TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8105
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 8105 
Трамвайный парк №8

Автор: Diod · Санкт-Петербург           Дата: 12 августа 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.08.2013 12:28 MSK
Просмотров — 1515

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8105

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:02.2003
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:02.1998
Заводской №:1487
Текущее состояние:Списан (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2003 — ТП-6, 6102
11.08.2013 сгорела задняя секция

Комментарии · 15

16.08.2013 22:24 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
В понедельник приснился ностальгический сон с этим вагоном в бытность 6102. Очень грустно :(
+8
+9 / –1
17.08.2013 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 200
Восстанавливать будут?
+2
+2 / –0
17.08.2013 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
да
+3
+3 / –0
17.08.2013 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 200
Спасибо.
0
+0 / –0
24.10.2013 22:56 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Сейчас уже не тут стоит. Сначала долго в малярке стоял, потом на нулях, теперь перетащили на 9-ый путь.

Вот, кстати, видео пожара из ВК:
http://goo.gl/Hmu6L9
0
+0 / –0
19.12.2013 18:28 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Списали, жаль, хороший был вагончик, любил его.
Вроде же востанавливать хотели, передумали?
+4
+4 / –0
19.12.2013 19:40 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
В ТП-8 новый директор, может с этим как-то связано..
+2
+2 / –0
19.12.2013 21:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А кто, кто эта сволочь? :-)
+4
+4 / –0
19.12.2013 21:30 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А как давно новый директор и с чем связана (по какой причине произошла) смена руководства?
Сколько лет работала старый директор?
Откуда она пришла, не была ли директором ТП-8 или ТП-9 до объединения, и куда впоследствии были переведены бывшие директора ТП-8 и ТП-9 при реорганизации парков.
Насколько реально работа директора в ТП-8 влияет на производственные процессы? Не ухудшится ли качество ремонта и содержания подвижного состава?
Но зато теперь питаю хоть самые малые надежды, что:
1. может теперь появятся другие или новые вагоны в ТП-8, поскольку старая директриса категорически отказалась от них;
2. Наладят работу информаторов в вагонах ТП-8, потому как при старой директрисе было разгильдяйское отношение к этому. Недавно летом (то ли 11 то ли 12 года, не помню точно) в ТП-8 поступили информаторы и были усьановлены почти на все ЛВС-86 (по информации водителей). Через несколько месяцев уже редко где встречались работающие. В ответ на вопросы все водители и кондукторы мне заявляли, что они вскоре - половина сломалась, другую половину посеяли. На перезапись ничего не сдавали. В итоге нормально и регулярно работают только на избранных в основном закреплённых вагонах - типа 8102. Отношение разгильдяйское, а ведь своевременная, правильная и чёткая работа информатора - важнейший показатель качества обслуживания пассажиров. В ТП-8 с этим беда, и надо брать пример с ТП-7 и ТП-5, ехал недавно на 24 и как информатор меня порадовал.
3. В ТП-8 были проблемы с дисциплиной и безопасностью, наблюдалась вседозволенность водителей и кондукторов. Например, когда вечером последние 3 года часто ездил на 41 от Репина до Гарькавого, то водители постоянно нарушали скоростной режим, как при проезде стрелок, так и кривых. Например, как то на асинхронном кузнечике по 41 узел со стрелками при повороте в бывш. ТП-8 (в сторону Возрождения) водитель проезжала предварительно не притормозив со всей скоростью - где-то минимум 50 км/ч на вскидку, а потом вопросы - почему сходы на стрелках. Перед этим на тРефолева разогналась так, что чуть не подбила машину, которую догнала, чудом не было столкновения, водитель машины увернулся от вагона, но на своих ошибках почему-то не учатся к сожалению. И подобное встречалось довольно часто. Или например, закрывающий рейс 41 с Репина постоянно уходил существенно ранее установленного расписания, я постоянно не успевал. (16 или 19 наряд, 23-24 с Тургенева, вместо этого доходило до того, что отправлялся в 23-02, потом выясняется что 16 наряд уже ушёл а остальные идут в парк. Как так дисциплина позволяет отправляться с такими отклонениями от установленного в наряде времени!!! Причём каждый раз в наряде делали пометку как положено - 23-24, а кондуктор "отмечал" СЭКОП не на Тургенева, а по этому времени, когда вагон был уже на Говорова (это я отследил когда успевал на полный закрывающий рейс), т.е. сплошной мухлёж, и опоздавшие пассажиры, многие из которых даже не знают и не прдполагают, что по расписанию они должны были успеть доехать на полном рейсе до Гарькавого.
+ ещё постоянная невыдача билетов, на том же 41 на последних рейсах наблюдал до 17 не выданных при мне (5 чурок на трефолева зашли, трое русских на говорова, потом ещё одиночные пассажиры, + много в Автово), при этом совершенно н боятся, а когда кондуктору однажды сказал - вы сами то не боитесь, то меня все пассажиры не поддержали и начали ругать, что мол так и надо кондуктору без билета всё давать.
В общем надо наводить порядок, воспитывать дисциплину и повышать культуру безопасности, наказывать за нарушения ДИ (50-60 на стрелках).
+1
+2 / –1
19.12.2013 21:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 19.12.2013):
> Перед этим на тРефолева разогналась так, что чуть не подбила машину,

Там вроде нет ограничений. А нет ДТП - значит нет и нарушения.

Цитата (Андрей юго-запад, 19.12.2013):
> Или например, закрывающий рейс 41 с Репина постоянно уходил существенно ранее установленного расписания, я постоянно не успевал. (16 или 19 наряд, 23-24 с Тургенева, вместо этого доходило до того, что отправлялся в 23-02, потом выясняется что 16 наряд уже ушёл а остальные идут в парк.

