TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5544
  Киев Tatra T3SU № 5544  —  маршрут 1
Вулиця Старовокзальна

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 2 сентября 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.09.2013 02:09 MSK
Просмотров — 457

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84 / +24
Мих@N+1
kamaz+1
Svetushkanchik+1
Дмитрий Денисенко+1
ALP+1
Кирилл Пахолюк+1
Technicman+1
Толокин Дмитрий+1
Voldemar+1
Andreas+1
Денис Карамушко+1
Dimas-pjas+1
Александров Николай+1
misa+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сэм+1
андрюха+1
Кипарисов Станислав+1
Кирилл Величко+1
RGB+1
KSV+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Simferopol+1
Серый+1
корректор+1
Дима Сторожниченко+1
manil+1
Богдан Смыков+1
ZiU-9+1
Игорь Николаевич+1
Zero+1
pazik+1
FanUmbrella+1
Изускин Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Яков Козлов+1
VitalikTTL+1
Ник Харлей+1
Александр Акуленко+1
AntoNN+1
Абрам+1
sgr+1
Alex Ivanov+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Jan de Vu+1
Ищенко Никита+1
Andrey Atom+1
verbounty+1
Mik_Yumz_T25+1
Иван Ревенков+1
Сергей Транзит+1
Алексей Разуменко+1
Karol95+1
Lizard King+1
Лайонел+1
Сергей Крылов+1
3142+1
makfan+1
Seriy+1
kr0t+1
Semën Kuznetsov+1
Костян+1
Star2007+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1
Наталья Зинчук+1
Влад96+1
A. V.+1
Андрей Плешков+1
Viewer+1
Euros+1
Tranvia+1
ТИО+1
Артем Пахолюк+1
Макс Вдовиченко+1
Артём Божок+1
Синий трамвай+1
Aleks+1
Guaglione+1

Киев, Tatra T3SU № 5544

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169185
Текущее состояние:Списан (10.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5544+5543

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

03.09.2013 08:04 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Уже, даже, становится интересно, как долго ещё вагоны в рекламе "Евро" ездить будут
+7
+8 / –1
03.09.2013 09:44 MSK
Ссылка
Federal99 · Киев
Нет фотографий
> Уже, даже, становится интересно, как долго ещё вагоны в рекламе "Евро" ездить будут

Наверное до тех пор пока средний не пройдут как троллейбусы.
+6
+6 / –0
03.09.2013 11:29 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Даже никчемное ДД и то со всех 3 тиристорных систем давно сняло и перекрасило вагоны в стандарт...
+5
+6 / –1
03.09.2013 13:24 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
А что вы так переживаете по поводу рекламы? Она вам мешает, глаза мозолит, а может влияет на скорость движения? Хватит ныть уже! Развели тут сопли. Или же просто скажите, что футбол вам ненавистен. Я, например, с удовольствием вспоминаю те 3 недели Евро в Украине! Олимпиаду-80 тоже долго не могли забыть.
+3
+6 / –3
03.09.2013 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Реклама, как минимум, не актуальна. Я футбол конечно люблю, но видеть в сентябре этого года рекламу Евро 2012 совсем ни к чему.
+13
+13 / –0
03.09.2013 16:46 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013):
> Реклама, как минимум, не актуальна. Я футбол конечно люблю, но видеть в сентябре этого года рекламу Евро 2012 совсем ни к чему.

Не знаю, как Вам, но мне рекламу Евро гораздо приятней видеть, чем рекламу очередного какого-нибудь банка или пластиковых окон, или другой херни. Этой рекламой загадили всё, что можно и что нельзя! Так пусть хоть общественный транспорт напоминает нам о чём-то хорошем, что имело место в жизни нашей страны!
+6
+6 / –0
03.09.2013 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 3487
В идеале, если рекламы не будет совсем. Вместо неё обилие разных схем окраски.
+1
+2 / –1
03.09.2013 17:21 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013):
> В идеале, если рекламы не будет совсем. Вместо неё обилие разных схем окраски.

А вот это наверное лучшая фраза месяца!!!!! Насколько интереснее выглядел бы ОТ, будь он разукрашен разными схемами! Например каждое депо имеет свою схему. Кстати, почему бы составы метро не красить под цвет линии (красный, синий, зелёный). А никому ничего не надо. Всё по штампу. Вот даже взять, как пример, Юзик 4236 в Курятнике. Покрасили с полоской - уже веселее, не то, что Юзики 3-го депо, покрашенные синей, или серой туалетной краской.
+3
+4 / –1
03.09.2013 17:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В зоопарк сходите, там разнообразие :-)
А ОТ должен иметь единую схему окраски.
+1
+7 / –6
03.09.2013 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Единая схема окраски тоже хороша, но уж сильно приедается. В Минске салатовые БКМы 321/333/221/213 (но не все). Автобусы все зелёные, кроме тех МАЗов которые шли на экспорт, но не были куплены + пригородные Неманы.
===
К чему я клоню, что их всех одинаковых даже фоткать стало не интересно! =)))
+5
+5 / –0
03.09.2013 18:44 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
Вы еще о составах городской электрички вспомните! :)
+5
+5 / –0
03.09.2013 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 03.09.2013):
> В зоопарк сходите, там разнообразие :-)
> А ОТ должен иметь единую схему окраски.

