TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7410
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7410  —  маршрут 54
Дальневосточный проспект

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 28 августа 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.08.2013 01:19 MSK
Просмотров — 563

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7410

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.08.2013
Модель:71-631-02
Построен:07.2013
Заводской №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• С 13.08.2015 по 10.2015 командирован в ТмП-8
ДТП 29.11.2019 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 50

06.09.2013 19:27 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Когда 7411-7413 наконец поедут? Уже больше двух недель прошло с тех пор как первый прибыл в парк, а на линии так и не видно
0
+1 / –1
06.09.2013 19:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А какая разница когда они поедут?
0
+3 / –3
06.09.2013 20:55 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Максим Ляденко, 06.09.2013):
> А какая разница когда они поедут?

Отвечать вопросом на вопрос - дурной тон. Если не знаете или не хотите говорить - лучше просто промолчать.
А если по делу, то это довольно странно. Все КТМы (за исключением первых) почти сразу выходили на линию. А эти уже давно пришли, но ни 39, ни на 54 их не видно. Может они ходили на 59/64?
0
+1 / –1
06.09.2013 21:15 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
27? (Он вроде челноковый был)
+2
+2 / –0
06.09.2013 21:18 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Я каждый день езжу через Володарский мост и вижу трамваи 27 маршрута, но КТМов среди них не было, только Машки.
+3
+3 / –0
07.09.2013 16:55 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Вторая попытка приобрести 1 одиночный вагон - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=6974022

P.S. Цена конечно возмущает. За три года корытополы подорожали на треть.
0
+0 / –0
07.09.2013 18:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 07.09.2013):
> Вторая попытка приобрести 1 одиночный вагон - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=6974022
>
> P.S. Цена конечно возмущает. За три года корытополы подорожали на треть.

16 млн. рублей? Да вроде нормально, БКМ может 62103 поставить. Тем более Даугавпилский заказ, как мы уже знаем накрылся, а кузова то остались ;)
0
+0 / –0
07.09.2013 18:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 07.09.2013):
> 16 млн. рублей? Да вроде нормально, БКМ может 62103 поставить.

Ещё миллион накинуть надо. Как следует из аукционной документации, максимальная цена контракта получена из двух коммерческих предложений:
ООО «ТД УКВЗ» - 17 000 000,00 рублей;
ОАО «УК Холдинга «Белкоммунмаш» - 16 992 000,00 рублей.

Это нормально вообще?

А ведь тот же Смоленск ещё в 2010 году взял 10 вагонов 71-623 за 120 млн. рублей.
0
+0 / –0
07.09.2013 20:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jen, 07.09.2013):
> Это нормально вообще?

Сговор фиг докажешь;) А вообще - это плоды накрывшегося ПТМЗ и политики минимальной рентабельности на УКВЗ;) Это как дорогие бутики: если 1 покупатель в день есть - и то хорошо. Зато, с этого покупателя берут стоимость товара, зарплату и аренду...он же один - вот и один оплачивает все издержки...
+1
+1 / –0
10.09.2013 10:05 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сегодня на 39 опять ездит челнок из Машек... И где логика? На маршрут выпустили старые вагоны, не предназначенные для челночного движения, а исправные 7411-7413 стоят в парке...
0
+1 / –1
10.09.2013 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
а вы уверены, что исправные?
+1
+1 / –0
10.09.2013 14:39 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Ну, я так думаю. И даже если они неисправные, то странно, что сразу все три. Это похоже на то, что в них ввели что-то новое, с чем в парке не могут разобраться, вот и не выпускают на линию. Хотя, кто знает...
0
+0 / –0
10.09.2013 23:17 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЭД9М-0210, 10.09.2013):
> Сегодня на 39 опять ездит челнок из Машек.

