TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7410
  Санкт-Петербург71-631-02 № 7410 
Проспект Просвещения
Следует со дня открытых дверей в УКК ГУП "ГЭТ" в трамвайный парк №7

Автор: mashinist475 · Санкт-Петербург           Дата: 13 августа 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.08.2013 03:38 MSK
Просмотров — 1012

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +75
Матвей Батуро+1
lvs97a+1
Дима-5256+1
VladimirB+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков+1
Константин Т.+1
ЛВС-90+1
Дим+1
Олег Бодня+1
katerina+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Мурашов+1
Semën Kuznetsov+1
Mettal+1
Черная Татра+1
Иван Волков+1
Alex Ivanov+1
Серый+1
VLM124+1
nurutdinoFF+1
Иван Карташов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрей Дем+1
Александр Рябов+1
Андрей Плешков+1
Simferopol+1
Головизин Сергей+1
Михаил Абрамов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Максим Заря+1
IvanPG+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Чукалов+1
DenisKe+1
Илюха_ЛэП+1
victorsedov+1
Абрам+1
Артур Челомбиев+1
владислав74+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Павленко+1
Андрей Захаров+1
PRESSA74+1
Игорь Букатин+1
KSV+1
Star2007+1
Антон+1
Т.Л.Н.+1
000Nikita000+1
Андрей Сычёв+1
Roman Maslovets+1
RGB+1
Alex Shcherbina+1
Артём Максименко+1
Сергей Крылов+1
Леонид Агафонов+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
misa+1
Karol95+1
AVB+1
Синий трамвай+1
Potato+1
Пикет+1
Карданный Вал+1
Андрэ+1
Александров Николай+1
Карандаш+1
Diod+1
zvs143+1
Сергей Сергеев+1
pantograph+1
Ушастик+1
Ymtram+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7410

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.08.2013
Модель:71-631-02
Построен:07.2013
Заводской №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• С 13.08.2015 по 10.2015 командирован в ТмП-8
ДТП 29.11.2019 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Авторские права:mashinist475
Время съёмки:13.08.2013 17:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

15.08.2013 12:38 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
КТМ на Просвещения! Как же давно такого не было!!!
+8
+8 / –0
15.08.2013 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Так же на Культуры.. Тихорецком.. Политехнической и других местах..
Надо было видеть реакцию встречных вагоновожатых..даже на музейки так не реагируют))
+6
+6 / –0
15.08.2013 14:27 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
День открытых дверей, а в салон не попасть. Всё закрыто...
+5
+6 / –1
15.08.2013 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 15.08.2013):
> День открытых дверей, а в салон не попасть. Всё закрыто...

Текущее состояние: Новый (с пассажирами не работал)

Это ж не музейный выезд. Впрочем, на самом мероприятии, подозреваю, доступ внутрь был, как, скажем, на презентации 7577 в прошлом году. Ну так ведь никто не обещал, что режим ДОД будет распространён на все улицы по пути следования.


Цитата (Yosheek, 15.08.2013):
> Так же на Культуры.. Тихорецком.. Политехнической и других местах..
> Надо было видеть реакцию встречных вагоновожатых..даже на музейки так не реагируют))

Да к музейкам уж привыкли, сколько можно реагировать?
+6
+6 / –0
16.08.2013 14:10 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Вагон на линии. На 54-м.
+2
+2 / –0
16.08.2013 15:39 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Вот интересно, а новые вагоны будут поступать только в 5 и 7 парки???
Будет-ли что-то, скажем, для 8 парка или СТТП?
0
+0 / –0
16.08.2013 18:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (RelaXXX, 16.08.2013):
> Вот интересно, а новые вагоны будут поступать только в 5 и 7 парки???
> Будет-ли что-то, скажем, для 8 парка или СТТП?

100501й раз уже говорю... 8 парк отказался от новых вагонов!
Насчёт СТТП, был слух о том, что туда отправят 10 71-631, но надеюсь они туда не попадут, пусть им отдают гробы 5го и 7го парка, совсем зажрались...
+1
+5 / –4
16.08.2013 19:34 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Пусть они свои гробы себе оставят,сами укатали пусть и ездят
+1
+5 / –4
16.08.2013 21:38 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Андрей Громов, 16.08.2013):
> Вагон на линии. На 54-м.

