TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3SU № 31
  Тула Tatra T3SU № 32  —  маршрут 7
 Tatra T3SU № 31  —  маршрут 7
Улица Щегловская засека
СМЕ 32+31

Автор: YaMain · Тула           Дата: 22 августа 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.08.2013 19:57 MSK
Просмотров — 511

Подробная информация

Тула, Tatra T3SU № 31

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174844
Текущее состояние:Списан (28.04.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2016
Примечание:До 03.2006 — Депо №1
КВР ТуКЗ (2000 г.)
СМЕ 31+32 до 2000 г.
СМЕ 32+31 до 30.09.2013

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:22.08.2013 18:39
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

31.08.2013 21:47 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Ого! Даже не верится, что за 5 месяцев (с моента последнего фото) краска может так выгореть
+4
+4 / –0
31.08.2013 22:13 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
У нас краску разбавляют керосином. Результат на фото.
+4
+4 / –0
01.09.2013 21:31 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну, кстати, тут дело не только в керосине, как выяснилось. Мы 59 подкрашивали нормальной краской, но она тоже выцвела. Просто старые слои впитывают пегменты, чему способствует солнце, а дождь вымывает их... Короче, если вагон обжегать или зачищать до металла, до будет лучше. Но у нас такие порывы к очистке вагонов случаются переодически, раз в 5 лет, и не все под нее попадают.
+2
+3 / –1
01.09.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бронза_62, 01.09.2013):
> Мы 59 подкрашивали нормальной краской, но она тоже выцвела. Просто старые слои впитывают пегменты, чему способствует солнце, а дождь вымывает их...

Бред. Да ваша краска тоже была палёной, а не "нормальной". Нормальная краска быстро не выцветает.
–5
+2 / –7
01.09.2013 21:48 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
431+432 и 335 год не выцветают.
+1
+1 / –0
01.09.2013 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 01.09.2013):
> Цитата (Бронза_62, 01.09.2013):
> > Мы 59 подкрашивали нормальной краской, но она тоже выцвела. Просто старые слои впитывают пегменты, чему способствует солнце, а дождь вымывает их...
>
> Бред. Да ваша краска тоже была палёной, а не "нормальной". Нормальная краска быстро не выцветает.

Вы спорите с человеком, который работая в депо, видит ,как разбавляют краску ,как ею красят, как она выгорает ( некоторые вагоны выгорают, а другие нет, при условии ,что они выкрашены из одной банки в один день )
+6
+6 / –0
01.09.2013 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Сергей_Н, 01.09.2013):
> Нормальная краска быстро не выцветает.

Нормальная краска не выцветает при нормальной грунтовке. Если будут слоями тупо краску красить-всё выцветает.
+4
+4 / –0
01.09.2013 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Федин Кирилл, 01.09.2013):
> Вы спорите с человеком, который работая в депо, видит ,как разбавляют краску ,как ею красят, как она выгорает ( некоторые вагоны выгорают, а другие нет, при условии ,что они выкрашены из одной банки в один день )

Поверь, я знаю о чем говорю.

Цитата (Головизин Сергей, 01.09.2013):
> Нормальная краска не выцветает при нормальной грунтовке. Если будут слоями тупо краску красить-всё выцветает.

Нормальная краска если ее будут тупо красить слоями и без грунтовки будет трескаться но никак не выцветать. Выцветает из-за дешевых пигментов, не стойких к ультрафиолету. Посмотрите на наши ЛВСы, они окрашены нормальной эмалью.
–2
+2 / –4
02.09.2013 06:47 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну естественно ПФ-115 это не алкидная автоэмаль, тут уж и спорить нечего. Да и последняя тоже выгорает, просто не так заметно.
+4
+4 / –0
02.09.2013 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Автоэмаль не бывает алкидной. Повторюсь, цвет зависит от того какие пигменты использовались. В данном случае явно самый дешевый китай. Нормальная акриловая эмаль держится долго. Вот вагон в заводской окраске http://transphoto.ru/photo/600982/ до сих пор.
–1
+2 / –3
02.09.2013 20:29 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Сергей, я несколько своих машин красил алкидной автоэмалью марки AVE, также существуют варианты по-хуже от производителя Vika и др. Выбирал именно алкидную эмаль воздушной сушки потому, что в отличие от акриловой с отвердителем, она дольше не требует полировки, т.е. сохраняет глянец. Но при этом сильнее подвержена выгоранию, что предостерегается гаражным хранением.
Сейчас же я переосмыслил ситуацию и понял, что отполировать машину проще, чем беречь ее от солнца, поэтому теперь крашу акриловой QRS.
Так что рассказывайте что там у вас бывает, а что нет, где-нибудь в другом месте, и уж тем более не мне.
+4
+4 / –0
02.09.2013 20:32 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Сергей_Н, 02.09.2013):
> Вот вагон в заводской окраске http://transphoto.ru/photo/600982/ до сих пор.

Угу, я ща тоже контрастности выкручу по самый не болуйся, и даже этот 31ый станет как новый. Точно такой же ваш питерский ЛМ стоит у меня на канаве и я прекрасно вижу, что краска на нем уже далеко не такая насыщеная, как в 2008ом году. Бесспорно он всё еще красный, а не розовый, но всё-равно, вечных пигментов не бывает.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.