TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 5628; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы
  Москва 71-623-02 № 5628 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Москвы
Усть-Катав, Подъездные пути УКВЗ
Вагон 71-623-02 зав.№ 00131 (второй из перестроенных кузовов 71-624), перед отправкой в Москву.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 29 августа 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.09.2013 19:09 MSK
Просмотров — 1300

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Ivanchik228+1
Tostro_4537+1
Вадим_мэн+1
Дима-5256+1
Володя Мадоян+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
Артур Челомбиев+1
Бараш Алексей+1
alex26+1
Maxim Dmitriev+1
Yotjeg+1
Иван Ч.+1
Jan de Vu+1
KDG+1
Артём Божок+1
Euros+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
Яковлев Александр+1
Семен Семеныч+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Каретников+1
Dima61+1
Руслан Измайлов+1
Илюха_ЛэП+1
rostik+1
Ник Харлей+1
К-1+1
X-Rayder+1
татр-т6б5+1
Владислав Фоменко+1
Silvish+1
Кирилл Величко+1
Богдан Смыков+1
Егор Решетков+1
Александр Марьянович+1
Владимир Зыкин+1
misa+1
Влад96+1
Игорь Николаевич+1
makfan+1
kescha035+1
Semën Kuznetsov+1
Федор Киселев+1
Иван Карташов+1
пассат+1
владислав74+1
вадя 2017+1
Дмитрий Александрович+1
Сергей Филатов+1
IvanPG+1
Никита Лапин+1
Артур+1
AVB+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
pazik+1
Rezident+1
SMatvey+1
ИА+1
PRESSA74+1
ma_pronin+1
Андрей Захаров+1
bolani+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Александр Сологубов+1
Александр Конов+1
PRO100МИХА+1
Alex Ivanov+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Станислав Лаврентьев+1
Еж3+1
Дальнобойщик+1
Сэм+1
1Rегион+1
Petko21+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
Santehnik+1
Ушастик+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Абрамов+1
Владимир Мартынов+1
Дамир Абдуллин+1
Пикет+1
Дмитрий Яловой+1
FanUmbrella+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex Shcherbina+1
Василий КР+1
KSV+1
Кузнецов Григорий+1
Дим+1
Serj+1
Капитан+1
Андрей Сычёв+1
Аркадий Новожилов+1
3142+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Дем+1
Tranvia+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Адылжан+1

Москва, 71-623-02 № 5628

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:09.2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:131
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2013 — Усть-Катав, 71-624 № б/н. С 07.2015 — им. Баумана, 2645; с 11.2017 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
Особенности

• Опытная модель с двусторонним расположением дверей
• 2013: перестроен в модель 71-623-02 для Москвы

Комментарии · 24

05.09.2013 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 200
Яков, а вы не знаете, 624-х сколько было заложено, два?
+6
+7 / –1
05.09.2013 20:51 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Andrey Sychev, 05.09.2013):
> 624-х сколько было заложено, два?
До этапа обшивки кузова "дошли" два - как раз нынешние 623-02 с зав. номерами 00130 и 00131. Кроме того, есть неподтвержденная информация, что в конце 2010 года было заложено еще порядка пяти кузовов 624, которые затем переделали под нынешние пермские 623. Однако - на пермских вагонах нет каких-либо свидетельств такой переделки, в отличие от 00130 и 00131.
+11
+12 / –1
05.09.2013 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 200
Понятно, спасибо! То есть их всего навсего два было заложено?
+1
+2 / –1
05.09.2013 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 05.09.2013):
> каких-либо свидетельств такой переделки, в отличие от 00130 и 00131.

а тут какие?
0
+3 / –3
06.09.2013 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
А чем 71-624 должен был отличаться от 71-623?
0
+4 / –4
06.09.2013 00:07 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Зловещий Негр, 05.09.2013):
> а тут какие?

Усиленные оконные стойки и 2 окна без форточек.
+3
+4 / –1
06.09.2013 00:08 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
71-624 должен был быть с дверьми на две стороны и сцепляться по СМЕ хвостами, как будапештские Татры-Т5Ц5.
+12
+13 / –1
06.09.2013 00:09 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Dimon, 06.09.2013):
> А чем 71-624 должен был отличаться от 71-623?

