TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир — Схемы трамвайного (с 1975 г.) и троллейбусных маршрутов
  ЖитомирСхемы трамвайного (с 1975 г.) и троллейбусных маршрутов
Схема троллейбусной сети

Автор: VandalaiZer           Дата: 15 августа 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.08.2013 12:57 MSK
Просмотров — 1465

Подробная информация

Комментарии · 23

21.08.2013 13:12 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
СтанишЁвская площадь.
0
+2 / –2
21.08.2013 13:49 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Спасибо автору карта супер
+1
+1 / –0
21.08.2013 15:56 MSK
Ссылка
Stalkerochek · Житомир
Фото: 10
Да карта супер.
+1
+1 / –0
21.08.2013 16:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"В связи с реорганизацией коммунальным предприятием «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление» троллейбусной маршрутной сети, с 15 августа 2013 года троллейбусные маршруты №8 «Станишевская площадь — площадь Победы» и №9 «Гидропарк — ул.Космонавтов» временно приостанавливают движение"

...Как чувствовал, что в последние визиты в Житомир нужно было снимать маршруты 8 и 9 - получились исторические кадры (
+3
+3 / –0
21.08.2013 17:16 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Скоро все будет "историческим" http://zhzh.info/news/2013-08-21-16696
0
+1 / –1
21.08.2013 22:51 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Всё, конечно, не будет. Хотя сейчас у ТТУ такое кризисное время, что такими темпами к началу 2014-го года мы можем лишится 4а и 6-ки, если ничего не изменится.
0
+0 / –0
21.08.2013 22:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Походу ЖТТУ на пороге ещё одной забастовки. Им уже не привыкать. Достаточно вспомнить 25-26.12.2011 года, прогремели на всю страну. Не хотят по-хорошему - будет им по-плохому. Как говорится, "Борітеся - поборете". В первую очередь за зарплату, а если подфартит - за выделение денег на подъем (КР) хоть какой-то части стоящих машин.
0
+0 / –0
22.08.2013 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 187
ЖИ,ШИ пиши с и :-)
0
+0 / –0
22.08.2013 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Название конечной ЯлЫнка правильнее писать на украинском языке Ялинка, а на русском языке Ёлка.
0
+1 / –1
22.08.2013 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (zt_vlad, 21.08.2013):
> СтанишЁвская площадь.

Под прошлой схемой уже обсуждали этот момент.
http://transphoto.ru/photo/488306/#1131150

Цитата (Михаил Хохлов, 21.08.2013):
> Хотя сейчас у ТТУ такое кризисное время, что такими темпами к началу 2014-го года мы можем лишится 4а и 6-ки, если ничего не изменится.

Если б только 4а и 6. Под угрозой реального закрытия попадают нормальная 4 и 10. Выпуск на этих маршрутах уже сократился до 5ти машин.

Цитата (Станислав Калита, 22.08.2013):
> ЖИ,ШИ пиши с и :-)

Заметил уже после публикации. Поспешил - людей рассмешил.

Цитата (Met, 22.08.2013):
> Название конечной ЯлЫнка правильнее писать на украинском языке Ялинка, а на русском языке Ёлка.

Название пошло не от дерева, а от гостиницы, которая по-украински называется "Ялинка", а в русском варианте произносят "Ялынка". На схемах 1991 года конечная тоже указывается с таким написанием. http://transphoto.ru/photo/469606/
+2
+2 / –0
22.08.2013 06:10 MSK
Ссылка
Фото: 21
Возможно мое суждение вызовет большую критику, но не вижу здравого смысла в сегодняшней маршрутной сети. Множество маршрутных графиков и множество непокрытых участков троллейбусом.
На мой субъективный взгляд, достаточно Житомиру иметь всего ЧЕТЫРЕ троллейбусных маршрута, которые будут ПОЛНОСТЬЮ охватывать все линии + один кольцевой маршрут с разрывом по ж.д. вокзалу как сегодня.
Стоит также учитывать, что в Житомире не более 70 рабочих троллейбусов.