На 54-ом сегодня вечером были 7401, 7406, 7407. На 39 я увидел только 7402 и 7403. Наверно третий как раз и был 7410, 39 и 54, бывают меняются вагонами в середине дня.
+1
+1 / –0
16.08.2013 21:53 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (ЭД9М-0210, 16.08.2013):
> Цитата (Андрей Громов, 16.08.2013):
> > Вагон на линии. На 54-м.
>
> На 54-ом сегодня вечером были 7401, 7406, 7407. На 39 я увидел только 7402 и 7403. Наверно третий как раз и был 7410, 39 и 54, бывают меняются вагонами в середине дня.

Не знаю насчёт 7410, но сегодня вечером на 39 маршруте точно был 7409, я как раз в нём сегодня проехался)
0
+0 / –0
16.08.2013 22:17 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (ЭД9М-0210, 16.08.2013):
> На 54-ом сегодня вечером были 7401, 7406, 7407. На 39 я увидел только 7402 и 7403. Наверно третий как раз и был 7410, 39 и 54,

Днём на 54 были 7410, 7406, 7407, около 16:00 появился 7401 с выключенным МУ (чуть позже видел на 54), а вот на 39 были 7402, 7403, 7409.
0
+0 / –0
17.08.2013 13:22 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 16.08.2013):
> но надеюсь они туда не попадут, пусть им отдают гробы 5го и 7го парка, совсем зажрались...

А я надеюсь что попадут и хватит всякий бред писать .И нечего на СТТП гнать -нормальный парк , тут проехался недавно на их вагонах - все в хорошем состоянии , явно не хуже чем ведра из ТП-3 и ТП-7.

Цитата (Bender, 16.08.2013):
> Пусть они свои гробы себе оставят,сами укатали пусть и ездят
Совершенно верно , особенно про ТП-7 - у Ладожской вон такой хлам ездит , что страшно смотреть ..Но насчет ТП- 5 - им бы тоже надо 71-631 , на 47 и 55 .
–3
+5 / –8
17.08.2013 14:12 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
И вообще хватит тут делить вагоны,этому надо этим не давать,весь этот негатив у пользователей сайта начался после того как по городу начались повальные перетосовки вагонов.Моё мнение новые вагоны нужны всем паркам,только после не передавать вагоны туда сюда а что получил то и эксплуатируй до конца.А то началось отдать гробы туда а получить новьё,сами угробили сами пусть и работают.СТТП при передаче своих пчёл в первый парк приводил их в порядок а получал вагоны обратно в плачевном состоянии.
+5
+7 / –2
17.08.2013 14:14 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
А 8-й парк правильно сделал что отказался от новых вагонов,он уже наверняка сыт по горло передачами новых вагонов,лучше старые и свои но зато никто не отберёт)
+3
+5 / –2
17.08.2013 21:59 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Иван Яковлев, 17.08.2013):
> особенно про ТП-7 - у Ладожской вон такой хлам ездит , что страшно смотреть

А вот на ТП-7 тоже не надо гнать! Это один из лучших парков в городе, и его вагоны ездят в нормальном состоянии - ОДНОЗНАЧНО лучше, чем в ТП-1, ТП-3 или СТТП.


Цитата (Иван Яковлев, 17.08.2013):
> А я надеюсь что попадут и хватит всякий бред писать .И нечего на СТТП гнать -нормальный парк , тут проехался недавно на их вагонах - все в хорошем состоянии , явно не хуже чем ведра из ТП-3 и ТП-7.