__
Зоопарк - это как раз разный ПС. А схема окраски могла бы отличаться, как это было в 90-х годах.

Депо Шевченка, красило двери в трамваях наполовину в бежевый, наполовину в красный. А Лукъяновское депо красило двери в трамваях полностью в бежевый цвет. По этому отличию, на подсознательном уровне укоренилось, какого депо трамвай.

Шкоды 3 депо красились внутри в бежевый цвет, а 2 депо - в желтый. Это была отличительная черта. Находясь в салоне троллейбуса, чувстовался "почерк" каждого депо. Ну и снаружи Шкоды 3 депо частенько ездили в бежево-красном. Когда приезжал в центр города - чувствовалось то, что ты в другом районе, где тот же самый ПС, но чуть-чуть отличающийся.

Не вижу в этом ничего криминального. А вот в Минске да, как-то однообразно и уныло: куда не приедь - зелёный МАЗ.
+3
+3 / –0
03.09.2013 21:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimon, 03.09.2013):
> Зоопарк - это как раз разный ПС. А схема окраски могла бы отличаться, как это было в 90-х годах.

Наоборот, дело именно в окраске.
Вот как сделано у людей:
http://transphoto.ru/photo/613091/
http://transphoto.ru/photo/613092/
http://transphoto.ru/photo/609581/
http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media/5...en-Svobodu
http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media.html#10854

http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media.html#46243
http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media.html#18621
http://imhd.zoznam.sk/po/gallery-media.html#76745

Все фотографии разных кузовов, но у всех ЕДИНАЯ схема окраски.
Так сделано у людей, так должно быть.
Но у нас же особый путь. Путь бардака и хаоса...
+2
+3 / –1
03.09.2013 22:56 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.09.2013):
> Все фотографии разных кузовов, но у всех ЕДИНАЯ схема окраски.
> Так сделано у людей, так должно быть.

Единая схема окраски должна быть у парка. СХЕМА, а не цвет.

Цитата (Dimon, 03.09.2013):
> А вот в Минске да, как-то однообразно и уныло: куда не приедь - зелёный МАЗ.
А также бирюзовый БКМ 60102 и салатовый БКМ 321.

Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013):
> К чему я клоню, что их всех одинаковых даже фоткать стало не интересно! =)))

Ну так у нас транспортных фотографов в итоге практически не осталось. Смотрю последние фотки — все, за исключением четырёх, сделаны вами, Star2007 из Питера, АК из Москвы, rvsv2007 из Витебска и Урицким из Бреста.
:(
+1
+2 / –1
03.09.2013 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (zapadnik, 03.09.2013):
> Ну так у нас транспортных фотографов в итоге практически не осталось. Смотрю последние фотки — все, за исключением четырёх, сделаны вами, Star2007 из Питера, АК из Москвы, rvsv2007 из Витебска и Урицким из Бреста.
> :(

Ну тут переживать не стоит, ещё будет достаточно фотографий, так что следите за обновлениями =)))
+1
+1 / –0
03.09.2013 23:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (zapadnik, 03.09.2013):
> Единая схема окраски должна быть у парка. СХЕМА, а не цвет.

Почему должны отличаться цвета? Нет, бывает конечно когда в городе используют несколько схем, но даже в этих нескольких схемах порядок, потому что каждая схема имеет свой целевой вид транспорта или тип транспортных средств.
А так чтобы одна схема, но разные цвета, такого сходу даже и не вспомню.
+1
+1 / –0
04.09.2013 02:00 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.09.2013):
> А так чтобы одна схема, но разные цвета, такого сходу даже и не вспомню.

Почему же? Автобусы - зеленые, Тролли - синие. Частая картина.
0
+0 / –0
04.09.2013 09:04 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.09.2013):
> Почему должны отличаться цвета? Нет, бывает конечно когда в городе используют несколько схем, но даже в этих нескольких схемах порядок, потому что каждая схема имеет свой целевой вид транспорта или тип транспортных средств.

Я немного о другом.
Допустим, у первого парка — своя схема: http://transphoto.ru/photo/282529/
У второго — своя: http://transphoto.ru/photo/185717/
У третьего — своя: http://transphoto.ru/photo/184507/
У четвёртого — своя: http://transphoto.ru/photo/52597/
И у пятого, естественно: http://transphoto.ru/photo/226460/

А сейчас куда ни глянь — салат, салат, салат, салат, салат...
+2
+2 / –0
04.09.2013 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 03.09.2013):
> В зоопарк сходите, там разнообразие :-)
> А ОТ должен иметь единую схему окраски.