А из КТМов на 39-м и 54-м- почти одни "старички": на 54-м- 7401, 7403 и 7409, на 39-м- 7403 и 7410+ челнок из Машек.
Интересно, кто же был на 3-ке- 7400 или всё же 7406-07?
0
+0 / –0
10.09.2013 23:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Андрей, 7400 был на тройке.
0
+0 / –0
11.09.2013 06:17 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Да и 7408 давно не видно на линии... Зато 7406 и 7407 вместе с 7409 в понедельник на 54 были
0
+0 / –0
11.09.2013 23:05 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сегодня:
39 - 7406, 7407, 7410
54 - 7401, 7402, 7409
Кто знает, что на тройке было?
0
+0 / –0
11.09.2013 23:29 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1091
На тройк в основном работают "старички".
+1
+1 / –0
11.09.2013 23:40 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
ЭД9М, 7403 был на тройке.
0
+0 / –0
12.09.2013 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 16
Сегодня 7410 около 17 часов ехал с моста Александра Невского (из парка) на 64 маршрут - зачем на 64 выпускают двухголовые трамваи, если есть ещё 4 маршрута, куда они нужны?
+1
+1 / –0
12.09.2013 18:23 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1091
Может вышли 7411-7413?
0
+0 / –0
12.09.2013 20:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Карандаш, 12.09.2013):
> Сегодня 7410 около 17 часов ехал с моста Александра Невского (из парка) на 64 маршрут - зачем на 64 выпускают двухголовые трамваи, если есть ещё 4 маршрута, куда они нужны?

Там пассажиропоток очень хороший. Поэтому и выпускают, а на 27ой и Машек достаточно.
0
+1 / –1
12.09.2013 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 16
Лучше б не 64 "нагружали", а 59.
0
+0 / –0
12.09.2013 20:15 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Влад96, 12.09.2013):
> Там пассажиропоток очень хороший.

Пасспоток хороший, а полотно- не очень. А чтобы отремонтировать, надо закрывать. Чтобы закрыть нужна линия по Гранитной, а её начнут(если вообще начнут) строить только в 2014-м. Вот круг и замкнулся
+2
+2 / –0
12.09.2013 20:22 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Карандаш, 12.09.2013):
>
> Лучше б не 64 "нагружали", а 59.

59-й хотели делать "фирменным"(новые вагоны, новые рельсы, интервал 5 минут), но см. сообщение выше. Так что не раньше 2015-2016 гг.
+1
+1 / –0
12.09.2013 20:56 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
>59-й хотели делать
"фирменным"(новые вагоны,
новые рельсы, интервал 5
минут)

В таком случае в ТП-7 нужны новые односторонние вагоны. А 39, я считаю, что нужно не закрывать, а продлить дальше через Володарский мост, и с другого конца оставить конечную остановку у метро Новочеркасская и двусторонние вагоны.
+1
+1 / –0
12.09.2013 21:37 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Влад96, 12.09.2013):
> Там пассажиропоток очень хороший. Поэтому и выпускают, а на 27ой и Машек достаточно.

Это просто какой-то апогей абстрагирования от реальности (то бишь идиотизма).

Две "Машки" вмещают больше людей, чем один КТМ. На 27 нужны менее вместительные челноки, на 64/59 нужны более вместительные не-обязательно-челноки. Состояние путей на пр. ОбОб (как раз ремонтируют) и в Рыбацком несколько лучше, чем на Пороховых. При этом "Машки" ездят по 27, каждым рейсом волоча за собой холостой вагон, который почём зря накручивает себе пробег и жрёт энергию, а по раздолбанным рельсам Ржевки и Пороховых ковыляют забитые в мясо КТМы с двумя с половиной дверьми на вагон. Ну красота просто!

Почему не сцепить "Машки" в нормальные, одноголовые поезда и не загнать на 64, как это было при живом Парке Спиртного, а "малодверные" челоноки не послать на челночный маршрут?!

Если на 27 прямо совсем-совсем мало людей ездит, то туда нужны 71-88Г. Во всём городе их, поди, как раз столько и наберётся, чтобы выпуск с грехом пополам закрыть.
0
+1 / –1
12.09.2013 22:15 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 12.09.2013):
> Поэтому и выпускают, а на 27ой и Машек достаточно.

