы на форумах Вашему коллеге я уже обьяснил, что красиво а что не красиво... Почитайте внимательно комментарии Вашей группы и оцените их со стороны...
Надеюсь, помогло.
–3
+5 / –8
13.09.2013 11:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Кто-то красит вагоны, а кто-то выражает свое отрицательное мнение в комментариях. Кто на что способен (-:
И кто из этих людей достоин большего уважения, я думаю, и так понятно.
+6
+9 / –3
13.09.2013 11:35 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Роман Ф., 13.09.2013):
> Естественно, вы просто напросто поставили свои художественные вкусы выше инженеров самого Усть-Катава

Когда я говорил, что стандартная окраска надоела и что я хотел внести разнообразия, это никак не означало то, что Усть-Катавская хуже моей. Я вообще не понимаю - чего Вы ожидали увидеть от любителя?
0
+3 / –3
13.09.2013 11:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (DANIIL, 13.09.2013):

> Я вообще не понимаю - чего Вы ожидали увидеть от любителя?

В этом вы правы. Вопросы, скорее, как раз к горе-инженерам, допускающим подобные любительские эксперименты с подоответственной им техникой.
–5
+2 / –7
13.09.2013 12:08 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
И вновь начинается долгий спор, совершенно неуместный на данном сайте. Выложил фотографию, добавил подпись, казалось бы - всё как обычно. Хотел увидеть положительные и отрицательные отзывы, возможно, пожелания и советы, ан нет. Всё перевернулось в разглагольствования и поучения. Интересно, почему? Ах да, потому что сейчас это очень модно делать в интернете. Может хватит?
Максим, не могу сказать за всех участников группы, но я ходил красить вагон по своей собственной инициативе. Меня никто не заставлял, даже наоборот: после работы мне было в удовольствие пойти и поработать над вагоном. Мне тоже не нравится поведение и способ общения некоторых людей, но я каким-то образом умею это терпеть и сдерживаться. По поводу сюжета могу пояснить, что лично мне пиар не нужен (надеюсь выкладывание фотографии на сайте Вы не сочтёте пиаром), и изначально, скорее всего, только один человек из нашей группы преследовал подобную цель. Так вот: если всё-таки сюжет бы снимался, то по справедливости в нём должны фигурировать все участники процесса, а не кто-то один. Либо только вагоновожатая с директором предприятия. Раз началась такая перепалка, и Вам это не приятно, то снимать сюжет не имеет смысла. Зачем заниматься тем, что не нравится?
Я надеюсь, что дальнейшие споры на тему жизни и пиара в данной ветке обсуждений закончатся. Вроде бы все взрослые люди, нужно быть выше этого.
+7
+8 / –1
13.09.2013 13:58 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (maximum1978, 12.09.2013):
> Граждане авторы.. Уясните раз и навсегда одну простую истину- будьте проще.. и пиар, которого вы так сильно хотите, сам к вам придёт.. Станьте, наконец, взрослее..
Простите, Максим, но о каком пиаре вы говорите, может я чего-то недопонимаю. Я что из штанов выпрыгиваю: "Ой напечатайте меня в газете, снимите меня на камеру". Тут никто об этом речи не ведёт, вот я, да и однозначно все участники, просто радовались плоду своего труда, который нам удалость перенести с картинки в реальность, сделать что-то для души, ведь насколько приятно лицезреть нечто свежее, по-своему интересное и преобразившееся. Особенно если учесть, что в нашем городе, с мягко говоря, равнодушным населением, никогда такого не затеивали. Ребята молодцы, и точка, в течение стольких недель всё это обсуждали, какая разница что они предпочли, главное - это креативный подход, нестандартное преображение, я так понял это и есть суть задумки. Я и с вами полностью согласен, что стандартная заводская окраска универсальна, но идея заключалась как раз таки в чём-то новом, в чём-то необычном, неожиданном. Когда я ехал на нём в понедельник утром, как раз был его первый рейс, людей он привлекал, автомобилисты вместо того, чтобы смотреть на дорогу оборачивались на 297, всюду: на переездах, на перегонах, стоя в пробке на Борисенко. Это я сейчас говорю ни как участник перекраски, а как пассажир, житель и как среднестатистический любитель. А пиар, так называемый, пусть горит синим пламенем, не для этого всё затевалось, я уверен. Надеюсь, что никого не обиде своим, не в меру объёмным, мнением.
+1
+3 / –2
13.09.2013 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 60
Больше похоже на какой то психоз,чем на какое либо смышленое объяснение и диалог...Неуместно человеку который намного старше тебя,тыкать и говорить что и как ему делать(без тебя больше знает)...
Последний абзац это попытка пропиариться,точнее расписать какие мы хорошенькие и молодцы что покрасили вагон и как все делали,прям пупы Земли,кроме вас бы это ни кто не сделал!тебя прокритиковали,раз уж ты создатель окраски,то выслушай и прими к сведению без какого либо психоза!Тебе сказали что на будущее,надо посмотреть заводские окраски и выбрать что-нибуть может из них.Согласовали с ген.директором,молодцы что сказать-наверное более подходящих окрасок вы не предлагали,ты тыкаешь форумом но,НО,там предлагали другие окраски но тут конечно дело в другом,моя же,чтобы я другую предлагал.смешно просто,детский лепет...да ничего,пройдет месяцев эдак 5-7 и вагон вернется как ты говоришь в "Украинский флаг".Вот и все господа,я долго наблюдал со стороны и не вмешивался...
0
+4 / –4
13.09.2013 15:14 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Роман Ф., 11.09.2013):
> проявить перед ними своё эго?

