TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Северодонецк, ЮМЗ Т2.09 № 503
  Северодонецк ЮМЗ Т2.09 № 503  —  маршрут 5, следует на маршрут
Гвардійський проспект

Автор: ПапаРомский · Харьков           Дата: 24 июля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.08.2013 23:53 MSK
Просмотров — 479

Подробная информация

Северодонецк, ЮМЗ Т2.09 № 503

Депо/Парк:КП "Северодонецкое троллейбусное управление"
Модель:ЮМЗ Т2.09
Построен:2005
Заводской №:15
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2023
Примечание:Пострадал в результате боевых действий, восстановлению не подлежит
Горная модификация. Изначально предназначался для Керчи.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A490
Время съёмки:24.07.2013 15:10
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

21.08.2013 00:42 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
И опять со стажёром.
0
+1 / –1
23.08.2013 11:07 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Где-то в июле был "За кермом учень". В тот же день, в 6 утра, машина сломалась на Донецкой. Меньше повезло 510-му: он следовал за 503 и подобрал всех пассажиров. Салон битком заполнился льготниками
0
+0 / –0
23.08.2013 11:24 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (БКМ-Е321, 23.08.2013):
> Где-то в июле был "За кермом учень". В тот же день, в 6 утра, машина сломалась на Донецкой. Меньше повезло 510-му: он следовал за 503 и подобрал всех пассажиров. Салон битком заполнился льготниками

Повышают классность
0
+0 / –0
23.08.2013 20:54 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 23.08.2013):
> Повышают классность

Лутше не класность повышать, а качество перевозок, а то ЗИУ разваленные, ЮМЗы скоро станут разваленными, а лет через 5-ть и участь БКМщины настнет и будут тоже разваленные:)))
–2
+1 / –3
23.08.2013 23:08 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (ЮмЗ Е2, 23.08.2013):
> Лутше не класность повышать, а качество перевозок, а то ЗИУ разваленные, ЮМЗы скоро станут разваленными, а лет через 5-ть и участь БКМщины настнет и будут тоже разваленные:)))

Троллейбусы в нормальном состоянии,ЗиУ не спорю немного подушатались,но это всё поправимо,что касается ЮМЗов,то с чего они должны скоро развалиться ?Дороги в городе хорошие и новый начальник СПС хорошо работает,качество обслуживание улучшилось. Так,что все эти доводы тщетны.
+1
+2 / –1
23.08.2013 23:46 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Aleksandr Yakubenko, запомни техника вечно работать в хорошем состоянии не может, рано или поздно она начинает рассыпатся!
–3
+1 / –4
24.08.2013 00:15 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (ЮмЗ Е2, 23.08.2013):
> Aleksandr Yakubenko, запомни техника вечно работать в хорошем состоянии не может, рано или поздно она начинает рассыпаться!

Ну смотря ко её эксплуатирует и как за ней следить.Убить можно любую машину,хоть за месяц,хоть за полгода и она рассыпаться на запчасти.

Процесс амортизации техники у каждого предприятия разный.Взять тот же самый твой Лисичанск,где новым машинам 2006 года уже пора делать КВР при чём глубокий.По техническому состоянию они наравне с машинами ,которым уже более 20 лет.Тут много фактов,которые привели новые машины к такому состоянию,один из них это реагенты,которыми поливают дороги в городе,но так же это хроническое отсутствие запчастей и раздолбайское отношение к технике.Увы ,это так.
+1
+3 / –2
24.08.2013 11:40 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (ЮмЗ Е2, 23.08.2013):
>а то ЗИУ разваленные, ЮМЗы скоро станут разваленными, а лет через 5-ть и участь БКМщины настнет и будут тоже разваленные:)))

С чего бы это? 201, 202, 203, 501 - вот пример того, что ЮМЗы могут работать по 18-20 лет. Киевские ЮМЗы при благополучном раскладе проработают ещё минимум 5 лет, новые ЮМЗы вообще в неплохом состоянии, с чего бы им вдруг разваливаться?

А вот про БКМы вообще только лишь твои домыслы. Чего это за 5 лет? Техника новая, работает более-менее исправно, думаю, протянет 5 лет одозначно, и даже больше.
0
+0 / –0
24.08.2013 12:56 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (БКМ-Е321, 24.08.2013):
> С чего бы это? 201, 202, 203, 501 - вот пример того, что ЮМЗы могут работать по 18-20 лет. Киевские ЮМЗы при благополучном раскладе проработают ещё минимум 5 лет, новые ЮМЗы вообще в неплохом состоянии, с чего бы им вдруг разваливаться?
>
> А вот про БКМы вообще только лишь твои домыслы. Чего это за 5 лет? Техника новая, работает более-менее исправно, думаю, протянет 5 лет одозначно, и даже больше.

Всё правильно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.