TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T3SU КВР Барнаул № 3021
  БарнаулTatra T3SU КВР Барнаул № 3021 
Салон, вид вперёд
Салон, вид вперёд (после КВР)

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 30 августа 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.08.2013 21:36 MSK
Просмотров — 1755

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
ST-763+1
Глеб_НН25+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Дображанский+1
Hikitka+1
mixkol+1
Александр Vl+1
татр-т6б5+1
Michal Isakov+1
Владимир Красковский+1
ckd_ds+1
Щукин Д.+1
Владимир Зыкин+1
Игорь Букатин+1
Алексей Разуменко+1
Серый+1
Борис Абызов+1
dimon из Курска+1
Илья Кожевников+1
Кирилл Величко+1
Капитан+1
Simferopol+1
Олег Бодня+1
Александр Сологубов+1
Евгений Гура+1
Kosta1466+1
ZiU-9+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Сычёв+1
IvanPG+1
Яковлев Александр+1
Etix1979+1
Влад96+1
ViktorRy+1
pazik+1
Ушастик+1
manil+1
verbounty+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Silvish+1
Глеб Станиславович+1
Александр Конов+1
Илья+1
Виталий В+1
Домиан+1
Anton_Abramov+1
Андрей Захаров+1
Илюха_ЛэП+1
AVB+1
Мол+1
Chemist+1
nik0352+1
Olegov+1
Sentinel+1
Бараш Алексей+1
RGB+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Чернов+1
Tribl+1
3142+1
Jan de Vu+1
Андрей Плешков+1
Андрэ+1
Дамир Абдуллин+1
Kolyan22rus+1
ksd-5338-5tb+1
Guaglione+1
Изускин Александр+1
вадя 2017+1
владислав74+1
Даниил Ларионов+1
Maxim Dmitriev+1
MMG+1
Skur+1
Михаил Селивёрстов+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
YaMain+1
Т.Л.Н.+1
Володя Мадоян+1
Karol95+1

Барнаул, Tatra T3SU КВР Барнаул № 3021

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:2013
Модель:Tatra T3SU КВР Барнаул
Построен:1984
Заводской №:173821
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2013 — Tatra T3SU
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение;
— изначально был установлен полупантограф
________________________________________
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск).
После КВР на линии с 30.08.2013г.
________________________________________
Работает односменным графиком
________________________________________
28/12/2022 — ДТП с маршрутным такси

Параметры съёмки

Модель камеры:SZ-10
Время съёмки:30.08.2013 10:32
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

31.08.2013 12:41 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
весьма и весьма недурственно!..... весьма!...
+6
+8 / –2
31.08.2013 16:18 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Только вот не пойму, почему низкий пол не сделали в середине? Очевидно, что кузов по проекту был "заточен" под низкопольную вставку. Ускорителя под полом нет. В чём же дело? Сэкономили?
А так получилось действительно просто "недурно" а могло быть - "отлично".
+6
+7 / –1
31.08.2013 19:01 MSK
Ссылка
Кирилл Евланов · Барнаул
Нет фотографий
Не было низкопольной вставки в проекте. Была лишь увеличенная площадь остекления
+4
+4 / –0
31.08.2013 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 134
Переделать кузов Т3 под низкопольную вставку нереально. Нужна будет принципиально иная силовая конструкция.
0
+0 / –0
31.08.2013 23:42 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (JaMoS, 31.08.2013):
> Переделать кузов Т3 под низкопольную вставку нереально. Нужна будет принципиально иная силовая конструкция.

Неужели?

http://tramwaj.wikia.com/wiki/File:800px...F_Brno.jpg
+2
+4 / –2
31.08.2013 23:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Роман Ф., 01.09.2013):
>
> Неужели?
>
> http://tramwaj.wikia.com/wiki/File:800px...F_Brno.jpg

Варио, как и его киевская вариация - новоделы.
+3
+3 / –0
01.09.2013 00:12 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
http://transphoto.ru/photo/617192/
Тут тоже всё сделано с нового кузова.
+1
+1 / –0
01.09.2013 00:38 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Роман Ф., 31.08.2013):
> Цитата (JaMoS, 31.08.2013):
> > Переделать кузов Т3 под низкопольную вставку нереально. Нужна будет принципиально иная силовая конструкция.
>
> Неужели?
>
> http://tramwaj.wikia.com/wiki/File:800px...F_Brno.jpg

На фото по ссылке Варио. Это не передел, это новый вагон. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что у Варио и кузов на 1 окно длиннее.
0
+0 / –0
01.09.2013 09:44 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Лучше никак не делать, чем "выдавать" такое.
Неуместные Т6ные короба, и эти страшноватые оконные стойки. Зачем?

Гармоничные и эстетичные вклейки только у последователя Т3 - Варио.
+1
+2 / –1
01.09.2013 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 134
У Варио принципиально иной кузов. Внешнее сходство обманчиво :)
0
+0 / –0
01.09.2013 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Tatrowitsch, 01.09.2013):
>
> Лучше никак не делать, чем "выдавать" такое.
> Неуместные Т6ные короба, и эти страшноватые оконные стойки. Зачем?
>

Показуха.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.