Нормальный парк?! Да я один раз вагон 0508 на 20 увидел - я вообще удивляюсь, как они довели пчелу до такого состояния, уж точно страшно смотреть!!! И вообще у ТП-1 и СТТП новья достаточно, ТП-3, ТП-5, ТП-7 и ТП-8 надо новьё в первую очередь!
0
+3 / –3
17.08.2013 22:15 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Bender, 17.08.2013):
> А 8-й парк правильно сделал что отказался от новых вагонов,он уже наверняка сыт по горло передачами новых вагонов

Директор не захотела учить слесарей и водителей (говорила это на инструктаже).
+4
+4 / –0
17.08.2013 22:19 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Diod, 17.08.2013):
> Директор не захотела учить слесарей и водителей (говорила это на инструктаже).

Ну конечно, им лишь бы себе легче сделать! А вот о пассажирах, которые ездят в ужасных условиях, особенно зимой, они не подумали!

А вот насчёт СТТП ещё скажу, что в его адрес я никогда ничего хорошего не слышал! Вот один пример: http://transphoto.ru/photo/144471/ - прочитайте первый коментарий к фотографии
–4
+5 / –9
17.08.2013 22:26 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
http://transphoto.ru/photo/189322/ вот салон кузнечика которому на тот момент было уже 9 лет
+5
+9 / –4
17.08.2013 22:31 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Diod, 17.08.2013):
> Директор не захотела учить слесарей и водителей (говорила это на инструктаже).

Она подразумевала мол идите вы со своими новыми вагонами)))А то дадут новых вагонов,водителей слесарей обучат и передадут вагоны в другой парк вот они и отказались от такого счастья в пользу стабильности и душевного спокойствия)
+5
+6 / –1
18.08.2013 22:50 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (ЭД9М-0210, 17.08.2013):
> Да я один раз вагон 0508 на 20 увидел - я вообще удивляюсь, как они довели пчелу до такого состояния

А Вы прокатитесь на 0521, 0524, 0523, которые не передавались в 1 парк и на котором не обучались и не стажеровались! Наверное, самое достойное состояние в городе!
+1
+3 / –2
18.08.2013 23:20 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Bender, 17.08.2013):
> Цитата (Diod, 17.08.2013):
> > Директор не захотела учить слесарей и водителей (говорила это на инструктаже).
>
> Она подразумевала мол идите вы со своими новыми вагонами)))А то дадут новых вагонов,водителей слесарей обучат и передадут вагоны в другой парк вот они и отказались от такого счастья в пользу стабильности и душевного спокойствия)

Вот-вот, тем более, что у ТП-8 уже был печальный опыт, когда они получили первый новый ЛВС-2005, а потом его у них отобрали. Конечно они не захотят больше новых вагонов брать.

А в СТТП вагоны вполне в нормальном состоянии; достаточно часто езжу этим летом на 100 маршруте, ничего плохого не замечал.
+7
+8 / –1
19.08.2013 06:37 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (RelaXXX, 18.08.2013):
> А Вы прокатитесь на 0521, 0524, 0523, которые не передавались в 1 парк и на котором не обучались и не стажеровались! Наверное, самое достойное состояние в городе!

А 0508 вообще-то тоже не передавали в 1 парк! Тем не менее, он в ужасном состоянии. А кроме того, на 1 парк тоже не надо гнать - я два года ездил на их вагонах, но таких убитых, как 0508 не встретил ни разу! Так же по словам моего друга, вагон 0544 сильно убит, хотя в 1 парке был нормальный.
В общем, что бы вы ни говорили, но в 5 и 7 парках за вагонами следят однозначно лучше, и это оспорить невозможно!
–6
+2 / –8
19.08.2013 07:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (ЭД9М-0210, 19.08.2013):
> В общем, что бы вы ни говорили, но в 5 и 7 парках за вагонами следят однозначно лучше, и это оспорить невозможно!

В общем, что бы вы ни говорили, но школота всегда будет с пеной у рта доказывать то, что новая техника должна работать только в "его" парке и только на "его" маршруте, и это оспорить невозможно!
+7
+8 / –1
19.08.2013 10:38 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Юрий А., 19.08.2013):
> В общем, что бы вы ни говорили, но школота всегда будет с пеной у рта доказывать то, что новая техника должна работать только в "его" парке и только на "его" маршруте, и это оспорить невозможно!