Достаточно если интервал маленький, а не 18 минут как сейчас
+2
+2 / –0
13.09.2013 12:28 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 12.09.2013):
> 59-й хотели делать "фирменным"(новые вагоны, новые рельсы, интервал 5 минут),
Это когда хотели?


Цитата (Славик, 12.09.2013):
> Две "Машки" вмещают больше людей, чем один КТМ.
Неправда-КТМ вмещает больше, чем две Машки!

К тому же Машки уже старые-их либо в лягушат превращать надо, либо списывать.
Им поломки свойственны. Так когда от Народной улицы обратно на 39 собрался я ехать-вместо КТМа сцепка из машек была. Минут 20 простояли (что уже второй КТМ из трёх пришёл)-двери во втором вагоне не закрывались.

А вы ещё пердлагаете на 64 сцепку из Машек... Если такая сцепка встанет где-нибудь на Косыгина на 20 минут-представляете, что будет?

Видимо давно вы в Питере не были...
–1
+0 / –1
13.09.2013 13:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил К, 13.09.2013):
> Цитата (Андрей Громов, 12.09.2013):
> > 59-й хотели делать "фирменным"(новые вагоны, новые рельсы, интервал 5 минут),
> Это когда хотели?
Эта информация была озвучена на встрече с руководством ГЭТа в ноябре 2012 года.

Цитата (Михаил К, 13.09.2013):
> Неправда-КТМ вмещает больше, чем две Машки!
Доказательства в студию! Конкретно - расчет полезной площади салона.
Пока я вижу лишь попытку сравнить 30-метровый поезд с 28-метровым вагоном, который якобы больше.
+2
+2 / –0
13.09.2013 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
согласно Вики
71-631 - 291 чел при 8 ч/кв.м.
ЛМ-68М - 206 чел при 8 ч/кв.м. * 2 = 412.. делаем вычет на шкаф и трон кондуктора.. 350.
+2
+2 / –0
13.09.2013 16:20 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЭД9М-0210, 12.09.2013):
>
> В таком случае в ТП-7 нужны новые односторонние вагоны. А 39, я считаю, что нужно не закрывать, а продлить дальше через Володарский мост, и с другого конца оставить конечную остановку у метро Новочеркасская и двусторонние вагоны.

Да нет, тогда уж до Перекупного, чтобы двухголовые были не нужны, пасс.поток на 39 тоже для более маленьких вагонов.
0
+0 / –0
13.09.2013 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (VicSin, 13.09.2013):
> Да нет, тогда уж до Перекупного, чтобы двухголовые были не нужны, пасс.поток на 39 тоже для более маленьких вагонов.

Будет ходить до Ломоносовской - пассажиропоток вырастет. Через мост Ал. Невского не нужно - будет вязнуть в пробке.
+3
+3 / –0
13.09.2013 20:49 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Карандаш, 13.09.2013):
> Будет ходить до Ломоносовской - пассажиропоток вырастет. Через мост Ал. Невского не нужно - будет вязнуть в пробке.

Всё верно. Если его продлить до Перекупного, это конечно неплохо, будет напоминать исторический 39 маршрут. Но там, во-первых пасс. поток почти никакой, во-вторых пробки. Нет смысла гнать до Перекупного пустые вагоны, когда можно просто обернуться у Новочеркасской, тем более в 7 парке есть достаточное количество двусторонних вагонов (12 штук, с учётом резервных). На самом 39 маршруте пасс. поток тоже за последнее время вырос - в рабочие дни по вечерам в 39 и 54 могут быть заняты все сидячие места, и даже стоячие пассажиры есть (за последнюю неделю каждый день такое вижу на обоих маршрутах). Можно его продлить до Красногвардейской площади - как раз на этом участке пасс. поток часто бывает очень большой.
Кроме того, пассажиры уже просят, чтобы 39 оставили. Вот к примеру здесь посмотрите: http://gortrans.vpeterburge.ru/maps/trm/mar.php?num=1133
И новые вагоны тоже не надо убирать с 39 - раз поставили, пусть ездят, менять новьё на старьё - это тоже глупость.
Так что если 59 хотят сделать "фирменным", пусть тогда и 39 таким же будет.
+2
+2 / –0
14.09.2013 16:22 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 13.09.2013):
> 71-631 - 291 чел при 8 ч/кв.м.
> ЛМ-68М - 206 чел при 8 ч/кв.м.
Понятно.