Проявлением эго были бы портреты красивших на полвагона или огромные автографы на борту.

Цитата (Роман Ф., 11.09.2013):
> А разве уникальность является самоцелью? Что важнее - показать горожанам симпатичный заводской трамвай или проявить перед ними своё эго? Схема окраски неудачная, не сопрягается с формой кузова. И то, что дряхленькие КТМы получили кустарную любительскую окраску может иметь хоть какую-то ценность только для фанатов.

Вас послушать, так синий цвет, который красят вагоны в городе интереснее.
Не согласен в корне с такой критикой.
Ребята сами покрасили и молодцы. А критиковать все горазды, только оторвать пятую точку и сделать лучше, обычно не способны.
+1
+4 / –3
13.09.2013 15:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Лично мне даже сложно представить, насколько надо быть невоспитанным, чтобы в такой форме критиковать безвозмездный труд своих же единомышленников, которых во Владивостоке не так много.

Как это называется?
+2
+6 / –4
13.09.2013 15:33 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Что касается "универсальной" заводской схемы окраски: по моим скромным наблюдениям, в городе её на трамваях вообще не используют. Покрасили один вагон нестандартно - пусть будет, вреда от этого никому нет.
А если критиковавшим очень хочется, чтобы был вагон в заводской схеме окраски - действуйте, вам и карты в руки (только на другом вагоне). Пишите письмо на предприятие, спонсируйте приобретение краски, шлифовку, шпатлёвку и т.д. или своими руками делайте, кто же против?

Говоря глобально, заводская схема и цветовая гамма обязательна только на музейном подвижном составе. На линейных вагонах это соблюдается по желанию предприятия (и уж никак не в обязательном порядке) и все претензии по этому поводу следует направлять руководству, а не на тех, кто попытался хоть немного разнообразить отнюдь не радужную современность трамвая во Владивостоке...
+4
+5 / –1
13.09.2013 22:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Хотел бы подчеркнуть, что сама по себе идея с окраской вагона любителями при том уровне хозяйствования, который имеет место быть во Владивостоке, заслуживает уважения. Равно как и тот факт, что в конечном итоге работа была доведена до конца. Однако всё-таки при этом надо было опираться на мнение инженеров самого завода, которое безусловно можно считать (не побоюсь этого слова) истиной в последней инстанции. Ими была подобрана такая окраска для этой достаточно угловатой модели, лучше которой до сих пор никто не смог придумать. И считать, что именно мы здесь на бумаге сейчас набросаем и сделаем лучше всех, пренебрегая уже созданным базисом, как раз и является проявлением эго.

Цитата (Александр Vl, 13.09.2013):
> но идея заключалась как раз таки в чём-то новом, в чём-то необычном, неожиданном.

Проблема лишь в том, что ровно с такой же убежденностью действуют миллионы других водителей в бесчисленных городах Азии, раскрашивающих свои вагоны и автобусы в яркие аляповатые цвета, прибивающие к ним ковры, разновцетные катафоты, бахрому, наклейки и т.п. и т.п. и т.п. Иными словами, подобная перекраска как раз и является достаточно типичной и обыденной для типичного беспорядочного города третьего мира. Либо является шагом в сторону этого - сделать красочную трамвай-маршрутку. Именно так она смотрится со стороны - не восторженными глазами её авторов.