Карта троллейбусных линий замечательная, но желательно, чтоб еще и трамвай добавить...
–3
+0 / –3
22.08.2013 09:32 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (VandalaiZer, 22.08.2013):
> Цитата (zt_vlad, 21.08.2013):
> > СтанишЁвская площадь.
>
> Под прошлой схемой уже обсуждали этот момент.
> http://transphoto.ru/photo/488306/#1131150
>

Молодой человек, это обсуждению не подлежит, это правописание в русском языке. Еще раз повторяю, СтанишОвка, АндрушОвка неправильно, правильно Станишёвка, Андрушёвка.
–1
+1 / –2
22.08.2013 10:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Жорник Василий, 22.08.2013):
> Возможно мое суждение вызовет большую критику, но не вижу здравого смысла в сегодняшней маршрутной сети. Множество маршрутных графиков и множество непокрытых участков троллейбусом.
> На мой субъективный взгляд, достаточно Житомиру иметь всего ЧЕТЫРЕ троллейбусных маршрута, которые будут ПОЛНОСТЬЮ охватывать все линии + один кольцевой маршрут с разрывом по ж.д. вокзалу как сегодня.
> Стоит также учитывать, что в Житомире не более 70 рабочих троллейбусов.
>
> Карта троллейбусных линий замечательная, но желательно, чтоб еще и трамвай добавить...

Житомиру нужно больше троллейбусов, а не смена маршрутной сети... Маршрутная сеть как-раз-таки правильная.
+2
+2 / –0
22.08.2013 13:35 MSK
Ссылка
dicto · Житомир
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 22.08.2013):
> правильно Станишёвка, Андрушёвка.

Пруф - в студию!
0
+0 / –0
22.08.2013 14:20 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Цитата (VandalaiZer, 22.08.2013):
> Под угрозой реального закрытия попадают нормальная 4 и 10.
Я думаю, что 4-ка ещё поживет, а вот вместо неё могут закрыть 12-й. Да и 10-ка пока держится за счёт пасс. потока с предприятий.

Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> Житомиру нужно больше троллейбусов, а не смена маршрутной сети...
Кто-бы их нам ещё "подарил"... Киев вряд ли отдаст больше тех 5-и Т2, которые ТТУ получило и то не все сейчас на линии выходят.
0
+0 / –0
22.08.2013 14:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Хохлов, 22.08.2013):
> Цитата (VandalaiZer, 22.08.2013):
> > Под угрозой реального закрытия попадают нормальная 4 и 10.
> Я думаю, что 4-ка ещё поживет, а вот вместо неё могут закрыть 12-й. Да и 10-ка пока держится за счёт пасс. потока с предприятий.
>
12й еще не закрыли?О_о

> Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> > Житомиру нужно больше троллейбусов, а не смена маршрутной сети...
> Кто-бы их нам ещё "подарил"... Киев вряд ли отдаст больше тех 5-и Т2, которые ТТУ получило и то не все сейчас на линии выходят.

С поступлением в Киев 80ти Т901 можно и поговорить с Киевом о ЮМЗиках. Если Киев не поможет, то лучше купить б/ушные Шкоды в Чехии.
0
+0 / –0
22.08.2013 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Влад96, 22.08.2013):
> Житомиру нужно больше троллейбусов, а не смена маршрутной сети... Маршрутная сеть как-раз-таки правильная.

1.Троллейбусов нужно ровно столько, сколько нужно для обслуживания оптимизированной сетки маршрутов.
2.Почему Вы считаете, что европейские принципы организации работы ОТ не подходят для Житомира?
0
+0 / –0
22.08.2013 22:36 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Жорник Василий, 22.08.2013):
> На мой субъективный взгляд, достаточно Житомиру иметь всего ЧЕТЫРЕ троллейбусных маршрута, которые будут ПОЛНОСТЬЮ охватывать все линии + один кольцевой маршрут с разрывом по ж.д. вокзалу как сегодня.