71-624 двухсторонний вагон - http://transphoto.ru/photo/352165/
+7
+8 / –1
06.09.2013 00:29 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
а ведь 624-й неплохой проект был, хоть это и челнок, а не двухголовый сочленённик, но под такие линии, как Лесная были бы весьма актуальны (если, конечно, габариты позволяют).
+6
+7 / –1
06.09.2013 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 200
По сути 624 это тот же самый КТМ-11, как в Кривом Роге на СТ работает, но в современном виде.
+12
+15 / –3
06.09.2013 00:35 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Andrey Sychev, 05.09.2013):
> По сути 624 это тот же самый КТМ-11, как в Кривом Роге на СТ работает, но в современном виде.

Очень умная фраза. По сути 71-623 - это тот же КТМ-5, но в современном виде. По сути, ЛМ-2008 это ЛМ-33, только в современном виде.
–30
+9 / –39
06.09.2013 00:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (MelnikovDmitry, 06.09.2013):
> а ведь 624-й неплохой проект был

А почему был? Проект закрыли?
+4
+5 / –1
06.09.2013 01:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Да. Покупателей не нашлось.
+6
+7 / –1
06.09.2013 05:41 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Яков Титенок, 05.09.2013):
> есть неподтвержденная информация, что в конце 2010 года было заложено еще порядка пяти кузовов 624,
Были-таки! Честно говоря, не обращал в то время особого внимания на это - но вот, к примеру, фото смоленского вагона партии как раз начала 2011 года: http://transphoto.ru/photo/554398/
"Рудименты" 624-го кузова налицо!:)
+5
+6 / –1
06.09.2013 08:01 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 06.09.2013):
> "Рудименты" 624-го кузова налицо!:)

А в чем именно?
Сколько смотрю на левую сторону борта - ни здесь http://transphoto.ru/photo/485151/, ни здесь http://transphoto.ru/photo/569640/, ни здесь http://transphoto.ru/photo/424830/ - ничего вроде не заметно. Что конкретно указывает, что это кузова 624-х? Вроде все ровно, линия окон на одном уровне...
0
+2 / –2
06.09.2013 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
У 623 цельнокатанные борта. А на 130 хорошо видно вваренные листы. Так же видно, что между крайними окнами и остальным остеклением широкая дверная стойка. Ну и два окна без форточек на низкопольный части вместо одного.
+5
+6 / –1
06.09.2013 15:31 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Цитата (Синий трамвай, 06.09.2013):
> 71-624 должен был быть с дверьми на две стороны и сцепляться по СМЕ хвостами, как будапештские Татры-Т5Ц5.

О как , не знал . Спасибо.
Чудно тогда то , что в Мск. для, Лесной и т.д., на возможное будущее , таких не купили и стали городить , что сгородили. хотя и могли эти Татры отКВРить как все остальные.., ведь 23х закупили полно...
–3
+3 / –6
06.09.2013 19:43 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
тогда бы уж сразу 631:) Хотя 631 геморойнее по механической части. 2 трамвая отдельно будут несколько выгоднее одного большого сочлененного.
0
+0 / –0
06.09.2013 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 200
624 к примеру можно к примеру пустить одиночным на какой нибудь маршрут с кольцом, в случае поломки "хвоста" его, а вот с 631 такого уже не сделаешь...=)))
+2
+2 / –0
06.09.2013 21:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вообще говоря, главный фактор - неприспособленность всех существующих эксплуатационных депо бывшего союза к использованию сочленённых вагонов! Да и сочленённик по схеме 630 вагона - не кратен по длине двум одиночкам. трёхсекционник - короче, пятисекционник - длиннее. Даже по отстою таких вагонов могут быть проблемы;)
0
+0 / –0
06.09.2013 21:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Вообще, это брак и приниматься заказчиком он не должен, поскольку масса такого вагона будет явно больше положенной (если, конечно, заказчик не в курсе)
И, по логике, боковые стёкла тоже должны иметь другие размеры
–2
+1 / –3
06.09.2013 21:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Думаю, вес этого вагона - в пределах указаной в ТУ погрешности;) Рисунку общего вида - соответствует(поди разбери всякие мелочи на рисунке адекватного для ТУ формата(максимум, А3). Так что, доказать, что этот вагон - бракованый будет проблематично;)
+2
+2 / –0
06.09.2013 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 06.09.2013):
> Вообще, это брак и приниматься заказчиком он не должен,

Заказчиком он приниматься не должен только в том случае, если он не соответствует ТЗ. А если борта и форточки в ТЗ не оговариваются, то значит всё в порядке.
+4
+4 / –0
06.09.2013 21:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Дмитрий, на него же есть своё ТУ, которое должно соответствовать ТЗ, а он должен соответствовать ТУ, всё же...или паспорту, если ТУ ещё не издано.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.