Цитата (Forteroyal, 13.09.2013):
> Вас послушать, так синий цвет, который красят вагоны в городе интереснее.

Я говорил о заводской красно/белой окраске. Тот вариант, который сейчас используется во Владивостоке, также нельзя назвать удачным. Хотя попытка упорядочить городской транспорт правильная.
–3
+2 / –5
13.09.2013 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Эх, вашу бы энергию по написанию таких сочинений да в нужное русло...
+1
+3 / –2
13.09.2013 23:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Для начала, Дима, им надо перекрыть интернет (-:
+2
+4 / –2
14.09.2013 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 60
А все из за чего,из за того что кто-то не может нормально реагировать на критику,вот и все!:)
–1
+3 / –4
14.09.2013 08:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Все из-за того, что кто-то только критиковать и умеет.
+1
+5 / –4
14.09.2013 09:00 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Roman96, 14.09.2013):
> А все из за чего,из за того что кто-то не может нормально реагировать на критику,вот и все!:)

Тем более что обоснованную.
0
+3 / –3
14.09.2013 13:43 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Роман Ф., 13.09.2013):
> Однако всё-таки при этом надо было опираться на мнение инженеров самого завода, которое безусловно можно считать (не побоюсь этого слова) истиной в последней инстанции.

Разрешите конструктивно с Вами поспорить. Всё же в критериях хорошего дизайна нет ничего постоянного, даже в промышленном дизайне. Стандартная заводская окраска была создана в 70-х. Неужели с 70-х дизайнерские тренды не изменились?

В конечном счете, оценить дизайн по принциру "правильный - неправильный" или "удачный - неудачный" может либо специалист с профильным образованием по специализации "промышленный дизайн", либо человек хотя бы изучавший эту дисциплину в рамках своей квалификации. Вопрос: вы относитесь к одной из этих двух групп, чтобы делать столь категоричные суждения? Иначе ваша оценка укладывается в категории "нравится - не нравится", и не менее субъективна, чем оценка других непрофессиональных пользователей сайта.


Цитата (Роман Ф., 13.09.2013):
> в бесчисленных городах Азии, раскрашивающих свои вагоны и автобусы в яркие аляповатые цвета, прибивающие к ним ковры, разновцетные катафоты, бахрому, наклейки и т.п. и т.п. и т.п. Иными словами, подобная перекраска как раз и является достаточно типичной и обыденной для типичного беспорядочного города третьего мира.

Вот тут Вы правы. Но не в том, что это характерно для стран третьего мира, а в том, что действительно азиатская культура, особенно восточно-азиатская культура, больше тяготеет к ярким цветам. И российская ментальность получила гораздо большее влияние с Востока, чем принято считать, особенно наш ДВ ;) На фото, кстати, тому наглядное подтверждение. Но считать, что подобный подход неправильный и отождествлять Азию с третьим миром - типичный западноцентризм. Который Вы, имхо, ненавязчиво здесь продвигаете.
0
+2 / –2
14.09.2013 14:02 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
вообще, вам, ребата, много чего простительно.. именно по причине вашей наивности, вполне оправданной в такие годы, и того, что вы просто много чего не знаете, что тоже понятно.. а на сим умолкаю, потому что разговор этот не имеет смысла. по причине того, что вы опять не вникли в суть написанного...
+1
+2 / –1
14.09.2013 15:05 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Никогда я не голосовал за ВИЧ, это был всего лишь пример мнения политика с большим стажем об отношении жителей к выборам, то, что вы считаете, что я не догадываюсь о подтасовках, согласованностях и т.д. весьма ошибочно, то, что я об этом не написал вовсе не означает, что я этого не знаю. Черепков вёл "тёмную" агитацию, лично с ним фотографировался на празднике первого мая, когда он скользил среди людей и всовывал всем свои буклеты. И теперь вот вы говорите, что над нами не надсмехаетесь, а разве такие моменты как: "Такие доверчивые, именно по причине вашей наивности", что само по себе подразумевает насмешки. Ну да ничего, я вас прощаю, ведь моя наивность оправдана. Не стоит ставить себя выше других, будьте проще, я всегда стараюсь видеть в людях только хорошее, даже когда это очень трудно.
0
+0 / –0
14.09.2013 16:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Z-Navigator, 14.09.2013):

> Вопрос: вы относитесь к одной из этих двух групп, чтобы делать столь категоричные суждения? Иначе ваша оценка укладывается в категории "нравится - не нравится", и не менее субъективна, чем оценка других непрофессиональных пользователей сайта.