Почему должен-то, аргументы?
+2
+2 / –0
04.09.2013 10:00 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (МИГИКЛ, 04.09.2013):

> Почему должен-то, аргументы?

Практика показывает, что все образцовые хозяйства в мире имеют унифицированную окраску ОТ. А там, где сплошной раздрай и бесхозяйственность, красят кто во что горазд. А ведь система общественного транспорта должна восприниматься как единое целое, единая система. Ну и кроме того, с единой окраской эксплуатировать ПС дешевле.
0
+0 / –0
04.09.2013 10:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (МИГИКЛ, 04.09.2013):
> Почему должен-то, аргументы?

Потому что это порядок. Есть такая вещь как корпоративный стиль, вот его и придерживаются.
Во первых это улучшает узнаваемость.
Во вторых это повышает внутреннюю дисциплину.
В третьих, людям не нужно каждый раз при возникновении нестандартной ситуации вникать в что-то новое.

Почему-то скажем в Берлине, независимо от того частник это или государственный перевозчик, все автобусы одинакового окраса. И точка. Не нравится? Никто не заставляет работать, можно пойти поискать другой город с подходящими окрасками.

Ну это в нормальных странах. У нас, конечно же, всё по другому...
0
+0 / –0
04.09.2013 10:51 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013):
> Единая схема окраски тоже хороша, но уж сильно приедается. В Минске салатовые БКМы 321/333/221/213 (но не все). Автобусы все зелёные, кроме тех МАЗов которые шли на экспорт, но не были куплены + пригородные Неманы.
> ===
> К чему я клоню, что их всех одинаковых даже фоткать стало не интересно! =)))

кхех, я извеняюсь но вам шашечки или ехать?

Цитата (Юрий2301, 03.09.2013):
> Кстати, почему бы составы метро не красить под цвет линии (красный, синий, зелёный) никому ничего не надо

ну если меня моя память не подводит то в Праге так и было каждая линия своего цвета и не заблудишся, как по мне так очень удобно

и почему всегда сваливается на Берлин? Если брать Европу то Стогольм скажем имеет и красные и синие автобусы, и это сбивает конечно,,,
+1
+1 / –0
04.09.2013 10:55 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Юрий2301, 03.09.2013):
> Цитата (Андрей Харьковой, 03.09.2013):
> > В идеале, если рекламы не будет совсем. Вместо неё обилие разных схем окраски.
>
> А вот это наверное лучшая фраза месяца!!!!!
на момент написания только 1 плюс, соответственно->не лутчая
0
+0 / –0
04.09.2013 11:12 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Andreas, 04.09.2013):
> почему всегда сваливается на Берлин? Если брать Европу то Стогольм скажем имеет и красные и синие автобусы, и это сбивает конечно,,,

Миссиссага у нас имеет тоже желтую окраску для обычных автобусов, и голубую - для экспрессов. В принципе удобно, но далее этого никто не заходит - здесь умеют считать деньги.
0
+0 / –0
04.09.2013 11:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Andreas, 04.09.2013):
> сли брать Европу то Стогольм скажем имеет и красные и синие автобусы, и это сбивает конечно,,,
В Буэнос Айресе все автобусы на каждой конкретной линии имеют свой собственный образец окраски. Даже в справочнике для туристов приводятся стандарты окраски для автобуса каждой отдельной линии. Но данное удобство сводится на нет наличием нескольких (а порой и нескольких десятков) ответвлений маршрута внутри каждого отдельного маршрута (так называемых "табличек", которые водитель вешает под стекло, чтобы указать по каким улицам идёт данный автобус). Поэтому неаргентинцу трудно понять, что, например, автобус линии 60 может, в зависимости от табличик 1, 2, 3,..., 19 под стеклом, идти по той или иной улице. Но окрашены все автобусы данной линии одинаково: жёлтые с красной полосой под окнами. Связано это с тем, что каждый маршрут обслуживает своя компания, которая имеет жёстко установленный вариант окраски своих автобусов. Компаний очень много, поэтому варианты окрасок почти не повторяются.
+1
+1 / –0
05.09.2013 19:53 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Качественно в Киеве рекламу клеят!
0
+0 / –0
05.09.2013 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Rooseek, 05.09.2013):
> Качественно в Киеве рекламу клеят!

Это очень спорный вопрос, отклеивающейся со временем рекламы хватает.
Однако, один плюс по сравнению с Москвой (и очень весомый) нашёл: в Киеве (да и везде в Украине) через сетку на окнах видно, что происходит на улице). В Москве то ли клей из-под плёнки вытекает, то ли еще что - но через плёнку видимость примерно такая же, как через советские стеклоблоки, т. е. свет пропускает, но изображения не видно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.