Я - школота?! Это что за оскорбление??? Мне 21 год вообще-то!!! Следите за своими словами!!! И я НЕ ГОВОРЮ, что всё новьё должно идти в 7 парк, оно должно идти туда, где его мало! К этому относятся 3, 5, 7 и 8 парки! ТП-8 отказался от новых вагонов, насчёт ТП-3 ничего не знаю. Остаются 5 и 7 парки. Также, это единственные парки, где ещё есть самое старьё - ЛМ-68М. Поймите же наконец, я не считаю, что все новые вагоны должны идти в 7 парк, а лишь говорю, куда они должны идти в первую очередь! И не надо меня школотой называть, лучше за собой следите!!!
–10
+0 / –10
19.08.2013 10:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (ЭД9М-0210, 19.08.2013):
>
> Я - школота?! Это что за оскорбление??? Мне 21 год вообще-то!!!

Да хоть 61, от возраста это никак не зависит, а является состоянием души.

Цитата (ЭД9М-0210, 19.08.2013):
> И я НЕ ГОВОРЮ, что всё новьё должно идти в 7 парк

Ой, да ладно, а то я между строк читать не умею. Да и все помнят твоё нытьё на тему того, что новьё ставят не туда (читай не на тот маршрут, по которому ты ездишь), так что не надо тут сейчас открещиваться. И большинство других сообщений по теме также имеет соответствующий подтекст.

За сим со своей стороны заканчиваю. Извиняюсь, просто реально надоело читать бесконечные стенания этого товарища под каждой фоткой питерских КТМ-ов.
+8
+9 / –1
19.08.2013 11:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Всем надоело.
+5
+6 / –1
19.08.2013 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (ЭД9М-0210, 19.08.2013):
> Я - школота?! Это что за оскорбление??? Мне 21 год вообще-то!!!

Извините, конечно, но по вашим комментариям умственное развитие на уровне как раз "школоты". Ваши комментарии уже даже не вызывают улыбку, а просто раздражают.
+5
+6 / –1
19.08.2013 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 16
Ко всему хорошему быстро привыкаешь. Молодой человек прокатился несколько раз на новых КТМ, и ему уже не хочется всезать в тот же ЛВС после КР
+4
+5 / –1
19.08.2013 11:39 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
В общем всё. Я устал вам объяснять, вы никогда меня не поймёте правильно. Больше я это не обсуждаю. Тема закрыта.
–4
+2 / –6
19.08.2013 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (000Nikita000, 18.08.2013):
> Вот-вот, тем более, что у ТП-8 уже был печальный опыт, когда они получили первый новый ЛВС-2005, а потом его у них отобрали. Конечно они не захотят больше новых вагонов брать.

У ланских этот вагон тоже некоторое время работал и тоже был потом отобран. Однако они не "обиделись" и от БКМ (а также 5210, уже обмененного) не отказались. Так может, дело не в вагоне?
+4
+4 / –0
19.08.2013 12:11 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ЭД9М-0210, 19.08.2013):
> И не надо меня школотой называть, лучше за собой следите!!!

Электричка-истеричка...
Вот ведь странно, проявляет себя юзер неадекватом, ему на это указывают, а он вместо того чтобы встать на путь исправления ещё сильнее брызжет слюнями...

Цитата (ЭД9М-0210, 19.08.2013):
> 21 год вообще-то!!!

Вы так молодо выглядите в комментах, что больше 11 не дашь! :)
+11
+12 / –1
19.08.2013 14:59 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (ЭД9М-0210, 19.08.2013):
> я НЕ ГОВОРЮ, что всё новьё должно идти в 7 парк, оно должно идти туда, где его мало!

Сколько сочленённых вагонов в СТТП, посчитайте??? И понаблюдайте как-нибудь, какая давка на остановках, к примеру, у станции метро Гражданский Проспект вечером, когда половина жилищного массива пытается влезть в маленький кузнечик или пчелу. Они битком. Другая половина садится от станции метро Проспект Просвещения. Ситуация такая же, не смотря на маленький интервал и регулярное движение. Я не к тому, что СТТП надо забить новыми вагонами, а к нехватки логически-нужного подвижного состава в данном предприятии.