На это надо жаловаться в ГЭТ/ГКУ ОП, по каждому случаю. По Глонассу все доказывается без проблем. ПАТ уже научили, они таскаются и стоят на остановках закрывающими рейсами (тоже ничего хорошего в этом не вижу). Хотя в Вашем случае от Оборонной последний вагон 36 в Стрельну 0-00, можно пересесть.
0
+0 / –0
19.12.2013 21:49 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 19.12.2013):
> Хотя в Вашем случае от Оборонной последний вагон 36 в Стрельну 0-00, можно пересесть.

Да, именно так, в 00-00 с Оборонной полным рейсом всё время отправлялся 36, что и спасало. Раньше кстати это был 8102 с уважаемым Хотулёвым, потом, возможно. расписание менялось и 8102 уже стал раньше отправляться. В Автово этот 36 один из самых последних вроде, за ним ещё один 60 и всё.
0
+0 / –0
19.12.2013 22:15 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей юго-запад, 19.12.2013):
> По Глонассу все доказывается без проблем.

Глонасс тогда стоял только "на избранных" вагонах, очень мало где.
Цитата (Андрей юго-запад, 19.12.2013):
> По Глонассу все доказывается без проблем. ПАТ уже научили, они таскаются и стоят на остановках закрывающими рейсами (тоже ничего хорошего в этом не вижу).
Не вижу этого. Например, последние рейсы по 200 - набюдал приходили (и приходят) в Ломоносов на 10-35 мин ранее установленного расписанием времени. При отправлении 01-00 с Кировского завода в Ломоносов приходили 01-35 (даже так было) до 01-55 (по-моему максимум возможного), где же таскание. На маршруте делали мало остановок, только если на выход кто, и шпарят в Ломоносов. На 142 тоже тасканий не наблюдаю, пробег от Счастливой до м. Ленинский 10 мин, но почему-то вечером было, что при отправлении со Счастливой по наряду в 01-00, в 00-57 автобус был уже у метро.
Сейчас не совсем так, 200 стал дольше идти но всё равно со значительным опережением, 142 - на 5 мин раньше у метро.
Кстати, позавчера напали на уважаемого водителя 142 маршрута, который закреплён на 5302, до этого у него был 5354 - самый ухоженный икарус 5 парка, который последний день работал в день его рождения. И добротный 5354, за которым он ухаживал столько времени был списан в отличном состоянии, только лишь по причине сроков техосмотра, если не ошибаюсь. Кондуктор при мне реально плакала, переживая за 5354.
По имеющийся информации, Андрей "якобы" не пропустил на предпоследнем круге при возвращении с Героев какую-то машину, в ней оказались отморозки 18-летние, двое, которые на Кузнецова на остановке вышли из машины, зашли в открытые двери автобуса и вышвырнули водителя на улицу, где начали избивать, разбили нос. По возвращении на конечную экипаж вызвал милицию, ждать милиции на Счастливой пришлось очень долго, а отморозки ещё поймали следующую рейсовую машину по 142, чтобы закончить разборки, затем поехали в парк, поняв видимо что переборщили. И там их после "длительных просьб" взяла милиция. Водителя врач не выпускает на линию, вчера и сегодня на 5302 другой. Самое главное, что в прессе сплошное враньё - что якобы водителя бил пассажир, что якобы милиция задержала по приметам, хот они сами ловили следующую машину и приехали в парк, а милиция долго не приезжала по вызову.
0
+0 / –0
19.12.2013 22:23 MSK
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 200 с августа сняли отметку нарядов в Ломоносове, бардак стал больше.
Последние закрывающие рейсы (5247 в начале ноября, если точно помню) по воскресеньям отправлялась 23-35 - 23-37 вместо 23-43, т.е раньше, а в наряде писали 23-43, и где ГЛОНАСС. Когда была отметка в Ломоносове, такого не было. Я из-за этого тоже еле успевал на последний 200, так как привык к отправлениям как положено 23-43.
На 200 и вообще в Петергофе кстати тоже наблюдаю "сплошную" невыдачу билетов кондукторами, особенно массовую на последних рейсах, постоянно кондукторы поздно вечером и ночью сходят с линии к себе домой пораньше (в Ломоносове и Петергофе), в общем отсутствие дисциплины как всегда.
0
+0 / –0
19.12.2013 23:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 19.12.2013):
> Глонасс тогда стоял только "на избранных" вагонах, очень мало где.

Сейчас процентах на 70 вагонов стоит.

> Не вижу этого.
Я вижу постоянно на 2 и 66. До Глонасса косили только так, особенно 66.
Сейчас опережение в 5 минут редкость.

> Кстати, позавчера напали на уважаемого водителя 142 маршрута, который закреплён на 5302, до этого у него был 5354 - самый ухоженный икарус 5 парка, который последний день работал в день его рождения.

Не знал, что на него, спасибо!
0
+0 / –0
19.12.2013 23:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 19.12.2013):
> Да, именно так, в 00-00 с Оборонной полным рейсом всё время отправлялся 36, что и спасало. Раньше кстати это был 8102 с уважаемым Хотулёвым, потом, возможно. расписание менялось и 8102 уже стал раньше отправляться. В Автово этот 36 один из самых последних вроде, за ним ещё один 60 и всё.

Потом было вообще в 0-04 по будням и в 0-07 по выходным, сейчас не знаю, думаю, снова в 0-00.
60 от Верфи в 0-16 или в 0-19, не знаю, какой сейчас вариант.
41 от Оборонной в 23-56 сейчас.
52 от Верфи в 0-06.
Дальше все в парк.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.