Нельзя рассуждать о целесообразности маршрутов путём простого осмотра схемы. Эти маршруты шлифовались не одним десятилетием

Цитата (Жорник Василий, 22.08.2013):
> 2.Почему Вы считаете, что европейские принципы организации работы ОТ не подходят для Житомира?

Судя по вашим комментариям заметно, что вы не знакомы с основными направлениями пассажиропотоков города. Плотность населения (много/одноэтажная застройка) не является равномерной по всей площади города, рабочие учреждения тоже не размещены равномерно по всему городу.

Цитата (zt_vlad, 22.08.2013):
> Молодой человек, это обсуждению не подлежит, это правописание в русском языке. Еще раз повторяю, СтанишОвка, АндрушОвка неправильно, правильно Станишёвка, Андрушёвка.

Не правописание здесь приоритетно, а то, какие названия применяются в русскоязычной картографии Украины. В советское время были утверждены официальные названия для НП УССР на украинском и русском языках. Для городов УССР, названия которых на украинском имели слог "-ші-", в русском языке писали "-шё-", а вот для сельских населённых пунктов — чаще всего "-шо-". Почему так, я не знаю, но факт остаётся фактом. Поэтому имеем "Андрушёвка", "Станишовка". Для населённых пунктов Украины, названия которых после распада СССР не изменились, те официальные советские русскоязычные названия до сих пор остаются актуальными. Доказывает это то, что государственные картографические издательства Украины (ГНПП "Картографія") и России ("Росреестр", бывш. "Роскартография") до сих пор применяют их на своих картах
+1
+1 / –0
22.08.2013 22:46 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Жорник Василий, 22.08.2013):
> 2.Почему Вы считаете, что европейские принципы организации работы ОТ не подходят для Житомира?

Европейский принцип (я бы сказал, что вообще "цивилизированый", т.к. в Азии не хуже) организации работы ОТ далек от "посмотрел на схему и решил".
Вы проводили опрос по перевозкам между точками города, по пересадкам, строили матрицу перевозок, чтобы так категорично заявлять?
+2
+2 / –0
24.08.2013 04:51 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (HAnS, 22.08.2013):
> Европейский принцип (я бы сказал, что вообще "цивилизированый", т.к. в Азии не хуже) организации работы ОТ далек от "посмотрел на схему и решил".
> Вы проводили опрос по перевозкам между точками города, по пересадкам, строили матрицу перевозок, чтобы так категорично заявлять?

1.Согласен, цивилизованный.
2.Безусловно, тоталитарный подход к принятию общественных решений - неверный вариант. Однако, только на диалоге с клиентами останавливаться нельзя. Нужно применять общепринятые цивилизованные решения, которые дают успех. Ну не есть нормальным, когда в сложившихся условиях не используется реальная возможность покрыть все линии маршрутной сетью.
0
+0 / –0
02.09.2013 21:12 MSK
Ссылка
markin · Житомир
Нет фотографий
Здесь http://zt-news.org.ua/index.php?newsid=2293 появилась новость о восстановлении маршрута №8.

"Маршрут №8 был восстановлен 2 сентября из-за неоднократных обращений людей, которые проживают в районе Бумажной фабрики."
+1
+1 / –0
10.09.2013 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 477
Надеюсь с Корбутовки люди будут тоже обращатся по поводу 9-ки.В сторону обласной больници много студентов и школьников в час пик ездят.Одного 15 маршрута не хватает, утром и вечером битком ходят.
–1
+0 / –1
26.09.2013 15:38 MSK
Ссылка
Govers · Житомир
Нет фотографий
В связи с реорганизацией коммунального предприятия «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление», с 25 сентября 2013 года, троллейбусный маршрут №4-А «Крошня-ул.Космонавтов», что проходит по улице Котовского, временно приостанавливает движение.

http://zhzh.info/news/2013-09-26-17036
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.