Про 1 парк достаточно вспомнить состояние вагона 0535. Но давайте не будем развивать это, везде, в любом парке хватает умельцев и разгильдяев!

И не надо больше рухлядь гонять из парка в парк. Какой парк получил вагон, тот в дальнейшем и должен его резать! Только в таком случае будет полный порядок. Также, закрепить водителей надо за машинами. А то, один раскурочил, пофиг: "Не своё-не жалко"!
+4
+4 / –0
19.08.2013 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вы кажется живете в прошлом.. ТП1 как 2й год не является конкурентом СТТП в борьбе за титул худшей рем.зоны..
0
+1 / –1
19.08.2013 15:31 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Yosheek, 19.08.2013):
> Вы кажется живете в прошлом.. ТП1 как 2й год не является конкурентом СТТП в борьбе за титул худшей рем.зоны..

Покатайтесь на Пионерах.
+1
+2 / –1
19.08.2013 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
Не мой район.. Но когда попадаю на них - общеГЭТовские проблемы.. ржавые салоны. прокаты.
+3
+3 / –0
19.08.2013 21:33 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (ЭД9М-0210, 19.08.2013):
> Я - школота?! Это что за оскорбление??? Мне 21 год вообще-то!!!

Дядя, чего вы всегда так обижаетесь?


Цитата (Yosheek, 19.08.2013):
> ржавые салоны. прокаты.
>

+ скрипящее сочленение + средняя телега сама по себе +выдранные камеры и пр.
В итоге получаем "отличный" вагон.
+3
+3 / –0
20.08.2013 09:59 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Причём тут парки? - Пасс.поток должен ставиться во главу угла. Если новый вагон длинный, вместительный (а сейчас приходят такие) - то надо отправлять его в тот парк где больше маршрутов с большим количеством оборота. И ставить их на те маршруты.

Если трамвай двухкабинный, то на замену во время ремонта пути с челночным движением.

Прибить бы чиновника, который заказывал ЛМ-99/08 без возможности сцепки. Тогда бы не было части нынешних проблем, да и пересечки СМЕ не страшны.
+3
+3 / –0
20.08.2013 11:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЭД9М-0210, 19.08.2013):
> И я НЕ ГОВОРЮ, что всё новьё должно идти в 7 парк, оно должно идти туда, где его мало!

Нормальная организация поступления новья в город такова:
1 вариант: всё новьё идёт в один элитный парк, где его осваивают самые опытные вагоновожатые и ремонтники. Остальные парки получают эквивалентное количество старья из этого парка. Так было с ЛВС-2005 с поправкой на то, что ТП-1 ни разу не элитный.
2 вариант: каждый парк специализируется на одной марке/модели трамвая, имеет заточенную под неё ремзону и отлаженные связи с изготовителем. Так было с 71-605. При необходимости вагоны одного парка могут работать из другого парка под водилами другого парка, но более-менее серьёзное техобслуживание - в родном парке.
3 вариант: Парки не занимаются техобслуживанием вообще, они только возят пассажиров на маршрутах. Техобслуживанием занимается сторонняя организация. Нечто подобное было с "Драконами" "Третьего Парка", нечто подобное можно было бы сделать, если бы был жив ПТМЗ, и он взял на себя техобслуживание своей продукции. Кстати, качество и надёжность при этом выросли бы как на дрожжах, т.к. завод стал бы фактически заказчиком своей продукции, и постоянно совокупляться с собственным браком ему стало бы некомфортно.
Но ситуация "каждому парку по КТМу, чтобы никого не обидеть" - это самый худший вариант.
+4
+4 / –0
20.08.2013 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2013):
> всё новьё идёт в один элитный парк

Нечто подобное хотели сделать на Сызранской для троллейбусов
+1
+1 / –0
20.08.2013 12:46 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2013):
> Цитата (ЭД9М-0210, 19.08.2013):
> > И я НЕ ГОВОРЮ, что всё новьё должно идти в 7 парк, оно должно идти туда, где его мало!
>
> Нормальная организация поступления новья в город такова:
> 1 вариант: всё новьё идёт в один элитный парк, где его осваивают самые опытные вагоновожатые и ремонтники.

