TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 1604
  Москва Тролза-62052.01 [62052Б] № 1604  —  маршрут 59
К/ст "Улица Генерала Глаголева"

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 8 сентября 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.09.2013 15:13 MSK
Просмотров — 762

Подробная информация

Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 1604

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:2005
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2005
Заводской №:45
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:С 01.08.2016 — Центр
Работал на маршруте №57

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4300
Авторские права:
Время съёмки:09.09.2013 02:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:11.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

09.09.2013 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Развалюха-то, прости господи. Когда в утиль?
–6
+8 / –14
09.09.2013 22:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Когда новые гармошки придут.
+3
+7 / –4
09.09.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Андрей Донской, 09.09.2013):
> Развалюха-то, прости господи. Когда в утиль?

Год-два еще проездит, не более.
+5
+5 / –0
10.09.2013 11:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Согласен со всеми, выглядит убито для 2005 года постройки...
–3
+4 / –7
10.09.2013 13:29 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
еще бы, после дтп
–3
+3 / –6
10.09.2013 13:36 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Это егопокрасили так безобразно, или он с завода такой уродливый пришёл? Выглядит, как холодильник на колёсах. Даже не шкаф.
–5
+5 / –10
10.09.2013 14:32 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Что вы все в нем такого ужасного увидели?Никакой гнили,дырок,да и заплаток можно сказать нет..только на бампере.Для 8-ми летней машины нормальное состояние.Вот этой машине,на момент съемки всего 4 года,а по виду словно уже десяток откатала http://transphoto.ru/photo/153032/
+8
+9 / –1
10.09.2013 16:23 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Донской, 09.09.2013):
Когда в утиль?

Не надо! Итак уже списали все классические гармошки, пусть хоть вот эти http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=1&mid=471 еще поездят!
–2
+2 / –4
10.09.2013 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Гриша, 10.09.2013):
> Цитата (Андрей Донской, 09.09.2013):
> Когда в утиль?
>
> Не надо! Итак уже списали все классические гармошки, пусть хоть вот эти http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=1&mid=471 еще поездят!

Это все от состояния зависит, которое у них не лучшее. Это касается машин 1 парка, остальные не знаю.
+3
+3 / –0
10.09.2013 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что толку их беречь-то? Радости от того, что это чудо сломается посредине дороги и нужно будет топать пешком по грязи до ближайшей остановки, я лично не испытываю.
–6
+1 / –7
10.09.2013 21:44 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Пока новые гармошки не придут, а это маловероятно, что они придут, их никто списывать не будет. А как без них в час пик обойтись то?
–3
+2 / –5
10.09.2013 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Никита Лапин, 10.09.2013):
> Пока новые гармошки не придут, а это маловероятно, что они придут, их никто списывать не будет. А как без них в час пик обойтись то?

Вот именно, в этом вся и проблема. Их спишут в 2015 году, а взамен "гармошек" не будет, а что будет с пассажирами в час пик маршрутов №19,57,59 боюсь представить...
+3
+3 / –0
10.09.2013 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да что-то я не припомню в 1 парке мега-загруженных маршрутов кроме 57, 59 и 70 временами и местами.
К тому же будут поставки-нет - все равно его спишут. Год-два - и он уйдет в историю.
Я и другие машины этой же модификации на маршрутах парка вижу - 57,43,70.
Но раз в сто лет.
Ломаются они часто, ездят медленно - сейчас, видимо, тоже очередь из водителей на них не толпится.
А когда придут новые Мегаполисы и Сябары - даже за деньги не найдешь желающих повозиться с этим чудом техники.
Этот замечательный гибрид сноповязалки и утюга и вначале эксплуатации был по комфорту не очень, мягко говоря ...
А сейчас - встречу на 43, обязательно оценю. Но не думаю, что лучше.
–2
+1 / –3
10.09.2013 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Андрей Донской, 10.09.2013):
> в 1 парке мега-загруженных маршрутов кроме 59 и 70 временами и местами.

Вот зачем писать, если в час пик на них не ездили. Маршруты где нужны "гармошки" №19,57,59, после них идет №6,43,61,70.
Цитата (Андрей Донской, 10.09.2013):
> Я и другие машины этой же модификации на маршрутах парка вижу - 57,43,70.Но раз в сто лет.

Это бывает, но их выпускают в резерв, поэтому очень редко.
Цитата (Андрей Донской, 10.09.2013):
> Ломаются они часто, ездят медленно - сейчас, видимо, тоже очередь из водителей на них не толпится.

Вот это не надо говорить, "косяки" у машин есть, но то что они постоянно ломаются не надо говорить. Получается вы каждый день бываете в парке, следите за обстановкой и можете об этом говорить?
Цитата (Андрей Донской, 10.09.2013):
> А когда придут новые Мегаполисы и Сябары - даже за деньги не найдешь желающих повозиться с этим чудом техники.

С ними будут возиться пока их не спишут.
+3
+3 / –0
10.09.2013 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну это не факт. 1600 я не видел уже года полтора точно.
А 1602 я видел на 43 два раза, и оба раза сломанным - ну вряд ли такое чудо техники водители просто жаждут взять.
–3
+1 / –4
10.09.2013 23:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это РКСУ машины! Они изучены вдоль и поперёк. Их обслуживание - хто и реально более трудоёмко, чем у электронных, но слесарям они проще ибо они всю жизнь только их и обслуживали. Их можно поддерживать в рабочем состоянии пока позволяет состояние узла сочленения.

А говорить о их ненаадёжности - вообще бред. Ломается всё, только эти чинятся быстро;)
+4
+4 / –0
11.09.2013 00:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да не, я верю. Только моя вера мало мне поможет, если он сдохнет где-нибудь в самом подлючем месте и до ближайшей остановки будет, как до Шанхая.
Да и выглядит он очень не очень, честно говоря. Хреново, прямо говоря, выглядит.
–4
+1 / –5
11.09.2013 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Теперь будет работать на 59? Или это просто подмена?
+1
+1 / –0
11.09.2013 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Иногда он будет выходить на этот маршрут.
0
+0 / –0
11.09.2013 20:28 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (fedormiz, 11.09.2013):
> Теперь будет работать на 59? Или это просто подмена?

Все машины с 43 напоследок перед списанием передают на 59.
0
+0 / –0
17.09.2013 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Гриша, 11.09.2013):
> Все машины с 43 напоследок перед списанием передают на 59.

Но ведь не все машины на 59 - признак списания. Тем более 1604 не с 43 , он вообще непонятно за каким закреплён. То ездит на 70 , то на 57 ,то 19 , то на 59.
0
+0 / –0
26.03.2015 13:42 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Володя, 10.09.2013):
> Это РКСУ машины! Они изучены вдоль и поперёк. Их обслуживание - хто и реально более трудоёмко, чем у электронных, но слесарям они проще ибо они всю жизнь только их и обслуживали. Их можно поддерживать в рабочем состоянии пока позволяет состояние узла сочленения.
>
> А говорить о их ненаадёжности - вообще бред. Ломается всё, только эти чинятся быстро;)

Помнится в 2005 году, НИ кто не мог отрегулировать эти гармони и ни в одном парке. С места они рвалась как полковая лошадь, при звуках марша,
а реостатный тормоз срабатывал так, что все бабушки собирались в кучу рядом с водителем. Самые настойчивые не без моей помощи таки докопались до истины, а остальные так и ездили. А вы говорите изучены вдоль и поперёк...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.