Значит надо

Цитата (ЭД9М-0210, 13.09.2013):
> Так что если 59 хотят сделать "фирменным", пусть тогда и 39 таким же будет.

То есть, лучше ЛВС-86 от Ладожской заменять на новые КТМы, чем пускать туда сцепки из Машек.
0
+0 / –0
15.09.2013 21:25 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сегодня на маршрутах 39/54 почти все вагоны были из партии этого года!

39 - 7401, 7406, 7409
54 - 7407, 7408, 7410
0
+0 / –0
15.09.2013 21:55 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЭД9М-0210, 15.09.2013):
> 7401

А точно 7401? А то, судя по этому: http://forum.tr.ru/read.php?9,918821,1178357#msg-1178357 и этому: http://forum.tr.ru/read.php?9,918821,1178359#msg-1178359 сообщениям, он должен быть в Ланском(или Вы ошиблись или Ушинский с ОТПиЛа)
0
+0 / –0
15.09.2013 22:12 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
7401 и 7400 точно везли в Ланской, сам видел на Лесном их.
0
+0 / –0
15.09.2013 22:17 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Андрей, 7401 сегодня точно был на 39, вот я даже сфоткал его: http://s34-temporary-files.radikal.ru/f1...206895.jpg
То, что 7400 и 7401 вчера шли в 5 парк, так это их перегоняли на ночёвку из-за полного закрытия проспекта Обуховской Обороны и разрыва связи с 7 парком 14-17 сентября. А 7401 и 7400 действильно вчера были на 54 и вслед за 7406 уехали в 5 парк.
0
+0 / –0
15.09.2013 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
7410 только что поехал в Ланской
0
+0 / –0
18.09.2013 08:00 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
7412 на линии, на 54 сегодня работает!
0
+0 / –0
24.09.2013 08:03 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Не понял, а 7411 ещё вчера был на линии? Что-то я его не видел!
На 7411 я сегодня уже проехался по 54, и подумал, что он только сегодня вышел.
0
+0 / –0
24.09.2013 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 16
7411 вчера был на 39.

Сегодня у метро Дыбенко на пересечке стоял какой-то КТМ по 54, загородив весь перекрёсток. Вопрос: нафига автономный ход, если им не пользоваться?
0
+0 / –0
24.09.2013 15:05 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ЭД9М-0210, 18.09.2013):
> 7412 на линии, на 54 сегодня работает!

Ну если у нас такой флуд, то сегодня ехал в 7413 по 39
0
+0 / –0
25.09.2013 00:04 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Вопрос: нафига автономный ход, если им не пользоваться?

Действительно, нафига автономный ход, когда второй пантограф есть? =)
0
+0 / –0
25.09.2013 21:44 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (STinger, 25.09.2013):
> Действительно, нафига автономный ход, когда второй пантограф есть? =)

КТМ не может ехать на заднем полупантографе по ходу движения.
0
+0 / –0
25.09.2013 22:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
С чего это вдруг? Все он может. Только стрелки автоматические делать неудобно.
0
+0 / –0
26.09.2013 22:16 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1091
7410 сегодня был на 10-ке.
+2
+2 / –0
27.09.2013 21:58 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
0
+0 / –0
27.09.2013 22:09 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
А почему у разных парков разная длина выноса вагонов (у 5-го 2 метра, у 7-го - только 1,5?). Это, конечно, не Краснодар со 120, но тем не менее странно.
0
+0 / –0
27.09.2013 22:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что реальный вынос (1,8 м, если я правильно помню) в ТП-5 округлили с запасом вверх, а в ТП-7 использовали стандартный трафарет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.