Всё это хорошо в теории, но вот к примеру работает в условном 5 трамвайном парке, классный спец., неважно - водитель, электрик, кто-то ещё. Зарплата как у всех, маленькая. Начальство его ценит, старается не обижать премиями, чтобы удержать. Плюс он живёт рядом, где-нибудь на Ланском шоссе, поэтому ещё не плюнул на всё это и не ушёл в офисные работники. И как вы его собираетесь заманить в условное Купчино, в элитный парк?
+1
+1 / –0
20.08.2013 13:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (VicSin, 20.08.2013):
> И как вы его собираетесь заманить в условное Купчино, в элитный парк?

Никак, он там не нужен ввиду его низкой квалификации. В элитном парке у элитных руководителей должны быть элитные порядки за элитную зарплату. Но в конкретном неэлитном Петербурге при конкретной неэлитной власти в стране, островок орднунга в море бардака невозможен хотя-бы потому, что он никому не выгоден. Даже трамфанаты взвоют от десятков абсолютно одинаковых трамваев без малейших следов хозяйского колхозинга, а уж скольким "деловым людям" этот орднунг наступит на их потные загребущие ладошки... К тому же, если орднунг будет не только на уровне трампарка, но и на уровне города, то трампарк исчезнет за ненадобностью и будет заменён автобусным парком или метрошным депо. Так что пусть "классный спец" работает, где работал, не вторгаясь в сферические в вакууме трампарки, измышленные в башне из слоновой кости.
+1
+1 / –0
20.08.2013 13:35 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2013):
> Никак, он там не нужен ввиду его низкой квалификации. В элитном парке у элитных руководителей должны быть элитные порядки за элитную зарплату.

Пассажиров-то пускать будут в вагоны? - Или тоже, только элитных? )
0
+0 / –0
20.08.2013 18:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Карандаш, 20.08.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2013):
> > всё новьё идёт в один элитный парк
>
> Нечто подобное хотели сделать на Сызранской для троллейбусов

Да и сейчас хотят.
+1
+1 / –0
20.08.2013 20:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (VicSin, 20.08.2013):
> Пассажиров-то пускать будут в вагоны? - Или тоже, только элитных?

При наведении порядка цены за проезд снизятся. В сферическом в вакууме городе.
0
+0 / –0
21.08.2013 23:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (VicSin, 20.08.2013):
> Прибить бы чиновника, который заказывал ЛМ-99/08 без возможности сцепки. Тогда бы не было части нынешних проблем, да и пересечки СМЕ не страшны.

А самим , что нельзя доработать их , чтобы они могли ездить по СМЕ ?
+1
+1 / –0
21.08.2013 23:29 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Иван Яковлев, 21.08.2013):
> > Прибить бы чиновника, который заказывал ЛМ-99/08 без возможности сцепки. Тогда бы не было части нынешних проблем, да и пересечки СМЕ не страшны.
>
> А самим , что нельзя доработать их , чтобы они могли ездить по СМЕ ?

Чепуху какую-то обсуждаете. Все ЛМ99К могут работать по СМЕ. Их в нашем городе аж 77 штук. Хоть одна СМЕ из них сцеплена? Нет. Тогда зачем думать о сцепке асинхронных вагонов, если есть столько контакторных, что если бы кому-то это реально было надо, давно бы сцепили. Так что правильно "тот чиновник" делал, что не заказывал функцию, которой предприятие не пользуется.
+2
+2 / –0
22.08.2013 04:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 21.08.2013):
> Хоть одна СМЕ из них сцеплена? Нет.
Ничего ,скоро машки 55-го маршрута развалятся и придется сцепить СМЕ из ЛМ-99К :)
+2
+2 / –0
22.08.2013 05:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Иван Яковлев, 22.08.2013):
> Ничего ,скоро машки 55-го маршрута развалятся и придется сцепить СМЕ из ЛМ-99К :)

Пока есть приличный запас одиночек ЛМ68М будут скорее сцеплять их.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.