Прочитав такое, можно предположить, что либо авторы загрузили данную фотографию на сайт, где сплошь и рядом представители специальности "промышленный дизайн" либо (что, мне кажется, более реально) с целью бахвальства - услышать как можно больше благостных откликов. А не получив их ото всех, начинаются попытки то ли перевести стрелки, то ли заткнуть рот.

Как человек, получивший образование в том числе по специальности промышленный дизайн, могу сказать, что для оценок того, как раскрашены трамваи, он в общем-то мало годится. Зато куда как более эффективным является метод сравнения. В частности, сравнения подходов к ОБСЛУЖИВАНИЮ транспорта в хозяйствах развитых стран (от Европы и США до Японии и Кореи) и стран третьего мира. Так вот на фото мы видим типичный образец того, чем любят заниматься все подряд во второй группе стран.

> Стандартная заводская окраска была создана в 70-х. Неужели с 70-х дизайнерские тренды не изменились?

Равно как и сами вагоны, не так ли? Требуются профессионалы очень высокого уровня для того, чтобы удачно совместить устаревший дизайн и современные тренды в окраске ПС (принявшие здесь к тому же карикатурную форму). Иначе получаются просто аляповатые поделки, которые всерьез даже не воспринимаются.


> Вот тут Вы правы. Но не в том, что это характерно для стран третьего мира, а в том, что действительно азиатская культура, особенно восточно-азиатская культура, больше тяготеет к ярким цветам. И российская ментальность получила гораздо большее влияние с Востока, чем принято считать, особенно наш ДВ ;) На фото, кстати, тому наглядное подтверждение. Но считать, что подобный подход неправильный и отождествлять Азию с третьим миром - типичный западноцентризм. Который Вы, имхо, ненавязчиво здесь продвигаете.

Не надо приписывать яркие цвета только азиатской культуре и пытаться спрятаться за этим. Яркие цвета используются всеми транспортными хозяйствами. Другой вопрос, что в странах третьего мира это принимает хаотичную форму - когда беспорядочными украшательствами начинают заниматься все подряд (и каждый уверен, что именно он на гребне волны моды, дизайна, красоты и современности). Данный вагон - классический хрестоматийный образец того, что делается именно в таких городах.
–1
+2 / –3
14.09.2013 20:06 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
To Роман Ф.

Ну, с мнением специалиста спорить не буду. Тем более, что теперь вы внятно развернули свою мысль.

Всё же добавлю, что классическая заводская окраска советских времён во Владивостоке была бы воспринята неоднозначно. Ностальгический окрас на помятых, дребезжащих и уставших вагонах, обслуживающих огрызок в ~20% от бывшей маршрутной сети... Это можно было бы воспрнемать как издевательство, имхо.
0
+0 / –0
14.09.2013 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь вы снисходительно отнесётесь к мнению старого пня, в детстве увлекавшегося транспортом(когда то я по памяти знал все бортовые номера трамваев и принадлежность их в депо-номера депо не указывались).Кто то не поленился покрасить старое ведро с гайками и придать ему презентабельный вид, насколько это возможно. Налетели спецы с советами. По вашему получается, что рижский от полное гэ, т.к. окраска старого пс не заводской стандарт.Бывали мы в парижах, бывали и ближе( много где в Европе и в России). Спасибо ребятам, что не поленились потрудиться, а вы в следующий раз, как было справедливо замечено постарайтесь сделать лучше. Языком я тоже горы свернуть горазд. Простите великодушно ещё раз за столь длинный опус, и,моё никому не интересное мнение.
0
+0 / –0
14.09.2013 23:07 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Если честно, Рижская схема, конечно, хуже заводской, но хотя бы не портит вид вагона и смотрится более-менее профессионально. Примерно как Лейпцигская. А не скажите а каком вагоне идёт речь?
–1
+1 / –2
15.09.2013 00:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот говен-то налили. А всё из-за того, что говнольюнам лень выйти из квартирки и денег, и времени жалко. Если вам так не нравится эта схема окраски - пойдите и перекрасьте! Заодно, бочину переварите(тянуть льоше, чем срезать кусок и наварить другой) и на морде вмятину потяните...
+1
+4 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.